![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
Цитата(zema) А когда их трогать? Я на всех своих машинах это все менял через 10000. Не знал что на жыпах по особенному.
![]() По мануалу воздушный фильтр замена через 40 000 аж.... 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1942
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 19.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5951 ![]() |
да....прокачка мостов....жестко....))))...такого я еще не слышал....это как продувка сопла наверно,на самолете реактивном...прокачал мосты,рр..рр..рр..р и помчался.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1943
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 19.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5951 ![]() |
По моему воздушные фильтра надо все время смотреть,или хотя бы при замене масла,у меня бывает 30 000 как новый,а бывает с поля приедешь и кердык ему,как ездить...мануал пишут для города,условия тепличные,а если ездить по полевым дорогам,грунтовкам,да еще не один когда,а в колонне..или навстречу едут....то какие 40 000,продувать надо или менять...а в городе вообще фигня,или зимой...когда минимум летит с дороги...можно и через 50 менять....самое главное не забывайте перед стартом мосты прокачивать...))))...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1944
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Вы смеетесь, а я вот в инете наюзал-
Автогрейдер ДЗ-98В Ходовая часть Колесная формула 1x3x3 Ведущие мосты Все Управляемый мост Передний Главная передача мостов Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов Бортовые редукторы мостов Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением Подвеска среднего и заднего мостов Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости Подвеска переднего моста Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости Размер шин, дюйм 16.00-24 или 20,5-25 Это что-же за тюнинг такой на Форте получится? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1945
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Значит все таки есть такое выражение
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1946
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 51 Из: Ашхабад, Туркменистан Пользователь №: 5943 ![]() |
Мужики! Чем меньше лазить в Тоёту - тем она дольше проживет! Вы бы видели как их арабы эксплуатируют
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1947
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Ну славо богу. Все стало на свои места. Вот нашел-
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСОСЫ Насосы для специальных технологий и производств Эта группа насосов с условным названием "специальные" включает в себя большую часть насосов ограниченного применения, разработанных для специальных технологий и производств. Специальные насосы проектировались, чаще всего, по техническим заданиям оборонного комплекса и не нашли широкого применения, в том числе из-за их высокой стоимости. Большая часть этих насосов не представляют интереса для широкого круга потребителей, и поэтому приводится описание только тех насосов, которые нашли общепромышленное применение. Для широкого круга потребителей важной информацией является возможность их применения в контурах высокого давления, потому информация ограничивается допустимым давлением в насосе, а также температурой среды и соответственно допускаемой вакуумметрической высотой всасывания. К достаточно оригинальной конструкции можно отнести насос НШО 80/13, предназначенный для транспортировки в воде губчатых шариков. Рабочее колесо открытого типа расположено под углом к горизонтальной оси, что позволяет в этом насосе сочетать достоинства различных типов насосов. Насос НЧ-5/170-1 - черпаковый, горизонтальный, одноступенчатый. Внутри вращающегося корпуса насоса установлен отвод с черпаком, через который перекачиваемая жидкость под давлением поступает в напорный трубопровод. Уплотнение вала - торцовое. Проточная часть насоса изготовлена из стали 20Х13Л. Насос работает при температуре окружающей среды от -40 до +40°С. Интересно, каким из них мост прокачают :?: ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1948
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Цитата(werakot) да....прокачка мостов....жестко....))))...такого я еще не слышал....это как продувка сопла наверно,на самолете реактивном...прокачал мосты,рр..рр..рр..р и помчался..... Где этот фильтр брать?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1949
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
gpi777,
Что-то я не понял, тюнинг отменяется? Жалко, мы тут уже ходовую и насос для "вездепроходимца" нашли. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1950
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
gpi777,
Бросай курить всякую дрянь, лучше скажи с вонью в печке разобрался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Я вообще не курю!
Не знаю, какую-то хрень поменяли,заплатил 80 зелёных! В Одессе дождь целый день,печку включал на обогрев ,вонь прекратилась! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1952
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
Цитата(gpi777) Я вообще не курю!
Не знаю, какую-то хрень поменяли,заплатил 80 зелёных! Поменял вчера салонный фильтр на угольный, подошел от мазы какой-то, 510 рублей стоит... теперь за грёбанными маршрутками с убитыми дизелями можно по пробкам стоять, ато задыхался просто капец... Педаль кстати у меня тоже с первого дня стучит, не до суг разобрать.. но когда знаешь что стучит- проще.. Спасибо форуму! Ато парился бы.. Вот мотор иногда на холостых троит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1953
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Если честно ,я даже не интересовался ,какой фильтр поставили,замотался в край!
Единственное- что,возмутился в шутку,чего-мол, так дорого? На что получил дружелюбный ответ,"хочешь ездить на нормальной тачке и не ***а не плотить,а ***ли ты хотел?" По поводу двигателя ,скажу что, тоже иногда подтраивает ,но это происходит не постоянно.Видимо очень тонко ощущает качество бензина.Я лью в городе 95+! С педалью не разбирался.У меня такая хрень на крайслере была,стук педали. Я отдал на проточку и фрезеровку тормозные диски,вернее мой чудо механник,поставил назад и проблема ушла! Я естественно не допускаю мысли ,что на новой машинкке что -то с дисками не так! Хотя при торможении у моего форта легкая вибрация в педали ощущаеться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1954
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 4.5.2008 Возраст: 65 Из: Одесса Пользователь №: 5728 ![]() |
При всей надежности и практичности Тойоты у нее есть один недостаток-слабость тормозных дисков. Очень часто ведет диски от перегрева. По мнению спортсменов новые диски надо "закалить" активно тормозить первые 300 км и давать им остывать естественным путем.
С нас на станции ОД Тойоты есть станок для проточки дисков не снимая с машины. Сам пользовался нес-ко раз. Проблема уходит полностью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1955
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Цитата(Lukich) При всей надежности и практичности Тойоты у нее есть один недостаток-слабость тормозных дисков. Очень часто ведет диски от перегрева. По мнению спортсменов новые диски надо "закалить" активно тормозить первые 300 км и давать им остывать естественным путем.
Спасибо за полезную информацию!
С нас на станции ОД Тойоты есть станок для проточки дисков не снимая с машины. Сам пользовался нес-ко раз. Проблема уходит полностью. Вопрос! Какую резину порекамендуют старожилы джиперы на зимний период? Только без шуток ,вопрос очень серьозный,касается безопасности семьи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1956
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 43 Из: KZ Пользователь №: 5414 ![]() |
gpi777,
Я себе нокию хакпелиту 5 взял, про неё вроде нариканий не слышал. Прады ездят, довольны. Мне тоже интересно кто что посоветует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1957
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(gpi777) Если честно ,я даже не интересовался ,какой фильтр поставили,замотался в край!
Ребята, да вы что. Я уже год лью самый обычный 92ой с УкрНафты и не заметил ни какой разницы ни в приёмистости, ни в расходе с 95ым. По Одессе в среднем 1гр/киллометр получаеться. Единственное- что,возмутился в шутку,чего-мол, так дорого? На что получил дружелюбный ответ,"хочешь ездить на нормальной тачке и не ***а не плотить,а ***ли ты хотел?" По поводу двигателя ,скажу что, тоже иногда подтраивает ,но это происходит не постоянно.Видимо очень тонко ощущает качество бензина.Я лью в городе 95+! С педалью не разбирался.У меня такая хрень на крайслере была,стук педали. Я отдал на проточку и фрезеровку тормозные диски,вернее мой чудо механник,поставил назад и проблема ушла! Я естественно не допускаю мысли ,что на новой машинкке что -то с дисками не так! Хотя при торможении у моего форта легкая вибрация в педали ощущаеться! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1958
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Lukich, И где эта станция и какова цена вопроса?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1959
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Я не знаю по поводу, какой лить ,но лить надо в городе,абсолютно уверен,95!
Есть координальное отличие в расходе топлива между 92 и 95.Моё личное мнение ,не стоит насиловать двигатель в городских условиях! 92 лью только на дальние растояния и на проверенных заправках! 92 го расходуется на трассе на 2-3 литра больше ,чем 95! Динамика хода у машины на 95м заметнее лучше,чем на 92м! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1960
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Привет всем!
Отличная зимняя резина GoodYear Ultra Grip 500. Очень хорошо держит дорогу, едешь как летом. Правда и стоит хорошо, но здесь уже на первом месте безопасность, экономить нельзя; больше пропиваем ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:51 |