![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо, парни! Ближе к весне прикуплю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2005 Возраст: 62 Из: Yemen Пользователь №: 1490 ![]() |
ЮР, но вы как бы признали, что CU 1200 лучше?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
12000 удобнее,быстрее,дальше, признаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Можно... Для этого нужно для лебедки поставить "скрытый" установочный комплект - площадку, устанавливаемую на переднюю часть рамы и вырезать окно в бампере под "губки" лебедки.... и найти новое место для номера
![]() А можно туда же поставить быстросъемный комплект под лебедку: ![]() ![]() где взять?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Придет Lexx, ответит.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Отвечаю - (495) 737-4444 (добавочный 130) спросить Андрея
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
В Казахстане такие приблуды можно у Левы купить!
вот сайт www.leva.kz |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Съездила я по поводу турбины, и заморочилась по поводу лебедки. Хочется поставить в штатный бампер. Предложили Come-Up 9000 и поставить кевларовый тросик. Что скажите, достаточно будет? Лебедка нужна на всякий случай. Усиленные бампера ставить не хочу. Машин TLC 105.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Гера, у меня такая стоит. Вчера тестил ее второй раз, понял что это минимум для эпизодического самоспасения, т.е. если постоянно пользовать, то лучше что-нить помощнее. Кевларовый трос ее сильно облегчит, что есть плюс для аммортизаторов и пружин. В комплекте к ней идет штатный блок - рекомендую им пользоваться в тяжелых ситуациях (т.е. если есть сомнения).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Гера, ставь 12000-ую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Lexx) Гера, ставь 12000-ую Согласна, что эта лучше, но боюсь что Кузя будет клевать при торможении, а следовательно это потянет усиление подвески и прочее.Разница в весе 4 кг т.е. 36 и 40 соответственно.Родная 105-шная, ну оч.кусается по цене. А вес её я не нашла.
И ещё. Может у кого есть фото 100-ки или 105-ки с лебедкой в штатном бампере. Покажите пожалуйста, посмотреть хочется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
фотка в штатном бампере до кучи:
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=411 (Мишанина машина.. до переделок ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Lexx) Ой :oops: Спасибо. Что-то я как-то пролетела эту тему.
И за фото спасибо. Вот только Илья говорит, что у Мишани клюет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Так. Крышу снесло.
Если штатаная лебедка весит ок 70 кг, то я могу воткнуть по весу и другую до этого веса. И ничего не должно клевать. Следовательно, могу поставить и 12000. Или я не права и тогда подскажите в чем моё упущение :molba: Ведь если что не так меня живьём зароют ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Гера, У авто со штатной лебедкой другие передние пружины. После установки лебедки 9000 стало клевать, пока дополнительные пружины не воткнул.
А вобще по уму, народ рекомендует аккумуляторы взад переставить, чтоб нагрузка на перед была поменьше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) После установки лебедки 9000 стало клевать, пока дополнительные пружины не воткнул.
Ты забыл сказать, сколько твой бампер весит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
У меня после установки Come Up 9000 стало заметно увеличение массы на передке. Надо ведь не забывать про станину для установки лебедки, она к любой раме любой машины нужна! Лебедка около 35кг плюс станина около 10кг (сталюка то 6мм, чтобы не выворачивало), итого с проводами под 50кг выходит. Я почему и не стал ставить 12000-ую лебедь - вес на 7-8кг больше, да и размер уже будет впритык (а о расстоянии от лебеди до радиатора тоже надо думать, трос ведь при работе не ровно наматывается). ИМХО - для туристических целей 9000 достаточно, а если с кевларовым тросом, то она полегче должна быть и можно штатные пружины оставить. Если глубоко засел - тянуть через блок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Vider, убедительно, спасибо.Да, не в пользу 12000
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Цитата(ЮР) Гера, У авто со штатной лебедкой другие передние пружины. .
Это точно пружинны разные!!!!! Уточнил у механника! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:08 |