IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Надвигаются крещенские морозы ...
Nail
сообщение 18.1.2006, 11:47
Сообщение #101


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Ну не кипяток, конечно.
Горячая вода из-под крана.

PS Проблема рассосалась сама с собой - постояла ещё 5 часов на морозе, завёл - обороты в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 18.1.2006, 14:51
Сообщение #102


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Завелась 105-ка ...
Прогрел минут 15.
На холостых работает нормально.
Но не хочет развивать большее 2000 оборотов.
Типа троит.
Что - фильтр подмёрз ?
Кипяточком его аккуратно ?


Не только фильтр может, может соляра в баке. Подошёл парафин к топливозаборнику и затыкивает его зараза.
У меня на этом участке электроподогрев стоит и всас греет и топливопровод.
15 минут на морозе маловато для прогрева, даже для движка дизельного, самого себя разогреть.
gai1, дело говорит ставь подсосом обороты 1100 и иди пить чай, пока обратка подогреет всас.
И хватит 105-ку насиловать, то на буксир, то кипяточком! 004_sad.gif
Это всё в экстренных случаях применять можно, но не нужно лишний раз.
У нас ещё горелки газовые применяют, которые с баллончиками. Только баллоны нужно наши брать, а не корейские. В наших пропан-бутан, в корейских пропан, замерзает если долго на морозе. Но если только из дома, то греет.
Только аккуратненько так фильтр греем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 18.1.2006, 15:07
Сообщение #103


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(Шмель)
beerov, если соляра правильная, то будет течь. 001_smile.gif А подогреватель и в -50 будет запускаться (если конечно он исправный) Если есть сомнения в соляре, поставь себе бензиновый подогреватель с автономным бачком под бензин.

Не будет запускаться если аккумулятор замерзнет и соответственно плотность упадет. Электронная защита сработает. Я запускал вебасто в -49 с небольшим ветерком, несколько секунд там что-то пощелакло, потикало, из трубы вроде даже дымок появился, по прозрачной трубочке видно что соляр двигается 011_laugh2.gif , а потом раз .... и всё. Снимай аккум. неси в тепло. Пришел к выводу, что пока гараж себе не куплю, поставлю дополнительно к вебасте еще электрокотёл и что-то надо придумать с обогревом аккумуляторов. А вообще правильно говорили, в сильные морозы, если нет крайней необходимости в машине, нех её дергать, морозы долго только у нас да в Якутии держаться, а вам то сам Б-г велел переждать непогоду 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 18.1.2006, 15:08
Сообщение #104


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



beerov,
А у тебя штатный подогрев или колхозил что-то? И какая машинка то?
Я свою когда брал - сказали, что вроде с подогревом, но как это определить - не знаюl_upset.gif(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 18.1.2006, 15:22
Сообщение #105


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



John Hammer Да- именно так - если севший аккум, то Вэбаста глохнет- у меня как-то поработала 3 мин и элегантно отключилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 18.1.2006, 15:25
Сообщение #106


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Скоро морозы у вас уже кончатся, а у нас начнуться опять на неделю минимум.
Вот почитайте, как наши герои-земляки покатались при -62С
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?p=709#709
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 18.1.2006, 15:51
Сообщение #107


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



gai1,
Почитал... Лихо... Молодцы ребята. -62 это не цацки-пецки, блин...

Интересно фоты будет глянуть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2006, 15:53
Сообщение #108


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



офигеть shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 18.1.2006, 16:28
Сообщение #109


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Ну блин, экстремалы 001_smile.gif Какого х... поперлись. Или с Севером не знакомы :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 18.1.2006, 16:34
Сообщение #110


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(gai1)
John Hammer Да- именно так - если севший аккум, то Вэбаста глохнет- у меня как-то поработала 3 мин и элегантно отключилась.

Да он не севший, он замерзший нафиг. Плотность выше 1:30 не сделаешь, 1:28 в сильный мороз замерзает просто. У меня возле гаража один старый аккум. валялся, в -53 как - то обратил внимание на него, а он блин гелевый стал 011_laugh2.gif в смысле электролит как гель густой 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.1.2006, 16:43
Сообщение #111


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



011_laugh2.gif Господа, пользуйте гелевые аккумуляторы и буит вам щастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 18.1.2006, 16:47
Сообщение #112


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(Шмель)
011_laugh2.gif Господа, пользуйте гелевые аккумуляторы и буит вам щастье!

А как гелевый аккумулятор в морозы себя ведет? Есть реальный опыт эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 18.1.2006, 16:47
Сообщение #113


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А как Вебасто срабатывает ?
Только по таймеру или может по падению температуры тоже ?
Соляру из основного бака берёт напрямую ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 18.1.2006, 16:51
Сообщение #114


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(Naeel)
А как Вебасто срабатывает ?
Только по таймеру или может по падению температуры тоже ?
Соляру из основного бака берёт напрямую ?

Не знаю как правильно, а у меня врезка после топл. фильтра и включение только по таймеру. По температуре не видел такой опции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.1.2006, 16:52
Сообщение #115


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Naeel, срабатывает только по таймеру. Либо по предустановленному времени, либо, если есть спец. устройство, то можно и с пульта в любое время включить и видеть на пульте температуру ОЖ и пр. режимы работы. Соляру как правило берет прямо из бака через обратку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 18.1.2006, 17:11
Сообщение #116


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Что, сложно было конструкторам сделать сработку по температуре и прокачку соляры через себя с прогревом обратно в бак ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.1.2006, 18:53
Сообщение #117


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



А нафига? Есть полно проточных подогревателей, которые с удовольствием нагреют соляру еще до фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 18.1.2006, 20:15
Сообщение #118


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Шмель)
beerov, если соляра правильная, то будет течь. 001_smile.gif А подогреватель и в -50 будет запускаться (если конечно он исправный) Если есть сомнения в соляре, поставь себе бензиновый подогреватель с автономным бачком под бензин.


Эдуард, мне больше всего понравилось вот это: "если соляра правильная"! Это иде ж её родимую правильную взять то?
А вот про бензиновый уже давно думаю. Место под Вебасту под капотом есть, вот куда бачок мутить. Тут вроде обесчали мне про такую установку отписать. Ждём-с!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 18.1.2006, 20:35
Сообщение #119


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Andrey_LC120)
beerov,
А у тебя штатный подогрев или колхозил что-то? И какая машинка то?
Я свою когда брал - сказали, что вроде с подогревом, но как это определить - не знаюl_upset.gif(


Колхозил, не колхозил не знаю. Ставили в салоне при приобретении ТЛК-105.
Зовется СЭТА-7.202м или "Самодиагностирующаяся система электроподогрева топливопроводов дизельных автомобилей". Язык сломаешь, млин!
Далее цитата:

Цитата
"Эффективность и экономичность данной системы, обусловленна наличием в её составе двух подогревателей, располагаемых соответственно в баке у конца топливозаборника и внутри топливоподающей магистрали по всей её длине. Надежная работа системы обеспечивается за счет выполнения нагревателей на основе тонкого греющего кабеля зарубежного производства из модифицированного тефлона, аттестованного для подогрева данного класса топлив


(именно "топлив", прим. beerov), далее:

Цитата
(IExIIBT3 по ГОСТ 12.1.011), а также применением специального самодиагностирующегося контроллера, производящего непрерывное слежениеза всеми параметрами системы


Не знаю про всё, на запуске не применяю, так завожусь.
Но когда иду по трассе и начинает двигло попёрхивать, не останавливаясь включаю клавишу и все проходит. Едем дальше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 18.1.2006, 22:25
Сообщение #120


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



John Hammer Ну клуб то называетс- Клуб экстремальных путешествий
У ребят есть первое место по России за поход по болотам, где они строили дорогу месяц !
Про аккум- нет, он у меня именно сел, т.к. в течении 5 дней не трогал машину, а ток с него все равно брался около 1А постоянно, т.е. 150 а/ч теплело, когда я его начал юзать.
В пятницу морозы опять начнутся под 40 и я на выходные клеммы вообще скину.
А Вэбасто то гарантированно запуску и не помогает- масло холодное, соляра аналогично, аккум ледяной- так, помогает меньше изнашивать поршневую и предкамеры теплые- помогает немного первой вспышке, что в общем то уже неплохо конечно. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:44