IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как ездить по песку?
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 0:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



резина А/Т. Каким макаром преодолевать песчаные берега? Попытался я подняться на песчаный берег с уклоном около 30 градусов, блокировки не помогли, стала машина сама себя закапывать.
Давление в колесах - 2, 3 атм. Говорят если сбросить до 1 атм., то везде проедет- это правда или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.6.2005, 9:21
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это отчасти правда. 011_laugh2.gif Действительно при езде по песку и прочим нестабильным грунтам рекомендуется снижатьдавление в шинах для увеличения площади их контакта с покрытием, но не ниже чем до 0,5 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 27.6.2005, 10:06
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Я в колее разбортовался при 0,5 в глиняной факе. В результате на шиномонтаж привез 2 ведра смачного гуано 001_smile.gif А резина у меня далеко не штатная. Так что я бы все же ниже 0,8 опускать на штатной не рекомендовал. Тем более при низком давлении песок попадает между ободом и покрышкой и колесо начинает подтравливать. Так что иной раз проще на лебеде вытянуться, чем потом все колеса перебортовывать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.6.2005, 10:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Специально для езды на сверхнизком давлении, применяется устройство под названием Бедлок (BeadLock)



Цитата
Устройство из двух колец, внутренее из которых обычно крепится на сварке к ободу диска, соединяемых между собой безумным количеством болтов, обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей разбортироваться даже при очень сильном желании smile2.gif (почти полном отсутствии давления). Бедлок обычно устанавливается только с внешней стороны диска, как наиболее нагруженной. Изготавливается, как из металла, так и из композита.
* Для настоящих экстремалов smile2.gif
* В большинстве стран запрещено для использования на дорогах общего пользования.


http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_63.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 27.6.2005, 10:23
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Lexx,
Вот только по городу с ними не поездишь 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.6.2005, 10:28
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Да, конечно :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.6.2005, 10:39
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



024_mrgreen.gif Смотря какой город!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 11:16
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Скажите, а ТЛК 80 на спущеных до 1 атм., колесах сможет прехать по песку там где нива походит? У меня сложилось впечатление, что Нива более проходима за счет более маленького веса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 27.6.2005, 11:28
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Иван СПб,
Слишком много неизвестных! Смотря какая резина там и там, какой песок и главное какая прокладка между рулем и сиденьем 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 17:13
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
Имхо, ТЛК на спущенных до 1 атм колесах по любому обойдет Ниву с шинами на СТАНДАРТНОМ давлении. Просто на 80ке с давлением в 1атм. площадь контакта будет очень существенной,что намного компенсирует ее больший вес относительно Нивы.
Например на сухом песке Рав4 очень быстро закапывается,а 80ка даже на давлении 2 атм едет! Главное ЗАРАНЕЕ включить блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 18:27
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(Fred)
Иван СПб,
Имхо, ТЛК на спущенных до 1 атм колесах по любому обойдет Ниву с шинами на СТАНДАРТНОМ давлении. Просто на 80ке с давлением в 1атм. площадь контакта будет очень существенной,что намного компенсирует ее больший вес относительно Нивы.
Например на сухом песке Рав4 очень быстро закапывается,а 80ка даже на давлении 2 атм едет! Главное ЗАРАНЕЕ включить блокировки.


Дело в том, что не смог я заехать на пригорок песчаный, так как колеса все четыре стали закапывать машину. Блокировки были включены, но режим L не позволял сделать небольшой разгон перед самым крутым участком. В это же время шнива достаточно легко проходила этот участок сделав небольшой разгон перед крутым подъемом. Прада шины у меня были с 2, 3 атм. У шнивы шины были обычные. Правда у меня в багажнике лежало около 100 кг (лодка, мотор- лень было тащить наверх, хотел отвезти).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 18:59
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
А мы лодку с мотором в прицепе таскаем.
Потому как мотор около 60 кг весит+лодка 96кг(Корсар 480).
Кстати стандартное давление 2.2атм.
Ну в вашем случае можно было-бы попробовать режим D+блокировка межосевего. Ну или если есть электрический компрессор,то скинуть давление до 1.2 атм.
На фото в самой машине сидело 5 человек(в среднем по 85кг) + товарищи в прицепе.Ну так мы заехали без проблем на холм по сырой глине(холм слева на фото). Резима Bridgestone HT.
Вот так вот за дровами катаемся :roll:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 19:39
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(Fred)
Иван СПб,
А мы лодку с мотором в прицепе таскаем.
Потому как мотор около 60 кг весит+лодка 96кг(Корсар 480).
Кстати стандартное давление 2.2атм.
Ну в вашем случае можно было-бы попробовать режим D+блокировка межосевего. Ну или если есть электрический компрессор,то скинуть давление до 1.2 атм.
На фото в самой машине сидело 5 человек(в среднем по 85кг) + товарищи в прицепе.Ну так мы заехали без проблем на холм по сырой глине(холм слева на фото). Резима Bridgestone HT.
Вот так вот за дровами катаемся :roll:


в мануале пишут, что блокировки только с режимом L, но если можно с D, то вообще отлично. Компрессор есть. Я тогда думал уже колеса спустить, но выехал по более пологому месту.

Пытался подняться между деревом и пеньком перпендикулярно береговой линии (в лес). На уровне стрелки - забуксовал

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 19:50
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



И здесь нива прошла

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 20:16
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
Ну в режиме L на раздатке происходит автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Его так же можно заблокировать,нажав на ручке АКПП кнопку слева.При этом АКПП можно использовать в положение D,а раздатку не трогать(режим H).
Вообще Шнива покороче будет.НА ТКЛ на этом склоне порогами не цепанули?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 20:53
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(Fred)
Иван СПб,
Ну в режиме L на раздатке происходит автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Его так же можно заблокировать,нажав на ручке АКПП кнопку слева.При этом АКПП можно использовать в положение D,а раздатку не трогать(режим H).
Вообще Шнива покороче будет.НА ТКЛ на этом склоне порогами не цепанули?


На ручке АКПП слева у меня кнопка овердрайв. Блокировки у меня подключается когда раздатка включается в положение L. Слева от руля переключатель отсутствует.
Порогами не зацепил когда спускался, а поднялся в другом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 21:32
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
А какая комлектация, VX или GX?
Если так дела обстоят,то я вообще не представляю,как-же тогда
препятствия на скорости проходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 23:28
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(Fred)
Иван СПб,
А какая комлектация, VX или GX?


Честно говоря не знаю001_smile.gif А как определить? Шильды сзади нет001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 23:42
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
Судя по расширителям арок и автомату у Вас как минимум GX.
Стеклоподъемники электрические,люк есть? Дверь сзади как сервант или шкафчиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 23:51
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



стеклоподъемники, зеркала, люк- все электро, дверь задняя наверх открывается, салон кожа, кондиционер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:24