![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Для начала я разделяю возмущения всех вас по поводу гарантии в приципе.но давайте смотреть на это с другой точки зрения.что до меня то я незнаю ни одного человека который при покупке автомобиля вообще поинтересовался что входит в гарантию,за что он платит при прохождении то а что диллер предоставляет бесплатно.при каких отклонениях в эксплуатации происходит снятие с гарантии и как необходимо использовать автомобиль в первые 50000км пробега что можно чего нельзя с ним делать какие обороты необходимы двигателю для нормальной обкатки его самого и всех остальных агрегатов автомобиля.первое чего не делают диллеры это они на момент обкатки не ставят тахографы который после гарантии снимается.для чего он нужен?он необходим как для дилера несущего расходы по гарантийным случаям и вам для обращения в комитет по защите прав потребителей при отказе диллера в предоставлении вам гарантийной замены вашей вышедшей преждевременно детали.как это происходит вам при провидении предпродажной подготовке показывают место установки тахографа и пломбы также вам показываю записывающий диск и вы подтверждаете его чистоту с этого момента и начинается ваше гарантийное обслуживание когда машина не покидала диллера и он вам ее передает в девственном виде.когда не дай бог наступает случай аналогичный описанному на форуме то вопрос разрешается очень просто.в вашем присутствии в момент вашего обращения инженер по гарантии снимает показания тахографа вписывает их в гарантийные акт и только после этого происходит диффектовка гарантийного обращения которая происходит у вас на глазах после того как инженер по гарантии видит отсутствие перегрузок в записях тахографа наступает гарантийное возмешение.тоесть замена либо части узла либо всего агрегата в целом.без разборки узла и всего вытекуающего оформляется рекламационный акт с вписаний данных тахографа и отсутствием перегрузок в гарантийный пробег прежде всего у двигателя и как следствие у всех агрегатов и вытекающая бесплатная-гарантийная замена а не ремонт составляющей узла в вашем случае редуктора переднего моста.эмоции в сторону я бы на примере инженера по гарантии сделал бы следуюшее разобрал бы редуктор и отдифектовал его при этом питинг подшипника оформил бы как перегруз а выработку в шестерне главной пары как следствие ударной нагрузки на редуктор переднего моста и таким образом застраховал себя от вашего обращения в комитет по защите прав потребителей.но это все не происходит не положительное не отрицательное так как ни на украине не у вас в россии нет настоящих профессиональных сто по большому счету.мне жаль вас по человечески и только могу вам пожелать одного коль вы покупаете что то то вы прежде всего задайте себе вопрос какие у вас права и какие обязанности и стоят или нет ваши права ваших обязанностей.если да то это то что вам неоходимо если нет не покупайте.всегда интересуйтесь как происходит гарантия подробно и как она не происходит тоесть случаи когда она снимается что бы сохранить прежде всего свои нервы и деньги. Владимир. город Донецк. Украина
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Дело в том, что у нас гарантийщики в большинстве даже бесспорных случаев пытаются "спрыгнуть", не выполнить всои обязательства под любым предлогом и сказать, что это их вообще не касается. Что клиент сам виноват и т.п. Даже тогда, когда клиент сам просто не мог при всём желании поломать тот или иной узел!
А в результате... Гарантия - это единственное преимущество нового автомобиля. В наших условиях, когда она, по сути дела, не работает, переплачивать "за новизну", по моему мнению, нет никакого смысла! И вообще, наверное, на пост-советском пространстве никогда не будет нормального сервиса ни в какой области. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По поводу истории с редуктором - налицо недобросовестность сервиса и неправильная подготовка персонала. До 10 000 км должны вобще все без вопросов менять, так как по технологии есть вероятность брака а отдефектовать сложно.
Но есть и нормальные сервисы. В частности мне меняли АКПП в сборе за месяц до окончания срока гарантии, причем вобще без вопросов. Угадайте где я через 3 года буду покупать новую машину - правильно в том салоне, у которого нет нареканий по поводу недобросоветстного обслуживания. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Гарантия - это единственное преимущество нового автомобиля. В наших условиях, когда она, по сути дела, не работает, переплачивать "за новизну", по моему мнению, нет никакого смысла! И вообще, наверное, на пост-советском пространстве никогда не будет нормального сервиса ни в какой области.
Ну знаете! Единственное преимущество. А то, что до Вас новый автомобиль никто не уродовал, не бил не нарушил геометрию рамы. Не грузил авто по полной до обкатки. Не проводил предпродажную подготовку, это когда сыпят нарубленную проволоку например в редуктор, дабы устранить люфты в ней. Или вставляют в шлицы полуосей "пауков", дабы скрыть люфты и там. Не скручивал спидометр и т.д. и т.п. Есть ещё целая куча приёмов спихнуть авто. Разве это не преимущества. Лично я хотел брать подержанную 80-ку, но за три! месяца не смог найти авто по душе, ибо всегда находил в осматриваемых авто серьёзные изъяны. Это и привело меня в салон, за новым авто. Но даже если прежний хозяин добросовестный человек, всё одно часть ресурса узлов и агрегатов им использована и 100%, что на ремонт Вы попадёте, авто то не новый. А что касается гарантии, так это смотря какой автомобиль, если китаец это одно, если Крузер это другое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата Ну знаете! Единственное преимущество. А то, что до Вас новый автомобиль никто не уродовал, не бил не нарушил геометрию рамы. Не грузил авто по полной до обкатки. Не проводил предпродажную подготовку, это когда сыпят нарубленную проволоку например в редуктор, дабы устранить люфты в ней. Или вставляют в шлицы полуосей "пауков", дабы скрыть люфты и там. Не скручивал спидометр и т.д. и т.п.
Есть ещё целая куча приёмов спихнуть авто. Разве это не преимущества. Так смотреть надо машину, чтобы не попасть на совсем убитый экземпляр! Большинство таких вещей всё-таки при наличии определённых знаний (если нет, можно пригласить человека, у которого есть) вполне выявляемы. Цитата Лично я хотел брать подержанную 80-ку, но за три! месяца не смог найти авто по душе, ибо всегда находил в осматриваемых авто серьёзные изъяны. Это и привело меня в салон, за новым авто.
Я тоже далеко не сразу нашёл то, что меня устроило. Но это не повод отказываться от поисков в принципе! Цитата Но даже если прежний хозяин добросовестный человек, всё одно часть ресурса узлов и агрегатов им использована и 100%, что на ремонт Вы попадёте, авто то не новый.
Безусловно! Но если автомобиль не убитый изначально, то стоимость устранения тех сравнительно небольших изъянов, которые в нём неизбежно обнаружатся, не идёт ни в какое сравнение с разницей между стоимостью нового и б/у! А кроме того, бывают ситуации, когда то, что нужно, уже не выпускается и новым просто не существует! Например, если бы я сейчас брал длиннобазный внедорожник, то предпочёл бы именно 80ку, а не 100ку или 105ку. А для меня вопрос, чтобы нравилась сама модель, - принципиален! Я не хочу каждый день садиться в машину с чувством неудовлетворения, потому что купил "не своё"! И если то, что мне нужно, существует только б/у, то именно его я и буду искать. Цитата А что касается гарантии, так это смотря какой автомобиль, если китаец это одно, если Крузер это другое.
Это касается только вероятности, что поломается. А вот что касается подхода дилеров, - тут разницы мало для всех дилеров всех марок в странах бывшего Союза ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Во многом согласен с Вами, но вставленный в шлицы полуоси паук никакой спец, без разборки узла не обнаружит. А паук даст возможность покататься пару тысяч км, а там пипец, приплыли.
Не забываем где живем, в СНГ масса умных и находчивых, но далеко не все из них (к сожалению) используют свои качества во благо. А разница в стоимости нового и б/у в который надо вложиться иногда и толкает (в моём случае) на покупку нового авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Если один покупает, это означает, что другой продаёт.
Вопрос - почему продаёт, как ездил и обслуживал машину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Но не всегда! Простите, но продавая последнюю Делику я из неё такую конфетку сделал к продаже. А продавал за ненадобностью двух полноприводных монстров держать. Правда судьба мне за это и покупателя послала классного и с деньгами и с мозгами и с опытом. Человек осмотрел, проехал, не торгуясь мою цену дал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Naeel) Вопрос - почему продаёт, как ездил и обслуживал машину.
Ну например потому, что хочет купить другую! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата А разница в стоимости нового и б/у в который надо вложиться иногда и толкает (в моём случае) на покупку нового авто.
Сколько бы я ни вкладывал в свою 70ку, и даже если бы вкладывать в гораздо более убитый экземпляр, чем у меня, - всё равно очень трудно будет выйти на цену нового автомобиля выпускаемой сейчас взамен его модели! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Я же и говорил: "В моём случае".
Просто мы о разных машинах говорим. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
С лучаи разные, но есть общие закономерности...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
Кто из уважаемых участников форума проходил гарантийное ТО на 20000 км на ТЛК-105? Вчера звонил "официалам" одни называют цену 17000р., другие 8-9 тр. Каков порядок цен в других городах? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Kurch) Добрый день!
Кто из уважаемых участников форума проходил гарантийное ТО на 20000 км на ТЛК-105? Вчера звонил "официалам" одни называют цену 17000р., другие 8-9 тр. Каков порядок цен в других городах? Что-то я не правильно зашел. А город проживания - Новосибирск. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
Я, как купил новую 105-ку, сразу попросил распечатать мне все ТО с ценниками за гарант. период (на 100 000 пробега). Получилось около 10 тыс.долл.. Хотя реально необходимое ТО за этот период стоит около 3-4 т.д. Т.е. дилер берёт 6 т.д. как взнос за возможный страховой случай. Я отказался от дилерского обслуживания, т.к. в красной книжке Тойота нигде не написано, что надо обслуживаться именно у дилера. Думаю, случись чего посуществу, я отсужу себе гарантию производителя(через дилера). а не отсужу, так починю на сэкономленные тысячи долларов. потому, что дилеры реально з...бали своим шантажом, типа сигналку только у них, вебасту только у них, обвес и т.п. и всё за их кошмарные деньги, иначе ... А иначе да пошли они куда подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Умные люди подсказали, что за небольшое вознаграждение можно проставить печати в сервисную книжку без ТО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Нормо час на тоету стоит $50. 17000 это почти 13 часов , а машину отдают через два-три часа, причем полчаса машина только проходит мойку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(ЮР) Нормо час на тоету стоит $50. 17000 это почти 13 часов.
Вот и я ох. ел! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Владимир!
Может быть сможете выложить здесь или отправить на мейл(florak@ngs.ru) все ТО с ценниками, как указано выше. Смотрел в ФАКе регламентные работы, хотелось бы сравнить с вашими распечатками. Мои "полуофициалы"настаивают на 20000км на замене смазки в ступицах, промывке толивной системы и тп. и вроде поэтому ТО тянет на 18-19т.руб. А вот моя кратеньная переписка с Тойотой.ру. Может быть кому-либо будет интересно. Смотреть снизу вверх. Александр. Уважаемый Александр Николаевич, Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Мы искренне сожалеем, если наш ответ разочарует Вас, но дилерские центры вправе самостоятельно устанавливать стоимость обслуживания. Соответственно, по вопросу стоимости обслуживания, Вам необходимо обращаться непосредственно к дилерам. Список Российских официальных дилеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам. С уважением, Владимир Служба Клиентской Поддержки Toyota. Wednesday, November 29, 2006, 6:33:56 PM, you wrote: Добрый день ! И последний вопрос. Можете ли Вы примерно назвать общую сумму стандартного ТО 20000км для ТЛК-105 с 1HZ. Понятно, что цена фильтров и тп, может быть у всех разная , но не в разы и порядок цен на ТО должен быть примерно одинаковый. С уважением, Курчеев Александр t> Уважаемый Александр Николаевич, t> На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию: t> Только обслуживание, проведение ремонта, установка t> дополнительного оборудования у Дилера может обеспечивать сохранение t> Гарантии Изготовителя. t> Клиент вправе (согласно законодательству) обслуживать свой t> автомобиль там, где ему удобно. Однако, в этом случае, если клиент t> обращается на дилерскую станцию с требованием проведения t> гарантийного обслуживания, дилер вправе отказать, обосновав, что t> данная неисправность возникла в результате проведения некорректного t> вмешательства сторонней организации, либо в результате некорректной t> эксплуатации. t> Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам. t> С уважением, t> Владимир t> Служба Клиентской Поддержки Toyota. t> Wednesday, November 29, 2006, 5:46:40 PM, you wrote: t> Уважаемый Владимир! t> Большое спасибо за быстрый ответ. t> Однако хотелось бы уточнить один момент, что на сегодня в Новосибирске t> нет ни официального дилера ни СТО, ближайшая СТО находится в t> Новокузнецке, а это около 300км, что в принципе не проблема , но для t> ТО 1 раз на 5000 км для Toyota Land Cruiser-105 c 1HZ не самый лучший t> вариант. t> И как быть? t> С уважением, t> Курчеев Александр Уважаемый Александр Николаевич, t>> Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. t>> На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию: t>> Согласно Руководству по гарантийному обслуживанию, t>> гарантияпредоставляется на период гарантийного срока на новые t>> автомобили Toyotaприобретенные через сетьРоссийских, Белорусских и t>> Казахских официальных дилеров Toyota.В том случае, если Ваш t>> автомобиль приобретался не у официального дилера и вданном t>> Руководстве нет отметки о продаже автомобиля официальным t>> дилером,гарантия на автомобиль не предоставляется. t>> Также согласно Руководству по гарантийному обслуживанию, ТО t>> автомобиля рекомендуетсяпроводить у официальных дилеров. В любом t>> случае мы можем посоветовать Вам,обратиться по вопросам t>> предоставления гарантии в ближайший официальный дилерскийцентр t>> Toyota. Список Российскихофициальных дилеров Toyotaпредставленна t>> сайте www.toyota.ru. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам. С уважением, Владимир Служба Клиентской Поддержки Toyota. Уважаемые господа! Прошу Вас ответить на такой вопрос- В нашем городе Новосибирске в 2005г было два неофициальных дилера Toyota, у одного из них была куплена новая машина, которая проходила все ТО, с соответстующими записями в сервисной книжке. На сегодняшний день статус официальног дилера получает другая компания и я имею желание прейти на обслуживание к ней. Как быть с сохранением гараниии и что Вы можете посоветовать по этому поводу. С уважением, Курчеев Александр |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Такое впечатление, что общение проходило с автоответчиком.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:42 |