IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
Printman
сообщение 18.6.2008, 10:40
Сообщение #1721


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



со временем отмоеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс777
сообщение 18.6.2008, 14:06
Сообщение #1722


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2008
Возраст: 51
Из: Ашхабад, Туркменистан
Пользователь №: 5943



Здравствуйте господа форумчане!
Давно и с удовольствием читаю эту ветку и познал много чего хорошего про свой Форт (2007г., 4 литра). Уже набегал почти 25 тыщ - впечатления как вначале - просто супер!!!
Вопрос такой - реально кушаем бензин с кондером 13,2-13,7 л/100км - простая арифметика после заправки делим литры на км и умножаем на 100. 011_laugh2.gif. А бортовой компутер упрямо говорит 12,6-12,9! Это что? Может глючит он у меня?
Еще - по документам бак 65 литров. Недавно ездил "на лампочке" почти до отказа - на заправке влезло до щелчка - 68! Выяснять не стал, просто интересно.
Если у кого есть информация - буду рад познать чего то нового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ov
сообщение 18.6.2008, 17:09
Сообщение #1723


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 43
Из: KZ
Пользователь №: 5414



Буду тоды чаще мыть. может отмоют.
А вибасту с пультом купил. в течении лета выберу время и поставлю.
хочу голову ещё поменить, думаю пионера AVIC D-3 поставить.
Кто нибудь снимал последний ряд седений, они тупо откручиваются?
или как в праде отщелкиваются кнопкой?
а то я искал, искал ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 18.6.2008, 17:27
Сообщение #1724


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Сидушки тупо откручиваються... lol.gif Бак 65 литров, а влезло 68 (так заправщики тоже хотят икру кушать каждый день) 024_mrgreen.gif С уважением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ov
сообщение 18.6.2008, 19:47
Сообщение #1725


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 43
Из: KZ
Пользователь №: 5414



Значит будем откручивать. lol.gif
А салон, кто нибудь перешивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maratls
сообщение 19.6.2008, 6:18
Сообщение #1726


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 21.5.2007
Возраст: 41
Из: Астана
Пользователь №: 3973



На счет расхода - это не проблема. У меня форт 2.7 тяги особой нету, а расход с кондером 17-18 литров на 100 км. Я хотел бы себе 4.0 но он на 15 штук американских у нас в казахстане дороже выходит. Так что я бы радовался с таким расходом. А на счет 68 литров, я думаю это заправка виновата. Сам я в этой отрасли работаю и знаю что на всех заправках рубят капусту на недоливе. С полного бака 2-3 литра. Если у тебя выходит 68 литров - то это перебор недолива. Предлагаю искать другую заправку.

Всем удачи на дорогах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fortunate
сообщение 19.6.2008, 10:53
Сообщение #1727


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.2.2008
Возраст: 45
Из: KZ
Пользователь №: 5295



Всем салют! вот и я 011_laugh2.gif наконец стал обладателем Форчунера. Автомат, двигло 2.7, абс, салон велюр, дополнительно заказал ДВД с камерой заднего вида, скажу вам это весчь, тем более что раньше такого девайса не юзал 024_mrgreen.gif Да и Форчунер мой первый жып 8-)
Машину забирал с порта Актау. Перед дорогой решил проверить колеса, так и есть млин :evil: пару болтов можно было рукой открутить, затянул все как следует.
Давление в шинах вроде визуально выглядет нормально shock.gif а оказалось во всех было разным :evil: в одном 1.6, в другом 0.6 – подкачал все до 2.1, залил 60 литров, канистру на 20 и в дорогу.
Дальше, думаю, будет интересно только казахстанцам, кто решил забирать машину через Актау. До дома Атырау отмотали почти тысчу км. Проехали примерно сотню от Актау, машинка на дороге ведет себя отлично, только руль вправо ведет, начал :oops: на машину грешить, пока не сделали перекур, вышли из машины, а ветер сильный, сдувает с дороги. Пилим по дороге и уже издалека увидели что то блестящее на одной из гор, думали маяк что ли,

потом подъехав поближе разглядели поблескивающий позолотой купол. Стало интересно, свернули с трассы на горную дорогу заодно машинку протестить.


Довольно урча мой Форчун забрался, а там оказался целый комплекс:
мечеть,

Выше стоит памятник матери - колыбели жизни, родоначальнице жизни,

и еще выше на 365 вроде бы ступеней находится“кесене” (мемориал) Адай-Ата, который и привлек наше внимание на трассе


Вблизи мемориала фигура волка - тюркский символ силы и свободы духа.

Там же на самой высокой горе Отпантау офигенный обзор вокруг на многие км и как объяснил гид - в древности казахи жгли на нем огромный костер, служивший сигналом о надвигающейся опасности дабы вместе дать достойный отпор. Беспроволочная smile2.gif связь так сказать.




Естесно весь этот комплекс отстроили недавно, из старого сохранился древний большой каменный очаг.
вид с мечети

Если кому интересно все это находится недоезжая до Шетпе. С Актау до Шетпе нормальный асфальт уложенный еще в советские времена – шли 110-120
Больще не разгонял обкатка понимаешь. Дальше, с Шетпе идет грейдер до самого Бейнеу. Грейдер более менее сносного состояния, но больше 50- 60 не разгонишься – дыры да кочки, ехать лучше по встречке, благо движение не сильное. Хотя нас обогнала колонна перегонщиков, шпарили по колдоебинам где то под 100. К вечеру добрались до Старого Бейнеу, там одно из мест на Мангышлаке, где жил и “работал” Бекет Ата, святой которого почитают казахи, туркмены и узбеки. Для паломников и путников идеальное место, накормят и ночлег дадут бесплатно.Утром экскурсия, фото, посмотрели на небольшую мечеть вырубленную в скале, вернее ниша, келья, где отшельником жил Бекет Ата, там же древнее кладбище.







С Бейнеу до Опорного отличная новая трасса, а вот с Опорного до Доссора – опять уйня, кочки да ямы. Правда потом с Кульсары до дому уже опять ништяк новенькая трасса. Как въехал город, каждый гайец такой живой и искренний интерес проявляют, раз 5 остановили пока до дому доехал – так что сейчас от греха подальше, пока машину поставил. Вот пройду таможню, у гейцев номера получу – буду спокойно ездить.
Первым делом снял художества на боках, причем очень просто, подцепил край наклейки ногтем и тянешь. Никаких следов не осталось.
Пока вроде все, из минусов заметил тока один тьфу 3 раза, после грейдера и той тряски появился сверчок в раионе третьего ряда сидений, думаю подтянуь-затянуть малость и пройдет. А плюсы все сами знаете smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 19.6.2008, 14:10
Сообщение #1728


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Fortunate -поздравляю! Пусть ездит столько, сколько хохяин- то бишь ты захочет! :rose: А фотоотчет просто супер! Молодчина и удачи тебе.. С уважением....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maratls
сообщение 19.6.2008, 14:50
Сообщение #1729


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 21.5.2007
Возраст: 41
Из: Астана
Пользователь №: 3973



Фотоотчет супер - места у вас красивые. Респект западному Казахстану от Астаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ov
сообщение 19.6.2008, 17:59
Сообщение #1730


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 43
Из: KZ
Пользователь №: 5414



Отличный пейзаж,
поздравляю!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс777
сообщение 21.6.2008, 16:03
Сообщение #1731


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2008
Возраст: 51
Из: Ашхабад, Туркменистан
Пользователь №: 5943



Доброго всем времени суток!
Господа, простите начинающего владельца джипа (правда скоро год как владею, но все больше по городу)- и чего надо включать и нажимать при езде по реальному бездорожью? Я из Ашхабада, Каракумы кругом, поэтому больше интересен глубокий песочек, ну и глина попадается. Всяких заумных статей про дифференциалы прочитал много, принцип знаю, но когда какой включать в реальной жизни? Когда застрянешь-теорию вспоминать поздно! У меня 4 литра, автомат, межосевой на раздатке, межколесный - кнопочкой слева под рулем. Зимой включал межосевой на раздатке-шел как по рельсам, правда только вперед. Когда не вырубил его и возле дома стал сдавать назад - проехал метров 20 и как будто в чего-то уперся. Так должно быть? Перевел раздатку в НН, чуть вперед - и поехал как обычно. Знакомых участников "Камэл Трофи" нет, так что спросить было не у кого. А сейчас в пески на каналы за рыбкой собираемся, песок сухой и глубокий, как бы не застрять :oops: . Позорище будет еще то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fortunate
сообщение 21.6.2008, 16:12
Сообщение #1732


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.2.2008
Возраст: 45
Из: KZ
Пользователь №: 5295



Макс777, перед ездой по песку спускают воздух, правда не знаю на сколько и до какого уровня т.к. сам не ездил исчо по пескам 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Printman
сообщение 23.6.2008, 10:48
Сообщение #1733


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



у меня глупый вопрос! Зачем кнопочка Shift lock на АКПП? Как и когда ее пользовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герман
сообщение 24.6.2008, 16:39
Сообщение #1734


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2008
Возраст: 56
Из: Одесса
Пользователь №: 5783



Printman, эта кнопочка Shift Lock предназначена для возможности перевести селектор АКПП в любое положение при заглушенном двигателе не выжимая педаль тормоза. Я так понимаю, что для случая машинка не заводится, а надо поставить селектор на нейтраль.
Желаю вам чтоб Shift Lock не пригодился. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 24.6.2008, 17:00
Сообщение #1735


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Цитата(Герман)
Printman, эта кнопочка Shift Lock предназначена для возможности перевести селектор АКПП в любое положение при заглушенном двигателе не выжимая педаль тормоза. Я так понимаю, что для случая машинка не заводится, а надо поставить селектор на нейтраль.
Желаю вам чтоб Shift Lock не пригодился. 011_laugh2.gif


Я бы сказал так: В случае если аккамулятор полностью сел, можно применить данную кнопку для перевода из Р на N, а если аккамулятор в норме, а машина не заводиться, то достаточно включить зажигание и двигайте рычаг АКП в любом положении lol.gif С уважением....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esen
сообщение 24.6.2008, 17:59
Сообщение #1736


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 26.3.2008
Возраст: 54
Из: Кыргызстан
Пользователь №: 5523



Цитата(Printman)
у меня глупый вопрос! Зачем кнопочка Shift lock на АКПП? Как и когда ее пользовать?

Это блокиратор во время транспортировки, чтобы случайно не выскочил из "Р". Еще, если вы не можете переключить рычаг даже после нажатия педали тормоза, выключаем двигатель, ставим на стояночный тормоз и нажимая эту кнопку переводим рычаг из положения "Р" в положение "N", заводим двигатель обязательно нажимая педаль тормоза. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ov
сообщение 25.6.2008, 16:12
Сообщение #1737


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 43
Из: KZ
Пользователь №: 5414



Товарищи подскажите пожалуйста,
2000 км отмотал, вроде обкатал, все нормально.
теперь можно менять масло, фильтр и гашетку в пол?
а то очень хочется проверить на что машинка способна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 25.6.2008, 20:46
Сообщение #1738


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 41
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



Alex Ov, можно,вот только если двиг 2,7 то она не на что не способна............. :? :? :? да да это печально... :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 25.6.2008, 20:56
Сообщение #1739


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 41
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



40000-потекли оба передних амортизатора!!!Сейчас 50000,один уже слышно,второй пока молчит,но на следующем ТО замены не избежать! shock.gif Рулевая рейка котораю начала стучать еще на 20000 уже вибрирует так,что в ноги чувствую!
Стыдно ТОЕТЕ должно быть за такое СОЗДАНИЕ............хотя за эти денбги........ 011_laugh2.gif в закупке он тыщ 14 наверное стоит............ :twisted: :twisted: :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 25.6.2008, 20:57
Сообщение #1740


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 41
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



Цитата(INZER)
40000-потекли оба передних амортизатора!!!


и это при 95-ти процентной езде по асфальту......... shock.gif shock.gif shock.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:06