![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Фигасе по гранду прокатились, обалдеть!!!!! и главное сколько негатива.......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Фигасе по гранду прокатились, обалдеть!!!!! и главное сколько негатива.......
Так поделитесь позитивом! 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Поделюсь с удовольствием, благо есть с чем сравнить, я конечно понимаю, что все мы приверженцы одной марки. Был Гранд, в ремонте как выяснилось дешевле чем тойота королла и по з/ч и по нормо часам на диллере. Впечатления оставил самые теплые, у меня как у водителя к авто не много требований оно должно быть комфортным, хорошо управляться и если надо, лазить по грязи. Гранд данным требованиям вполне удовлетворяет кожа-рожа и полный америкосовский фарш и самое главное не производит впечатление сарая. Как человечек выше сказал плохая обзорность по зеркалам - у меня такой проблемы не было. Про круизер сотку плохого ничего не скажу, т.к. тачка является классикой, а вот новый Прадо тема отдельная и выбирая между новым Прадо и Грандом выпуска до 2005 года - я выберу Гранд. Про новый Хеми скажу следующее похож на европейский джип и Прадо, дешевый пластик, меньший угол разворота( чем на предыдущей версии), отвратительные кресла - жесткие как стулья. .......
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну и для сравнения некоторые ТТХ
Гранд 4,7 л снаряженная масса 1850 кг По SAE 175кВт (238л/с) при 4800 об/мин По ЕСЕ 164кВт (223 л.с) при 4600 об/мин НО 190кВт (258 л.с) при 5200 об/мин (комплектация Оверленд) Привод задний или постоянный/автоматич. Включаемый полный привод, автоматическая гидравлическая многодисковая муфта спереди и сзади, демультипликатор Пятиступенчатый автомат подключение пятой передачи после 150 км/ч максималка 200 км/ч расход топлива 12,8/16,2/22л/100 км 92 бензина, (Оверленд Аи 95) разгон до сотни 8,3 сек Обслуживание на дилере 30 евро (прибл 36,9 – 40 долл) Паджеро 3,5 л снаряженная масса1915 кг полная 2510 ЕСЕ 149кВт (203 л.с) при 5500 об/мин JIS 162/180кВт (220/245) л.с при 5500 об/мин Задний или полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, демультипликатор Пятиступенчатый автомат. Максималка 185 км/ч до Расход топлива 10,8/13,2/17,5//11,1/14,2/19,5 на сотню бензин 95. Разгон до сотни 11,7/12,5 сек. Обслуживание на дилере 50 долл нормо час Круизер 100 4,7 л. Снаряженная масса 2465 полная 3260 По SAE (223л/с) По ЕСЕ 173кВт (235 л.с) при 4800 об/мин. Полный привод постоянный, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой; с ручной блокировкой, по заказу – блокировка дифференциала сзади, демультипликатор Четврех ступ. Автомат. Максималка175 км/ч Разнгон до сотни 11,7 сек до сотни Расход топлива 13.3/22,4 на сотну, бензин 95. Обслуживание на дилере 50 долл. Нормо/час Кому, что больше нравится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Anonymous) Фигасе по гранду прокатились, обалдеть!!!!! и главное сколько негатива.......
Так поделитесь позитивом! 8-) Я не знаю какой это был гранд у Алексеца, у меня 4.7 2002г По разгону, маневренности и управляемости на уровне хорошего седана. Разгоном до 100 за 8.3 сек. может похвастаться далеко не каждый джип, подрыв на старте без задержек и кик работает нормально. Возможен вялый разгон если у него накрывается бублик или уже коробка. Прогрев от 30 сек до 2 мин и все восемь цилиндров работают без вопросов. Езжу почти год и не помню что бы он не завелся с первого раза. Насчет кожи, конфорта, пластика и валкости - такое впечатление что разговор о разных машинах. Мертвая зона по левому зеркалу существует, и можно не заметить оку, если она едет по другой полосе в ровень с твоей пассажирской дверью, но трамвай???!!!! Могу сказать только одно, если Алексецу действительно попался такой гранд, это просто эксперементальная модель. Деле в том что в 1999г пошла серия WJ и стали ставить абсолютно новый мотор 4.7 Если интересно http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Повторюсь .........
Что что, а дебилы американцы машины делать умеют...... Конечно круизер это класика.......если он новый...как только полезли глюки так сразу попадаешь на приличные деньги........ JEEP........ это мощные надежные ( если правильно следить) движки..класика 4 литровая рядная шестерка..)) 4,7 8ка...замечетельный... Несущий кузов не очень для тяжелого бездорожья, зато легкий.....)) Динамика .......жигулям с синими лампочками и пердячими бнаками на глушаках.......еще пердеть и пердеть........))) порву как тузик грелки...... комфорт.......нормальтно.....не меринн но у не нива........ремонт....если у японок чтото подстукивает и сапливит это повод СРОЧНО обратиться в сервис.........а на ЖИПЕ пока не отвалиться моно не обращать внимания........)) Деталий вагон, ремонт прост......у меня знакомый перебрал двиг 4литра на даче в гараже........)) под пузырек другой....)) и все отлично работает............ ИТОГ........JEEP машина компактная, динамичная , вполне прохадимая, достаточно безопасная, в меру комфортная (чтоб не заснуть за рулем)) ремонто пригодная, с некосмическими ценами......... Когда выбирал...........посмотрел и покатался на 60!!!!!!! вНЕдорожниках (вСедорожники не смотрел) и по совокупности плюсов остановился деже не на Гранеде а на Кирпиче)))) И НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ............. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(~StalkeR~) Повторюсь .........
Что что, а дебилы американцы машины делать умеют...... ![]() ![]() ![]() Цитата ремонт....если у японок чтото подстукивает и сапливит это повод СРОЧНО обратиться в сервис.........а на ЖИПЕ пока не отвалиться моно не обращать внимания........))
Абсолютно согласен, не раз обращал на это внимание ![]() Кстати старых ЛендРоверов это тоже касается... помню спросил надо менять сальник? А мне в ответ: "А за чем?! Все равно через 5000 км потечет!" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
ИТАК, ГОСПОДА,
спешу сообщить Вам пренепреятнейшее известие !!! Вчера близко познакомился с новым Гранд Чероки. :evil: ЛУЧШЕ КУПИТЬ "НИВУ". СТАРУЮ. Чем новый jeep. Снаружи он еще может быть и ничего, по крайней мере вблизи он выглядит гораздно лучше, чем на картинках. Но что внутри ??!! ![]() На водительском сидении вроде бы все нормально. (Даже неплохо). На жесткий пластик можно закрыть глаза (к этому я уже был готов). Но посадив рядом пассажира - в бардачек уже не залезешь - крышка упирается в коленки пасажира (ладонь не просунешь). Но смешней всего сзади. Высота подушки заднего седения от пола сантиметром 20 (!!!). При этом сама подушка короткая и горизонтальная. Т.е. фактически сидишь на одной точке задра вколени вверх. Даже если передние сидения отодвинуть подальше вперед и вытянуть под них ноги, все равно бедро на подушку не ложится. Каково ??? В багажнике достаточно высокий пол (просто оцень высокий), но в нем есть крышка. Мы её сейчас откроем и увидим.... Что туда можно положить лишь книжки причем не стопкий и не толстые. Как мне объяснили это *** ой описался, для мелочевки - гайки, болты, шурупы, гвозди ![]() И вся эта радость 53 000 ЕВРО. Не ребята уж лучше уазик. (без всякого сарказма) За гораздно меньшую сумму из него можно сделать гораздно более интересный авто. На фоне нового Гранда Тойота (100 или Прадо) просто произведения искуства. Теперь для меня все ясно - ТОЛЬКО TOYOTA. ОДНОЗНАЧНО. Тут и думать нечего. TOYOTу даже и сравнивать нескем. Ну может быть Мицубиси :roll: . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Александр, Вот это разочарование
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
![]() Вот так тают мечты... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
ну не знаю, мне Toyota нравилась всегда железками, точнее их надежностью и алгоритмом работы, а фитюлек в ней всегда не хватало, в любой, имхо авто для аскетов. Вот я тоже в процессе выбора, у Гранда классный дизель и пусть цена сравнялась солярки с 92-м, пофиг, очень мотор понравился, кстати как и у Discovery 3, современный TDV6 - это вещь, ждал когда появится новый дизель у Toyota и понял что не дождусь, жаль. А салоны мне кажутся очень пластмассовыми у всех современных авто примерно одной цены. Конечно о вкусах не спорят, но что такого особенного есть в Toyota чего нет в Jeep? пластик? ..., ну не знаю...
ПыСы Toyota мне нравится, но точно не из за пластика... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(dms) Конечно о вкусах не спорят, но что такого особенного есть в Toyota чего нет в Jeep?
В ней есть место для пассжиров и место для багажа. В новом ГЧ надо посидеть не только к кресле водителя, но и на пассажирских местах, тогда станет ясно о чем речь. У меня средний рост (175), но я не хотел бы отправиться в качестве пссажира куда-либо на заднем сиденье ГЧ. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
... да сидел я в них, а на некотороых даже ездил, рост у меня кстати за 180 и мне сзади ни в одном из них не удобно, как и во многих джипах включая 100-ку (примерялся специально так как езжу много).
... ну для кого то багаж, а для кого то двигатель, это зависит от предпочтений конкретного пользователя, но это не делает один автомобиль лучше другого ИМХО.[color=#444444][/color] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А вообще-то мне предыдущая модель все равно нравится. Особенно с дизелем 2,7. Ну и что, что снята с производства. Подумаешь.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Да уж новый ГЧ стал похож по пластику салона на 8 или 9 модель тазиков, угол разворота увеличился....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Анастасия. а каковы твои впечатления от ДГЧ ? Судя по форуму, ты на нем рассекаешь ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Мне нравится - управляемось, просто великолепная, резкий разгон с любой скорости (только в случае исправной коробки) а 8,3 до сотни вообще без коментов не всякий седан такое может, цены на з/п можно сказать просто смешные в сравнение с другими, так что это с лихвой перекрывает известную американскую ненадежность,двигатель с его объемом на мой взгляд просто неубиваемый и что самое главное всеядный, от 80 и выше. Залив как то 95-го разницы не ощутила, про удобство салона отдельная тема от Волгограда до Москвы и сразу же в Тверскую облась в общей сложности 1600 км без отдыха. Грузоподъемность и вместимось впечатлила при этом расход бензина практически не увеличился. И что самое главное мужчины видя женщину за рулем, всегда ее пропускают так что наглеть можно по полной и причем абсолютно безнаказанно
![]() В январе муж ее угробил. вылетел с трассы, упал с трех метров на скорости 140 км/ч, перевернулся пять раз через капот, машина с поля по целине снежной выехала самостоятельно и прошла обратно до москвы 450 км. Муж отделался легким испугом и царапиной на виске меньше ногтя. Сейчас подыскиваем другую (такую же) Будем брать ГЧ. Был вариант взять РХ300 , но прокатившись решили не изменять Крайслеру. р.s. Машинка у нас была 2002 г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гости ![]() |
Чирок-американец, ТЛК-японец! Что это значит?
Девиз американцев: "не бойтесь поломок - мы все починим!" Девиз японцев: "Не бойтесь, у вас ничего не сломается!" По моему ( владею 80-кой 1HZ шесть лет) эти машины и сравнивать не стоит. У меня знакомец владеет чирком - по городу - шик! удобно, дури много, кожа и все проч... Поехали на охоту - сели так, что достал только "Кировец"!!! У меня машина старше на 3 года, но по моим ощущениям он вложил в текущий ремонт раза в три больше. А по поводу мостов, что передних, что задних, так и чирка мосты и проблемы те же, а вот аппетит у него - О-ГО-ГО! 17 литров под гору- это для него удачно! Мой совет - берите ТЛК, почуствуйте себя Человеком на настоящей Машине, которую умные люди сделали для понимающих удовольствие людей! А не американской домохозяйкой по дороге в супермаркет! При этом, если кому нравится чирок - ради бога, на вкус и цвет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Алексец) Расскажу о своих личных впечатлениях от нечастой, но достаточно регулярной эксплуатации ДГЧ 1999 года рождения, европеец, 4,7 бензин, пробег - 88 тыс. км. Езжу примерно раз в неделю.
1. Двигатель - пока не прогреется (даже летом) едет как с 4 цилиндрами. Есть бага данного конкретного экзмепляра - заводится исключительно со 2 раза. ХЗ почему. Все делали - промывали инжектор, меняли свечи, меняли заправку - ничего не помогает. 2. Коробка - конечно автомат, конечно американский, конечно нет кик-дауна. То есть он есть, но через 3 сек. В первый раз пробовал - чуть лицом в руль не впечатался (думал, сейчас как прыгнет, пытался скомпенсировать ускорение). 3. Трансмиссия - нет зимнего режима. По снегу и по льду едет и тормозит, как корова по аналогичному покрытию. Колеса - новые Хакаапелиита шипованные. 4. Свет - как у всех американцев отвратительный (может у них у всех зрение 200%?). Вы скажете поставить ксенон. Но почему-то у других машин и штатное освещение очень неплохое, а у этого как ночники светят. 5. Зеркало боковое левое - с таким увеличением! Готовьтесь - вы будете видеть больше и дальше, но что творится за вашим левым краем заднего бампера - не увидите. А там, поверьте, порой творятся интересные вещи! Один раз трамвай не заметил. При этом был не пьян, не спал, не под наркозом. 6. Салон - отвратный, слов нет. Американцы, промежду прочим, обтягивают не кожей, а кожзаменителем. Лучше уж тряпкой обтянули бы. И уютней, и красивей бы было. Сиденья скользкие, как передние, так и задние. Пластмасса ужасная - как на торпеде, так и кнопки. 7. По говнам не ездил, только по очень неприятному проселку к даче - проходит хорошо. Пониженная передача очень понравилась. В поворотах очень валкая. Кстати, мнение моего ребенка, который ездил на самых разных машинах - от ВАЗ 2109 и АЗЛК 2141 до ТЛК 100: ДГЧ - это самая тошнотная машина для него (часто тошнит). А в остальном - прекрасная машина. Мне кажется, для богатых американских домохозяек. Дом - колледж - молл - салон красоты - дом. ![]() ![]() ![]() Расскажу о своих личных впечатлениях от нечастой, но достаточно регулярной эксплуатации ДГЧ 1998 года рождения, американец, 5,9 бензин, пробег - 112 тыс. км. Езжу примерно раз в неделю. 1. Двигатель - прогревается быстро (даже зимой). Машина сразу летит как самолет. Чтобы не было проблем, просто надо чуть раньше, чем вовремя менять масло (причем везде), свечи провода и крышку трамблера. 2. Коробка - конечно автомат, конечно американский, кик-даун шарашит так, что вдавливает в сидение. 3. Трансмиссия - нет претензий. По снегу и по льду едет нормально, хотя я не экстремал и машину берегу. Колеса - новые Хакапеллита 10 LT , шипованные. 4. Свет - согласен, слабоват, но буду ставить европейские стекла (есть на Варшавке - 6000 руб. шт.) проблемы закончатся. 5. Зеркала хорошие и очень удобные, с подогревом и антибликом. Не увидеть трамвай можно только находясь в летаргическом сне и быть глухим. 6. Салон - просто шикарный, как и у всех американцев, слов нет. Настоящая, т.н. "мокрая кожа", мягкая с подогревом, как впрочем у всех американцев. На сиденье водителя у пояснице для больной спины надувается воздухом спинка сиденья. 7. По говнам тоже не ездил, только по очень неприятному проселку к даче - проходит хорошо. Пониженная передача тоже очень понравилась. В поворотах валкая. Кстати, мнение моего ребенка, который за рулем на самых разных машинах с 11 лет - от простого "Чирика" и "Рэнглера" до Понтиака и Форда - это самая шикарная (повторяюсь) машина для него . И в общем это - прекрасная машина . Мне кажется, что она просто для нормальных людей, которые любят JEEP GRAND CHEROKEE/ С уважением! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
:roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:18 |