![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :? Если остановиться заглушить, через минуту завести, можно ехать дальше давление в норме. Вопрос это что? слишком густое масло и неуспевает стечь из головы в поддон или с каналами что то? или насос плохой? че это?
Александр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
У меня такого нет. Попробуйте сменить масляный фильтр. А поскольку Вы на таких режимах ездите то я бы использовал на Вашем месте как минимум КАЧЕСТВЕННУЮ полусинтетику. Удачи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
Дело в том, что это как раз было замечено после замены масла в тех.центре у дилера. Сейчас как раз время очередной замены масла, я так понимаю что оптимально будет это мобил1?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Такой симптом бывает при пережатом шланге вентиляции картерных газов, проверьте!
При плохой вентиляции картера создается избыточное давление в двигателе и масленое давление падает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Такой симптом бывает при пережатом шланге вентиляции картерных газов, проверьте!
При плохой вентиляции картера создается избыточное давление в двигателе и масленое давление падает. А где логика? Как избыточное давление картерных газов может повлиять на работу маслонасоса? То что мотор вспотеет во всех местах это ДА. А потеря давления масла из-за давления картерных газов - это что-то новое в теории ДВС! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(zander) Дело в том, что это как раз было замечено после замены масла в тех.центре у дилера. Сейчас как раз время очередной замены масла, я так понимаю что оптимально будет это мобил1?
90% фуфлыжное масло! Официалы часто этим страдают. Я бы на Вашем месте попробовал Mobil Synt-S. Более крутое масло ИМХО смысла НЕ имеет. Я не езжу на таких режимах. Для моей езды достаточно Mobil Super-S. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Может логики нет, но случай в моей 20летней практике не единственный, последний был именно такой когда по трассе ехали в паре, мой попутчик неожиданно остановился и сказал, что пропало давление масла, проверили уровень все в норме, после второй остановки я ему тоже самое сказал, где мы и обнаружили, перегиб в шланге вентиляции картерных газов.
У нас в автошколе учили, что при таких вещах двигатель может стукнуть, создается масленое голодание, что на практике подтверждалось! Логику доказывать нет интереса, тем более что это одна из версий. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Может логики нет, но случай в моей 20летней практике не единственный, последний был именно такой когда по трассе ехали в паре, мой попутчик неожиданно остановился и сказал, что пропало давление масла, проверили уровень все в норме, после второй остановки я ему тоже самое сказал, где мы и обнаружили, перегиб в шланге вентиляции картерных газов.
+У меня 12 лет практики и 1,8 миллиона км. наката. 10 лет владения СТО. За это время изучил в подробностях ВСЕ выполняемые у меня виды работ. Зарабатывал в своё время ремонтом и форсировкой ДВС. ВО в области автомобильного хозяйства. В общем немножко так знаком и с теорией и практикой вопроса... И я со всей ответсвенностью утверждаю что это СКАЗКИ!!! Т.к. на систему смазки с одним нагнетающим насосом любого типа НИКАК не влияет система вентиляции картера. ВСЕ возможные последствия выхода из строя системы вентиляции картера кто-то привёл ссылкой выше. Там всё отлично описано! Правда там это указано применительно к бензиновому ДВС. Но отличия небольшие. Дизеля никак не реагирует по-оборотам на работу системы вентиляции катрера. Учите матчасть! У нас в автошколе учили, что при таких вещах двигатель может стукнуть, создается масленое голодание, что на практике подтверждалось! +Масляное голодание может создаться при отсутсвии масляного клина. Причиной его отсутсвия могут быть: 1 Некачественное или не соответсвующее этому типу ДВС масло. 2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах. Учить матчасть нужно и сказочникам из автошкол. Логику доказывать нет интереса, тем более что это одна из версий. +А её невозможно доказать по причине отсутсвия оной. И версия эта нежизнеспособна со всех сторон. С таким же успехом можно сказать что виноват ремень привода ГРМ. Будьте любезны или доказать сказаное или не давать советов из серии "одна бабка сказала", дабы не вводить человека в заблуждение и не создавать ему лишней головной боли. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Учу, даже от молодых беру опыт!
Что доказывать, вы сами ответили на это! 1 Некачественное или не соответсвующее этому типу ДВС масло. О чем вы уже упоминали! 2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах. Это происходит, при избыточном давлении в картере, при плохой вентиляции, где масленый насос теряет производительность. Единственное в чем могу заблуждаться, так это в малой практике этих двигателей может производительность этих насосов гораздо выше чем я думаю, а на СТО я не работаю но это не мешает мне знать технику. Моя практика с 1977 года от мотоцикла и картинга до сегодняшнего момента, и двигатель внутреннего сгорания за это время особо не изменился. В заблуждение я ни кого не ввожу, человек сам в праве решить для себя к чему прислушаться Учить матчасть нужно и сказочникам из автошкол. Сказочником у нас был Кандидат Технических наук в этой области и учил он грамотно. Провидите эксперимент вы же на тазах гоняете, перекройте вентиляцию и посмотрим что получится? В моей практике уже несколько движков загубили именно по этой причине! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Учу, даже от молодых беру опыт!
+Хм... Как-то плохо пока получается. ![]() Что доказывать, вы сами ответили на это! +Читаем ниже. 2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах. Это происходит, при избыточном давлении в картере, при плохой вентиляции, где масленый насос теряет производительность. +Это с КАКОГО переляку он её теряет? ЧТО меняет избыточное (максимум 0,1-0,2 кгс/см2 потом щуп выплюнет) даление картерных газов в системе смазки? Кинематическую вязкость масла? Статическую? Или зазоры в шестернях маслонасоса? Может редукционный клапан открывается с перепугу? ![]() (Написал много прораспределение давлений потом стёр дабы не флеймить). Единственное в чем могу заблуждаться, так это в малой практике этих двигателей может производительность этих насосов гораздо выше чем я думаю, +А о КАКОЙ производительности Вы думаете? Можно цифры? а на СТО я не работаю но это не мешает мне знать технику. Моя практика с 1977 года от мотоцикла и картинга до сегодняшнего момента, и двигатель внутреннего сгорания за это время особо не изменился. +Видимо мешает. Кстати при чём тут картинг? Там моторы ДВУХТАКТНЫЕ! На АКУ "Макака" и ЧЗ. На "фирме" Ракеты, ТМ, Вортекс и т.д. Как-то других я не встречал. Это шутка юмора такая была или Вы меня за ламера держите??? ![]() В заблуждение я ни кого не ввожу, человек сам в праве решить для себя к чему прислушаться +Разумеется. Если ему дать 100 "дельных" советов ему сразу станет легче! За одно и весь мотор перепотрошит. ![]() Сказочником у нас был Кандидат Технических наук в этой области и учил он грамотно. +Мои соболезнования! КТН преподающий в автошколе это что-то экстраординарное. Хотя если он такое преподаёт то НЕМУДРЕНО. Провидите эксперимент вы же на тазах гоняете, перекройте вентиляцию и посмотрим что получится? +ЗАЧЕМ? Каждый 4-5й мотор поподающий в капиталку имеет 80-100% перекрытие каналов вентиляции картера. Как-то ни один не стуканул. Износа КШМ, вызваного масляным голоданием, не замечается так же при НОРМАЛЬНОМ состоянии маслонасоса. Да весь мотор рыгает маслом из всех дыр. Но И ТОЛЬКО ТО! Остальное СКАЗКИ. В моей практике уже несколько движков загубили именно по этой причине! +А КАК Вы это определили? Можно указать точнее ЧТО за моторы? Какой износ КВ? Какова степерь разрушения вкладышей? И т.д. Если можно в цифрах и поподробнее. Как вариант предлагаю прекратить натягивать факты на БРЕДОВУЮ (без обид, так и есть) теорию! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(zander) при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :?
Александр. у меня такая же фигня на масле кастрол 1030. Если залить синтетику то будет получше, она устойчива к сильным температурам, особенно это проявляетя в жаркую погоду на трассе. Или в районе 5-6 тыщ км видно , что давление уменьшается типа пора менять масло )). А вообще изменение давления в пределах , написаных в мануале, т.е. ничего страшного нету. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:49 |