IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
Shults
сообщение 12.7.2007, 15:09
Сообщение #741


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 30
Регистрация: 6.5.2007
Возраст: 54
Из: Odessa
Пользователь №: 3868



"Всем привет. Вопрос по существу. При включённом "Rear Cool" Расход топлива увеличивается? И пользуется ли кто нибудь этим? За ранее благодарен."

Какой нафиг расход!Это же просто включатель вентилятора печки,такой-же как и на обдув стекла,ног,причем дублирующий(как на микроавтобусах)-сзади в третьем ряду его "оригинал".Если,скажем, дети сзади включили, то водитель его может выключить и наоборот,включить для обдува и быстрого прогрева салона зимой.А так как он может работать и без кондера,то о каком повышении расхода топлива идет речь?Вентилятор системы вентиляции тут вообще не причем.
Инструкция от фортунера,стр.198.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.7.2007, 15:32
Сообщение #742


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Shults, а что в Фортунере нет отдельного (второго) кондиционера для задних пассажиров? В Праде, как мне объяснили в салоне, этой кнопкой включаетя именно задний кондиционер, а отдельной задней печки вообще в Прадо не бывает, например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.7.2007, 17:38
Сообщение #743


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да.Кнопкой включается кондиционер + есть "охлаждение-нагрев" + регулировка вентилятора "авто-мин-макс". Только мля у меня отдельно вентилятор вроде не работает без кнопки "Rear Cool".Там есть какое-то условие для работы,но в этой "монгольской" инструкции всё путано написано.Зависит от установок на экране водителя.И "Rear Cool" работает только при включенном климат-контроле спереди.Т.е. на рaсход он не повлияет,раз уж включена общая система.Или выключена.
Забыл написать,120-й у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.7.2007, 17:47
Сообщение #744


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Overload, Какой там "нагрев"? у меня там нет никакого нагрева, одна печка в Прадо и просто воздуховоды в задней части салона для нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.7.2007, 17:52
Сообщение #745


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



В общем,регулятор температуры у меня такой : 4 положения на красной зоне (насчет нагрева ты прально заметил - может там тепло подаётся с основной печки,я не в курсе), и 4 положения на охлаждение. Думаю - в Праде одна печка.Просто возд.поток регулироваться может.Но - нада проверить это. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.7.2007, 17:55
Сообщение #746


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Overload, у меня там вообще нет красной зоны, только синяя с "+" и с "-", типа холодней/теплей делать кондиционер, ну и скорость вентилятора естественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.7.2007, 17:59
Сообщение #747


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Костя,ты ж гранд спец по арабам.Я-то ваще не в курсах.Только спрашивать могу 011_laugh2.gif Только слышал,что есть такие.У нас в основном с Европы тащут. Так значит разные исполнения,прально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.7.2007, 18:04
Сообщение #748


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Overload, Вот я и не пойму что это у тебя за "красная зона" сзади, если печка у тебя точно одна, может быть "разные исполнения" одного и того же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.7.2007, 18:06
Сообщение #749


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Регулировка "холод-жара" точно есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Данил
сообщение 13.7.2007, 0:31
Сообщение #750


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2007
Возраст: 34
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 4225



Мой папа недавно купил Фортунер 3,0 дизельный вполне довольный!! :wink: подскажите пожалуйста где можно найти тюнинг на ету машину? в Украине.. желательно в Днепропетровской области..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деймос
сообщение 13.7.2007, 6:46
Сообщение #751


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 42
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 56
Из: Алматы
Пользователь №: 3835



Цитата(Larik)
Всем привет. Вопрос по существу. При включённом "Rear Cool" Расход топлива увеличивается? И пользуется ли кто нибудь этим? За ранее благодарен.


- Увеличивается на 0 целых Х.. десятых!!!
А вообще кондера реально два штуки, сам удивился когда обнаружил вторую лужу конденсата под машиной :oops:
Задним кондиционером пользуюсь регулярно, задние пассажиры оч довольны, да и на меня попадает живительная прохлада, если за бортом +38С, кстати на моем экземпляре нет компа с расходом и забортной температурой, а хочется иметь - может кто видел их в продаже, отдельно как опцию можно установить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrise
сообщение 13.7.2007, 13:12
Сообщение #752


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 13.7.2007
Возраст: 57
Из: Astana
Пользователь №: 4229



Всем привет. Я из Астаны. Являюсь владельцем Форчунера с мая 2006. Буду рад знакомству с фортуноводами, особенно с Казахстана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larik
сообщение 13.7.2007, 14:19
Сообщение #753


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 4.4.2007
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 3697



- Увеличивается на 0 целых Х.. десятых!!!
А вообще кондера реально два штуки, сам удивился когда обнаружил вторую лужу конденсата под машиной :oops:

Но если один кондёр влияет на расход, то почему два 0,Х? Ведь у тебя их два? Или при включении второго, он компенсирует работу первого. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 13.7.2007, 17:02
Сообщение #754


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



У нас по городу Фортунеров, что-то совсем маловато. А народ вообще не знает как эта машина выглядит.

Но кому фотки не покажу, всем нравится.

Привет тебе Xrise из солнечной Алматы. Как машина? Доволен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 14.7.2007, 9:47
Сообщение #755


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: ГОСТЬ "который про компрессор" Я на Прадо 2.7 тоже ищу возможность добавить лошадок. Компрессор-заманчиво. Но именно на 2.7 не слышал. А вот с Петропавловска шел на Таинчу меня обогнал однотипный GX. Я за ним увязался, давил, давил, но он ушел. (55 регион РУС). А позже его встретил на Челкаре. Пообщались. Он брал с рук полугодовалого и на его движке был сделан "чип тюнинг", делал предыдущий хозяин где-то в Новосибе, реально лошадок 15-20 с его слов в прибавке. Он груженый, семья, палатки , кастрюльки-вообщем груженый до упора, и на 170 от меня ушел. С его слов 190 бегает. Так конечно не постоянно ездит, но когда надо нос утрет. Также у меня Камрюша 2,4. В Алматы делали "чип тюнинг" экспериментально. Сейчас ходит как старая трешка V6. Тягла ощутимо добавилось. Бензин всего на литр-полтора на сотню.
Кто вообще что слышал про это, да и компрессор -весьма заманчиво. Если реально, подскажите куда или где? Хотя бы направление. С приветом Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.7.2007, 9:23
Сообщение #756


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Удалил последние посты как не нужные! Ребята давайте быть добрее! И уж тем более не подогревать конфликты.

А по поводу поднятия мощности, всё верно. Чип тюнинг, турбина, компрессор решат проблему. Убедился сам турбанув архаичный 1HZ на ТЛК-105, теперь ураган! Ве-е-есьма доволен!

beerov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 15.7.2007, 9:37
Сообщение #757


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Уважаемые ПРАДОвцы! Эта ветка про фортунер. У вас есть своя и не одна, там и обсуждайте свои машины, неужели места не хватает? Еще и флудите и ругаетесь тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 15.7.2007, 12:32
Сообщение #758


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата(Деймос)
- Из личного опыта юзанья, TF 2.7 деиствительно живее ТLС Рrado 2.7. Причину не уразумею, но точно не в весе т.к. оба 2000 кг :!:


Фортунер 2.7 будет динамичнее Прадо 2.7, особенно в "городском" и горном режиме езды, и дело тут не только в весе, хотя по каталогу снаряженный вес Ф-2.7 с АТ 1805-1845 кг, а Прадо-2.7 АТ 1860-2000кг.
Очень важен диаметр колес: у Прадо они больше, их вес тяжелее, и момент вращения нужно прилагать больше. Поэтому например дизельные с места уходят быстрее бензиновых, так как момент у них на низких оборотах выше.
Ну и аэродинамика у Ф всетаки получше, хотя в городе это почти не влияет, но все же. Поэтому при одинаковой мощности движка и весу машины, фортунер будет разгоняться быстрее. Вот так! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrise
сообщение 16.7.2007, 6:30
Сообщение #759


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 13.7.2007
Возраст: 57
Из: Astana
Пользователь №: 4229



Елисею персональный привет!

У меня уже пробег 22 тыс. - автомобилем доволен - никаких нареканий. Папаша мой в Алмате на такой же ездит - тоже всем доволен. Перезимовал достойно - не завелась только один раз когда температура была под -40. Кроме замены антифриза, аккумулятора, масла и зимних шин больше ничего не делал. Ну разве что еще затонировал к лету и полоски боковые оторвал. Расход по городу - 13-15, по трассе стабильно 10-11 (у меня 2.7). Кушает 92 и 93 без проблем, хотя конечно на 95-96 разгоняется гораздо лучше, а однажды залил 98 - это было что то - просто ракета!
Кстати, насчет динамики - у меня ручная коробка - с места рвет - очень даже неплохо - не то что Прадо но и многие легковушки позади оставляет.
В общем в Астане у меня наверно самый наглый Фортунер 011_laugh2.gif
По трассе летит как по рельсам - немного раздражает электронный ограничитель до 160 и пищалка на 120.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деймос
сообщение 16.7.2007, 7:18
Сообщение #760


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 42
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 56
Из: Алматы
Пользователь №: 3835



Но если один кондёр влияет на расход, то почему два 0,Х? Ведь у тебя их два? Или при включении второго, он компенсирует работу первого. lol.gif[/quote]

- да нее, просто компрессор кондера один, он и влияет на нагрузку движка, а испарителя два шт.- они мороз вырабатывают! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 23:33