IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
сообщение 11.8.2007, 20:44
Сообщение #901





Гости






Цитата(Елисей)
Наконец-то пришел мой Фортунер.
Машиной пока весьма доволен.
Наклейки отодрал сразу же, вид очень изменился в лучшую сторону. На ***а эти гребанные индусы вообще их туда клеют?


Ну зачем же так? Индусы, брат, сами их не клеят. Это клеют "гребанные" и даже не японцы, а индонезийцы. Фотюнер - страна изготовления Индонезия.

Цитата
А еще просто бесят дешевые накладки типа "под дерево". Тоже сдирать буду.


Так скорее всего вот их и наклеили "гребанные" и даже не индусы, а иранцы. Потому как даже на Прадо 2,7 дерево идет только на полной , а уж что говорить про Фотюнер, у которого она одна-единственная? Он дешевле Прадика изначально и даже в 4 л варианте, где присутствует АБС. Наклейки китайские, а что ты хочешь? Косые и кривые. И ручки -хром на Крузер 100 (Прадо попало видать трезвому китайцу), например, АБСОЛЮТНО ВСЕ на левую сторону. Есть у иранцев такая услуга, как "дерево" не наклейкой, а "напылением". Как с завода. Стоит, правда, 6 пластин (на дверях по 1 и на передней панели под рулем и на бардачке) поболе, раза в 2, чем весь комплект наклеек. Но зато уже не "дешевкой" выглядит.

Цитата
Салон обшили кожей, на 4 с +, претензий нет.


Может скажешь, как твоего поставщика величают? Персональный или шопик какой-нибудь?
А кожа почему на 4+? Раз претензий нет, так должно быть на 5 как минимум! Где потерялось до целой 5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 11.8.2007, 20:58
Сообщение #902


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата
А еще возник по одометру: При нажатии кнопки, вылазиет какой-то тип "А". еще раз - тип "В". При этом как сбросить намотанные килиметры, к примеру за день, не понятно. ( на Прадах кстати такая фигня).


Это на всех новых тойотах есть, чтобы замерять пройденный путь. Очень удобная штука. Например "А" я использую для замера километража после заправки, В - для дальних поездок. Сбрасывается элементарно - нажми кнопку и держи 2-3 сек - будет ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 12.8.2007, 19:55
Сообщение #903


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



Цитата
Может скажешь, как твоего поставщика величают? Персональный или шопик какой-нибудь?
А кожа почему на 4+? Раз претензий нет, так должно быть на 5 как минимум! Где потерялось до целой 5?


На 4с + потому, что на 5 ( сугубо по моему личному мнению) обшивают салон БМВ в полной комплектации. Разница чувствуется конечно. Ни в одной другой машине, кроме Мерса, не отмечал. Даже к Лексусе.

Поставщика величают Саша Тен. Живет и работает в Эмиратах. У него там своя компания по поставке автомобилей и магазин автотюнинга в Алмате. Могу оставить телефон( в смысле Саши), если захочешь.

Индусы- индонезийцы.... какая разница?

А иранцы в накладками действительно затупили.

Удачи на дорогах, Светик.

Гостю из ОАЭ - СПАСИБО за информацию.
Каламбур возник: до того просто, что просто так не додумаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 12.8.2007, 20:02
Сообщение #904


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



Для Мохито:

Вводи улучшения без похвальбы и без поношения предшественников и прежних порядков, но ВОЗЬМИ себе за правило не только следовать достойным примерам, но и самому СОЗДАВАТЬ их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mohito
сообщение 12.8.2007, 21:03
Сообщение #905


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2007
Возраст: 53
Из: Kiev
Пользователь №: 3262



Елисею
Просто иногда удивляет ,мягко говоря,наивность задаваемых вопросов.Вроде здесь взрослые мужчины собрались.Вот пару примеров:
1.Про то зачем два режима одометра и как их сбрасывать
2.Вопрос про то,где купить зим резину(в кулинарии ёпть)
3.Длительная дискуссия о пользовании АКП
4.Про задний дворник и омыватель(вместо того чтоь 2 минуты покрутить туда-сюда)
Я беззлобно,просто удивлён 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2007, 0:55
Сообщение #906





Гости






[quote="Елисей"][quote]

На 4с + потому, что на 5 ( сугубо по моему личному мнению) обшивают салон БМВ в полной комплектации. Разница чувствуется конечно. Ни в одной другой машине, кроме Мерса, не отмечал. Даже к Лексусе.

Ну вот, все-таки умеют делать что-то и хорошо с плюсом.

Могу оставить телефон( в смысле Саши), если захочешь.

Не-а, не хочу. Зачем он мне(в смысле Саша)? Он будет являться посредником между своим диллером (не с завода же берет) и мной, а я дальше по цепочке? Тебе на прямую и то много получилось, а тут еще я? Чтобы была хорошая цена нужно как можно меньше промежуточных звеньев. Тойоту и ММС я могу брать прямиком (у офиц.диллеров), цену же я (ну не я, папа наш списал с блокнота) тебе давала на твой Фотюнер, считаю, нормалек была. Корейцев тут парочку знаю, да и Сашу может тоже. (особенно если он с Серг.Ким работал).

Индусы- индонезийцы.... какая разница?
Да еще какая! Что зря на индусов бочку катить? Они вон салоны обшивают на 4 с плюсом! И, кстати, эти стикерсы, наоборот, снимают, если дать команду "убрать". Иранцы - это менеджеры старшего звена, руководят.....

А иранцы в накладками действительно затупили.
Не факт. Они только приклеили. Исключительно по желанию заказчика. Очевиден вопрос, так хто....? А есть и русские гаражи, где из пустой делают "полную", так там тоже самое... Подводит Китай...

Удачи на дорогах, Светик.
Вот за это спасибо! И за удачу, и за Светика! smile2.gif
Взаимно с удачей!
И всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrise
сообщение 13.8.2007, 6:03
Сообщение #907


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 13.7.2007
Возраст: 57
Из: Astana
Пользователь №: 4229



Хм, а вот мой Форчунер в Таиланде сделан, а не в Индонезии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 13.8.2007, 7:29
Сообщение #908


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Mohito)
Елисею
Просто иногда удивляет ,мягко говоря,наивность задаваемых вопросов.Вроде здесь взрослые мужчины собрались.Вот пару примеров:
1.Про то зачем два режима одометра и как их сбрасывать
2.Вопрос про то,где купить зим резину(в кулинарии ёпть)
3.Длительная дискуссия о пользовании АКП
4.Про задний дворник и омыватель(вместо того чтоь 2 минуты покрутить туда-сюда)
Я беззлобно,просто удивлён 009_cray.gif


+1! Ладно АКПП, сброс одометра просто приколол. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2007, 9:20
Сообщение #909





Гости






можно ли поднять мощность движка ФОРТУНЕРА-2,7 со 158 л.с до 175 л.с., как у ПРАДО-2,7? Мотор то один и тот же! 17 лишних кобылок под капотом не помешали бы !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2007, 10:26
Сообщение #910


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(моторист)
можно ли поднять мощность движка ФОРТУНЕРА-2,7 со 158 л.с до 175 л.с., как у ПРАДО-2,7? Мотор то один и тот же! 17 лишних кобылок под капотом не помешали бы !


Еще один 024_mrgreen.gif да нет у Прадо 175 сил, сколько можно повторять одно и тоже :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2007, 11:50
Сообщение #911





Гости






виноват ,ребяты! полазил по форуму, много ответов нашел. есть еще вопросы:
1)может кто подскажет адресок конторки в москве насчет установки компрессора на 2,7-литровый?
2) как установка компрессора скажется на расходе топлива?
3) не навредит ли повышение мощности двигла автоматической коробке?
4)Как коробка-автомат с 2,7-литровым мотором? На обгонах мощи хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2007, 12:23
Сообщение #912


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(моторист)
2) как установка компрессора скажется на расходе топлива?


Угадай с 3-х раз :wink:

Цитата(моторист)
3) не навредит ли повышение мощности двигла автоматической коробке?


Срок службы ее уж точно сократит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 13.8.2007, 21:12
Сообщение #913


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Mohito. Молодец. Подскажи Ему и Ей, что там за кулинарией, за углом есть Кухня с детским питанием. Как раз для.. . 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 13.8.2007, 21:33
Сообщение #914


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Мотористу. Да есть возможность добавить этому двиглу 20 лошадей, с 165 до 185. Чем знаю, как-нет. (Чем - чип-тюнингом, как -на этом движке-не знаю.) На 2,4 VVTi сам езжу. Стала сильнее и шустрее значительно. Предел 245. а была 220-225! Как 3,0 V6. Расход на 1,0 -1,5 больше при скорости 150 (зависит от 92-95). Компрессор спроси у Берова, но у него 105-ка. Я и сам подумываю турбинку забабахать. На сроках эксплуатации не скажется. Ты что будешь миллион крутить? Пол лимона тебе хватит на 10 лет. А помереть можно и завтра. Через 5-7 лет так остогрызнет, да и 21 век на дворе, да и модельный ряд скоро поменяется... !?
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. На форуме TLC-120 или 120Э в начале лета были робкие потуги одного человечка поднять тему про турбинки (где-то в МАСКЕЙ ставят), так заклевали гаденыши. Поройся и скинь ему на личку. Дело стоящее. Демагогов не слушай. Им знать хочется только как ключ в замке повернуть, да лампочки в пороги как на скочь посадить.. ! 024_mrgreen.gif
:au: Пробуй. Про пятьдесят кобыл не верю, но 30-40 добавишь однозначно. С приветом. Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елисей
сообщение 13.8.2007, 22:47
Сообщение #915


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 76
Регистрация: 1.7.2007
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 4158



Злые вы.
Докапались до одометра.
Просто не технический уменя склад ума, не технический.

Светику, привет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 13.8.2007, 23:15
Сообщение #916


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Да правда в самом деле, не по-товарищески ведете себя. Форум как раз и нужен чтобы друг другу подсказывать, советовать, а не усмехаться над незнающими. А еще джиперами зоветесь. Эх... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 13.8.2007, 23:28
Сообщение #917


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Кстати реально поднять мощность до 20 лс можно установив прямоточный возд. фильтр, даже не лазя в мозги. Дешево и сердито. Цена вопроса 200-300 у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2007, 23:41
Сообщение #918


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Guest (from UAE))
Кстати реально поднять мощность до 20 лс можно установив прямоточный возд. фильтр, даже лазя в мозги. Дешево и сердито. Цена вопроса 200-300 у.е.


Да ну, прямоточный фильтр дает прибавку в 20сил shock.gif , не может быть, я думаю, что он прибавляет 1-2 силы, не больше. Иначе зачем эти все чип-тюнинги и турбины, если поставь фильтр и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 14.8.2007, 0:18
Сообщение #919


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Согласен, 1-2 силы, если:
а)неправильно установить в зоне горячего воздуха от радиатора/кондера. Лучше всего перед радиатором, если нет места - под капотом в зоне доступа холодного воздуха, но без грязи.
б) дешевый (до 100 баксов) вариант. Надо брать фирменные, от TRD, URD, AMSOIL или на крайняк K&N. Причем они должны быть рекомендованы именно к данному типу двигателя, а не для всех подряд.
в) не откалибровать MAF sensor в тюнинговой мастерской. Либо установить специально откалиброванный датчик вместо него.


И будет вам счастье! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.8.2007, 0:32
Сообщение #920


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Guest (from UAE), Ты себе ставил, это из собственного опыта, или "знакомый рассказал" :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 5:55