![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
со временем отмоеться
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1722
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 51 Из: Ашхабад, Туркменистан Пользователь №: 5943 ![]() |
Здравствуйте господа форумчане!
Давно и с удовольствием читаю эту ветку и познал много чего хорошего про свой Форт (2007г., 4 литра). Уже набегал почти 25 тыщ - впечатления как вначале - просто супер!!! Вопрос такой - реально кушаем бензин с кондером 13,2-13,7 л/100км - простая арифметика после заправки делим литры на км и умножаем на 100. ![]() Еще - по документам бак 65 литров. Недавно ездил "на лампочке" почти до отказа - на заправке влезло до щелчка - 68! Выяснять не стал, просто интересно. Если у кого есть информация - буду рад познать чего то нового. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1723
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 43 Из: KZ Пользователь №: 5414 ![]() |
Буду тоды чаще мыть. может отмоют.
А вибасту с пультом купил. в течении лета выберу время и поставлю. хочу голову ещё поменить, думаю пионера AVIC D-3 поставить. Кто нибудь снимал последний ряд седений, они тупо откручиваются? или как в праде отщелкиваются кнопкой? а то я искал, искал ничего нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1724
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Сидушки тупо откручиваються...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1725
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 43 Из: KZ Пользователь №: 5414 ![]() |
Значит будем откручивать.
![]() А салон, кто нибудь перешивал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1726
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
На счет расхода - это не проблема. У меня форт 2.7 тяги особой нету, а расход с кондером 17-18 литров на 100 км. Я хотел бы себе 4.0 но он на 15 штук американских у нас в казахстане дороже выходит. Так что я бы радовался с таким расходом. А на счет 68 литров, я думаю это заправка виновата. Сам я в этой отрасли работаю и знаю что на всех заправках рубят капусту на недоливе. С полного бака 2-3 литра. Если у тебя выходит 68 литров - то это перебор недолива. Предлагаю искать другую заправку.
Всем удачи на дорогах... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1727
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2008 Возраст: 45 Из: KZ Пользователь №: 5295 ![]() |
Всем салют! вот и я
![]() ![]() Машину забирал с порта Актау. Перед дорогой решил проверить колеса, так и есть млин :evil: пару болтов можно было рукой открутить, затянул все как следует. Давление в шинах вроде визуально выглядет нормально ![]() Дальше, думаю, будет интересно только казахстанцам, кто решил забирать машину через Актау. До дома Атырау отмотали почти тысчу км. Проехали примерно сотню от Актау, машинка на дороге ведет себя отлично, только руль вправо ведет, начал :oops: на машину грешить, пока не сделали перекур, вышли из машины, а ветер сильный, сдувает с дороги. Пилим по дороге и уже издалека увидели что то блестящее на одной из гор, думали маяк что ли, ![]() потом подъехав поближе разглядели поблескивающий позолотой купол. Стало интересно, свернули с трассы на горную дорогу заодно машинку протестить. ![]() ![]() Довольно урча мой Форчун забрался, а там оказался целый комплекс: мечеть, ![]() Выше стоит памятник матери - колыбели жизни, родоначальнице жизни, ![]() и еще выше на 365 вроде бы ступеней находится“кесене” (мемориал) Адай-Ата, который и привлек наше внимание на трассе ![]() ![]() Вблизи мемориала фигура волка - тюркский символ силы и свободы духа. ![]() Там же на самой высокой горе Отпантау офигенный обзор вокруг на многие км и как объяснил гид - в древности казахи жгли на нем огромный костер, служивший сигналом о надвигающейся опасности дабы вместе дать достойный отпор. Беспроволочная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Естесно весь этот комплекс отстроили недавно, из старого сохранился древний большой каменный очаг. вид с мечети ![]() Если кому интересно все это находится недоезжая до Шетпе. С Актау до Шетпе нормальный асфальт уложенный еще в советские времена – шли 110-120 ![]() Больще не разгонял обкатка понимаешь. Дальше, с Шетпе идет грейдер до самого Бейнеу. Грейдер более менее сносного состояния, но больше 50- 60 не разгонишься – дыры да кочки, ехать лучше по встречке, благо движение не сильное. Хотя нас обогнала колонна перегонщиков, шпарили по колдоебинам где то под 100. К вечеру добрались до Старого Бейнеу, там одно из мест на Мангышлаке, где жил и “работал” Бекет Ата, святой которого почитают казахи, туркмены и узбеки. Для паломников и путников идеальное место, накормят и ночлег дадут бесплатно.Утром экскурсия, фото, посмотрели на небольшую мечеть вырубленную в скале, вернее ниша, келья, где отшельником жил Бекет Ата, там же древнее кладбище. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С Бейнеу до Опорного отличная новая трасса, а вот с Опорного до Доссора – опять уйня, кочки да ямы. Правда потом с Кульсары до дому уже опять ништяк новенькая трасса. Как въехал город, каждый гайец такой живой и искренний интерес проявляют, раз 5 остановили пока до дому доехал – так что сейчас от греха подальше, пока машину поставил. Вот пройду таможню, у гейцев номера получу – буду спокойно ездить. Первым делом снял художества на боках, причем очень просто, подцепил край наклейки ногтем и тянешь. Никаких следов не осталось. Пока вроде все, из минусов заметил тока один тьфу 3 раза, после грейдера и той тряски появился сверчок в раионе третьего ряда сидений, думаю подтянуь-затянуть малость и пройдет. А плюсы все сами знаете ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1728
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Fortunate -поздравляю! Пусть ездит столько, сколько хохяин- то бишь ты захочет! :rose: А фотоотчет просто супер! Молодчина и удачи тебе.. С уважением....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1729
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
Фотоотчет супер - места у вас красивые. Респект западному Казахстану от Астаны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1730
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 43 Из: KZ Пользователь №: 5414 ![]() |
Отличный пейзаж,
поздравляю!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1731
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 51 Из: Ашхабад, Туркменистан Пользователь №: 5943 ![]() |
Доброго всем времени суток!
Господа, простите начинающего владельца джипа (правда скоро год как владею, но все больше по городу)- и чего надо включать и нажимать при езде по реальному бездорожью? Я из Ашхабада, Каракумы кругом, поэтому больше интересен глубокий песочек, ну и глина попадается. Всяких заумных статей про дифференциалы прочитал много, принцип знаю, но когда какой включать в реальной жизни? Когда застрянешь-теорию вспоминать поздно! У меня 4 литра, автомат, межосевой на раздатке, межколесный - кнопочкой слева под рулем. Зимой включал межосевой на раздатке-шел как по рельсам, правда только вперед. Когда не вырубил его и возле дома стал сдавать назад - проехал метров 20 и как будто в чего-то уперся. Так должно быть? Перевел раздатку в НН, чуть вперед - и поехал как обычно. Знакомых участников "Камэл Трофи" нет, так что спросить было не у кого. А сейчас в пески на каналы за рыбкой собираемся, песок сухой и глубокий, как бы не застрять :oops: . Позорище будет еще то! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1732
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2008 Возраст: 45 Из: KZ Пользователь №: 5295 ![]() |
Макс777, перед ездой по песку спускают воздух, правда не знаю на сколько и до какого уровня т.к. сам не ездил исчо по пескам
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1733
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
у меня глупый вопрос! Зачем кнопочка Shift lock на АКПП? Как и когда ее пользовать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1734
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 15.5.2008 Возраст: 56 Из: Одесса Пользователь №: 5783 ![]() |
Printman, эта кнопочка Shift Lock предназначена для возможности перевести селектор АКПП в любое положение при заглушенном двигателе не выжимая педаль тормоза. Я так понимаю, что для случая машинка не заводится, а надо поставить селектор на нейтраль.
Желаю вам чтоб Shift Lock не пригодился. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1735
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Цитата(Герман) Printman, эта кнопочка Shift Lock предназначена для возможности перевести селектор АКПП в любое положение при заглушенном двигателе не выжимая педаль тормоза. Я так понимаю, что для случая машинка не заводится, а надо поставить селектор на нейтраль.
Желаю вам чтоб Shift Lock не пригодился. ![]() Я бы сказал так: В случае если аккамулятор полностью сел, можно применить данную кнопку для перевода из Р на N, а если аккамулятор в норме, а машина не заводиться, то достаточно включить зажигание и двигайте рычаг АКП в любом положении ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1736
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 26.3.2008 Возраст: 54 Из: Кыргызстан Пользователь №: 5523 ![]() |
Цитата(Printman) у меня глупый вопрос! Зачем кнопочка Shift lock на АКПП? Как и когда ее пользовать?
Это блокиратор во время транспортировки, чтобы случайно не выскочил из "Р". Еще, если вы не можете переключить рычаг даже после нажатия педали тормоза, выключаем двигатель, ставим на стояночный тормоз и нажимая эту кнопку переводим рычаг из положения "Р" в положение "N", заводим двигатель обязательно нажимая педаль тормоза. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1737
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 43 Из: KZ Пользователь №: 5414 ![]() |
Товарищи подскажите пожалуйста,
2000 км отмотал, вроде обкатал, все нормально. теперь можно менять масло, фильтр и гашетку в пол? а то очень хочется проверить на что машинка способна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1738
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Alex Ov, можно,вот только если двиг 2,7 то она не на что не способна............. :? :? :? да да это печально... :|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1739
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
40000-потекли оба передних амортизатора!!!Сейчас 50000,один уже слышно,второй пока молчит,но на следующем ТО замены не избежать!
![]() Стыдно ТОЕТЕ должно быть за такое СОЗДАНИЕ............хотя за эти денбги........ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1740
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Цитата(INZER) 40000-потекли оба передних амортизатора!!!
и это при 95-ти процентной езде по асфальту......... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:06 |