IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
Alex Ov
сообщение 25.6.2008, 21:56
Сообщение #1741


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 43
Из: KZ
Пользователь №: 5414



Я конечно понимаю, что 2,7 слабоват.
но тем неменее считаю что за 4 литра платить много и стоит он намного дороже.
а мне 2,7 самое то, я на Даккар не собираюсь, а по городу мне хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 25.6.2008, 22:33
Сообщение #1742


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 41
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



Цитата(Alex Ov)
Я конечно понимаю, что 2,7 слабоват.
но тем неменее считаю что за 4 литра платить много и стоит он намного дороже.
а мне 2,7 самое то, я на Даккар не собираюсь, а по городу мне хватает.


ну не знаю,сейчас в Одессе 2,7-33000$ 4,0-38000$ не большая то и разница............а рвсход не поверите!Что в 2,7 что в 4,0 почти один в один!У меня на 2,7 по городу стабильно 16-17 литров(а то и по более) ну и в 4,0 такой же(проверено на практике)!!!!!!!!!!!!!!!Так что вот так вот!
Дакар Дакаром,а вот на трасе об обгонах можно забывать......... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Опсуждатель
сообщение 26.6.2008, 11:11
Сообщение #1743


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 12.6.2008
Возраст: 55
Из: Kyiv
Пользователь №: 5927



INZER
Указанные цены - стандартная замануха продавцов. 33кб - за машину без кондея, без электропакета, без хр.з. чего еще. Реально такие комплектации не завозятся. Думаю, реальная цена за 4литра - 42-45кб.

Твой расход по городу (16-17л) для 2,7 литра подтверждаю, по трассе - от 10лит/100км. Для 4литра говорят по разному, минимум где-то на 1.5-2 литра выше. Конечно, разница не большая.

Какая альтернатива была Форту2,7 за 35кб в прошлом году? Только Прадо2,7 в минимально приемлемой (как у Форта2,7) комплектации за 42-43кб. Разница в цене за практически ту-же машину есть. И амортизаторы у Прадо потекли точно так же. И у одного, и у другого амортизаторы и все остальное одно, японские. Думаю, те же проблемы были бы и у Форта4л, хотя тот наворочен круче (двигатель, аккп, блокировка задних колес).

Вывод: гони прочь тугу печаль !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 26.6.2008, 11:22
Сообщение #1744


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 41
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



За 33 штуки можно взять обычный 2,7 и с кондером и т.д.У на уже пол города на таких ездят!А цену 45 штук на 4,0-так я даже и не слышал такого! shock.gif
39500 и вперед!!!В Одессе их бери нехочу по таким ценам! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.6.2008, 14:07
Сообщение #1745


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(INZER)
а рвсход не поверите!Что в 2,7 что в 4,0 почти один в один!У меня на 2,7 по городу стабильно 16-17 литров(а то и по более)


мля, как вы так ездите, седня специально засек: 15,4л/100км при средней скорости 25км/ч с кондиционером, что практически равно паспортному городскому расходу. Фортунер легче, поэтому расход должен быть еще меньше имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 26.6.2008, 14:24
Сообщение #1746


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Костя, еще раз задаюсь вопросом - как ты ездишь, или бензин в Лугански классный или гравитационное поле не такое как в других местах 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.6.2008, 14:29
Сообщение #1747


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, меняй термостат 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 26.6.2008, 14:34
Сообщение #1748


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



И гидромуфту!! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 26.6.2008, 15:13
Сообщение #1749


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 51
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Цитата(kostya)
Цитата(INZER)
а рвсход не поверите!Что в 2,7 что в 4,0 почти один в один!У меня на 2,7 по городу стабильно 16-17 литров(а то и по более)


мля, как вы так ездите, седня специально засек: 15,4л/100км при средней скорости 25км/ч с кондиционером, что практически равно паспортному городскому расходу. Фортунер легче, поэтому расход должен быть еще меньше имхо.


На моем Фортунере 2,7 в смешанном режиме (по трассе 160 + бездорожье) получается 13,5. А если не больше 120 еду, то до 11-и литров получается, в городе - 12. Отсюда вывод - расход во многом от стиля езды зависит.

С уважением 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.6.2008, 15:16
Сообщение #1750


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Amor)
в городе - 12.


жжошь 024_mrgreen.gif этож какая средняя скорость по городу должна быть :?: shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 26.6.2008, 18:35
Сообщение #1751


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 41
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



Цитата(Amor)
Цитата(kostya)
Цитата(INZER)
а рвсход не поверите!Что в 2,7 что в 4,0 почти один в один!У меня на 2,7 по городу стабильно 16-17 литров(а то и по более)


мля, как вы так ездите, седня специально засек: 15,4л/100км при средней скорости 25км/ч с кондиционером, что практически равно паспортному городскому расходу. Фортунер легче, поэтому расход должен быть еще меньше имхо.


На моем Фортунере 2,7 в смешанном режиме (по трассе 160 + бездорожье) получается 13,5. А если не больше 120 еду, то до 11-и литров получается, в городе - 12. Отсюда вывод - расход во многом от стиля езды зависит.

С уважением 011_laugh2.gif


ХА!Ну да можно и 10 литров добиться!Но это ж смешно так ездить!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 26.6.2008, 18:38
Сообщение #1752


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 41
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



А по трассе(Ехал на Крым) скорость 100-120-140-расход был 13 литров!!!А когда купил и гнал нулячего из Одессы со скоростью не больше 90 км.-расход был 8 литров!Но это ж в обычном жизненном ритме не реально!Поэтому так-трасса-13,город 16-17л. !!! 8-) 8-) 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fortunerovod
сообщение 26.6.2008, 23:28
Сообщение #1753


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2008
Возраст: 48
Из: Киев
Пользователь №: 5713



купил 2,7 у Фомы в Армаде в октябре прошлого года за 35300 с гарантией со всеми документами ,
сам из порта пригнал , велюр , конд . ,ну и все такое баз. комплект , за месяц до этого было 34800 , звонил на днях для товарища 37500-38000 . По расходу менще 15 бывает если обороты держать до 2,5 , у меня получается редко со светофора ухожу вторым если есть рядом спортивные легковушки и с x5 и с геликом по городу , правда бензин стараюсь получше заливать , добавил в машине рейленги , ветровики, мухобойку,ксенон,тонировку,насадку на глушак,угольный филтр салана . На дня поставил багажник на крышу на 450 л по трасе загруженый 160 идет лгко обгоны , под горку , без вопросов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fortunerovod
сообщение 26.6.2008, 23:58
Сообщение #1754


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2008
Возраст: 48
Из: Киев
Пользователь №: 5713



чем меньше у машины обьем тем она более требовательна к качеству бензина , а дальше как давить на газ , 2,7 по городу при спокойной езде 13-14 вкладывается легко , проще , чем 120-й из-за облегченного кузова , у меня 4-х литровый если давить на газ давал 20-22 , а по поводу реек и амортизаторов , у меня на 13000 т впросов к ходовой нет , зимой встречал человека в словакии на форте , прошел 120000т , проблем, нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.6.2008, 0:06
Сообщение #1755


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(fortunerovod)
чем меньше у машины обьем тем она более требовательна к качеству бензина


у двига 2TR коэф. степени сжатия 9,6, а у дигателя 1GR - 10, если это Вам о чем-нибудь говорит. Так кто более требователен к качеству бензина :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maratls
сообщение 27.6.2008, 6:45
Сообщение #1756


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 21.5.2007
Возраст: 41
Из: Астана
Пользователь №: 3973



Мифы и правда о расходе топлива
версия для печати

"В "пробке" двигатель лучше глушить"
"Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
"Спойлер (антикрыло) снижает расход"
"Для экономии топлива разгоняться нужно медленно"
"Прогретый на месте двигатель расходует меньше топлива"
"Движение на повышенной передаче экономит топливо"

Цены на бензин, к сожалению, продолжают расти. Любой водитель только порадуется, если удастся сэкономить и уменьшить расход топлива своего автомобиля. А зависит он не только от марки машины и объема двигателя, но и от многих других факторов, таких, как стиль езды и мастерство водителя, техническое состояние и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому экономят все по-разному…

--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "В "пробке" двигатель лучше глушить"
ПРАВДА:
Это не совсем так. С точки зрения экономии топлива, возможно, это имеет смысл, только если стояние автомобиля в "пробке" будет более 5-10 минут. Если же глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведет к перерасходу топлива и в некоторой степени уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.

наверх


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
ПРАВДА:
Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потр*****ет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.

Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.

наверх


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Спойлер (антикрыло) снижает расход"
ПРАВДА:
Как раз наоборот. Спойлер нужен, чтобы лучше прижимать автомобиль к дороге. А делает он это за счет дополнительного сопротивления воздушному потоку (соответственно дополнительного расхода топлива). И чем больше площадь и угол наклона спойлера, тем больше он влияет на расход. Существуют спойлеры, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но они подбираются индивидуально для каждого автомобиля с обязательной продувкой в аэродинамической трубе.
Если же возникает необходимость установки антикрыла "для красоты", лучше выбирать нейтральный спойлер, который не имеет ярко выраженного угла атаки и является лишь имитацией спортивного аксессуара.

наверх


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Для экономии топлива разгоняться нужно медленно"
ПРАВДА:
Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.




наверх


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Прогретый на месте двигатель расходует меньше топлива"
ПРАВДА:
Действительно, непрогретый мотор расходует топлива больше, чем прогретый, но, во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу (на месте) влечет повышенный расход топлива, и вся последующая экономия "вылетает в трубу". Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше как можно быстрее начать движение.

наверх


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Движение на повышенной передаче экономит топливо"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность. Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.

Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1 500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).

наверх


--------------------------------------------------------------------------------

Что увеличивает расход топлива исправного автомобиля:
- автоматическая КПП;
- включенный кондиционер;
- нагрузка на генератор (стереосистема, фары, дополнительные энергопотребители);
- длительный прогрев, "пробки" на дорогах, загруженность автомобиля;
- агрессивный стиль езды (частые и резкие разгоны и торможения).

Расход топлива на исправном авто зависит в основном от самого водителя – расход бензина существенно увеличивается при достаточно интенсивном и частом нажатии на педаль газа.На расход топлива влияют и некоторые факторы внешней среды. Например, езда в темное время суток менее экономична. И вызвано это не только необходимостью включения световых приборов, но и необходимостью использовать в целях безопасности другой скоростной режим. То же можно сказать о движении в условиях недостаточной видимости – туман, дождь, снег.

Состояние дороги также может оказать некоторое влияние на расход топлива. Движение в гололед требует повышенной осторожности и пониженной скорости.
Зимой расход топлива всегда выше, чем летом. Для этого есть несколько причин: установка зимних шин, необходимость более длительного разогрева двигателя перед началом движения, применение обогревательных приборов, короткий световой день, качество дорог и др.

Как замерить расход топлива?
1. Заправить бак топливом под горловину и засечь показания одометра.
2. Поездить в обычном режиме – выкатать топливо, причем чем больше будет километраж, тем точнее будут показания.
3. Вернуться на место первоначальной заправки и с помощью мерной емкости (канистры) снова залить бак под горловину, записать количество залитого бензина.
4. Делением количества долитого топлива на километраж, пройденный автомобилем, получаем итог.

Как снизить расход топлива?
Технически исправный автомобиль всегда будет потр*****ть меньше горючего, чем автомобиль с неисправностями. Равномерная скорость движения автомобиля экономит топливо, то есть резкие разгоны и торможения – враги экономии. Но не стоит пренебрегать безопасностью и двигаться слишком медленно. В потоке транспортных средств самым безопасным вариантом будет движение со скоростью потока. Ни для кого не секрет, что при движении по городу и по магистрали расход топлива будет отличаться. Разным он будет и при движении по проселочной дороге и асфальту. Длительное стояние в "пробках" очень сильно увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается. Поэтому, планируя поездки, необходимо заранее продумать маршрут. При этом зачастую более длинный путь не значит менее экономичный, и наоборот.

Рекомендуется использовать кинетическую энергию автомобиля – как можно меньше пользоваться педалью тормоза, больше двигаться накатом, плавнее тормозить и разгоняться, заранее прогнозировать ситуацию на дороге (не разгоняться перед красным сигналом светофора).
Не прогревайте двигатель до рабочей температуры на стоянке: как только стрелка указателя температуры сдвинулась, можно начинать движение.

Неисправности автомобиля, увеличивающие расход топлива:
- засоренные воздушный или топливный фильтры;
- неисправность двигателя (не работает один цилиндр, растянут ремень ГРМ, неправильно выставлено зажигание);
- неисправность какого-либо датчика в системе впрыска топлива и т.п.;
- неисправность подвески и трансмиссии;
- неисправность тормозной системы;
- низкое давление в шинах.

По материалам российской прессы подготовил Павел Друзин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ov
сообщение 29.6.2008, 19:59
Сообщение #1757


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 43
Из: KZ
Пользователь №: 5414



Товарищи, у меня расход 15л., это превый замер. я мерил по 92 бензину.
если лить 95 так будет и все 13 и 10 литров.
кто какой льет? вроде в форт льют от 91.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 29.6.2008, 21:13
Сообщение #1758


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(Alex Ov)
Товарищи, у меня расход 15л., это превый замер. я мерил по 92 бензину.
если лить 95 так будет и все 13 и 10 литров.
кто какой льет? вроде в форт льют от 91.

Разницы в расходе между 92, 95 и 95+ я лично не выявил. 14 литров в смешанном цикле летом с кондеем. Забил на понты и последний месяц лью 92ой. Двигатель 2,7. Появилась инфа что в Одессе уже есть опыт установки газа на Прадик 2,7. После завтра позвоню установщикам, распрошу что по чем. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Ov
сообщение 30.6.2008, 6:41
Сообщение #1759


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 43
Из: KZ
Пользователь №: 5414



Я допустим перешел на 93 сейчас, потому что с ним у нас проще. померю ещё раз, посмотрим сколько покажет. а на 95 наверное перейду на зиму, чтоб лучше заводилась в морозы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fortunate
сообщение 30.6.2008, 22:50
Сообщение #1760


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.2.2008
Возраст: 45
Из: KZ
Пользователь №: 5295



с самого начала лью 93, двиг 2.7 автомат, по городу, с кондером. Поправьте, если не правильно посчитал. На красной лампочке заехал на запрапку - на одометре 1420, залил 30 литров. Добавляем примерно +5 литров остатка. Покатался до следующей красной лампы - на одометре 1650. Накатал, значит, 230км, имея 35литров. Итого 15 литров на стольниг:?: сам не верю, ожидал чта будит около 18-20 кущать 024_mrgreen.gif
хотя я не любитель тапки в пол, езжу спокойно. буду продолжать замерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:04