![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 31.7.2008 Возраст: 61 Из: Ukraine Пользователь №: 6159 ![]() |
Поздравляю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
Пятикратный прогрев элементов? У меня на соболе двигатель Штайер. Была проблема в холодное время, не заводилась. По мануалы блок управления отключает через 10 секунд бензонасос, движок не работает. Рекомендовали включение выключение замка зажигания. Для чего? Этим самым включением неоднократным создается давление в сколькото бар в цилиндрах, после чего происходит запуск. Мне же поставили перемычку в главное реле, чтобы бензонасос не отключался - в итоге работает в любой мороз, солярка не замерзает, гели не заливаю. Сейчас паджеро спорт дизельный - первая зима, будем наблюдать. Если что, будем решать проблему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
Приветствую, господа-владельцы L200!
Пришла пора и мне отписаться, как поживает моя Элька. Купил я ее, как Вы наверное помните, в июне 2007, комплектация "Инвайт+" (ну эта, вторая снизу ![]() ![]() На сегодня пробег 141680 км :oops: в день средний пробег около 400 км. Колеса Йокогама 245/70/16, диски с выносом (на 30 мм выше дозволенного) Поставил прицепное устройство, кенгурин, допсвет Хелла (дальний). Побывал на нескольких покатушках, решил машинку не насиловать, купил квадрик, теперь его, на внедорожные мероприятия Элька таскает в прицепе. ![]() Съездил несколько раз на Селигер, один раз на черноморское побережье (езда по перевалам - отдельная песня, восторгался еще 2 недели, после поездки) ![]() ![]() Теперь о поломках-ремонтах-ТО: ТО - строго по плану, заменил передние колодки на 90000, на 115000 - поменял два подшипника передних, в ступицах (дилер - сцуко: продал мне диски литые, а потом сам же и заявил, что из-за вылета большого - сильные нагрузки на подшипник, а то, что я у них купил эти диски: "Пишите заявление - мы менеджера из отдела продаж вые..м, а с Вас 21000 руб. за замену") Один раз заправился на какой-то "серой" заправке, на М3, в Калужской области - задергалась Элечка... Хорошо, что в этот день на ТО был записан. Фильтр топливный поменяли - все ок. Общее впечатление: машина стоит своих денег на все 100%! На заднем сидении - простор! Супруга с дочей до Анапы, 1400 верст, с двумя часовыми перекурами проехали - и ни гу-гу (ну, потряхивает конечно, подвеска-то рессорная, но не смертельно). Обзорность - на уровне (тока задом надо аккуратно, помял борт об сосну, она как раз была за подголовником заднего левого пассажира, в "тени".... хотя конечно сам *****, надо было аккуратнее). Тяговитость - вполне. Динамика - годится (а то, что за 14 сек до 100, так это и не для "стрит-рейсинга" машина... Кузов - ваще супер! Чего тока не перевез, за это время (холодильники, каляски, квадроциклы, пресс для картона и т.д.). Короче - доволен я, вот тока теперь крышку на кузов поставлю, чтоб на ключ запирать, да колеса Гудридж АТ 33" ну и бампер силовой назад, чтоб сосны не бегали через дорогу...:twisted: Ну как-то так вот! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:44 |