![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Елисей) Наконец-то пришел мой Фортунер.
Машиной пока весьма доволен. Наклейки отодрал сразу же, вид очень изменился в лучшую сторону. На ***а эти гребанные индусы вообще их туда клеют? Ну зачем же так? Индусы, брат, сами их не клеят. Это клеют "гребанные" и даже не японцы, а индонезийцы. Фотюнер - страна изготовления Индонезия. Цитата А еще просто бесят дешевые накладки типа "под дерево". Тоже сдирать буду.
Так скорее всего вот их и наклеили "гребанные" и даже не индусы, а иранцы. Потому как даже на Прадо 2,7 дерево идет только на полной , а уж что говорить про Фотюнер, у которого она одна-единственная? Он дешевле Прадика изначально и даже в 4 л варианте, где присутствует АБС. Наклейки китайские, а что ты хочешь? Косые и кривые. И ручки -хром на Крузер 100 (Прадо попало видать трезвому китайцу), например, АБСОЛЮТНО ВСЕ на левую сторону. Есть у иранцев такая услуга, как "дерево" не наклейкой, а "напылением". Как с завода. Стоит, правда, 6 пластин (на дверях по 1 и на передней панели под рулем и на бардачке) поболе, раза в 2, чем весь комплект наклеек. Но зато уже не "дешевкой" выглядит. Цитата Салон обшили кожей, на 4 с +, претензий нет.
Может скажешь, как твоего поставщика величают? Персональный или шопик какой-нибудь? А кожа почему на 4+? Раз претензий нет, так должно быть на 5 как минимум! Где потерялось до целой 5? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#902
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата А еще возник по одометру: При нажатии кнопки, вылазиет какой-то тип "А". еще раз - тип "В". При этом как сбросить намотанные килиметры, к примеру за день, не понятно. ( на Прадах кстати такая фигня).
Это на всех новых тойотах есть, чтобы замерять пройденный путь. Очень удобная штука. Например "А" я использую для замера километража после заправки, В - для дальних поездок. Сбрасывается элементарно - нажми кнопку и держи 2-3 сек - будет ноль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#903
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Цитата Может скажешь, как твоего поставщика величают? Персональный или шопик какой-нибудь?
А кожа почему на 4+? Раз претензий нет, так должно быть на 5 как минимум! Где потерялось до целой 5? На 4с + потому, что на 5 ( сугубо по моему личному мнению) обшивают салон БМВ в полной комплектации. Разница чувствуется конечно. Ни в одной другой машине, кроме Мерса, не отмечал. Даже к Лексусе. Поставщика величают Саша Тен. Живет и работает в Эмиратах. У него там своя компания по поставке автомобилей и магазин автотюнинга в Алмате. Могу оставить телефон( в смысле Саши), если захочешь. Индусы- индонезийцы.... какая разница? А иранцы в накладками действительно затупили. Удачи на дорогах, Светик. Гостю из ОАЭ - СПАСИБО за информацию. Каламбур возник: до того просто, что просто так не додумаешься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#904
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Для Мохито:
Вводи улучшения без похвальбы и без поношения предшественников и прежних порядков, но ВОЗЬМИ себе за правило не только следовать достойным примерам, но и самому СОЗДАВАТЬ их. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#905
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Елисею
Просто иногда удивляет ,мягко говоря,наивность задаваемых вопросов.Вроде здесь взрослые мужчины собрались.Вот пару примеров: 1.Про то зачем два режима одометра и как их сбрасывать 2.Вопрос про то,где купить зим резину(в кулинарии ёпть) 3.Длительная дискуссия о пользовании АКП 4.Про задний дворник и омыватель(вместо того чтоь 2 минуты покрутить туда-сюда) Я беззлобно,просто удивлён ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Гости ![]() |
[quote="Елисей"][quote]
На 4с + потому, что на 5 ( сугубо по моему личному мнению) обшивают салон БМВ в полной комплектации. Разница чувствуется конечно. Ни в одной другой машине, кроме Мерса, не отмечал. Даже к Лексусе. Ну вот, все-таки умеют делать что-то и хорошо с плюсом. Могу оставить телефон( в смысле Саши), если захочешь. Не-а, не хочу. Зачем он мне(в смысле Саша)? Он будет являться посредником между своим диллером (не с завода же берет) и мной, а я дальше по цепочке? Тебе на прямую и то много получилось, а тут еще я? Чтобы была хорошая цена нужно как можно меньше промежуточных звеньев. Тойоту и ММС я могу брать прямиком (у офиц.диллеров), цену же я (ну не я, папа наш списал с блокнота) тебе давала на твой Фотюнер, считаю, нормалек была. Корейцев тут парочку знаю, да и Сашу может тоже. (особенно если он с Серг.Ким работал). Индусы- индонезийцы.... какая разница? Да еще какая! Что зря на индусов бочку катить? Они вон салоны обшивают на 4 с плюсом! И, кстати, эти стикерсы, наоборот, снимают, если дать команду "убрать". Иранцы - это менеджеры старшего звена, руководят..... А иранцы в накладками действительно затупили. Не факт. Они только приклеили. Исключительно по желанию заказчика. Очевиден вопрос, так хто....? А есть и русские гаражи, где из пустой делают "полную", так там тоже самое... Подводит Китай... Удачи на дорогах, Светик. Вот за это спасибо! И за удачу, и за Светика! ![]() Взаимно с удачей! И всем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#907
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 13.7.2007 Возраст: 57 Из: Astana Пользователь №: 4229 ![]() |
Хм, а вот мой Форчунер в Таиланде сделан, а не в Индонезии
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#908
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Mohito) Елисею
Просто иногда удивляет ,мягко говоря,наивность задаваемых вопросов.Вроде здесь взрослые мужчины собрались.Вот пару примеров: 1.Про то зачем два режима одометра и как их сбрасывать 2.Вопрос про то,где купить зим резину(в кулинарии ёпть) 3.Длительная дискуссия о пользовании АКП 4.Про задний дворник и омыватель(вместо того чтоь 2 минуты покрутить туда-сюда) Я беззлобно,просто удивлён ![]() +1! Ладно АКПП, сброс одометра просто приколол. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Гости ![]() |
можно ли поднять мощность движка ФОРТУНЕРА-2,7 со 158 л.с до 175 л.с., как у ПРАДО-2,7? Мотор то один и тот же! 17 лишних кобылок под капотом не помешали бы !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#910
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(моторист) можно ли поднять мощность движка ФОРТУНЕРА-2,7 со 158 л.с до 175 л.с., как у ПРАДО-2,7? Мотор то один и тот же! 17 лишних кобылок под капотом не помешали бы !
Еще один ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Гости ![]() |
виноват ,ребяты! полазил по форуму, много ответов нашел. есть еще вопросы:
1)может кто подскажет адресок конторки в москве насчет установки компрессора на 2,7-литровый? 2) как установка компрессора скажется на расходе топлива? 3) не навредит ли повышение мощности двигла автоматической коробке? 4)Как коробка-автомат с 2,7-литровым мотором? На обгонах мощи хватает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#912
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(моторист) 2) как установка компрессора скажется на расходе топлива?
Угадай с 3-х раз :wink: Цитата(моторист) 3) не навредит ли повышение мощности двигла автоматической коробке?
Срок службы ее уж точно сократит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#913
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Mohito. Молодец. Подскажи Ему и Ей, что там за кулинарией, за углом есть Кухня с детским питанием. Как раз для.. .
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#914
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Мотористу. Да есть возможность добавить этому двиглу 20 лошадей, с 165 до 185. Чем знаю, как-нет. (Чем - чип-тюнингом, как -на этом движке-не знаю.) На 2,4 VVTi сам езжу. Стала сильнее и шустрее значительно. Предел 245. а была 220-225! Как 3,0 V6. Расход на 1,0 -1,5 больше при скорости 150 (зависит от 92-95). Компрессор спроси у Берова, но у него 105-ка. Я и сам подумываю турбинку забабахать. На сроках эксплуатации не скажется. Ты что будешь миллион крутить? Пол лимона тебе хватит на 10 лет. А помереть можно и завтра. Через 5-7 лет так остогрызнет, да и 21 век на дворе, да и модельный ряд скоро поменяется... !?
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. На форуме TLC-120 или 120Э в начале лета были робкие потуги одного человечка поднять тему про турбинки (где-то в МАСКЕЙ ставят), так заклевали гаденыши. Поройся и скинь ему на личку. Дело стоящее. Демагогов не слушай. Им знать хочется только как ключ в замке повернуть, да лампочки в пороги как на скочь посадить.. ! ![]() :au: Пробуй. Про пятьдесят кобыл не верю, но 30-40 добавишь однозначно. С приветом. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#915
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 76 Регистрация: 1.7.2007 Возраст: 44 Из: Алматы Пользователь №: 4158 ![]() |
Злые вы.
Докапались до одометра. Просто не технический уменя склад ума, не технический. Светику, привет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#916
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Да правда в самом деле, не по-товарищески ведете себя. Форум как раз и нужен чтобы друг другу подсказывать, советовать, а не усмехаться над незнающими. А еще джиперами зоветесь. Эх...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Кстати реально поднять мощность до 20 лс можно установив прямоточный возд. фильтр, даже не лазя в мозги. Дешево и сердито. Цена вопроса 200-300 у.е.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#918
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Кстати реально поднять мощность до 20 лс можно установив прямоточный возд. фильтр, даже лазя в мозги. Дешево и сердито. Цена вопроса 200-300 у.е.
Да ну, прямоточный фильтр дает прибавку в 20сил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#919
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Согласен, 1-2 силы, если:
а)неправильно установить в зоне горячего воздуха от радиатора/кондера. Лучше всего перед радиатором, если нет места - под капотом в зоне доступа холодного воздуха, но без грязи. б) дешевый (до 100 баксов) вариант. Надо брать фирменные, от TRD, URD, AMSOIL или на крайняк K&N. Причем они должны быть рекомендованы именно к данному типу двигателя, а не для всех подряд. в) не откалибровать MAF sensor в тюнинговой мастерской. Либо установить специально откалиброванный датчик вместо него. И будет вам счастье! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#920
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Guest (from UAE), Ты себе ставил, это из собственного опыта, или "знакомый рассказал" :?:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 5:55 |