IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi L200
saljeri
сообщение 9.8.2008, 13:03
Сообщение #101


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 31.7.2008
Возраст: 61
Из: Ukraine
Пользователь №: 6159



Поздравляю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пилигрим
сообщение 5.12.2008, 21:19
Сообщение #102


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 6801



Пятикратный прогрев элементов? У меня на соболе двигатель Штайер. Была проблема в холодное время, не заводилась. По мануалы блок управления отключает через 10 секунд бензонасос, движок не работает. Рекомендовали включение выключение замка зажигания. Для чего? Этим самым включением неоднократным создается давление в сколькото бар в цилиндрах, после чего происходит запуск. Мне же поставили перемычку в главное реле, чтобы бензонасос не отключался - в итоге работает в любой мороз, солярка не замерзает, гели не заливаю. Сейчас паджеро спорт дизельный - первая зима, будем наблюдать. Если что, будем решать проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семен Семеныч
сообщение 12.1.2009, 12:20
Сообщение #103


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2007
Возраст: 48
Из: Подольск
Пользователь №: 3688



Приветствую, господа-владельцы L200!
Пришла пора и мне отписаться, как поживает моя Элька.
Купил я ее, как Вы наверное помните, в июне 2007, комплектация "Инвайт+" (ну эта, вторая снизу 001_smile.gif )

На сегодня пробег 141680 км :oops: в день средний пробег около 400 км.
Колеса Йокогама 245/70/16, диски с выносом (на 30 мм выше дозволенного)
Поставил прицепное устройство, кенгурин, допсвет Хелла (дальний).
Побывал на нескольких покатушках, решил машинку не насиловать, купил квадрик, теперь его, на внедорожные мероприятия Элька таскает в прицепе.

Съездил несколько раз на Селигер, один раз на черноморское побережье (езда по перевалам - отдельная песня, восторгался еще 2 недели, после поездки)


Теперь о поломках-ремонтах-ТО:
ТО - строго по плану, заменил передние колодки на 90000, на 115000 - поменял два подшипника передних, в ступицах (дилер - сцуко: продал мне диски литые, а потом сам же и заявил, что из-за вылета большого - сильные нагрузки на подшипник, а то, что я у них купил эти диски: "Пишите заявление - мы менеджера из отдела продаж вые..м, а с Вас 21000 руб. за замену")
Один раз заправился на какой-то "серой" заправке, на М3, в Калужской области - задергалась Элечка... Хорошо, что в этот день на ТО был записан. Фильтр топливный поменяли - все ок.
Общее впечатление: машина стоит своих денег на все 100%!
На заднем сидении - простор! Супруга с дочей до Анапы, 1400 верст, с двумя часовыми перекурами проехали - и ни гу-гу (ну, потряхивает конечно, подвеска-то рессорная, но не смертельно).
Обзорность - на уровне (тока задом надо аккуратно, помял борт об сосну, она как раз была за подголовником заднего левого пассажира, в "тени".... хотя конечно сам *****, надо было аккуратнее).
Тяговитость - вполне.
Динамика - годится (а то, что за 14 сек до 100, так это и не для "стрит-рейсинга" машина...
Кузов - ваще супер! Чего тока не перевез, за это время (холодильники, каляски, квадроциклы, пресс для картона и т.д.).
Короче - доволен я, вот тока теперь крышку на кузов поставлю, чтоб на ключ запирать, да колеса Гудридж АТ 33" ну и бампер силовой назад, чтоб сосны не бегали через дорогу...:twisted:
Ну как-то так вот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:44