![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Mad Max, а какую куда лить. В мосты с блокировками какая то особенная или нет.
Ну и было бы здорово, если бы по маркам, дескать в мосты это. В коробку то. А в раздатку это. Если можно. (скромно так) С удовольствием поменял бы. ***. авто мучить. Шоб я ещё помнил наизусть.... Если блокировки с принудительным включением, то масло обычное, если LSD то специальное. Щаз поищу каталог и допишу.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
По мануалу
Ведущий мост в блоке с МКПП Кол-во масла двигатель 1HZ 2.2 литра Тип масла : трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 по API Рекомендуемая вязкость SAE 75W-90 Раздаточная коробка 1.3 литра Масло такое же Стандартный дифференциал - масло для гипоидных зубчатых передач GL-5 по API Рекомендуемая вязкость - выше -18С SAE 90 ниже -18С SAE 80W или 80W-90 Вести с полей - машина простояла при -32C с ветром чуть более 3-х часов. Завелась сразу, но мосты ... Это что-то. Как будто Камаз вцепился в задницу. Видимо, -18С - действительно критичная точка. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Гости ![]() |
DeN_ Ну Крузак не из Формулы 1 это точно- на седанах центр тяжести ниже конечно, а возит джипы зимой на льду, т.к. для льда нужна узкая резина, а в мороз, когда резина не успевает прогреться, она дубовая и будет возить, как телегу на стальных ободьях любую машину. Ну че тут говорить- Крузак он везде Крузак- я только его и признаю.
![]() Что лить в мосты: Castrol SAF-X (в LSD - Castrol SAF-XJ) темп. заст. -54С Раздатка SAE API вязк. 40 вязк. 100 Инд. вязк. t заст. t вспышки тип Castrol Syntax Universal 75W-90 GL 4/5 85 15,2 189 -45 синтетика Teboil EP 75W-90 GL 5 95 14 150 -48 синтетика Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL 4/5 102 15,1 156 -51 синтетика |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Пардон, забыл войти- гость это я, в данном случае.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2005 Возраст: 47 Из: Вологда Пользователь №: 1520 ![]() |
А сигналка с авто запуском, супер! тока наверно мосты и коробка будут мерзнуть! А так в салоне -10 завелась, +10 заглохла! Красота! можно еще по времяни запрограмировать хоть кадый час будет заводиться на несколько минут! У друга стоит, только у него бензинка!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
PA3OPBAKA Уже писал где-то, что это не совсем так- частые пуски- это все таки повышенный износ ЦПГ, т.к. пуск более тяжелый режим,
-возможное перемерзание конденсата в сливной трубке (малый угол наклона, расположение над холодным впускным коллектором) на некоторых типах двигателей ( при таком режиме в сильные морозы она не успевает прогреться и продуться)- следствие - трещины в ГБЦ. Все таки лучше тепло, чем холод, т.е. теплый гараж, чем стоянка на улице, внешний отопитель лучше, чем греться своим мотором дергая его постоянно и т.п. Так что нет идеального решения, ни супер, ни пупер, а ночевать лучше все таки дома, чем в гостях. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
С Кастролом мой бывший патруль сейчас(-30) катится, крузак стоит как у мерзлого волка. А вот что лучше или заводка по сигналке или таскание тут ещё бабка на двое сказала, имхо лучше с сигналки, чем на галхстуке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Броня крепка и танки наши быстры (с)
В Москве -30. Завелся с полоборота. Едет легко и непринуждено. Вот что гараж животворящий, в смысле отапливаемый делает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Легыч, злой ты.
![]() Понятно гараж есть гуд, тем более отапливаемый. Но надо выживать и тем у кого его нет. Вот и решаем проблемы. Кстати бывает, что и обладателям гаражей приходится на морозе и ночевать и отогреваться. З.Ы. Кстати даже не отапливаемый гараж, уже легче. Ветра нет и всё одно теплее чем на улочке будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ещё вопрос к обществу!
Есть же всякие устройства типа фенов, которые горячий воздух дают. Если рядом есть сеть, то тоже можно погреться. Включил, на фильтр, на ТНВД подул и поехал. Вот только кто знает какие лучше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
beerov,
Да любой гараж лучше. Брат сегодня утром приехал, говорит на улице -31, а в железном гараже -18 градусник показывает. Во как ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
В догонку. Отец только что позвонил: в кирпичном гараже -8. Граждане! Обзаводитесь гаражами. Любыми.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну вы мазохисты!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Вебаста конечно хорошо, но как она будет работать когда на улице -35 и соляра ещё в трубках не течёт. Тогда и вебасте питаться нечем будет. Когда всё помёрзло.
Я так думаю. (с) Ф. Мкртчан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
beerov, если соляра правильная, то будет течь.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
Интересно, а штатная система подогрева что греет и насколько эффективно? У кого-то есть такое чудо? Знаю, что точно греет топливный фильтр.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Завелась 105-ка ...
Прогрел минут 15. На холостых работает нормально. Но не хочет развивать большее 2000 оборотов. Типа троит. Что - фильтр подмёрз ? Кипяточком его аккуратно ? Как-то такое было на стареньком Патроле. Проехал пару км, проперделся и всё стало в норму. Но - это было на Кипре при +30С, а тут -30С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Naeel Похоже солярка совсем плохая- надо дать 1999 оборотов и пусть теплая обратка течет в бак- постепенно прогреется, иногда достаточно горячей и верной рукой погреть фильтр, что-бы процесс пошел быстрее. Кипятком я лично не балуюсь- попадет куда на морозе, потом только гараж теплый искать, или треснет чего от большого перепада температур.
Раз завелась, то просто на месте стой и грейся, можно покурить пока процесс не стабилизируется. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
10 км от Москвы, юго-восток, в 7 утра - 32С.... машина стоявшая ночь на улице не завелась :oops: (правда, сильно мучить не стал), завел фольксваген стоявший в холодном гараже.... и то, преварительно накинув пуско-зарядное.... на дорогах почти никого
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:08 |