![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Необходима помощь!!!
На Крузаке 80 STD 1HZ при движении накатом или на холостом ходу (остановка на светофоре) происходит поднятие температуры (по показаниям датчика на приборной доске) после работы двигателя под нагрузкой на оборотах выше 2000, температура поднимается почти до красной зоны. понижение происходит только при добавлении оборотов в независимости от того двигается машина или нет. При движении в независимости от оборотов датчик находится в нормальном среднем положении. Для устранения данной неполадки были поменяны вискамуфта, помпа, термостат, промыта на стенде система охлаждения, снят и хорошо промыт радиатор. Видимых признаков пробития прокладки или трещины в головке не наблюдается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Я так понимаю что проведеные мероприятия результата не дали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Имеено так. Все запчасти ставились оригинальные и новые.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алик) Имеено так. Все запчасти ставились оригинальные и новые.
Я бы на Вашем месте проверил правдивость показаний термометра и напряжение в бортовой сети на этих оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
А как это сделать?
Суважением |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос в догонку, термометр - зто имеется ввиду датчик в головке блока или на приборной доске.
______________________ С уважением Алик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну если во всех перечисленных деталях есть 100%-ная уверенность и ОЖ никуда не девается из системы, Может стоит глянуть не пережаты ли где шланги радиатора и пр. Далее надо проверять и датчик температуры ОЖ и показометр на панели приборов и проводку. К сожалению сейчас нет справочника под рукой. Завтра поищу какое сопротивление там должно быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алик) А как это сделать?
Суважением Есть цифровые мультиметры с внешним датчиком температыры. Им и напряжение можно померять и температуру в любой точке. У нас стоит 20 баксов "Mastech". |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Приобрел мультитестер, готов к проведению измерений.
Уважаемый Шмель, если есть возможность сообщите параметры. __________________________ С уважением Алик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Итак, датчик температуры, что в блоке.
при Т=0 5-7,5 кОм при Т=20 2-3 кОм при Т=40 0,9-1,3 кОм при Т=60 0,45-0,7 кОм при Т=80 0,25-0,4 кОм при Т=100 0,1-0,2 кОм при Т=120 до 0,12 кОм Что касается указателя температуры на приборной панели, то какого года машина? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Машина, май 1996.
Огромное спасибо, а то эти данные ни как не мог найти. ________________ С уважением Алик. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые Mad Max и Шмель посоветуйте литературу по эксплуотации и обслуживанию моего Крузера.
________________________ С уважением Алик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Может это поможет!
Долить масло и охлаждающую жидкость в двигатель, конечно, нужно. Однако именно в этот момент владельцы только что купленных иномарок допускают одну из наиболее частых ошибок, которые могут привести к поломке двигателя. В частности, нам известно немало фактов неправильного обслуживания системы охлаждения мотора. Так, если осенью, накануне холодов, охлаждающую жидкость в ней обычно меняют полностью, то по весне - лишь частично. И очень часто при этом автомобилисты доливают в систему охлаждения совсем не те жидкости, которые рекомендованы для данной модели иномарки. У большинства из них в системе используется антифриз, а наши автовладельцы заливают тосол, или, что тоже бывает, - незамерзающую жидкость для омывателя стекол. К чему это приводит? Вот вам конкретный пример, с которым мы столкнулись совсем недавно. К нам поступила в ремонт BMW, у которой постоянно перегревался двигатель. Кстати, автомобиль прибыл к нам после обследования в двух авторизованных сервис-центрах. Там ему несколько раз меняли термостаты, помпу, датчики температуры, но кардинально исправить ситуацию так и не удалось. Мы тоже изрядно помучились, пока наконец выяснили истинную причину неисправности - засорение так называемой тоннельной пароотводящей трубки. А произошло оно именно из-за смешения антифриза с тосолом, причем проблемы начались уже на второй день после его доливки в систему охлаждения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ЭЭЭээээ... Уважаемый Аноним! "Тосол", это марка АНТИФРИЗА.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос, а есть ли на двигателе 1HZ данная тоннельная пароотводящая трубка? Если есть то как ее прочистить.
(новый датчик температуры уже заказал) ___________________________________ С уважением, Алик. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Сам не знаю, просто нашел в одной ссылки, и вынес ее!
Думал может поможет, хотя бы на мысль натолкнуть. У меня мысль, что где-то после промывки, что-то закупорило, что и мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Есть такая трубка. Идет от горловины радиатора тоненькая такая. Рекомендую еще проверить крышку радиатора.
И вообще чем увенчалась проверка датчика температуры? или просто новый заказал без гимора? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Давно у тебя машина? Кто был до тебя владельцем и что заливал? Может летом воду?
У меня Крузер стоял на кузовном ремонте (варили днисче и меняли подушки между рамой и кузовом), по пути решил заняться второй печкой (которая идет на второй ряд сидений), так как даже на горячем тосоле она дула холодным воздухом. Так вот патрубки были напрочь забиты ржой и гнилью (последствия применения летом воды вместо тосола). Продуть не удалось, пришлось выкинуть нафикк. Времени заказывать оригинал не было, поставили резиновые патрубки, аккуратно и качественно их закрепили, теперь все ОК. У меня кстати, наверное именно из-за этого температуру ОЖ показывал чуть большую, чем у моих друзей на их ТЛК-80. Удачи на дорогах! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Книгу TOYOTA LAND CRUISER 80 (изд. Легион Автодата) приобрел, просмотрев ее, обнаружил много справочных данных по проверке различных датчиков и приборов, что не встречалось в литературе, которую видел раньше. В общем, впечатления от книги положительные.
Мультитестер с термопарой приобрел. Первым делом проверил термостаты, которых у меня уже коллекция, все оказались рабочими. Датчик температуры не проверял, заказал новый, собираюсь проверить приборчик на панели (когда придет датчик), в книжке есть данные по этому. У машины, я второй хозяин (первый хозяин хорошо следил за машиной). Эксплуатирую 5 лет. За системой охлаждения слежу, осуществлял периодическую промывку, заливал только нормальный антифриз. Проблему обнаружил весной, когда возвращался из отдаленного райцентра, расположенного в 550 км. Летом машина эксплуатировалась с термостатом, у которого был удален перепускной клапан и немного увеличено отверстие перепускного клапана. Симптомов болезни не проявлялось. стрелка прибора после более длительного прогрева замирала на середине. При наступлении холодов поставил не модифицированный термостат, симптомы вернулись. Больше всего поражает то, что для возвращения стрелки в среднее положение достаточно непродолжительного поднятия оборотов до 1500. _______________________________ С уважением, Алик. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 1:28 |