![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Вобщем поехали на зимний полигон, как нибудь после обитльного снегопада, тренироваться в прохождении поворотов с помощью управляемого заноса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
1. А сотые доли секунды
![]() 2. В ралли активный дифф можно назвать (с огромной натяжкой) элементом системы стабилизации. И прелесть сего девайса, в том, что он дает выбор пилоту в своих действиях, оставляя возможность движения в контролируемом заносе. ДляLexx, Леш, я вчера целый день по Мачкве колесил. К вечеру ощущение было, как будто 1500км отмахал не вылезая. Ужас :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Легыч) ДляLexx,
Леш, я вчера целый день по Мачкве колесил. К вечеру ощущение было, как будто 1500км отмахал не вылезая. Ужас :evil: Вчера занимался тем же самым и к вечеру ощущение было аналогичным :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Любой вопрос можно довести до абсурда. Я тоже ездил без АБС. И с ней и без нее миновал сотни ДТП. В год проезжаю 60 тыс. км. Мне с АБС удобнее. В Москве в одном конце солнце - на Щелчке, а на Водном - снег, возле северной ТЭЦ. Лед может оказаться в самом неожиданном месте, когда везде сухо. Порой о нем узнаешь по тарахтению АБС, а так бы и не сразу заметил.
А в стремлении к аскетичности и мужественности, тоже можно дойти до абсурда. Лучший автомобиль - Руссо Балт. А все, что после на него навешали - цацки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Шмель,
Сильный аппарат, одобряю :cool: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Я тоже за ABS для ламеров, но у себя его отключил, выдернув предохранитель. Своим мозгам больше доверяю, чем электронным - особенно в оценке реальной ситуации на дороге.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Ламеры это кто?
И позволю себе спросить, в интернет тоже выходите напрягая свой мозг и устанавливая вербральную связь с паутиной? Или как исключение снисходите до электронных девайсов - компьютеров, модемов? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гости ![]() |
Тут идет уже вне гласное голосование за и против АВС и других приспособлений.
Я против них, хотя я ими постоянно пользуюсь, и отключать не могу! Автогонщикам тормоза нужны, не только для торможения но и для управления, здесь об этом написано. http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_active.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Мишаня,
Угу, именно так! И задумываюсь чем защититься и как, каким образом трафик минимизировать и прочее, а заодно отслеживаю кто ломится на мой IP не по доброму и думаю чем ему гаду отплатить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Для Mad Max
Дим, ты давно в Москве был? :wink: То что у нас творится на дорогах... ездой назвать никак нельзя :evil: Давно... ОЧЕНЬ давно... Лет 12 назад... Ты думаешь у нас по-другому ездят например в Киеве? Нифига. ИМХО если большинство водил калеки это не повод заставлять тех кто умеет ездить пользоваться закастрированной машиной которая едет КАК ЕЙ хочется, а не как мне. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
1. А сотые доли секунды
![]() +Нв ВРЦ актуально. В НАЦ чемпионатах НЕТ. 2. В ралли активный дифф можно назвать (с огромной натяжкой) элементом системы стабилизации. +Не... Не натянется оно так. Это система распределения крутящего усилия, а не стабилизации. И прелесть сего девайса, в том, что он дает выбор пилоту в своих действиях, оставляя возможность движения в контролируемом заносе. +Да,да,да! ЩАЗ!!! Попробуй на ЭВО 8 МР пройти заносом или контрсмещением поворот "3х3" или "4ку"... Да ЛЮБОЙ крутой поворот, даже затяжной. Потом посмеёмся вместе. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Мишаня) А в стремлении к аскетичности и мужественности, тоже можно дойти до абсурда. Лучший автомобиль - Руссо Балт. А все, что после на него навешали - цацки.
Да при чём тут аскетичность и мужественность? Мне НЕ удобно с АБС. Ну НЕ удобно и всё тут. Она мне МЕШАЕТ!!! БЕЗ АБС торможение получается БОЛЕЕ эффективным. Мозг человека значительно более гибкая система нежели ЭБУ АБСки. Не согласны? Я Вас не заставляю АБС отключать. Нравится- РАДИ БОГА! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard) Я тоже за ABS для ламеров, но у себя его отключил, выдернув предохранитель. Своим мозгам больше доверяю, чем электронным - особенно в оценке реальной ситуации на дороге.
Вот-вот! Аналогично! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Мишаня) И позволю себе спросить, в интернет тоже выходите напрягая свой мозг и устанавливая вербральную связь с паутиной? Или как исключение снисходите до электронных девайсов - компьютеров, модемов?
![]() Какова цена для пользователя выхода из строя модема в процессе работы в нет? А? А какой будет цена выхода из строя АБС в процессе торможения? А неправильной её работы? А отказа брэйк-ассиста? Это ЖИЗНЬ. Хотите доверить её электронике постоянно трясущейся на наших колдобинах и работающей в условии резких перепадов температцры и влажности? ВАШЕ право. Я предпочту купить ХОРОШУЮ резину и тормоза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Во-во, о том и говорил.
![]() Кстати на новом Мерине S-класс, стоит система определения расстояния до впереди идущего авто и в случае если первый тормозит, система должна САМА (без водилы) избежать столкновения. Работала говорят как часы. Но заводу мало. Решили показать как это работает журналистам. Тест происходил в здании где проводят краш-тесты. Разгоняли два новых S-класса. Результат, задний в жопе у переднего, система не сработала. Мерсовцы оправдались тем, что дескать металлические стены ангара исказили отражённый сигнал и дескать все нормально. Но где гарантия, что у нас где-нибудь в тоннеле стенки его не будут укреплены листами металла или проводок о снежный ком не оборвется. А система дотормаживания? А если ситаация такова, что мне нужно сильно и коротко оттормозиться и резко уйти, дабы избежать столкновения? Тогда как, система начнет против моего желания тормозить по полной? И ведь начнёт, зараза! :evil: Нет господа, уж лучше я сам буду решать когда и как мне тормозить. З.Ы. Вспомнил газета лежит в Делике, посмотрю откуда инфа про мерин, напишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Да нетт проблем! КАЖДЫЙ желающий может пошарить с инете про случаи отказа АБС, Брэйк-ассист и т.д. Про НЕПРАВИЛЬНУЮ "заточку" АБС на некоторых авто, которая отбивала педальку при малейшем снижении скорости вращения колёс. Кто-то возразит - "это еденичные случаи!" ДА! Возможно. НО... Умирают, знаете-ли ТОЖЕ один раз всего. Если я ошибусь и разобьюсь - моя вина, а если я всё сделаю правильно и мне помешает разбиться "система безопасности" это уже как-то НЕКУЗЯВО!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Mad Max,
Дмитрий, с Вами спорить дело неблагодарное ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:29 |