IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
Rich
сообщение 13.9.2007, 7:33
Сообщение #1081


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 212
Регистрация: 10.9.2006
Возраст: 23
Из: Kazakhstan, Almaty
Пользователь №: 2514



Цитата(Свет Ок)


вообще интересная машинка 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 13.9.2007, 15:53
Сообщение #1082


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



f0rtUnEr,

Цитата
Какое ТО и на каких пробегах необходимо?


Масло мотрное поменяй: 1. при пробеге 1000км. 2. при пробеге 3000км. 3. При пробеге 8000км.

Дальше как обычно.

Больше ниче делать не надо. Года три покатаешься без проблем, я думаю, потом продашь и все дела.

По остальным жидкостям в инструкции приведены данные в таблице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.9.2007, 8:50
Сообщение #1083





Гости






Всем привет.Стук в рулевом так и продолжает о себе напоминать.Причину так и не нашел.Надеюсь,что немного еще погремит и все же вылезет наружу.Правда приспустил колеса до 2 атмосфер и стук меньше стал себя проявлять,и машина мягче идет(до этого ездил на 2,2-2,3атмосфер).Еще у меня такая проблема вылезла:ксенон (южн.корея)проявил себя не в лучшую сторону.Электронные блоки установили на не на скотче а на родные металические держатели.После автомойки у меня не загоролись эти ксеноны,пока не врубишь гитарой ближний и дальный свет одновременно на 1-2 минуты.Потом ксеноны начинали работать,но зато на выключенном зажигании продолжали гореть.Приходилось отключать либо предохранители либо (-)провод на ксеноне.Думал причина в реле.Стали искать это реле,но так и не нашли.Управление фарами ближнего и дальнего света идет напрямую от гитары.В электронный блок ксенона попала влага и пробил какойто транзистор,а так как (+) идет постоянный на фары,а (-)управляет фарами,то корпус блока пробивал на массу и фары не тухли.Сейчас пришпандорил блоки на 2-х сторонний скотч и проблемма решилась.Пробег сейчас 25000км.Кроме стука в рулевом проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyborg
сообщение 18.9.2007, 10:37
Сообщение #1084


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2007
Возраст: 48
Из: Красноярск
Пользователь №: 4371



А никто не пробовал машину в -40 и ниже? Как заводится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.9.2007, 11:18
Сообщение #1085





Гости






Цитата(cyborg)
А никто не пробовал машину в -40 и ниже? Как заводится?

заводил примерно в -25. без проблем. но думаю в -40 проблемы будут. причем у всех машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.9.2007, 11:47
Сообщение #1086


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



хоть у меня и не фортунер но движок 2.7 тот же, заводил в -36.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 18.9.2007, 15:06
Сообщение #1087


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(kostya)
хоть у меня и не фортунер но движок 2.7 тот же, заводил в -36.
Где же ты такой мороз в Луганске нашел? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.9.2007, 9:54
Сообщение #1088


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(shyn)
Цитата(kostya)
хоть у меня и не фортунер но движок 2.7 тот же, заводил в -36.
Где же ты такой мороз в Луганске нашел? 001_smile.gif


В январе 2006г. был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.9.2007, 12:26
Сообщение #1089





Гости






У меня - 35 Форт заводился,причем после стоянки на морозе где то неделю.Ну не с полоборота,пожужжал немного и заработал.Подогрев я тоже себе ставил,когда перешивал салон кожей,но сделали по лоховски,нагревает долго,потом очень жарко,просто подкладываю в мороз коврик из войлока,неохота возиться переделывать,хотя у меня уже вся кожа поюзанная,может буду переделывать. в Москве наверное,в Саратове путево сделать не могут,или я не туда сунулся.У меня пробег уже 40 000.Пока вроде все нормально,гул в трансмиссии исчез,я жаловался как то.Прибавилось скрипов в салоне на неровной дороге.Кстати ,хотел попробовать продать,никто не звонит не интересуется,думаю при перепродаже потеряю 10-15 тысяч долларов.Продаю не потому,что не нравится,просто за 2-3 месяца три глупых аварии не по моей вине,то пьяный таксист врезался,менял задний бампер,то когда я стоял девушка сдавала задним ходом и разворотила пер.бампер и крыло.Только сделался -рессора эта дурацкая под машину попала,невезуха в общем.Кстати после того случая ничего не поменял,некогда,вроде ездит нормально.Бампера ремонтировал оба раза,не стал менять.Сделали как новые,хотя сначала заменить хотел,даже еще заработал на страховке.Только ну их эти заработки,левые они какие то.Никому тут Форт не нужен из любителей марки, кто поближе к Саратову?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 20.9.2007, 15:54
Сообщение #1090


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



Неплохо разрекламировал свою тачилу, Уеракот, теперь точно продашь 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.9.2007, 12:25
Сообщение #1091





Гости






А что мне ее не рекламировать,бампера фигня,удары то пустяковые,все восстановили на фирменной станции,да и цену то дам не как на новую,все же познается в сравненнии с ценой за новое авто.А сказал потому что там и правда ерундовые повреждения были,но если смотреть будет не дурак,следы ремонта все равно заметит,так что вкручивать я не привык по жизни,а желающему сэкономить человеку вариант отличный.Мне в принципе все равно,сам буду ездить пока не найдется покупатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 21.9.2007, 18:57
Сообщение #1092


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



werakot, ну тебе конечно видней, как надо.
В данном случае, я сужу себе.
На бампера еще можно глаза закрыть.
Но ты так красочно и живо описал происшествие с КамАза, что я бы лично эту машину не купил.

Зачем вкручивать. Машина же хорошая? Просто не обязательно об этом всем рассказывать. Вот и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.9.2007, 11:45
Сообщение #1093





Гости






Кто-нибудь использует дизельный фортунер. Опишите впечатления, пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.9.2007, 10:25
Сообщение #1094





Гости






Я в принципе не очень рассчитываю на то,что покупатель найдется на форуме,мы тут как то по своему обсуждаемся,по домашнему так сказать,поэтому я и написал ничего не скрывая,вдруг кому то пригодится из наших информация.А так,конечно,что распинаться про болячки,вот машина-смотрите,разговор с покупателями короткий.Я если честно,сам еще не решил,продавать или нет,потому что не знаю какое авто взять.До этого рожал долго,пока Форта не взял,машина вроде новая почти,отдавать жалко,а так уже надоела.У меня в машине почти весь день проходит,хочется чем нибудь себя порадовать,вот я и меняю машины,где то раз в год.Но тут случай особый,тачка нравится,наверное возьму Фортунер с мотором побольше и цвет другой,мне золотистый на Фортунере больше нравится.И хочу,чтобы кожу сделали на заводе,самодельная смотрится не очень,если честно.А не найдется покупатель за разумные деньги сам еще годик поезжу.
У меня родной резине уже срок вышел,40 000 и протектора почти нет,я эту модель хорошо знаю,почему то все японки на ней с завода идут,на пикапе у меня она тоже отходила 40 000.Протектор не очень для бездорожья,но по городу и по трассе нормально едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.10.2007, 8:01
Сообщение #1095





Гости






Куплю фортунер, кто предложит варианты, может пригнать кто может. Кстати у кого там после Камаза но свежая, могу тоже рассмотреть предложения. По форуму прошелся почитал про его прыжки, но все равно если не трудно подробное описание, год, фото и т.д. super.k@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.10.2007, 11:13
Сообщение #1096





Гости






Доброго дня, уважаемые господа! Какой у кого пробег и как ощущения от эксплуатации Ваших железных коней? Буду признателен за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gary
сообщение 4.10.2007, 11:39
Сообщение #1097


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2007
Возраст: 56
Из: Киев, город герой :)
Пользователь №: 4098



Dred, ты хоть бы город свой указал 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mohito
сообщение 4.10.2007, 12:54
Сообщение #1098


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2007
Возраст: 53
Из: Kiev
Пользователь №: 3262



"Кстати у кого там после Камаза но свежая" lol.gif Убил! Звучит почти как "звёздочки в ряд,косточки в ряд,трамвай переехал отряд октябрят"


Гостю: пробежал 23, впечатления позитивные. Вчера правда заметил косячек-при развороте задом при крайнем левом вывороте руля впереди из ходовки раздалось легкое "похрустывание". Пробовал ещё раз-не повторялось. Ну и слава Богу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 4.10.2007, 18:47
Сообщение #1099


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



Гостю.
Пробег 3 000т.
С учетом, что в своем классе этот автомобиль сравнительно дешевый, впечатление самые замечательные.
Разворот отличный, управляемость и маневренность на высоте. На трассе (только вчера приехал) без нареканий.
Причем трассу держит лучше чем джип.
Объема 2,7 вполне хватает для размеренной езды. Кик-даун тоже работает неплохо, так что можно и поднажать.
Конечно не стоит ожидать того же уровня качества, как допустим у Х5, Лексуса 470, Инфинити и т.п.
Пластик откровенно дешевый, металл кузова тонкий.
Но есть огромное преимущество - новый внедорожник, хорошего качества сборки, за невысокую цену.
Небольшой расход, к примеру по сравнению с М.Паджеро 3.0. ( 20л. по городу).
На трассе 12,5 - 13. В городе 16,5 -17.
Вчера отвозил трех взыскательных дам из Москвы на больше расстояние, они остались весьма доволны машиной.

Гари писал:
Опель Омега, 2.5 V6 `00 пока еще.

Гари, когда уже Опель сменишь на Фортунер? blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.10.2007, 8:14
Сообщение #1100





Гости






для Gary - моя дислокация Ставропольский край, но это не имеет значение заберу авто из России
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 19:08