![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Автоматы не хвалят в плане надежности. И вобще хабы - узкое место.
У меня отработали БЕЗ проблем. Цитата Наоборот шестерни саттелитов будут заблокированы - следовательно износ минимален. Изнашиваются они как раз когда крутятся.
![]() Ошибочка дружище!!! Износ при работе идёт РАВНОМЕРНЫЙ ВСЕХ зубьев. А в данном случае изнашивается ТОЛЬКО пара зацепления. Усёкаешь мыслю? Шестерни дифференциалов имеют ОБЯЗАЕТЛЬНЫЕ зазоры в зубьях. Таким образом на шестерни находящиеся в зацеплении будет приходиться 100% крутящего усилия в виде ударной нагрузки. Как думаешь что с шестерёнками будет? ![]() Цитата Парт-тайм нужен только на асфальте иногда. Например едеш куда нибудь за 3000км по трассе. Всякие фуры обгонять - нужна динамика.
Для начала прикатай машинку. Как я понял она ещё толком не обкатана. Во-вторых можно чуток поджать моторчик увеличив подачу топлива. Если хочешь динамику - ставь наддув! А то что ты придумал это "по умному" непрогнозируемое распределение нагрузок на трансмиссию. Я уверен что межосевик вскроется медным тазом в кратчайшие сроки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Решил отказаться от этой затеи. Раздатку может перекашивать из за нагрузки только на одну ось. А для гонок у меня легковушка есть с двиглом V6, после нее что TLC 100VX, что TLC 105 одинаково медленные
![]() Ну слава богу! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:47 |