![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1607 ![]() |
Подскажите пожалуйста. Стоит выбор перед TLC-80 или Toyota SURF по годам 94-95 обе. Что лучше? И какие проблемы могут быть с обеими машинами. Так же интересует ценовой диапазон. Скажу сразу за машиной поеду в Иркутск. Интересует еще наличие блокировок у Surfa. планируется езда на дачу и по приличному бездорожью на рыбалку и охоту. Заранее всем благодарен.
p.s. Модераторы, если что не так то перенисите мою тему куда следует |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Однозначно 80-ка, она и классом повыше. Вообще какое-то некорректное сравнение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
80-ка - Если есть хорошая на примете и позволяют средства...
В Москве приличные машины от 25 до 35 тыс. у.е. :roll: Были подобные обсуждения: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2701 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1881 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=565 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1607 ![]() |
Цитата(kostya) Однозначно 80-ка, она и классом повыше. Вообще какое-то некорректное сравнение.
А такое сравнение потому что они в иркутске по цене почти одинаковы. Конечно tlc лучше, но и среди surf есть достойные, особенно те у которых есть блокировки. Но они не у всех, а на каких точно я не знаю. Да и продавцы мало что говорят. Вот например узнал что двигатели 2lt и 2lte самые плохие двигатели в семействе toyota. Какой двигатель лучше выбрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Много видел людей, которые пересели с Сурфа на 80-ку, но не одного не видел, что бы пересел наоборот.
Сурф хорошая машина, но не лучше 80-ки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1607 ![]() |
Можно более конкретную информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1607 ![]() |
Стоит ли вообще брать 80-ку с пробегом в 350000-400000 км? Какие могут быть подводные камни в том и в другом случае?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
При нормальной эксплуатации пробег не пугает, он еще столько же пройдет, а может и более.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1607 ![]() |
еще один вопрос. Я вот слышал что Surf после 95 года выпуска, это уже не джип, а стремящееся чудо к паркетникам. Так это или нет? Подскажите
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 8.2.2005 Возраст: 49 Из: Н.Новгород Пользователь №: 840 ![]() |
Когда я искал машину для покупки то у всех пожилых 4-раннеров по кузову было много проблем(сквозная коррозия).Раннеры даже более молодые чем крузаки имели состояние кузова намного хуже чем крузаки.Сурфы наверное с такими же проблемами.Но странно почему цены на сурфы одинаковые с крузаками.Раннеры (у нас по крайней мере) всегда стоили дешевле крузаков,а праворукие сурфы тем более.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1607 ![]() |
Привожу пример Surf 96 года в новосибирске стоит от 14-17000, в иркутске он должен стоить порядка 10000-12000 баксов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Сложно так сравнивать. Смотря какой сурф( мотор , подвеска) и смотря для каких целей. Круизеры (разные) юзал 9 лет подряд, но случалось и на сурфах передвигаться недолго. Сурф лучше по бездорожью иногда прорывается. Но он более подвержен мелким поломкам.Да и салон маловат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Достаточно грамотно и полно по этому поводу рассказано на http://toyota4x4.front.ru/index.htm . Я катаюсь на Surf-е только 6 месяцев (сбылась многолетняя мечта!!!). Есть недостатки, которые вылазят из-за возраста машины (91 год выпуска), но с каждым днем я убеждаюсь, что машина сделана инженерами, а не дизайнерами - очень надежно. У моего шефа "кукурузер" 100-ка. В октябре прошлого года ездили на рыбалку. Итог: при одинаковой резине по болотистой и грязно-песчаной местности у Surf-а проходимость чуть ли не на порядок выше за счет меньшего веса машины. Конечно, многое зависит от водителя и манеры вождения, но как ни странно, где я проезжал спокойно без большой пробуксовки "кукурузер" вяз безо всякой меры, изорвали все тросса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Даже странно сравнивать -TLC это настоящая машина, а сурф, ИМХО, это что-то типа ГАЗ-72, помните? "Победа" на шасси ГАЗ-69! Да в этом кузове не на охоту ездить, а с трудом тесниться в легкой курточке и то не у всех получится! При моих 114 кг я туда и влезаю с трудом! ОДНОЗНАЧНО!!!
TLC и именно 80!!! Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:51 |