Ничего нет про Explorer! Или он внедорожником не считается? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ничего нет про Explorer! Или он внедорожником не считается? |
16.1.2006, 14:52
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Всем привет!
Сколько не лазил по форуму, почти ничего не нашел про Ford Explorer2. ИМХО не такой уж плохой выбор по соотношению цена/качество. Есть ли мнения на сей счет??? |
|
|
|
17.1.2006, 13:16
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 51 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 |
не знаю как второй, а вот 1998 г.в. "насилую" 1,5 месяца. пока нет нареканий. завелся в -29 без проблем. салон прогрелся быстро. комплектация не слишком навороченная, однако все что надо есть. правда после приобретения таких внедорожников будешь искать больше грамотного электрика, чем механика. убить там что либо сложно, а вот электрика - зависит от условий и стиля эксплуатации.
кушает 92-й бензин. по зиме больше 21л пока не выходило. разгон уверенный, резвый. багажник - это что-то. салон - ну это понятно - американцы это большие дети или туповатые взрослые, в общем комфорта там хватит всем. а информации по ним действительно маловато. |
|
|
19.1.2006, 13:37
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Цитата(Ниваводофф) не знаю как второй, а вот 1998 г.в. "насилую" 1,5 месяца. пока нет нареканий. завелся в -29 без проблем. салон прогрелся быстро. комплектация не слишком навороченная, однако все что надо есть. правда после приобретения таких внедорожников будешь искать больше грамотного электрика, чем механика. убить там что либо сложно, а вот электрика - зависит от условий и стиля эксплуатации.
кушает 92-й бензин. по зиме больше 21л пока не выходило. разгон уверенный, резвый. багажник - это что-то. салон - ну это понятно - американцы это большие дети или туповатые взрослые, в общем комфорта там хватит всем. а информации по ним действительно маловато. Спасибо за ответ. Я на днях тоже приобрел, правда 97 года, но по внешнему виду и салону в весьма приличном состоянии. По первым дням эксплуатации пока только положительные эмоции. Правда надо бы найти сервис с адекватными ценами и качеством, чтобы поглядеть как там внутри. Прежний хозяин уверял, что проблем нет, но ему продать надо было... Люди, если есть кто на Explorer'e из Москвы - посоветуйте сервис, плиз. И еще вот такой вопрос. Есть ли практический смысл ставить кенгурин и пороги (у меня ни того ни другого), или это только внешний вид и понты? |
|
|
|
19.1.2006, 14:55
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Цитата(Frost) Люди, если есть кто на Explorer'e из Москвы - посоветуйте сервис, плиз.
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=17617#17617 Попробуте позвонить им по телефону, может что и подскажут :roll: Цитата И еще вот такой вопрос. Есть ли практический смысл ставить кенгурин и пороги (у меня ни того ни другого), или это только внешний вид и понты?
В городе, особого практического смысла в кенгурятнике немного - основная функция это защита бампера от небольших столкновений. А пороги ставят, в основном, для облегченя выхода пасажиров с заднего сиденья и пороги автомобиля меньше забрызгиваются грязью... |
|
|
19.1.2006, 21:40
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Цитата http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=17617#17617
Попробуте позвонить им по телефону, может что и подскажут :roll: Спасибо за ссылку, попробую. Цитата В городе, особого практического смысла в кенгурятнике немного - основная функция это защита бампера от небольших столкновений.
А пороги ставят, в основном, для облегченя выхода пасажиров с заднего сиденья и пороги автомобиля меньше забрызгиваются грязью... Ну это в общих чертах я и имел в виду. Т.е. без всего этого можно легко обойтись, тем более, что пороги еще и клиренс уменьшают. |
|
|
19.1.2006, 21:48
Сообщение
#6
|
|
Гости |
А вообще, надо сказать, я немало удивлен тем, что Explorer не слишком популярен. Я хоть и не специалист, но есть мнение, что при таких не запредельных ценах (я имею в виду б/у-шные) интерес к этой машине мог бы быть и повыше... Всяко получше всяких Киа и Сузуки ИМХО, конечно. Странно
|
|
|
23.1.2006, 20:37
Сообщение
#7
|
|
Гости |
Какой у него расход при спокойной езде по городу? можно отключить 1 мост?
Стою перед выбором внедорожника склоняюсь к паджеро 2 может,что посоветуете до 16 кб |
|
|
24.1.2006, 12:49
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Цитата(Halivo) Какой у него расход при спокойной езде по городу? можно отключить 1 мост?
Стою перед выбором внедорожника склоняюсь к паджеро 2 может,что посоветуете до 16 кб Я не очень большой специалист, но ИМХО до 16 кб паджеро в хорошем состоянии найти не очень просто, да и в обслуживании они не дешевы... Что касается експлорера - у моего около 21 литра по городу, но это по таким дорогам, как сейчас нормально, ядумаю, т.к. часто подключается передний мост. Там система такая: три положения - авто, 4х4 и 4х4 пониженная. На "авто" крутит задний мост, но при пробуксовке на снегу или льду автоматически подключается передний |
|
|
|
25.1.2006, 13:14
Сообщение
#9
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 51 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 |
Frost,
во тут чуть чуть сцылочек про експлорер. http://lv.autosuper.ru/2002/arch04/fordex.htm http://carexpert.ru/publs.php3?value=1&subject=fordx http://www.autowest.ru/america/?model=7 если мало ли найдешь что по небольшому лифту задней подвески - просьба отпечатацца |
|
|
26.1.2006, 12:45
Сообщение
#10
|
|
Гости |
Цитата(Ниваводофф) Frost,
во тут чуть чуть сцылочек про експлорер. http://lv.autosuper.ru/2002/arch04/fordex.htm http://carexpert.ru/publs.php3?value=1&subject=fordx http://www.autowest.ru/america/?model=7 если мало ли найдешь что по небольшому лифту задней подвески - просьба отпечатацца Спасибо за ссылки! А по поводу лифта -не очень понятно с какими целями? если просто просел может стоит стандартными средствами, типа рессоры посмотреть... |
|
|
8.2.2006, 23:25
Сообщение
#11
|
|
Гости |
У Меня Эксплореры 1995г.в.и 2002г.в.Аппараты отличнейшие!!! А насчёт дорогово обслуживания Это всё фигня.Вот адресок сайта по новым зч-кому интересно загляните цены очень даже божеские:www.autozap.ru
Кстати на днях попал в дтп на 1995г.в. Итог:Морды на машине нет,правая сторона подвески под замену,от столба,и забора в которые я въехал остались одни воспоминания,а у меня ни царапинки(тьфу-тьфу-тьфу). Жена,сидевшая на переднем сиденье отделалась лишь не большой шишкой на голове(была не пристёгнута). При таких повреждениях составили калькуляцию получилось на 68000 руб. вместе с зч.А вы говорите дорогая машина в содержании. |
|
|
|
8.2.2006, 23:29
Сообщение
#12
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Очень хорошо, что так все легко обошлось 8-)
А для противников ремней безопастности - лишнее подтверждение :roll: |
|
|
8.2.2006, 23:54
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Да кстати насчёт кенгурятника и подножек:
Кенгурятник при не сильной аварии может вызвать ещё большие повреждения на вашей машине(Форд высокий,и почти всегда при ударе кенгур. "налазиет" на капот и передние крылья). :x А подножки реально нужны если вы не высокого роста. |
|
|
5.6.2006, 18:02
Сообщение
#14
|
|
Гости |
Лифтануть Эксплорер можно в ТехСпортСервисе на Борисовской у Вершинского Алексея. Сам недавно там на 4 дюйма в общей сложности (кузов+подвеска) свой Эксп 97-го года лифтанул. В целом авто доволен.
|
|
|
20.6.2006, 11:28
Сообщение
#15
|
|
Гости |
Вот хочу купить эксплорер от 95 года,тысяч за 10.Раньше хотел Блейзер,но он при ближайшем рассмотрении маленький какой то...Подскажите,на что надо смотреть в парвую очередь!На что вообще рассчитывать за эти деньги по состоянию машины?
|
|
|
|
21.6.2006, 11:45
Сообщение
#16
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 47 Пользователь №: 2230 |
Значит так,в первую очередь смотри АКПП,во вторую мосты и раздатку,ремонт АКПП обходится в 1500 зеленых это в лудшем случае,если разбираешся в жестянки смотри внемательнее много битых,в основном неопытные водители кувыркаются есть у этой машины одна особенность,надо каждый год просто тупо менять заднии амортизаторы их стоимость в районе 600 рублей за штуку, у меня 95 года брал для семьи все довольны в том чесле и я, машина супер во всех отношениях.Если что еще интерисует спрашивай?
|
|
|
|
22.6.2006, 15:26
Сообщение
#17
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 48 Пользователь №: 2104 |
В club4x4 за июнь есть статья о эксплорер секонд хэнд. http://www.club4x4.ru/journal/current/index.php?2635
самой статьи на сайте пока еще нет конечно. Пишут, что гуано: ненадежный, да и не внедорожник вовсе... Но кто хочет знать все таки о бедах этого авто, то почитать стоит. |
|
|
|
24.6.2006, 8:06
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2174 |
2 Владимир: Хм... Рекомендации даны в общем, а не по Эксплорерам. Перевертыша-Экспа в кузове от 95-го года встретить не очень, легко машина весьма и весьма устойчивая. Насчет тупо менять задние амортизаторы, которые по 600 рублей... Хм... Улыбнуло... На эти кузова ставили... рессоры с пневмобаллонами. Пневматика живет очень и очень долго, а рессоры - они и в Африке рессоры. Хотя, может и были версии с аммо вместо пневмо, но я таких не встречал и про подобную проблему слышу впервые...
2 levoved: Да они всегда пишут, что говно! =( И в 2003-м тоже тестили его же в секонде, то же писали, што говно. А народ ездит и радуется... И проходимость норм, особенно если нормальную резину поставить да лифтануть. 2 Надоели ТАЗы: За эти деньги машину можешь взять вполне нормальную, но не новее 96-го года. Внимательно смотри на моторчик включения переднего моста и на вискомуфту. Вискомуфту часто убивают из-за неправильной эксплуатации. Стойки стабилизатора передние живут максимум 10 тык... Но вообще, им есть замена какая-то... Одним словом мне машина нравицца, за три года езды на такой не жалею, что в свое время остановил на ней выбор. |
|
|
|
29.6.2006, 20:42
Сообщение
#19
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2006 Возраст: 47 Пользователь №: 2230 |
Сам ездию на Эксплорер 95г,с зади рессоры и три амортизатора,один из них отвечает за раскачку, убедился сам лично при скорости 120км попав в колею вроде левого ряда МКАД,ощущения весьма неприятные.Именно из-за этого амортизатора автомобиль не получил дополнительную звезду по безопасности так как у него маленький ресурс.Про то что автомобиль говно я несогласен ,всем доволен.Прежде чем купив его просмотрел 17 автомобилей в районе от 10 до 13 тыс $.Я счетаю если автомобиль понравился и ты остановил свой выбор на нем, диагностика автомобиля в автосервисе при окончательном решении ни кому вреда еще не приносила.
|
|
|
|
9.8.2006, 11:08
Сообщение
#20
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.8.2006 Возраст: 40 Из: СПб Пользователь №: 2399 |
у меня тоже EXPLORER 95г, отличная машина , про то что гниет - неправда ! если вовремя поставить локера , то грязь не будет попадать на обратную сторону крыла ! у меня до сих пор по кузову нет ни одного косяка., а вот раз в два года замена подвески - если любите покататься хорошо =) , а с гидроусилителем у них явный косяк ... за три года три насоса!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:02 |