IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы про Hyundai Terracan
Maverick
сообщение 5.1.2006, 7:18
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2006
Из: Melbourne, Australia
Пользователь №: 1582



Очень интересует мнение разбирающейся общественности.

Хочу купить машину для дальних путешествий. Она же будет использоваться и для ежедневных поездок. 001_smile.gif

Критерии такие:

- надёжность;
- хорошая проходимость по бездорожью;
- комфорт на дороге;
- комфорт внутри;
- достаточная грузоподъёмность;

На машину сразу хочу поставить второй аккумулятор, компрессор, булл-бар (кенгурятник), tow bar (не знаю как по-русски, вобщем, крюк для прицепа 001_smile.gif ), и может быть железные пороги, если это не уменьшит клиренс (хорошая защита в бездорожье и на паркинге 011_laugh2.gif ). Всё это должно довольно сильно утяжелить машину - один булл-бар, на сколько я знаю, больше 100 кг, плюс аккумулятор килограмм 60, не знаю сколько весят пороги и tow bar. Поэтому важно, чтобы не осталось на пассажиров и полезный груз килограмм 100 всего. 001_smile.gif

Что-то очень сильно меня привлекает дизельный Таракан. По надёжности, как выяснилось, Хюндей поделил с Тойотой первое место в мире в этом году. Цена, вроде, очень даже ничего, во всяком случае не сравнить с ТЛС, Ниссаном и иже с ними. Видно, что Хюндей, пардон, (_|_) рвёт, чтобы завоевать прочное место на рынке, поэтому и старается изо всех сил.

Топик от кнца Апреля прошлого уже года я на этом форуме нашёл, прочитал. В Интернете куча хвалебной инфы, но в основном на сайтах кампаний, которые Терракан продают. 001_smile.gif Разговаривал с народом, большинство отговаривает, но аргументы у всех одни и те же: "Да чего хорошего могут сделать корейцы?! Вот Тойота с Ниссаном - понятно! Фирмы старые, известные, не то что какой-то Хюндай." То есть, фактов вообще никаких.

У кого-нибудь из присутствующих есть более интересная информация? Не могли бы похвалить/поругать Таракана?

Спасибо всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.1.2006, 10:40
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



+ дешевле.
+ рамный.
- маленький клиренс.
- хода подвески небольшие.
- нет межколесных блокировок.
- никто для него внедорожных прибамбасов не делает
Для Австралии лучше брать чего нибудь попроходимее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maverick
сообщение 6.1.2006, 2:12
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2006
Из: Melbourne, Australia
Пользователь №: 1582



Цитата(ЮР)
- маленький клиренс.
- хода подвески небольшие.

Как я понимаю (могу ошибаться ибо чайник), это лечится апгрейдом подвески? Тут у нас поставить "более другую" подвеску - не проблема, это вопрос только денег.

Цитата
- нет межколесных блокировок.

А вот это да, плохо, для конкретного бездорожья - совсем плохо... Но я не уверен, что полезу на совсем уж сложные 4WD-треки, машина нужна для путешествий - для дальних поездок с возможностью периодически слазить с асфальта, не ища серьёзных приключений.
А вообще это как-то лечится? Можно поставить диффлоки?

Цитата
- никто для него внедорожных прибамбасов не делает

Разговаривал с продавцом в дилерстве, спросил про булл-бар, он махнул рукой в направлении магазина через дорогу, с гордой огромной надписью "4WD" и сказал, что вон у них есть три вида булл-баров для Терракана. Вообще Терракан становится очень популярной машиной в Австралии, как я слышал, а значит - прибамбасы для него обязательно кто-то делать будет. 001_smile.gif

Цитата
Для Австралии лучше брать чего нибудь попроходимее.

Попроходимее... У одного приятеля - Land Rover Defender. В плане проходимости супер, но ездить на нём куда-то далеко по шоссе - самоубийство. Это трактор (но в хорошем смысле)! Комфорт там отсутствует в принципе. Как-то покатался я с ним километров 200-300 по дорогам, после этого у меня болели два места - голова и, пардон, задница. 011_laugh2.gif
У второго приятеля - Ниссан Патрол. Я это рассматривал в качестве варианта. Ездил в нём - супер! По-моему, просто замечателная машина! Но: дорогая; на сколько я знаю, с меньшим количеством опций, чем у Терракана; и самое главное - огромная! Основное время мне на джипе придётся ездить по городу на работу, а путешествия - раз, два, ну максимум три раза в год. И это ладно ещё сейчас я работаю не в сити, можно, в принципе, и на Патруле ездить, но если надо будет ехать в сити - это всё! Там на обычном седане не очень-то комфортно, машин очень много, народ поагрессивней водит, полосы на дороге уже - я по первости даже на своём Гетце напрягался.

Да, тут ещё вопрос назрел. Мне как-то сказали, что если у джипа хоть одна подвеска назависимая, то всё, он не предназначен для бездорожья. Я спросил - что, дескать, ненадёжная? Ответили - нет, надёжная, только у своего Терракана после частой езды по бездорожью ты постоянно будешь перебирать переднюю независимую подвеску, а заднюю зависимую - трогать не придётся. Это так? И в чём такая принципиальная разница между зависимой и независимой подвесками в плане применения в оффроаде? Чем они отличаются конструктивно - знаю, но не могу понять чем независимая так плоха, если она добротно сделана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:51