![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Вот наткнулся в интернете
http://www.avm.com.br/products4.htm На трассе летом было бы самое то. Хабы подойдут от Land Cruiser FZJ 71,74,78,79 Land Cruiser HZJ 71,78,79 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Вот наткнулся в интернете
http://www.avm.com.br/products4.htm На трассе летом было бы самое то. Хабы подойдут от Land Cruiser FZJ 71,74,78,79 Land Cruiser HZJ 71,78,79 БРРРР... ЮР! Ты чего? Если там парт-тайм то там стоят автомат-хабы, если фуллтайм то зачем их пхать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Просто как то проехался на 105 ке без переднего моста по МКАДу. Ощущение,как будто пересел в гоночную машину. По трассе хватит и заднего привода, если летом, зато прибавится динамика и уменьшиться расход.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
ТАк это Ниссан Патрол получается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Тогда уж Pagero с суперселектом
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
это точно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А можно сделать ещё а-ля Трабант.
С приводом на одно заднее колесо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Просто как то проехался на 105 ке без переднего моста по МКАДу. Ощущение,как будто пересел в гоночную машину. По трассе хватит и заднего привода, если летом, зато прибавится динамика и уменьшиться расход.
Опять НЕ понял. На парт-тайме ЕСТЬ хабы-автомат. Он ОТКЛЮЧАЕТСЯ! А на фулл тайме какой в них смысл? Можно конечно извратиться и ездить с заблокированным межосевиком и отключеными хабами. НО! Редукртор то ВСЁ РАВНО КРУТИТЬСЯ БУДЕТ От кардана. Так что смысл затеи мне совершенно непонятен. Внедорожник, настоящий внедорожник, никогда не будет скоростной и динамичной машиной, исключая спортивные прототипы. Потому как совместить внедорожные качества, динамику, скорость и комфорт в одной машине НЕРЕАЛЬНО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Хабы на 105ку только ручные делают. Ну да, ездить с заблокированным межосевиком на машине фултайм 105ка. А редуктор пусть крутится в холостую, в холостую он не так быстро изномится.
Я уже ездил, правда без переднего кардана и переднего редуктора - субъективный прирост в динамике процентов 15%. Отключать хабы буду только летом перед долгой поездкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ЮР, для гонок купи себе гоночную машину. :wink: Ты хочешь чтобы в очередной раз у тебя в кустах хаб накрылся?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Юр, правда, возьми себе, например, Субару .... для души... захочется "отжечь" и на тебе, пожалуйста :wink:
![]() или уж ставить на 105-ку нужные дивайсы, как Beerov надумал :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Хабы на 105ку только ручные делают.
Да ну кто тебе сказал? У меня была 105ка 97 года 4,5 впрыск с парт-таймом. Там стояли "автоматы" и ЛСД в заднем мосту... Для отключения оных нужно было немного сдать назад. Цитата Ну да, ездить с заблокированным межосевиком на машине фултайм 105ка. А редуктор пусть крутится в холостую, в холостую он не так быстро изномится..
Ага... А сам механизм дифференциала в межосевике мы жалеть не будем? А ему попа придёт! 100%! ПОСТОЯННЫЕ ударные нарузки на шестерни саттелитов развалят их в кратчайшие сроки. А они будут! и ещё какие! Учитывая что редуктор и шрусы переднего моста всё равно будут вращаться то ни приёма ни экономии не прибавится. Зато значительно убавится управляемости!!! ИМХО идея есть абсолютный зи***! ![]() Цитата Я уже ездил, правда без переднего кардана и переднего редуктора - субъективный прирост в динамике процентов 15%.
Отключать хабы буду только летом перед долгой поездкой. Заранее закажи запасной межосеовй дифф. Он тебе пригодится. ![]() Зачем фулл-тайм брал? Взял бы парт-тайм и не морочился! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Mad Max) У меня была 105ка 97 года 4,5 впрыск с парт-таймом. Там стояли "автоматы"
Автоматы не хвалят в плане надежности. И вобще хабы - узкое место. Цитата А сам механизм дифференциала в межосевике мы жалеть не будем? А ему попа придёт! 100%! ПОСТОЯННЫЕ ударные нарузки на шестерни саттелитов развалят их в кратчайшие сроки.
Наоборот шестерни саттелитов будут заблокированы - следовательно износ минимален. Изнашиваются они как раз когда крутятся. ![]() Цитата Зачем фулл-тайм брал? Взял бы парт-тайм и не морочился!
![]() Парт-тайм нужен только на асфальте иногда. Например едеш куда нибудь за 3000км по трассе. Всякие фуры обгонять - нужна динамика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ЮР, тебе высказали мнения, а ты думай. А то это похоже на то, что ты сам себя убеждаешь, что хабы тебе все же нужны и ищешь всякие обоснования своим действиям. Нравится - ставь!!! Да, и куда, если не секрет, ты собрался за 3000 км? И как часто ты туда будешь ездить?
![]() Да, и еще. Ну если сателлиты наоборот не будут изнашиваться чего же тогда все не катаются постоянно на заблокированном диффе? Вроде как тогда трансмиссию можно по логике сохранить, ведь не изашиваются же? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lexx) Юр, правда, возьми себе, например, Субару .... для души... захочется "отжечь" и на тебе, пожалуйста :wink:
![]() или уж ставить на 105-ку нужные дивайсы, как Beerov надумал :wink: Лёш, ну ква-а-а-тит идей уже. Турбиной на 105-ку тут уже заразили, всё одно поставлю. ![]() Субару уже беру. ![]() ![]() Юр, ты их не слушай злые они и самое страшное идеи и мысли у них правильные. ![]() Кстати если серьёзно, то погоди с хабами. Погоди пока авто прикатается. Mad Max мне правильно говорил, после обкатки авто не узнаешь и динамика улучшилась и лёгкость хода появилась. Но всё это только к 12 000 км. проявилось. Во всяком случае у меня. Да и Шмель прав ну не для зажиганий 105-й Крузер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Нива это вообще отдельная тема. Дело в том, что задний мост у неё как на классике заднеприводной и он просто не расчитан на то, чтобы в одиночку без переднего привода толкать авто.
Мои знакомые кто перед отбросил, на Ниве все попали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Решил отказаться от этой затеи. Раздатку может перекашивать из за нагрузки только на одну ось. А для гонок у меня легковушка есть с двиглом V6, после нее что TLC 100VX, что TLC 105 одинаково медленные
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
разволновал народ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
И не говори, прям возмутитель спокойствия.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:49 |