IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
Zjan
сообщение 20.5.2008, 19:10
Сообщение #1661


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 65
Из: Краснодар
Пользователь №: 5012



Класс , ничего подобного увидеть не ожидал .
Если и наши машинки сделаны так же , то можно только радоваться .

011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 21.5.2008, 13:30
Сообщение #1662


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 51
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Привет всем любителям 4x4 011_laugh2.gif
Возвращаясь к теме расхода бензина :au: - ездил на майские праздники в Карпаты - Прикарпатье + Закарпатье. В этой поездке проехал на своем Fortuner-2,7 - 2,350 км. Было 6 человек в машине + вещи. Общий расход составил 13,5 литра на 100 км, 92 го бензина - это, прямо скажем в непростых условиях езды, иногда но бездорожью и по горным речкам (6 раз проезжал в брод), и по трассе держал скорость 140-160 + частенько работал кондишин.
Вот такая арифметика. 001_smile.gif
Остался очень довлоен поездкой и машиной, вот только по трассе нога устала давить на газ... возник вопрос:

Ставил ли кто на Fortuner Круиз-контроль :?: Поделитесь, плиз, опытом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larik
сообщение 22.5.2008, 18:41
Сообщение #1663


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3697



У меня стоит круиз, но я за всё время эксплуатации (1 год) пользовался им 2-3 раза. Пробежал уже 30 тыс. км. Расход сразу увеличивается заметно. Так что мой совет: качай ноги, особенно правую 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyborg
сообщение 26.5.2008, 3:30
Сообщение #1664


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2007
Возраст: 48
Из: Красноярск
Пользователь №: 4371



Посмотрел новые фортунеры в Москве в автосалоне - что удивило, у всех ржавые выхлопные трубы... Че за прикол?

А еще нет подкрылков - все светится прямо. Интересно подойдут ли от прадо?.. А то от волги ставить как-то странно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PPP
сообщение 27.5.2008, 10:40
Сообщение #1665


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5843



скажите я так понял что на машине стоит 2 кондиционера. может кто нибудь сравнить их работу с одним климат-контролем? а еще распредвал --привод-------цепь или ремень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.5.2008, 10:51
Сообщение #1666


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(PPP)
а еще распредвал --привод-------цепь или ремень?


Двигатель мы должны угадать какой у Вас, судя по всему :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PPP
сообщение 27.5.2008, 12:13
Сообщение #1667


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5843



пока машины нет. собираюсь брать с движком 2.7. вот и хотел узнать там---цепь или ремень. кондиционер или климат-контроль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.5.2008, 12:15
Сообщение #1668


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



PPP, там цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PPP
сообщение 27.5.2008, 12:27
Сообщение #1669


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5843



это хорошо. я так понял что двигатель немного древний. есть свои плюсы и минусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.5.2008, 12:29
Сообщение #1670


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(PPP)
это хорошо. я так понял что двигатель немного древний. есть свои плюсы и минусы.


Ну если для Вас 2004год - это древний, то тогда ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PPP
сообщение 27.5.2008, 12:31
Сообщение #1671


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5843



а еще вопрос ---рама или нет. а то на одном сайте пишут рама. на другом --кузов.
задняя подвеска --балка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.5.2008, 12:33
Сообщение #1672


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(PPP)
а еще вопрос ---рама или нет. а то на одном сайте пишут рама. на другом --кузов.
задняя подвеска --балка ?


Рама, сзади неразрезной мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zjan
сообщение 27.5.2008, 12:36
Сообщение #1673


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 65
Из: Краснодар
Пользователь №: 5012



а еще вопрос ---рама или нет

________________________________

Не переживай ,это настоящий рамный ДЖИП .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PPP
сообщение 27.5.2008, 20:04
Сообщение #1674


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5843



да я не чего не имею против рамы и неразрезного заднего моста----просто думаю как себя будет чувствовать детвора и жена на заднем сидении. сам когда то ездил на заднем сидении--форд конект ---ну очень не понравилось --каждая кочка чувствовалась :evil:
кстати здесь мало отрицательных отзывов--можно сказать вообще нет. по инету полазил ---нашел немного отрицательного--мол жесткий очень и в нутри ..колхоз.. -- типа для фермеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.5.2008, 21:04
Сообщение #1675


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(PPP)
да я не чего не имею против рамы и неразрезного заднего моста----просто думаю как себя будет чувствовать детвора и жена на заднем сидении. сам когда то ездил на заднем сидении--форд конект ---ну очень не понравилось --каждая кочка чувствовалась :evil:
кстати здесь мало отрицательных отзывов--можно сказать вообще нет. по инету полазил ---нашел немного отрицательного--мол жесткий очень и в нутри ..колхоз.. -- типа для фермеров.
Да! Внутри дешевый пластик, полное отсутствие АНТИКОРА и мелкие кочки чувствуются. Но плюсов больше: Неприхотливый, проверенный двигатель - 2,7 (этот блок стоял в 90-е на 4-RUNER, а теперь получил новую
головку). , питается 92 бензо., и самое главное очень удобен ( а соответственно
недорог) в техническом обслуживании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.5.2008, 21:16
Сообщение #1676


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Дмитрич)
Неприхотливый, проверенный двигатель - 2,7 (этот блок стоял в 90-е на 4-RUNER, а теперь получил новую
головку).


Откуда такая инфа и какой именно движок от 4Раннера имеется в виду (маркировка) :?: оччень интересно :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PPP
сообщение 27.5.2008, 23:01
Сообщение #1677


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5843



Цитата(Дмитрич)
Да! Внутри дешевый пластик, полное отсутствие АНТИКОРА и мелкие кочки чувствуются. Но плюсов больше: Неприхотливый, проверенный двигатель - 2,7 (этот блок стоял в 90-е на 4-RUNER, а теперь получил новую
головку). , питается 92 бензо., и самое главное очень удобен ( а соответственно
недорог) в техническом обслуживании.


неприхотливые движки ..а-ля--90е.. стоят практически на каждом корейце--например Каптива 2.4 л -140 лошадей.(вообще чугуный блок ) но зато подвеска очень мягкая .
в эмиратах практически одни деньги с фортунером стоит и модель новая (у нас примерно от 30 кило ) однако что-то не очень они популярны по сравнению с фортунером.
а какие еще плюсы можете назвать Фортунера.? можно и минусы тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Printman
сообщение 28.5.2008, 0:47
Сообщение #1678


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



перешел на 92 бензус, откатал 2 бака! Очень достойно едет машинка , прошлая Hyundai Tucson на 92-м фигово ехала, а на Форте разницы с 95-м не замечаю! расход по городу получился 14,5-15л без особых пробок, но с буксировкой поломаного Ланоса 10-12км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyborg
сообщение 28.5.2008, 4:06
Сообщение #1679


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2007
Возраст: 48
Из: Красноярск
Пользователь №: 4371



Цитата(Дмитрич)
полное отсутствие АНТИКОРА


На крыльях внутри вроде есть обработка? Каким-то гудроном по крайней мере намазано и сверху закрашено - мягко на ощупь

Цитата(Дмитрич)
Неприхотливый, проверенный двигатель - 2,7 (этот блок стоял в 90-е на 4-RUNER, а теперь получил новую
головку)


Наверное поспорю, если название двигатели одинаковое, то не значит, что надежность та же. За примером далеко не надо ходить - у меня на тойоте чайзере стоит двигатель 1G-FE, известен многим как один из лучших, рядная шестерка, ходит чуть ли не миилион км. Но именно с моей модели их доработали так, что надежность пропала, зато появились дополнительные лошади и VVTi

Если интересно, можно почитать немного про двигатели тойотовские тут: http://www.toyota-club.kz/forum/index.php?...t=0&p=11012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyborg
сообщение 28.5.2008, 4:10
Сообщение #1680


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2007
Возраст: 48
Из: Красноярск
Пользователь №: 4371



Цитата(PPP)
неприхотливые движки ..а-ля--90е.. стоят практически на каждом корейце--например Каптива 2.4 л -140 лошадей.(вообще чугуный блок ) но зато подвеска очень мягкая .
в эмиратах практически одни деньги с фортунером стоит и модель новая (у нас примерно от 30 кило ) однако что-то не очень они популярны по сравнению с фортунером.


Каптива это паркетник. Вот отзыв:

Привод на задние колеса подключается через муфту с пакетом «мокрых» фрикционов по команде электроники только при ощутимой пробуксовке передних колес. Насколько ощутимой? Я пробовал заезжать на травянистый склон: как только передние колеса срывались в пробуксовку, Captiva «зависала» и дальше не продвигалась ни на миллиметр. Автоматическое подключение задних колес секунды через две не давало никакого результата. А предварительно заблокировать муфту вручную нельзя — нет соответствующей кнопки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 17:17