![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата(Rich) Цитата(kostya) Цитата(Shults) 2,7 полюбому больше съест.
А в чем логика :?: типа чем больше объем, тем меньше расход ![]() при большем объеме, типа, меньше педаль газа будешь жать... Да тут логика простая. На разгоне и на скорости 2,7 жрет больше, так как момент и мощность у него меньше и приходится чаще и сильнее повышать обороты чтобы набрать и держать скорость. А чем больше обороты, т.е. меньше цикл всасывания,тем топливо хуже распыляется по камере сгорания и хуже сгорает и требуется более обогащенная смесь. 4-литровый больше жрет на холостом ходу и без нагрузки, так как больше железяк в самом движке (6 цилиндров, больше форсунок, свечей, клапанов, длиней распредвалы и пр.) и просто больше объем сгорания топлива впустую. Вот и получается что при частом ускорении и езде в гору и с большой массой 2.7 жрет больше. А при стоянии в пробках, частых и длит. прогревах, напр. в холодное время года - 4литровый . НО это все про город. На трассе (при одинаковой скорости движения и манере езды!), 4-литровый - экономичнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Guest (from UAE), Повторяю для тех кто в бронепоезде:
"У меня по городу без конд. 14л, с конд. чуть меньше 15. Так это на Праде, она тяжелее Фортунера." У 4-х литров тоже такой расход :?: очень сильно сомневаюсь, у меня на 4-х литровой Праде с 5-ти ст. КПП по городу без конд. меньше 18 ну никак не получалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Цитата У меня по городу без конд. 14л, с конд. чуть меньше 15. Так это на Праде, она тяжелее Фортунера."
Народ научите так ездить. Расход 14л на двигле 2.7, полном приводе и аэродинамике кирпича и почти 2 тонны веса, как по мне, возможен только если не крутить двигатель больше 2 тыщ оборотов, полном отсутствии пробок и светофоров, идеальном качестве бензина. У меня по городу 17-18. По трассе, со скоростью 150 - 160, обилием обгонов, а следовательно и переключений передач меньше 17 не бывает. Ну может на 1 л будет меньше если залить синтетику (пробег у меня 5 тыс, масло родное) А сколько у тебя по трассе выходит? А вот по поводу того, что 4 л будет жрать столько же а иногда и меньше - согласен. Литраж больше, двигло будет работать на меньших оборотах + на 4 л машинах сейчас идет 5 ступ автомат |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(DML) Народ научите так ездить. У меня по городу 17-18.
У меня до замены термостата летом по городу выходило до 17,5 с конд. а зимой до 19л. НО я не поленился и заменил термостат и вот они 14л по городу при спокойной езде без конд. А по трассе если не разгоняться больше 120, то 10,5литров. Вот так-то. А если бы не заменил термостат, то так бы и ездил с расходом 16-19 по городу и доказывал бы на форумах, что это нормально и правильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата(kostya) Guest (from UAE), Повторяю для тех кто в бронепоезде:
"У меня по городу без конд. 14л, с конд. чуть меньше 15. Так это на Праде, она тяжелее Фортунера." Так я не спорю про город. 2,7 при езде с пробками экономичнее, если со светофора не срываться. И если учесть что большую часть времени ездишь по городу, в целом он немного экономичнее 4-литрового. Но... я видел как Прадо 2,7 едет в гору - за ним толпа из 3-4 машин собирается. это просто 7-местный полноприводный минивэн! Не обижайся но объективно это так. По сути прадо 2.7 предназначен для ровных и гладких эмиратских дорог на уровне моря, для перевозки семьи и детей по супермаркетам и для стояния в эмиратских пробках ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) в целом он немного экономичнее 4-литрового.
Вот с этим "немного" я и не согласен, я считаю, что разница в расходе между 2,7 и 4л МИНИМУМ 3л на сотню, при условиии, что 2,7 с исправным термостатом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Guest (from UAE), Перед тем как покупать себе Праду, а денег было, что на 2.7 что 4.0, но я потестил 4литровку и выбрал, то что меньше жрет (благо в семье на тот момент уже была одна Прада 2.7 и я знал скока она должна жрать в реале). Т.е. мне не нужен джип с расходом в 20литров, т.к. преимущества 4литровки я ощутил только по трассе, а я по ней езжу очень редко, а в городе мне и 2.7 хватает с головой. И хочу добавить, что если бы не первая Прада 2.7, то я бы так и не заподозрил, что моя (вторая) Прада жрет много бензина.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Че-то вот не пойму. А зачем еще прадо 2.7 если уже одна есть в семье?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Guest (from UAE), Так получилось в моей жизни, что с момента получения прав я езжу ТОЛЬКО на джипах и других вариантов для себя не представляю, на первой Праде сейчас ездит мой батя и не нарадуется. Я выбирал из следующих вариантов: Паджеро 3 3,5 GDI 2002г.в., Паджеро 3 3,2 DiD 2001г.в., Паджеро 3 3.0 2005, Паджеро 3 3.0 2006 новый, Лексус RX330 2003, Новый рафик, Прадо 4л 2005, Прадо 4л 2006 новый, ВСЕ машины тестил, и выбрал Прадо 2,7, как наиболее лучшее соотношение цена=качество и кол-во авто + экономичность, и не жалею... пока.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) я видел как Прадо 2,7 едет в гору - за ним толпа из 3-4 машин собирается. это просто 7-местный полноприводный минивэн!
Мож за рулём дедушка сидел или тётечка перепуганная?Я тут недавно на форуме делился впечатлениями как на Пасху штурмовал карпатские перевалы.Нормально Фортунер тянул,а у меня именно 2,7. Учитывая,что Ф. это моя 14-я по счёту машинка я давно вывел для себя аксиому почти по Фрейду-"важен не размер,а то как умеешь пользоваться" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(kostya) А если бы не заменил термостат, то так бы и ездил с расходом 16-19 по городу и доказывал бы на форумах, что это нормально и правильно.
дык, поделись, пжлста, на что заменил то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Rich, На исправный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(kostya) Rich, На исправный.
т.е. у нас стоят изначально неисправные, раз машины "кушают" по 17-18л? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Rich) т.е. у нас стоят изначально неисправные, раз машины "кушают" по 17-18л?
У меня так и было, а что там у вас я не знаю, машины у нас разные и стиль вождения может тоже отличаться, а диагностику по интернету я не умею делать, но я бы на вашем месте проверил, для успокоения души. На холостых стрелка температуры ОЖ опускается вниз :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Kostya
Брат мой,я который день читаю ветку и всё никак въехать не могу-как термостат может повлиять на расход?Исключением является случай,когда он,термос,всегда открыт,гоняет балду по большому кругу и машин всегда холодный.Разъясни,плиз. Считай,что я с бронепоезда ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Mohito, Ну правильно, у меня родной термостат никогда полностью не был закрыт, и не гонял ОЖ по малому кругу, отсюда неправильный (неоптимальный) температурный режим ДВС, и перерасход топлива.
З.Ы. в ветке "Прадо 120" Piter сегодня пишет, что расход на 4л - 22л без конд., оказалось, как и у меня термостат недозакрывался, можешь сам почитать (машин официальный у него ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Тогда ваще непонятно почему моя лайба жрёть до 17 л ,а твоя 14-15.У меня термос 100% рабочий.Может разве что из-за большей загруженности киевских улиц.хз,короче.Да ну его фтопку этот расход,из-за литра-двух заморачиваться!Надо было тогда оку брать,правильно? 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Mohito, Ты же видешь, что пишут, что 4-литровки жрут по 17л а то и меньше, если бы я изначально был уверен, что 17л для 2.7 - это норма, то я бы лучше 4-х литровку взял с таким же расходом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(Mohito) Тогда ваще непонятно почему моя лайба жрёть до 17 л ,а твоя 14-15.У меня термос 100% рабочий.Может разве что из-за большей загруженности киевских улиц.хз,короче.Да ну его фтопку этот расход,из-за литра-двух заморачиваться!Надо было тогда оку брать,правильно? 8-)
да у меня тоже вроде рабочий. Проверяли. Даже снимали его, при замене тасола. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Rich, А как они его проверяли :?: Вон у меня в бардачке валяется родной термостат, так на мой взгляд ВООБЩЕ ничем не отличается от того, что я поставил взамен, ну просто один в один внешне.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 20:50 |