IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Посоветуйте с выбором TLC или Patrol
DAN555
сообщение 27.10.2005, 12:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Нужен добротный внедорожник, желательно с Автоматом и скорее всего бензин. Вот только не знаю что выбрать, Patrol - в полной комплектации с бензиновым двигателем достаточно дешевле TLC, но как на счет надежности?
Условия эксплуатации разные, от стояния в московских пробках до длительных поездок на рыбалку по регионам Росии.
Лёгкий внедорожный тюнинг буду делать в любом случае. :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.10.2005, 13:40
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А про какие года выпуска речь? Но по любому Toyota надежнее 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 27.10.2005, 14:34
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Цитата
А про какие года выпуска речь? Но по любому Toyota надежнее


начиная, думаю с 2002, Патрол можно новый даже или годовалый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.10.2005, 20:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



У нас тут, в основном, нахваливают Land Cruiser 011_laugh2.gif ... а так, если зайти в любую специализированную конфу и спросить, какой авто самый лучший - ответ будет однозначен 024_mrgreen.gif

По Патрулям лучше спросить тут:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?symbolic=fnissan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 28.10.2005, 10:37
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Патрол с бензиновым мотором 4,8 л. вполне ничего. Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 28.10.2005, 17:37
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Цитата
По Патрулям лучше спросить тут:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...ymbolic=fnissan


Спасибо, я там уже был, если я там задам такой вопрос то мне без сомнения скажут что Патруль круче всех 011_laugh2.gif А мне нужна одэкватная оценка 001_smile.gif
У меня вообще больше к крузеру душа лежит, но стоит он правда не слабо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.10.2005, 18:31
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Согласен со Шмелем абсолютно по поводу Патруля:

Цитата
Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.11.2005, 20:45
Сообщение #8





Гости






Цитата(Шмель)
Патрол с бензиновым мотором 4,8 л. вполне ничего. Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.


И я согласен. Зимой-то как ездить? Поэтому сам остановил выбор на "сотке".
Если "честные" блокировки не нужны, можно рассмотреть Pathfinder.
Если нужны - то TLC100 с турбодизелем. У меня средний расход по компьютеру - 10л/100 км 001_smile.gif Правда, я пока не зажигаю, обкатываю 011_laugh2.gif
Если рост большой - обязательно примериться в салоне. У меня 184см - мне не совсем удобно. На дальняк ходить будет не так хорошо, как я ожидал 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 22.11.2005, 17:36
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Трансмиссия Pathfinder (новый, на полностью независимой подвеске) по сути имеет такую же трансмиссию как и Паджеро (с его знаменитым Super Select). А Паждеро достойный проходимец (несмотря честные или не совсем у него блокировки 011_laugh2.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 28.11.2005, 23:54
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



тогда уж Nissan Navara, мне он больше нравися чем Pathfinder, и конструкция подвески на мой взгляд надёжней да и сам по себе красив 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 29.11.2005, 13:29
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Ну, на вкус и цвет как говорится...
По мне грузовик, как может быть красив 011_laugh2.gif
Груз в кузове, конечно, лучше чем в салоне, но как длинномер туда засунуть?
А Pathfinder все же в этом плане удобней. (Или Паджеро - для меня № 1, или близко к этому 011_laugh2.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 5.1.2006, 7:12
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Николай,
а раскажите впечатления про турбодизель? есть ли нарекания....у меня делема: или бензиновый или дизель .... вроде там обслужевание больше ... да и прочитал что в Америке уже новый бензиновый мотор на 2006 год (275 л.с.), "наши" диллеры говорят, что мол это для Северо-Американского рынка 011_laugh2.gif (да и цена скорее всего подрастет). Вот и задумаешься тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 5.1.2006, 18:34
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Я лично уже вот без малого десять лет езжу на дизельной AUDI (2.5 TDi). Брал, когда еще на дизеля смотрели скорее снисходительно, чем с интересом.
Так вот - горя не знаю. (Тфу три раза.) За все время были только две неприятности: Зимой однажды на стоянке замерзла солярка (было за -25 мороза, а соляру подсунули на запрвке летнюю), пришлось тащить в теплый бокс. Отогрел, добавил антигель, доехал нормально. И еще однажды пришлось почистить ТНВД (грязью забился). Но это моя вина, редко менял топливный фильтр, и пару раз заправился с грузовой фуры. В остальном надежен, экономичен (по трассе выходит 7 л на сотню, бака 80 л хватает на 1000 км), тяговит (застрявшую БМВ, севшую чуть ли не на мост, вытащил почти на холостых). Так что следующая машина только дизельная (хотя с этой все равно не расстанусь, она уже родственник 011_laugh2.gif ) А для внедорожника другой альтернативы вообще нет. У дизеля крутящий момент гораздно выше чем у такого же по мощности бензинового двигателя причем уже при малых оборотах, и при этом он экономичней.
Сейчас на новый Гранд (который собирают в Австрии в Граце) отличный мерседесовский дизель ставят (3л, 500 н) и на Ниссан Пасфандер (2,5л, 400 н). Ну про Тойоту говорить нечего, здесь про нее достаточно уже написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 6.1.2006, 7:50
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



"Маленькие" машинки мне не нравятся(я имею ввиду Пасфайдер, ну Гранд хороша но вседе не мое), после БМВ 530(на чем я и езжу) думаю "ломка" будит страшная 011_laugh2.gif, но Круизер мне нравится. У отца есть Диско 2(не обновленный, дизель), но он такой тугой на разгон.... это что-то!
Вот если посмотреть на статистику продоваемых Круизеров, там процентов 80 бензин и 20 дизель ..народ то дизеля не очень...
И дабавлю, мне кажется немецкие дизеля, это как Ноу-Хау у них... они давно их делают, и делают очень хорошие, а вот японские.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.1.2006, 9:42
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Простите не соглашусь, про японские дизеля. А Крузеровский 1HZ - это же не дизель, это вечный двигатель! А дизеля Исудзу, та же песня! И лично мне очень понравился 4М40 ММС, было три авто с этим турбодизелем, в том числе один с электронным управлением. Все три оставили только хорошее впечатление. Один прошел 158 тыков, другой 173, третий 90. Причём первые два на 100% брал со смотанными пробегами, особенно второй. Кстати два первых пользуют сейчас мои друзья пока нет проблем и у них тьфу, тьфу, тьфу! Последний, электронный продал 29.12.05, пока полёт нормальный.
Кстати по 4М40, были некоторые нарекания у знакомых, но когда начинал с ними разговаривать выяснялось, что косячили и доводили движки они сами или их предыдущие хозяева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 6.1.2006, 14:30
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(MEDBEDb)
"Маленькие" машинки мне не нравятся(я имею ввиду Пасфайдер, ну Гранд хороша но вседе не мое...


Пасфайдер маленький ??? shock.gif
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 6.1.2006, 16:45
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Дачник,
снято широкоугольным объективом... есть искажения. 003_wink.gif если сядут вперед двое мужиков будут треться плечами... (вообще говорил образно, никого не хотел обидеть)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 6.1.2006, 19:39
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Надо, вообще-то, поискать какие у него габариты.
Я тоже от своей Audi всегда отталкиваюсь. Там ширина салона на втором ряде сидений 146 см. (Меньше - уже маловато будет 001_smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 10.1.2006, 22:31
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



я ездил на патруле 3.0тд с акпп, сейчас пересел на сотку, опять же с тд и акпп,так вот мое мнение - это принципиально разные машины, если и сравнивать патрол , так не с соткой,а с 105кой. Сам езжу в основном на дальняк, в патруле не так удобно за рулем, сидишь ниже, обзорность хуже, по ровной дороге идет неплохо, а как начинаются неровности его тут же штормит, соответственно 100ка и удобнее в салоне, легче в управлении, динамика на порядок выше, да и движок работает не как в зиле бычке, а как нормальный дизель. но на разбитых грунтовках патрол берет верх, идет как утюг, 100тка там отстает. и еще- патрол гораздо дешевле в содержании. Так что все познается в сравнении, но объективно 100тка ЛУЧШЕ . Тут главное понять для каких целей покупается автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 16.1.2006, 11:32
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Хотелось бы услышать по подробней о nissan patrol, надёжность, расход турбо дизеля, проходимость, динамика машыны. Машына нужна для путешевствий (например в Карелию) и выездов на охоту-рыбалку, не для трофи 011_laugh2.gif .
Так же, хотелось бы услышать отзывы и мнения о новом patrol (который сейчас продается в салонах), так как интересует новая машина с турбо-дизелем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:44