![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день всем.
Ни разу не владел джипом, но думаю теперь окончательно созрел для этого, расход под 20 литров меня уже устраивает, наездился на 3-литровых седанах типа Виндом и Аристо. К выбору Крузака, ессно 80 кузов, хочу подойти очень серьезно, конечно хочу дизель, МКПП, все дифлоки и лебедку, и еще конечно VX, скажите пожалуйста бывает ли такое сочетание? Может быть межколесные блокировки не так уж и нужны? Но если дифференциал в заднем мосту будет не LSD и не будет межколесной блокировки, то это уже не джип получится, грести будет разгруженное колесо и машину можно запросто провешать или заполсти одной стороной в обочину, а другая по льду будет без толку маслать. Или я ошибаюсь, посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 9.11.2005 Возраст: 50 Из: Барнаул Пользователь №: 1456 ![]() |
Цитата Добавлено: Чт, Янв, 29, 9:43 Заголовок сообщения: Бывает ли такое чудо?........
-------------------------------------------------------------------------------- Добрый день всем. Ни разу не владел джипом, но думаю теперь окончательно созрел для этого, расход под 20 литров меня уже устраивает, наездился на 3-литровых седанах типа Виндом и Аристо. К выбору Крузака, ессно 80 кузов, хочу подойти очень серьезно, конечно хочу дизель, МКПП, все дифлоки и лебедку, и еще конечно VX, скажите пожалуйста бывает ли такое сочетание? ![]() VX 4,2 дизель не турбо + АКПП. Знатоки!, Ответте кто-нибудь!!! :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
4,2 Д с АКПП я не встречал. А 4,2 ТД с заявленым фаршем видел. А чем ТД не травится? На 80ке стоит 1HD-T и 1HD-FT! Хорошие надёжные движки!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 9.11.2005 Возраст: 50 Из: Барнаул Пользователь №: 1456 ![]() |
Дима привет!
Спасибо что ответил! ![]() 1)А намного ли больше расход и как с крутящим моментом у этих движков по сравнению с атмосферкой? 2) Если нет с АКПП, то с МКПП заявленное чудо встречается? :? Если кто еще что посоветует и избавит меня от дремучести, буду рад! Спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Хотел GX-4.2Д с ручной коробкой, получил VX-4,2Тд с автоматом!
Предпочтение отдаю ручной, но если честно то автомат достойный, особенно меня удивил на бездорожье на пониженной, Япошки все продумали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Макс VW) 1)А намного ли больше расход и как с крутящим моментом у этих движков по сравнению с атмосферкой?
2) Если нет с АКПП, то с МКПП заявленное чудо встречается? :? Если кто еще что посоветует и избавит меня от дремучести, буду рад! Спасибо! ![]() Мой аппаратик на ручке с мотором 1HD-FT ест 11,5-12 л/100 км. С АКПП такое чудо в хорошем состоянии найти практиццки нереально. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Дима привет!
+Здорофф! Спасибо что ответил! +Да завсегда рад!!! 1)А намного ли больше расход и как с крутящим моментом у этих движков по сравнению с атмосферкой? +Расход +/- такой же как на 1HZ. Зависит от режимов езды! Думаю в среднем будет + литр-полтора. Момент КОНЕЧНО больше, но чуть выше. 2) Если нет с АКПП, то с МКПП заявленное чудо встречается? +VX не видел. GX есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Мой 4,2ТД VX c АКПП город Москва не более- 15, трасса не более 12,5 если не гнать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:53 |