![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
На нашем новосибирском сайте -автобазар, дали ссылку на интересную статейку иркутян про дизели
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
gai1, интересная статейка! Спасибо за ссылку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Значит, будем ездить не более 110 км/ч и заправляться в Западной Европе (хотя кому-куда ближе от АЗС Н-ска)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
ДА УЖ
я обычно 130-140 иду теперь получается низя, даже если учесть все плановые то и замены масло , которые я делаю временно (( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Аж скупая слеза скатилась по небритой щеке от гордости за родной 1HZ !
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(vit1) ДА УЖ
я обычно 130-140 иду теперь получается низя, даже если учесть все плановые то и замены масло , которые я делаю временно (( Это смотря на какой передаче. Может, они 4-ю имели ввиду ? 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
Статья хорошая, но уж сильно пессимистическая...
Я думаю, что рекомендации учесть безусловно можно, но особо заморачиваться со всем этим не стоит. Ездить, нормально обслуживать, и получать удовольствие, а если судьба ему умереть, то покупать другой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Аж скупая слеза скатилась по небритой щеке от гордости за родной 1HZ !
Аналогично, только это я и так знал и использовал при выборе авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Статья на 70% АХИНЕЯ. Много красивых слов и очень мало толку. ОСОБЕННО мне интересно КАК они "залечивали" трещины на ЧУГУННЫХ головках от 2L???
И почему рекомендуемая скорость для дизеля 110? Может автору стоило посмотреть на то, что в разных авто стоят разные КПП, с разными рядами, и разные Главные Пары? Может стоило бы давать советы оп ОБОРОТАМ а не скорости? И т.д. и т.п. В общем ЛАБУДА! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Mad Max) Может стоило бы давать советы оп ОБОРОТАМ а не скорости? И т.д. и т.п. В общем ЛАБУДА!
я так понимаю, что оптимально это 2,5-3 оборотов вообщем не больше 3 ну и славненько 1 меня на 3 примерно 140 )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
Mad Max,
Всецело сегласен! У меня 3000 оборотов на пятой передаче это почти 160 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(vit1) Цитата(Mad Max) Может стоило бы давать советы оп ОБОРОТАМ а не скорости? И т.д. и т.п. В общем ЛАБУДА!
я так понимаю, что оптимально это 2,5-3 оборотов вообщем не больше 3 ну и славненько 1 меня на 3 примерно 140 )) ВСЁ зависит от конкретного мотора. Есть дизеля у которых редлайн на ПЯТИ тысячах!!! Я бы рекомендовал в среднем не больше 3,5 тыс. об/мин. 3 это недокручивание при разгоне, на следующей передаче Вы не будете попадать в "момент" на большинстве КПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Согласен, на 105-ой тахометр с нормальными оборотами до 4200, далее красная зона, но на 2800 это уже 120 км/ч. По моим понятиям красная зона запрещено, а до неё резрешено. Хотя выше 3500 не залазил, да и не нужно по моему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Согласен, на 105-ой тахометр с нормальными оборотами до 4200, далее красная зона, но на 2800 это уже 120 км/ч. По моим понятиям красная зона запрещено, а до неё резрешено. Хотя выше 3500 не залазил, да и не нужно по моему.
Ну я думаю что все понимают что серийный дизель не предназначен для того, чтобы на нём "стрелять". Разумная эксплуатация даст хороший ресурс. Кто имеет желение пострелять - Ланцер ЭВО, Субару Импреза, Тойота Супра/Селика. А Крузер это внедорожник! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А чё - и при обгоне не более 110 км/ч ? :roll:
Топить постоянно на повышенных не надо. А кратковременно сколько оборотов можно набирать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Цитата(Naeel) А чё - и при обгоне не более 110 км/ч ? :roll:
Топить постоянно на повышенных не надо. А кратковременно сколько оборотов можно набирать ? Ну что вы к цифире конкретной прицепились - условная черта под наиболее распространенный двигатель тех времен, когда формировался опыт автора - думаю это 2L ![]() У меня на 2000 об/мин скорость 100 км/час, а красная на 4500 ! Выше 3500 никогда не понадобилось еще на 4-х ступенчатом автомате. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Naeel) А чё - и при обгоне не более 110 км/ч ? :roll:
Топить постоянно на повышенных не надо. А кратковременно сколько оборотов можно набирать ? При необходимости ДО редлайна. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:07 |