IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> на 105-ке замечен такой неприятный момент
zander
сообщение 11.11.2005, 12:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1351



при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :? Если остановиться заглушить, через минуту завести, можно ехать дальше давление в норме. Вопрос это что? слишком густое масло и неуспевает стечь из головы в поддон или с каналами что то? или насос плохой? че это?
Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.11.2005, 14:28
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



У меня такого нет. Попробуйте сменить масляный фильтр. А поскольку Вы на таких режимах ездите то я бы использовал на Вашем месте как минимум КАЧЕСТВЕННУЮ полусинтетику. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zander
сообщение 11.11.2005, 14:58
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1351



Дело в том, что это как раз было замечено после замены масла в тех.центре у дилера. Сейчас как раз время очередной замены масла, я так понимаю что оптимально будет это мобил1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.11.2005, 18:06
Сообщение #4





Гости






Такой симптом бывает при пережатом шланге вентиляции картерных газов, проверьте!
При плохой вентиляции картера создается избыточное давление в двигателе и масленое давление падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.11.2005, 3:26
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
Такой симптом бывает при пережатом шланге вентиляции картерных газов, проверьте!
При плохой вентиляции картера создается избыточное давление в двигателе и масленое давление падает.

А где логика? Как избыточное давление картерных газов может повлиять на работу маслонасоса? То что мотор вспотеет во всех местах это ДА. А потеря давления масла из-за давления картерных газов - это что-то новое в теории ДВС! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.11.2005, 3:36
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(zander)
Дело в том, что это как раз было замечено после замены масла в тех.центре у дилера. Сейчас как раз время очередной замены масла, я так понимаю что оптимально будет это мобил1?

90% фуфлыжное масло! Официалы часто этим страдают. Я бы на Вашем месте попробовал Mobil Synt-S. Более крутое масло ИМХО смысла НЕ имеет.
Я не езжу на таких режимах. Для моей езды достаточно Mobil Super-S.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.11.2005, 8:20
Сообщение #7





Гости






Может логики нет, но случай в моей 20летней практике не единственный, последний был именно такой когда по трассе ехали в паре, мой попутчик неожиданно остановился и сказал, что пропало давление масла, проверили уровень все в норме, после второй остановки я ему тоже самое сказал, где мы и обнаружили, перегиб в шланге вентиляции картерных газов.
У нас в автошколе учили, что при таких вещах двигатель может стукнуть, создается масленое голодание, что на практике подтверждалось!
Логику доказывать нет интереса, тем более что это одна из версий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.11.2005, 8:29
Сообщение #8





Гости






Про вентиляцию картерных газов.

http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.11.2005, 23:31
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Может логики нет, но случай в моей 20летней практике не единственный, последний был именно такой когда по трассе ехали в паре, мой попутчик неожиданно остановился и сказал, что пропало давление масла, проверили уровень все в норме, после второй остановки я ему тоже самое сказал, где мы и обнаружили, перегиб в шланге вентиляции картерных газов.
+У меня 12 лет практики и 1,8 миллиона км. наката. 10 лет владения СТО. За это время изучил в подробностях ВСЕ выполняемые у меня виды работ. Зарабатывал в своё время ремонтом и форсировкой ДВС.
ВО в области автомобильного хозяйства. В общем немножко так знаком и с теорией и практикой вопроса...
И я со всей ответсвенностью утверждаю что это СКАЗКИ!!!
Т.к. на систему смазки с одним нагнетающим насосом любого типа НИКАК не влияет система вентиляции картера.

ВСЕ возможные последствия выхода из строя системы вентиляции картера кто-то привёл ссылкой выше. Там всё отлично описано! Правда там это указано применительно к бензиновому ДВС. Но отличия небольшие. Дизеля никак не реагирует по-оборотам на работу системы вентиляции катрера. Учите матчасть!

У нас в автошколе учили, что при таких вещах двигатель может стукнуть, создается масленое голодание, что на практике подтверждалось!
+Масляное голодание может создаться при отсутсвии масляного клина. Причиной его отсутсвия могут быть:
1 Некачественное или не соответсвующее этому типу ДВС масло.
2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах.
Учить матчасть нужно и сказочникам из автошкол.

Логику доказывать нет интереса, тем более что это одна из версий.
+А её невозможно доказать по причине отсутсвия оной. И версия эта нежизнеспособна со всех сторон. С таким же успехом можно сказать что виноват ремень привода ГРМ. Будьте любезны или доказать сказаное или не давать советов из серии "одна бабка сказала", дабы не вводить человека в заблуждение и не создавать ему лишней головной боли. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2005, 9:26
Сообщение #10





Гости






Учу, даже от молодых беру опыт!
Что доказывать, вы сами ответили на это!

1 Некачественное или не соответсвующее этому типу ДВС масло.

О чем вы уже упоминали!

2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах.

Это происходит, при избыточном давлении в картере, при плохой вентиляции, где масленый насос теряет производительность.
Единственное в чем могу заблуждаться, так это в малой практике этих двигателей может производительность этих насосов гораздо выше чем я думаю, а на СТО я не работаю но это не мешает мне знать технику.
Моя практика с 1977 года от мотоцикла и картинга до сегодняшнего момента, и двигатель внутреннего сгорания за это время особо не изменился.
В заблуждение я ни кого не ввожу, человек сам в праве решить для себя к чему прислушаться

Учить матчасть нужно и сказочникам из автошкол.

Сказочником у нас был Кандидат Технических наук в этой области и учил он грамотно.

Провидите эксперимент вы же на тазах гоняете, перекройте вентиляцию и посмотрим что получится?
В моей практике уже несколько движков загубили именно по этой причине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.11.2005, 23:10
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Учу, даже от молодых беру опыт!
+Хм... Как-то плохо пока получается. 003_wink.gif

Что доказывать, вы сами ответили на это!
+Читаем ниже.

2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах.

Это происходит, при избыточном давлении в картере, при плохой вентиляции, где масленый насос теряет производительность.
+Это с КАКОГО переляку он её теряет? ЧТО меняет избыточное (максимум 0,1-0,2 кгс/см2 потом щуп выплюнет) даление картерных газов в системе смазки? Кинематическую вязкость масла? Статическую? Или зазоры в шестернях маслонасоса?
Может редукционный клапан открывается с перепугу? 001_smile.gif
(Написал много прораспределение давлений потом стёр дабы не флеймить).

Единственное в чем могу заблуждаться, так это в малой практике этих двигателей может производительность этих насосов гораздо выше чем я думаю,
+А о КАКОЙ производительности Вы думаете? Можно цифры?

а на СТО я не работаю но это не мешает мне знать технику.
Моя практика с 1977 года от мотоцикла и картинга до сегодняшнего момента, и двигатель внутреннего сгорания за это время особо не изменился.
+Видимо мешает. Кстати при чём тут картинг? Там моторы ДВУХТАКТНЫЕ! На АКУ "Макака" и ЧЗ. На "фирме" Ракеты, ТМ, Вортекс и т.д. Как-то других я не встречал. Это шутка юмора такая была или Вы меня за ламера держите??? 001_smile.gif Будет лишним говорить, что на двухтактных ДВС совершенно другая система смазки.

В заблуждение я ни кого не ввожу, человек сам в праве решить для себя к чему прислушаться
+Разумеется. Если ему дать 100 "дельных" советов ему сразу станет легче! За одно и весь мотор перепотрошит. 001_smile.gif

Сказочником у нас был Кандидат Технических наук в этой области и учил он грамотно.
+Мои соболезнования! КТН преподающий в автошколе это что-то экстраординарное. Хотя если он такое преподаёт то НЕМУДРЕНО.

Провидите эксперимент вы же на тазах гоняете, перекройте вентиляцию и посмотрим что получится?
+ЗАЧЕМ? Каждый 4-5й мотор поподающий в капиталку имеет 80-100% перекрытие каналов вентиляции картера. Как-то ни один не стуканул. Износа КШМ, вызваного масляным голоданием, не замечается так же при НОРМАЛЬНОМ состоянии маслонасоса. Да весь мотор рыгает маслом из всех дыр. Но И ТОЛЬКО ТО! Остальное СКАЗКИ.

В моей практике уже несколько движков загубили именно по этой причине!
+А КАК Вы это определили? Можно указать точнее ЧТО за моторы? Какой износ КВ? Какова степерь разрушения вкладышей? И т.д. Если можно в цифрах и поподробнее.

Как вариант предлагаю прекратить натягивать факты на БРЕДОВУЮ (без обид, так и есть) теорию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.11.2005, 7:05
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(zander)
при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :?
Александр.


у меня такая же фигня на масле кастрол 1030. Если залить синтетику то будет получше, она устойчива к сильным температурам, особенно это проявляетя в жаркую погоду на трассе. Или в районе 5-6 тыщ км видно , что давление уменьшается типа пора менять масло )). А вообще изменение давления в пределах , написаных в мануале, т.е. ничего страшного нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:49