![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2006 Возраст: 68 Из: москва Пользователь №: 2422 ![]() |
Прочитал статью «Введение в системы полного привода. Дифференциалы» Перевод с английского. И в очередной раз ни слова о легендарной раздатке «super select» от Mitsubishi.
Все просто, и ни какой электроники (что при наших погодных условиях и ненавязчивого сервиса немаловажно), о том какой фортель может выкинуть АБС, отдельная песня. Я предпочитаю правильно тормозить в определенных обстоятельствах. Коробка имеет центральный дифференциал и отключаемый передний мост. Проще говоря: 1. Едем на заднем приводе, 2. подключаем передний мост(можно ехать на полном приводе по шоссе без ущерба для трансмиссии и покрышек). 3. блокируем межосевой дифференциал для большей проходимости. 4. включаем пониженную передачу. В других раздатках отсутствует пункт 2. внимание! Mitsubishi выпускает коробку «part time» где так же нет центрального дифференциала. Причем эту информацию, постоянно избегают авторы подобных статей. Что и побудило меня восполнить несправедливость. Некоторые комании используют эту раздатку на своих внедорожниках. я встречал на «ГРАНДЕ». Аналога этому, у других производителей, я не нашел. Может вы? Делайте правильный выбор. У меня «поджерик 2» трехдверный. Удачи на дорогах. Быкас. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:07 |