IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> реплика
быкас
сообщение 16.8.2006, 17:54
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 15.8.2006
Возраст: 68
Из: москва
Пользователь №: 2422



Прочитал статью «Введение в системы полного привода. Дифференциалы» Перевод с английского. И в очередной раз ни слова о легендарной раздатке «super select» от Mitsubishi.
Все просто, и ни какой электроники (что при наших погодных условиях и ненавязчивого сервиса немаловажно), о том какой фортель может выкинуть АБС, отдельная песня. Я предпочитаю правильно тормозить в определенных обстоятельствах.
Коробка имеет центральный дифференциал и отключаемый передний мост. Проще говоря: 1. Едем на заднем приводе, 2. подключаем передний мост(можно ехать на полном приводе по шоссе без ущерба для трансмиссии и покрышек). 3. блокируем межосевой дифференциал для большей проходимости. 4. включаем пониженную передачу.
В других раздатках отсутствует пункт 2. внимание! Mitsubishi выпускает коробку «part time» где так же нет центрального дифференциала.
Причем эту информацию, постоянно избегают авторы подобных статей.
Что и побудило меня восполнить несправедливость. Некоторые комании используют эту раздатку на своих внедорожниках. я встречал на «ГРАНДЕ». Аналога этому, у других производителей, я не нашел. Может вы? Делайте правильный выбор. У меня «поджерик 2» трехдверный.
Удачи на дорогах.
Быкас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:07