IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизели японческие в России
gai1
сообщение 27.1.2006, 10:28
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



На нашем новосибирском сайте -автобазар, дали ссылку на интересную статейку иркутян про дизели
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.1.2006, 11:09
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



gai1, интересная статейка! Спасибо за ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2006, 13:57
Сообщение #3





Гости






Значит, будем ездить не более 110 км/ч и заправляться в Западной Европе (хотя кому-куда ближе от АЗС Н-ска) lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 27.1.2006, 14:32
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



ДА УЖ
я обычно 130-140 иду
теперь получается низя, даже если учесть все плановые то и замены масло , которые я делаю временно ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 27.1.2006, 14:41
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Аж скупая слеза скатилась по небритой щеке от гордости за родной 1HZ ! Laie_34.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 27.1.2006, 14:42
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(vit1)
ДА УЖ
я обычно 130-140 иду
теперь получается низя, даже если учесть все плановые то и замены масло , которые я делаю временно ((


Это смотря на какой передаче.
Может, они 4-ю имели ввиду ? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 27.1.2006, 15:42
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



Статья хорошая, но уж сильно пессимистическая...

Я думаю, что рекомендации учесть безусловно можно, но особо заморачиваться со всем этим не стоит.
Ездить, нормально обслуживать, и получать удовольствие, а если судьба ему умереть, то покупать другойsmile2.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.1.2006, 22:58
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Аж скупая слеза скатилась по небритой щеке от гордости за родной 1HZ !


Аналогично, только это я и так знал и использовал при выборе авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.1.2006, 4:14
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Статья на 70% АХИНЕЯ. Много красивых слов и очень мало толку. ОСОБЕННО мне интересно КАК они "залечивали" трещины на ЧУГУННЫХ головках от 2L???
И почему рекомендуемая скорость для дизеля 110? Может автору стоило посмотреть на то, что в разных авто стоят разные КПП, с разными рядами, и разные Главные Пары? Может стоило бы давать советы оп ОБОРОТАМ а не скорости? И т.д. и т.п. В общем ЛАБУДА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 28.1.2006, 8:53
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Mad Max)
Может стоило бы давать советы оп ОБОРОТАМ а не скорости? И т.д. и т.п. В общем ЛАБУДА!

я так понимаю, что оптимально это 2,5-3 оборотов
вообщем не больше 3
ну и славненько 1 меня на 3 примерно 140 ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 28.1.2006, 15:32
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



Mad Max,
Всецело сегласен!

У меня 3000 оборотов на пятой передаче это почти 160 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.1.2006, 17:35
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(vit1)
Цитата(Mad Max)
Может стоило бы давать советы оп ОБОРОТАМ а не скорости? И т.д. и т.п. В общем ЛАБУДА!

я так понимаю, что оптимально это 2,5-3 оборотов
вообщем не больше 3
ну и славненько 1 меня на 3 примерно 140 ))

ВСЁ зависит от конкретного мотора. Есть дизеля у которых редлайн на ПЯТИ тысячах!!! Я бы рекомендовал в среднем не больше 3,5 тыс. об/мин. 3 это недокручивание при разгоне, на следующей передаче Вы не будете попадать в "момент" на большинстве КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 28.1.2006, 19:16
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Согласен, на 105-ой тахометр с нормальными оборотами до 4200, далее красная зона, но на 2800 это уже 120 км/ч. По моим понятиям красная зона запрещено, а до неё резрешено. Хотя выше 3500 не залазил, да и не нужно по моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 30.1.2006, 6:40
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Согласен, на 105-ой тахометр с нормальными оборотами до 4200, далее красная зона, но на 2800 это уже 120 км/ч. По моим понятиям красная зона запрещено, а до неё резрешено. Хотя выше 3500 не залазил, да и не нужно по моему.

Ну я думаю что все понимают что серийный дизель не предназначен для того, чтобы на нём "стрелять". Разумная эксплуатация даст хороший ресурс. Кто имеет желение пострелять - Ланцер ЭВО, Субару Импреза, Тойота Супра/Селика. А Крузер это внедорожник! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 30.1.2006, 8:56
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А чё - и при обгоне не более 110 км/ч ? :roll:

Топить постоянно на повышенных не надо.
А кратковременно сколько оборотов можно набирать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 30.1.2006, 11:02
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Цитата(Naeel)
А чё - и при обгоне не более 110 км/ч ? :roll:

Топить постоянно на повышенных не надо.
А кратковременно сколько оборотов можно набирать ?


Ну что вы к цифире конкретной прицепились - условная черта под наиболее распространенный двигатель тех времен, когда формировался опыт автора - думаю это 2L 011_laugh2.gif
У меня на 2000 об/мин скорость 100 км/час, а красная на 4500 ! Выше 3500 никогда не понадобилось еще на 4-х ступенчатом автомате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 30.1.2006, 15:59
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Naeel)
А чё - и при обгоне не более 110 км/ч ? :roll:

Топить постоянно на повышенных не надо.
А кратковременно сколько оборотов можно набирать ?

При необходимости ДО редлайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:07