![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 30 Регистрация: 6.5.2007 Возраст: 54 Из: Odessa Пользователь №: 3868 ![]() |
"Всем привет. Вопрос по существу. При включённом "Rear Cool" Расход топлива увеличивается? И пользуется ли кто нибудь этим? За ранее благодарен."
Какой нафиг расход!Это же просто включатель вентилятора печки,такой-же как и на обдув стекла,ног,причем дублирующий(как на микроавтобусах)-сзади в третьем ряду его "оригинал".Если,скажем, дети сзади включили, то водитель его может выключить и наоборот,включить для обдува и быстрого прогрева салона зимой.А так как он может работать и без кондера,то о каком повышении расхода топлива идет речь?Вентилятор системы вентиляции тут вообще не причем. Инструкция от фортунера,стр.198. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Shults, а что в Фортунере нет отдельного (второго) кондиционера для задних пассажиров? В Праде, как мне объяснили в салоне, этой кнопкой включаетя именно задний кондиционер, а отдельной задней печки вообще в Прадо не бывает, например.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да.Кнопкой включается кондиционер + есть "охлаждение-нагрев" + регулировка вентилятора "авто-мин-макс". Только мля у меня отдельно вентилятор вроде не работает без кнопки "Rear Cool".Там есть какое-то условие для работы,но в этой "монгольской" инструкции всё путано написано.Зависит от установок на экране водителя.И "Rear Cool" работает только при включенном климат-контроле спереди.Т.е. на рaсход он не повлияет,раз уж включена общая система.Или выключена.
Забыл написать,120-й у меня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Overload, Какой там "нагрев"? у меня там нет никакого нагрева, одна печка в Прадо и просто воздуховоды в задней части салона для нее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
В общем,регулятор температуры у меня такой : 4 положения на красной зоне (насчет нагрева ты прально заметил - может там тепло подаётся с основной печки,я не в курсе), и 4 положения на охлаждение. Думаю - в Праде одна печка.Просто возд.поток регулироваться может.Но - нада проверить это.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Overload, у меня там вообще нет красной зоны, только синяя с "+" и с "-", типа холодней/теплей делать кондиционер, ну и скорость вентилятора естественно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Костя,ты ж гранд спец по арабам.Я-то ваще не в курсах.Только спрашивать могу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Overload, Вот я и не пойму что это у тебя за "красная зона" сзади, если печка у тебя точно одна, может быть "разные исполнения" одного и того же.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Регулировка "холод-жара" точно есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 13.7.2007 Возраст: 34 Из: Кривой Рог Пользователь №: 4225 ![]() |
Мой папа недавно купил Фортунер 3,0 дизельный вполне довольный!! :wink: подскажите пожалуйста где можно найти тюнинг на ету машину? в Украине.. желательно в Днепропетровской области..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
Цитата(Larik) Всем привет. Вопрос по существу. При включённом "Rear Cool" Расход топлива увеличивается? И пользуется ли кто нибудь этим? За ранее благодарен.
- Увеличивается на 0 целых Х.. десятых!!! А вообще кондера реально два штуки, сам удивился когда обнаружил вторую лужу конденсата под машиной :oops: Задним кондиционером пользуюсь регулярно, задние пассажиры оч довольны, да и на меня попадает живительная прохлада, если за бортом +38С, кстати на моем экземпляре нет компа с расходом и забортной температурой, а хочется иметь - может кто видел их в продаже, отдельно как опцию можно установить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 13.7.2007 Возраст: 57 Из: Astana Пользователь №: 4229 ![]() |
Всем привет. Я из Астаны. Являюсь владельцем Форчунера с мая 2006. Буду рад знакомству с фортуноводами, особенно с Казахстана.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3697 ![]() |
- Увеличивается на 0 целых Х.. десятых!!!
А вообще кондера реально два штуки, сам удивился когда обнаружил вторую лужу конденсата под машиной :oops: Но если один кондёр влияет на расход, то почему два 0,Х? Ведь у тебя их два? Или при включении второго, он компенсирует работу первого. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
У нас по городу Фортунеров, что-то совсем маловато. А народ вообще не знает как эта машина выглядит.
Но кому фотки не покажу, всем нравится. Привет тебе Xrise из солнечной Алматы. Как машина? Доволен? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: ГОСТЬ "который про компрессор" Я на Прадо 2.7 тоже ищу возможность добавить лошадок. Компрессор-заманчиво. Но именно на 2.7 не слышал. А вот с Петропавловска шел на Таинчу меня обогнал однотипный GX. Я за ним увязался, давил, давил, но он ушел. (55 регион РУС). А позже его встретил на Челкаре. Пообщались. Он брал с рук полугодовалого и на его движке был сделан "чип тюнинг", делал предыдущий хозяин где-то в Новосибе, реально лошадок 15-20 с его слов в прибавке. Он груженый, семья, палатки , кастрюльки-вообщем груженый до упора, и на 170 от меня ушел. С его слов 190 бегает. Так конечно не постоянно ездит, но когда надо нос утрет. Также у меня Камрюша 2,4. В Алматы делали "чип тюнинг" экспериментально. Сейчас ходит как старая трешка V6. Тягла ощутимо добавилось. Бензин всего на литр-полтора на сотню.
Кто вообще что слышал про это, да и компрессор -весьма заманчиво. Если реально, подскажите куда или где? Хотя бы направление. С приветом Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Удалил последние посты как не нужные! Ребята давайте быть добрее! И уж тем более не подогревать конфликты.
А по поводу поднятия мощности, всё верно. Чип тюнинг, турбина, компрессор решат проблему. Убедился сам турбанув архаичный 1HZ на ТЛК-105, теперь ураган! Ве-е-есьма доволен! beerov |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Уважаемые ПРАДОвцы! Эта ветка про фортунер. У вас есть своя и не одна, там и обсуждайте свои машины, неужели места не хватает? Еще и флудите и ругаетесь тут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата(Деймос) - Из личного опыта юзанья, TF 2.7 деиствительно живее ТLС Рrado 2.7. Причину не уразумею, но точно не в весе т.к. оба 2000 кг :!:
Фортунер 2.7 будет динамичнее Прадо 2.7, особенно в "городском" и горном режиме езды, и дело тут не только в весе, хотя по каталогу снаряженный вес Ф-2.7 с АТ 1805-1845 кг, а Прадо-2.7 АТ 1860-2000кг. Очень важен диаметр колес: у Прадо они больше, их вес тяжелее, и момент вращения нужно прилагать больше. Поэтому например дизельные с места уходят быстрее бензиновых, так как момент у них на низких оборотах выше. Ну и аэродинамика у Ф всетаки получше, хотя в городе это почти не влияет, но все же. Поэтому при одинаковой мощности движка и весу машины, фортунер будет разгоняться быстрее. Вот так! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 13.7.2007 Возраст: 57 Из: Astana Пользователь №: 4229 ![]() |
Елисею персональный привет!
У меня уже пробег 22 тыс. - автомобилем доволен - никаких нареканий. Папаша мой в Алмате на такой же ездит - тоже всем доволен. Перезимовал достойно - не завелась только один раз когда температура была под -40. Кроме замены антифриза, аккумулятора, масла и зимних шин больше ничего не делал. Ну разве что еще затонировал к лету и полоски боковые оторвал. Расход по городу - 13-15, по трассе стабильно 10-11 (у меня 2.7). Кушает 92 и 93 без проблем, хотя конечно на 95-96 разгоняется гораздо лучше, а однажды залил 98 - это было что то - просто ракета! Кстати, насчет динамики - у меня ручная коробка - с места рвет - очень даже неплохо - не то что Прадо но и многие легковушки позади оставляет. В общем в Астане у меня наверно самый наглый Фортунер ![]() По трассе летит как по рельсам - немного раздражает электронный ограничитель до 160 и пищалка на 120. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 42 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 56 Из: Алматы Пользователь №: 3835 ![]() |
Но если один кондёр влияет на расход, то почему два 0,Х? Ведь у тебя их два? Или при включении второго, он компенсирует работу первого.
![]() - да нее, просто компрессор кондера один, он и влияет на нагрузку движка, а испарителя два шт.- они мороз вырабатывают! 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 23:33 |