![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Нужен добротный внедорожник, желательно с Автоматом и скорее всего бензин. Вот только не знаю что выбрать, Patrol - в полной комплектации с бензиновым двигателем достаточно дешевле TLC, но как на счет надежности?
Условия эксплуатации разные, от стояния в московских пробках до длительных поездок на рыбалку по регионам Росии. Лёгкий внедорожный тюнинг буду делать в любом случае. :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А про какие года выпуска речь? Но по любому Toyota надежнее
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Цитата А про какие года выпуска речь? Но по любому Toyota надежнее
начиная, думаю с 2002, Патрол можно новый даже или годовалый |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У нас тут, в основном, нахваливают Land Cruiser
![]() ![]() По Патрулям лучше спросить тут: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?symbolic=fnissan |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Патрол с бензиновым мотором 4,8 л. вполне ничего. Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Цитата По Патрулям лучше спросить тут:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...ymbolic=fnissan Спасибо, я там уже был, если я там задам такой вопрос то мне без сомнения скажут что Патруль круче всех ![]() ![]() У меня вообще больше к крузеру душа лежит, но стоит он правда не слабо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Согласен со Шмелем абсолютно по поводу Патруля:
Цитата Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Патрол с бензиновым мотором 4,8 л. вполне ничего. Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
И я согласен. Зимой-то как ездить? Поэтому сам остановил выбор на "сотке". Если "честные" блокировки не нужны, можно рассмотреть Pathfinder. Если нужны - то TLC100 с турбодизелем. У меня средний расход по компьютеру - 10л/100 км ![]() ![]() Если рост большой - обязательно примериться в салоне. У меня 184см - мне не совсем удобно. На дальняк ходить будет не так хорошо, как я ожидал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Трансмиссия Pathfinder (новый, на полностью независимой подвеске) по сути имеет такую же трансмиссию как и Паджеро (с его знаменитым Super Select). А Паждеро достойный проходимец (несмотря честные или не совсем у него блокировки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
тогда уж Nissan Navara, мне он больше нравися чем Pathfinder, и конструкция подвески на мой взгляд надёжней да и сам по себе красив
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну, на вкус и цвет как говорится...
По мне грузовик, как может быть красив ![]() Груз в кузове, конечно, лучше чем в салоне, но как длинномер туда засунуть? А Pathfinder все же в этом плане удобней. (Или Паджеро - для меня № 1, или близко к этому ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Николай,
а раскажите впечатления про турбодизель? есть ли нарекания....у меня делема: или бензиновый или дизель .... вроде там обслужевание больше ... да и прочитал что в Америке уже новый бензиновый мотор на 2006 год (275 л.с.), "наши" диллеры говорят, что мол это для Северо-Американского рынка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Я лично уже вот без малого десять лет езжу на дизельной AUDI (2.5 TDi). Брал, когда еще на дизеля смотрели скорее снисходительно, чем с интересом.
Так вот - горя не знаю. (Тфу три раза.) За все время были только две неприятности: Зимой однажды на стоянке замерзла солярка (было за -25 мороза, а соляру подсунули на запрвке летнюю), пришлось тащить в теплый бокс. Отогрел, добавил антигель, доехал нормально. И еще однажды пришлось почистить ТНВД (грязью забился). Но это моя вина, редко менял топливный фильтр, и пару раз заправился с грузовой фуры. В остальном надежен, экономичен (по трассе выходит 7 л на сотню, бака 80 л хватает на 1000 км), тяговит (застрявшую БМВ, севшую чуть ли не на мост, вытащил почти на холостых). Так что следующая машина только дизельная (хотя с этой все равно не расстанусь, она уже родственник ![]() Сейчас на новый Гранд (который собирают в Австрии в Граце) отличный мерседесовский дизель ставят (3л, 500 н) и на Ниссан Пасфандер (2,5л, 400 н). Ну про Тойоту говорить нечего, здесь про нее достаточно уже написано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
"Маленькие" машинки мне не нравятся(я имею ввиду Пасфайдер, ну Гранд хороша но вседе не мое), после БМВ 530(на чем я и езжу) думаю "ломка" будит страшная
![]() Вот если посмотреть на статистику продоваемых Круизеров, там процентов 80 бензин и 20 дизель ..народ то дизеля не очень... И дабавлю, мне кажется немецкие дизеля, это как Ноу-Хау у них... они давно их делают, и делают очень хорошие, а вот японские..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Простите не соглашусь, про японские дизеля. А Крузеровский 1HZ - это же не дизель, это вечный двигатель! А дизеля Исудзу, та же песня! И лично мне очень понравился 4М40 ММС, было три авто с этим турбодизелем, в том числе один с электронным управлением. Все три оставили только хорошее впечатление. Один прошел 158 тыков, другой 173, третий 90. Причём первые два на 100% брал со смотанными пробегами, особенно второй. Кстати два первых пользуют сейчас мои друзья пока нет проблем и у них тьфу, тьфу, тьфу! Последний, электронный продал 29.12.05, пока полёт нормальный.
Кстати по 4М40, были некоторые нарекания у знакомых, но когда начинал с ними разговаривать выяснялось, что косячили и доводили движки они сами или их предыдущие хозяева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Дачник,
снято широкоугольным объективом... есть искажения. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Надо, вообще-то, поискать какие у него габариты.
Я тоже от своей Audi всегда отталкиваюсь. Там ширина салона на втором ряде сидений 146 см. (Меньше - уже маловато будет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
я ездил на патруле 3.0тд с акпп, сейчас пересел на сотку, опять же с тд и акпп,так вот мое мнение - это принципиально разные машины, если и сравнивать патрол , так не с соткой,а с 105кой. Сам езжу в основном на дальняк, в патруле не так удобно за рулем, сидишь ниже, обзорность хуже, по ровной дороге идет неплохо, а как начинаются неровности его тут же штормит, соответственно 100ка и удобнее в салоне, легче в управлении, динамика на порядок выше, да и движок работает не как в зиле бычке, а как нормальный дизель. но на разбитых грунтовках патрол берет верх, идет как утюг, 100тка там отстает. и еще- патрол гораздо дешевле в содержании. Так что все познается в сравнении, но объективно 100тка ЛУЧШЕ . Тут главное понять для каких целей покупается автомобиль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Хотелось бы услышать по подробней о nissan patrol, надёжность, расход турбо дизеля, проходимость, динамика машыны. Машына нужна для путешевствий (например в Карелию) и выездов на охоту-рыбалку, не для трофи
![]() Так же, хотелось бы услышать отзывы и мнения о новом patrol (который сейчас продается в салонах), так как интересует новая машина с турбо-дизелем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:44 |