IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прогрев в мороз+
Lexx
сообщение 24.1.2006, 13:57
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Naeel)
мультиметр цифровой потянет ?


Обычно там есть "незащищенный предохранителем режим" в зависимости от модели 10-20А, т.е. реально, даже ближний свет нельзя включать :roll:
Снимаешь плюс на АКБ, подсоединяешь один контакт мультиметра к клемме провода, а другой к + АКБ и смотришь, при всем выключенном, скока кажет на дисплее... если разряд большой, можно постепенно выдергивая предохранители найти то, что берет на себя ток... Но начинать нужно с нештатных устройств, типа сигнализаций, магнитол и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 24.1.2006, 16:24
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Привет из топика "Надвигаются крещенские морозы ... " 8-)
Там тема прогрева тоже поднималась.

Вот что происходило только что.
Завёл машину, простоявшую несколько часов на морозе порядка -25С.
Проехал полкилометра, зашёл в магазин на 20 минут, машину оставил включенной, закрыв вторым ключом, чтобы типа салон прогрелся.
Поехал ... %$^%$ !!! Тупит, максимум 1500-1800 оборотов.
Пёрся, как на инвалидке, с крейсерской скоростью 40-50 км/ч в правой полосе, пугая маршрутки, километров 5.
Заглушил, пришёл опять же минут через 20, машина поехала !
Через пару километров начала опять подтупливать.
Что за ерунда ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 24.1.2006, 16:29
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Naeel Ну конечно солярка подмерзла - парафины фильтр забивают - постоит, не дует воздух.ю под капотом теплеет, парафин тает- нормально и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 24.1.2006, 17:47
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



Naeel,
АНтигель лить нуна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 24.1.2006, 17:53
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(Andrey_LC120)
Naeel,
АНтигель лить нуна!

Залито !
Правда, не Hi-Gear - нет его в продаже.
Так ведь если постоит, фильтр типа прогреется (или остынет) равномерно, едет абсолютно нормально.
С той же солярой, а её почти полный бак, никакая обратка не прогреет всю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.1.2006, 20:31
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(vit1)
а как тут снижается ресурс.

Ну для начала МАШИНА работает, а Вы никуда не едите - это уже снижает ресурс по пробегу. 001_smile.gif А по сути - плохо удаляются продукты сгорания топлива на этих режимах. А топливо у нас... НЕ фонтан. Всё это окисляет масло со всеми вытекающими. Ну и отложений в выпускном тракте поприбавится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:19