![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2008 Возраст: 45 Из: KZ Пользователь №: 5295 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1762
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Господа, доброго времени суток.
Стал обладателем Фортуннера 2,7 SR5. Хочу поделится первыми впечатлениями. Сначала сравнивая с Кэмри 2008 г. скажу, что шум в салоне гораздо меньше, автомат работает мягче и более корректно чем пятиступенчатый той же Кэмри. Проходимость просто супер. Преимущество автомата на бездорожье при слабом (для оффрода) моторе несомненно (здесь и далее мое личное мнение) до этого был Террано 2,4и с механикой. Сигнал о превышении 120км/ч пикает секунд пять и замолкает, приятно, почитав ветку думал что звенит постоянно. Бак слишком маленький. С обгонами действительно туго, особенно при скоростях свыше 120, правда ездил с груженый. Салон приятный, но цвет??? Очень маркий, полчаса оффрода и полдня чистки салона. особенно пластик на дверях и пороге. Неплохо бы что-нибудь темно-серенькое а то у нас полесская грязь очень черная. Бежевый цвет в болоте-оригинально. Покрытие кузова довольно прочное, после двухчасового лазанья по кустам царапин не замечено, хотя скрежет веток был еще тот. Резина на мокром асфальте плоховата, это еще мягко сказано. АБС на уровне, включается в последний момент, давая колесам чуть-чуть "юзануть". Педаль тормоза на неровной дороге барабанит, было такое в Террано, думал - сменю машину - все пройдет, но видно судьба. Нравится звук двигателя - низкий рокот как буд-то под капотом настоящий монстрик, вселяет уверенность перед штурмом очередного брода. Маловато ниш в багажнике (некуда положить огнетушитель, аптечку, трос и т.п.) А в целом машина оочень нравицца. Основное что нужно от таких автомобилей - выброс адреналина и доставку Вас любимых подальше от цивилизации он способен выполнить на все сто, главное без фанатизма, не теряйте голову, друзья. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1763
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 43 Из: KZ Пользователь №: 5414 ![]() |
Stell, Поздравляю, удачи на дороге.
Расход я мерию немного по другому. Заязжаю на заправку, заливаю полный бак и погнали. Когда бак почти на нуле, заезжаю на туже заправку и опять полный бак. так я думаю правильней будет,= литраж*100/километраж и вот он долглжданный расход |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1764
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
Напишу про свой расход пару дней ездил загород на 250км расход 35л АИ-92 (14 л на 100км) в машине 2 человека (вод. и пас.) скорость 120-150 км/ч
По городу выходит от 15л до 18л в зависимости от настроения ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1765
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2008 Возраст: 45 Из: KZ Пользователь №: 5295 ![]() |
Цитата(Stell) Стал обладателем Фортуннера 2,7 SR5. - :rose: поздравляю. ужо пора перепИсь провести - скока нас форчуневодов.
Цитата(Stell) Бежевый цвет в болоте-оригинально.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1766
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Alex Ov, сегодня вернулся из Темиртау в Алматы. Был там 2 недели пытался встретить хоть одного Форта. Однажды увидел черного. Наверно твой. А ты встречаешь? Кстати по расходу - на трассе при скорости 100 км/ч расход вышел 10 литров. Обратно решил попробовать ещё сэкономить, не поверите-при скорости 90 км/ч расход составил 8,5л. И это на 4.0л Форте с включенным кондеем и фарами. Бензин 96. По Алматы выходит 17-18л.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1767
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Для Stell: По поводу тормозной педали я описывал, как это лечится! 30 мин. роботы и все в норме!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1768
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 43 Из: KZ Пользователь №: 5414 ![]() |
ИгорьМ, Я с товарищем взяли в 2 одинаховых Форта. отличее номера, у него глухие очки на фарах. у меня несовсем. ещё есть один знакомый на сером и ещё черный видел. так что нас 4 счастливых обладателя Фортов.
Хотя в Алматы я чаще встречал их. был там в начале июня дня 4 всего. По расходу, сегодня ещё раз посчитал, после обкатки 93 бензин и в итоге 16 литров в смешанном цикле. хотя манеру езды я не назову спокойной. можен 96 заливать и будет 13 расход? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1769
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.10.2006 Возраст: 44 Из: Казахстан, Алма-Ата Пользователь №: 2690 ![]() |
Всем привет!
Подскажите как снять последнийряд сидений?? Там по ходу никаких защелок, откручивать надо? Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1770
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Castor, каждое сиденье крепится двумя болтами, которые закрыты пластиковыми крышками в виде уголков спереди и сзади сиденья. Их сразу видно - они крепятся винтами под отвёртку.
Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1771
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 43 Из: KZ Пользователь №: 5414 ![]() |
Как мне подсказали более опытные товарищи "они тупо откручиваются"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1772
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.10.2006 Возраст: 44 Из: Казахстан, Алма-Ата Пользователь №: 2690 ![]() |
ИгорьМ, Alex Ov, спасибо, вечером буду откручивать. А то стучат блин на поворотах с плохим покрытием да и места много занимают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1773
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
Да идея супер. Тоже давно думал открутить. Плюс еще масса машины уменьшится, а отсюда и экономия бензина. Так что и я беру отвертку и вперед.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1774
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 51 Из: Ашхабад, Туркменистан Пользователь №: 5943 ![]() |
Я сиденьки задние открутил на второй день - в целофанчик и в гараж. А кто нибудь заморачивался по поводу замены передних - жесткие, блин, ужас! По трассе км 150 и спину не чувствуешь. От Прадика большеваты будут, наверное. Мож подскажете? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1775
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2008 Возраст: 48 Из: Киев Пользователь №: 5713 ![]() |
Позавчера был на Говерле в Карпатах ,подскажите , как правильно ехать в гору ,по камням , центральный дифференциал блокировать и ехать , но тогда все время надо подгазовывать чтобы не тянуло вниз , или ехать с блокировкой центрального дифа , но надо крутить руль выбирая дорогу , это не сильно вредно для машины ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1776
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(fortunerovod) ...центральный дифференциал блокировать и ехать... или ехать с блокировкой центрального дифа...
жжошь, пишы исчо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1777
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2008 Возраст: 48 Из: Киев Пользователь №: 5713 ![]() |
я , в етом деле конечно слабо разбираюсь , думал болееопытные подскажут , а н нетут то было...специально чтобы ты не прикалывался взял вот здесь ......... судя по двигателю у вас дизель с АКПП теперь попробую рассказать про режимы:
- кнопка 2nd STRT при включении данной кнопки движение автомашины начинается со второй передачи, используется при трогании с места на песке, в грязи, по льду или снегу, при этом на щитке светится индикатор "2nd STRT". - кнопка PWR при включении данной кнопки трансмиссия переключается на повышение или понижение на более высоких передачах при этом вырабатывается более мошное ускорение можно назвать этот режим "спортивным" эту кнопочку можно включать на любой скорости и выключать так же например при обгоне, при включенной кнопочке на щитке светится "ECT PRW" расход топлива при этом соответственно выше чем при нормальной езде Обе эти кнопочки находятся рядом с друг другом. С рычагом раздаточной коробки сложнее так как из вашего вопроса не понятно какой у вас привод постоянный полный или подключаемый передний мост, допустим если на машине установлена АКПП, то обычно это постоянно полный привод при этом у рычага 4 положения -H, HL, N, LL. Постоянное положение рычага это H это положение высокой скорости используется для вождения в нормальных условиях, HL- второе положение рычага положение так же высокой скорости....( центральный дифференциал заблокирован)....... используется при движении по дорогам покрытым льдом, снегом и т.д. включить и выключить данную опцию можно можно на любой скорости путем простого передвижения рычага, положение N это соответственно нейтраль раздатки что бы включить данный режим и следующий машину необходимо остановить и рычаг коробки перевести в положение N а затем передвигать рычаг раздатки данный режим используется для буксировки автомашины например на подъемник при этом и коробка и раздатка устанавливаются в положение N и последний режим LL это положение низкой скорости .....( с блокировкой центрального дифа )......используется для достижения максимальной машности и тяги соответственно понятно при какой езде и где, при этом скорость машины не более 20 км/час для включения режима машина остановлена, рычаг коробки в положении N, немного нужно надавить на педель газа и переключить рычаг раздатки для достижения эффекта желательна езда при данном режиме раздатки в режимах коробки 2 и L. Надеемся что наши советы помогут вам и вашей машине достойно пережить зиму |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1778
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(fortunerovod) ...центральный дифференциал блокировать и ехать... или ехать с блокировкой центрального дифа...
жжошь, пишы исчо ![]() Костя, ну ты блин даешь.... Нет, что бы все популярней объяснить, младшему товарищу.... :wink: А вообще, необходимо прочитать все странички по Фортунеру, все странички по Прадо и все сразу станет на свои места.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1779
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Господа, спасибо за поздравления.
Мжет кто ставил лебедку, без замены бампера? Поделитесь опытом, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1780
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Stell, полистайте.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:04 |