![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
резина А/Т. Каким макаром преодолевать песчаные берега? Попытался я подняться на песчаный берег с уклоном около 30 градусов, блокировки не помогли, стала машина сама себя закапывать.
Давление в колесах - 2, 3 атм. Говорят если сбросить до 1 атм., то везде проедет- это правда или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Это отчасти правда.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Я в колее разбортовался при 0,5 в глиняной факе. В результате на шиномонтаж привез 2 ведра смачного гуано
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Специально для езды на сверхнизком давлении, применяется устройство под названием Бедлок (BeadLock)
![]() Цитата Устройство из двух колец, внутренее из которых обычно крепится на сварке к ободу диска, соединяемых между собой безумным количеством болтов, обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей разбортироваться даже при очень сильном желании
![]() * Для настоящих экстремалов ![]() * В большинстве стран запрещено для использования на дорогах общего пользования. http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_63.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Lexx,
Вот только по городу с ними не поездишь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Да, конечно :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Скажите, а ТЛК 80 на спущеных до 1 атм., колесах сможет прехать по песку там где нива походит? У меня сложилось впечатление, что Нива более проходима за счет более маленького веса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Иван СПб,
Слишком много неизвестных! Смотря какая резина там и там, какой песок и главное какая прокладка между рулем и сиденьем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
Имхо, ТЛК на спущенных до 1 атм колесах по любому обойдет Ниву с шинами на СТАНДАРТНОМ давлении. Просто на 80ке с давлением в 1атм. площадь контакта будет очень существенной,что намного компенсирует ее больший вес относительно Нивы. Например на сухом песке Рав4 очень быстро закапывается,а 80ка даже на давлении 2 атм едет! Главное ЗАРАНЕЕ включить блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(Fred) Иван СПб,
Имхо, ТЛК на спущенных до 1 атм колесах по любому обойдет Ниву с шинами на СТАНДАРТНОМ давлении. Просто на 80ке с давлением в 1атм. площадь контакта будет очень существенной,что намного компенсирует ее больший вес относительно Нивы. Например на сухом песке Рав4 очень быстро закапывается,а 80ка даже на давлении 2 атм едет! Главное ЗАРАНЕЕ включить блокировки. Дело в том, что не смог я заехать на пригорок песчаный, так как колеса все четыре стали закапывать машину. Блокировки были включены, но режим L не позволял сделать небольшой разгон перед самым крутым участком. В это же время шнива достаточно легко проходила этот участок сделав небольшой разгон перед крутым подъемом. Прада шины у меня были с 2, 3 атм. У шнивы шины были обычные. Правда у меня в багажнике лежало около 100 кг (лодка, мотор- лень было тащить наверх, хотел отвезти). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
А мы лодку с мотором в прицепе таскаем. Потому как мотор около 60 кг весит+лодка 96кг(Корсар 480). Кстати стандартное давление 2.2атм. Ну в вашем случае можно было-бы попробовать режим D+блокировка межосевего. Ну или если есть электрический компрессор,то скинуть давление до 1.2 атм. На фото в самой машине сидело 5 человек(в среднем по 85кг) + товарищи в прицепе.Ну так мы заехали без проблем на холм по сырой глине(холм слева на фото). Резима Bridgestone HT. Вот так вот за дровами катаемся :roll: |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(Fred) Иван СПб, А мы лодку с мотором в прицепе таскаем. Потому как мотор около 60 кг весит+лодка 96кг(Корсар 480). Кстати стандартное давление 2.2атм. Ну в вашем случае можно было-бы попробовать режим D+блокировка межосевего. Ну или если есть электрический компрессор,то скинуть давление до 1.2 атм. На фото в самой машине сидело 5 человек(в среднем по 85кг) + товарищи в прицепе.Ну так мы заехали без проблем на холм по сырой глине(холм слева на фото). Резима Bridgestone HT. Вот так вот за дровами катаемся :roll: в мануале пишут, что блокировки только с режимом L, но если можно с D, то вообще отлично. Компрессор есть. Я тогда думал уже колеса спустить, но выехал по более пологому месту. Пытался подняться между деревом и пеньком перпендикулярно береговой линии (в лес). На уровне стрелки - забуксовал |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
Ну в режиме L на раздатке происходит автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Его так же можно заблокировать,нажав на ручке АКПП кнопку слева.При этом АКПП можно использовать в положение D,а раздатку не трогать(режим H). Вообще Шнива покороче будет.НА ТКЛ на этом склоне порогами не цепанули? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(Fred) Иван СПб,
Ну в режиме L на раздатке происходит автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Его так же можно заблокировать,нажав на ручке АКПП кнопку слева.При этом АКПП можно использовать в положение D,а раздатку не трогать(режим H). Вообще Шнива покороче будет.НА ТКЛ на этом склоне порогами не цепанули? На ручке АКПП слева у меня кнопка овердрайв. Блокировки у меня подключается когда раздатка включается в положение L. Слева от руля переключатель отсутствует. Порогами не зацепил когда спускался, а поднялся в другом месте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
А какая комлектация, VX или GX? Если так дела обстоят,то я вообще не представляю,как-же тогда препятствия на скорости проходить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(Fred) Иван СПб,
А какая комлектация, VX или GX? Честно говоря не знаю ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
Судя по расширителям арок и автомату у Вас как минимум GX. Стеклоподъемники электрические,люк есть? Дверь сзади как сервант или шкафчиком? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
стеклоподъемники, зеркала, люк- все электро, дверь задняя наверх открывается, салон кожа, кондиционер.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:24 |