![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 30.8.2006 Возраст: 62 Пользователь №: 2465 ![]() |
У меня скачался.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Цитата Последний клип http://www.lexx-4wd.ru/lexx/video/zvenigorod_clip.wmv
Посмотрел с удовольствием. 120-ка, как всегда, на высоте 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(NORD) Сорри за оффтоп:
Последний клип http://www.lexx-4wd.ru/lexx/video/zvenigorod_clip.wmv только у меня не скачивается? Если на компьютере стоит файрвол, нужно разрешить порты в диапазоне 8000-8060 или отключить его на время скачивания :roll: http://www.agava.ru/hosting/tp_spacenough.shtml |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2006 Возраст: 47 Из: Вырос в Костроме, живу в Москве Пользователь №: 2524 ![]() |
Приветствую, всех участников форума!
В понедельник-вторник забираю из салона TLC-120 4.0, R2, золотой металлик, бежевый салон. С этой машины начинается моя внедорожныя практика. Машина понравилась, выбор был тяжким, но брать в 4-й раз ауди не стал (рассматривал новый Allroad), до этого была S6 2.2t quattro, так что с 4х4+torsen знаком не по наслышке ![]() В салоне делается обвес: кенгурятники, трубы по порогам, уголки, накладки на двери, защита фар, ксенон, парктроник, ковры в салон (резина), тонировка 20%. Не стал пока брать спойлер на 5-ю дверь - не нравиться внешне, но если будет невыносимо сильно загаживаться - возьму. Данную ветку предварительно прочел всю, узнал много интересного и проникся машиной окончательно. Тойота тоже у меня не первая - на работе некоторое время проездил на предыдущей камри 2.4 и даже на королле. И хотя 10-мес назад между камри и пассатом выбрал второй, хочу все-таки пересесть на тойоту еще раз, хотя как обычно - нет датчика в бачке омывателя и пр. ![]() ![]() Что ж будем пробовать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2006 Возраст: 55 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2526 ![]() |
Фирма привезла мне из Европы Прадо 120 2002 года выпуска, с двигателем 4-D4. Машиной очень доволен, НО....
Почитал на форуме FAQ по нахождению идентификационых номеров двигателя и шасси на крузеры и сразвнил со своим. Номер двигателя на месте, а вот с кузовом вопросы. В техпапорте запись сделана, номер кузова по шильде. Шильда на месте, вместе с номером, но расположена на левой стороне подкапотного пространства. На раме, по крайней мере как на рисунке из FAQ номера точно нет. На междверной стойке также ничего не приклеено. В связи с этм вопрос, как и где ещё можно проверить есть ли номер на кузове, и что разве бывает вообще, чтобы кузов выпускался без номера? Существуют ли на Прадо вклейки, которые можно найти, чтобы узнать оригинальный номер, если он есть. Скоро ехать на ней в Европу, хотелось бы избежать ненужных сложностей. Заранее благодарю за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Mike Bond) Еще хотелось бы, чтобы запаски на задней двери не было. Я видел варианты Прадо-120 (не Лексуса!) без запаски на двери, но видно нам официально такие не поставляются.
Михаил У меня такая (с запаской под полом). Привезена по заказу. 2002 года выпуска. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
Гость,
120-ки в этом году активно пошли с колесом под багажным отсеком))).... разницы практически нет... просто добавили еще боковые шторы.... (как манагеры в салоне сказали... чтобы активнее продажи в Европе пошли... на прежних вариантах Прадиков тока две подушки было... а Европа за безопасность)))) кстати пит-стоп запаски довольно быстр))) конечно не Формула... но много времени не потребовалось.... тока колесико весьма "чистое" да и вес хорош...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
хотел узнать...
кто-нить устанавливал задний спойлер на 120-ку с запаской под задним отсеком??? видимость улучшилась?) есть ли смысл "замарачиваться"? или продолжать задний дворник теребить)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
malgen,
поздравлям с приобретением) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
malgen, Kostas,
Насчет спойлера не заморачивайтесь.Толку от него никакого.На свою ставил в салоне,думал стекло забрызгиваться будет меньше.Фигвам ! 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
спойлер не спасает от грязи. мне он нравится эстетически, поэтому и установил... да и камеру заднего вида на него повесил (правда пока не подключил)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Гости ![]() |
Eugene, а можно фотку со спойлером и установленной на нем камерой в студию? А то я сейчас озаботился (после замены штатного головного устройства на 2х диновый Pioneer AVH-P6800 DVD и соответствующего появления в салоне монитора) как совместить эти два предмета поэстетичнее. Сначала думал врезать камеру в спойлер, но после приобретения он оказался довольно небольшого объема для этих целей. Остается только крепить снаружи. Вот и интересуюсь, а как у Вас это получилось?
С уважением, ЗСВ |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Гости ![]() |
И как звучит Pioneer AVH-P6800 DVD по сравнению с штатным, и с родными динамиками ,а усилитель родной сгодился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Гости ![]() |
Да и были ли ньюансы при установке Pioneer AVH-P6800 DVD .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Eugene,
Цитата спойлер не спасает от грязи. мне он нравится эстетически, поэтому и установил
Ну разве только эстетически.Красота страшная сила 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
красота - это конечно хорошо....)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос к спецам 120ка пробег 2.5тыщи новая , на ходу отпускаеш ру ль тянет вправо .Развал не помогает- давление 2.0 везде колёса перекидывал ,чо за ***ь а.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Читатель Юрий, попробуй отпустить руль на "встречке"... возможно потянет влево :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата И как звучит Pioneer AVH-P6800 DVD по сравнению с штатным, и с родными динамиками ,а усилитель родной сгодился?
Да и были ли ньюансы при установке Pioneer AVH-P6800 DVD. Начнем с того, что шатная голова и усилитель также произведены фирмой Пионер, о чем свидетельствовали надписи на извлеченных из авто устройствах. Да и сама концепция головы со встроенным ченджером на 6 дисков у моего нового Пионера такая же (правда ченджер уже мультиформатный, читает CD, DVD, MP3 ). Подружить новую голову с штатным усилителем не представлялось возможным, т.к. между штатной головой и усилителем специфические провода (теоретически это может и можно сделать, но у нас во Владивостоке таких спецов нет). Та же тема и со штатным сабвуфером (если так можно назвать то, что находится в багажнике). Попробовали как звучит Пионер на штатных колонках без усилителя - явное ухудшение по сравнению с тем, что было (оно и понятно, штатная система с усилителем выдавала порядка 20 ватт на колонку, а новая голова лишь порядка 12 ватт, несмотря на рекламные 4 по 50 ватт). Установили 4х канальный усилитель Audison и для формирования переднего фронта использовали трехполосные кроссоверы. Колонки в задних дверях запитали от головы. Остальную мощность усилителя направили на обслуживание сабвуфера Hertz. Получившуюся систему настраивали и тестировали на произведенях Рамштайн (это было ошибкой, т.к. там преобладает низкочастоный диапазон). Забрал машину, уехал, слушаю и радуюсь на тот же Рамштайн. Машина наполнилась чистым и мощным низкочастотным звуком. Однако при прослушивании других более повседневных мелодий с CD и радио звук не понравился: низкочастоное воздействие оказалось черезмерным (от души басили и нижние овалы в передних дверях и саб в багажнике), пищалки тоже выдают что им положено, а вот средние частоты потерялись напрочь по сравнению с штатной системой. Изменение настроек эквалайзера (надо сказать в Пионере их весьма немало) и уменьшение мощности саба ситуацию не улучшили. В данный момент принято решение о замене штатных колонок на двухкопонентную систему в передние двери (намеренно жертвуем псевдотрехкомпонентностью переднего фронта, так как средние динамики передних дверей мало того, что слишком маленькие и плоские, так они еще и закреплены просто в обшивке двери - то есть достойно выдавать среднечастотный диапазон в принципе не способны) и коаксиальные колонки в задние двери, и запитываем их от усилителя. Также удаляем пассивный сабвуфер и заменяем его на активный. Все это совмещаем с установкой спойлера на заднюю дверь и подключением только что пришедшей камеры заднего вида (Challenger RV-C mini) к головному устройству. Об ощущениях после всех инсталляций отпишусь. А также поробую выдать фотки, если научусь их прикреплять ![]() В общем и целом новой головой весьма доволен. Через переходную рамочку встала как родная. Основной цвет всех меню - ярко синий, что гораздо лучше гармонирует с такого же цвета информационной панелью на торпедо чем штатная голова. Тачскриновский дисплей очень удобен. Сразу появилась куча потенциальных возможностей по сравнению с штатной системой: телевизор, DVD, MP3, камера заднего вида, навигация. А что касается звука, то думаю что после, всех запланированных мероприятий он будет весьма недурен. С уважение, ЗСВ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
ZSV_GRJ120L, такой?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:02 |