IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что предпочесть TJM или ARB?
beerov
сообщение 19.2.2006, 21:17
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ЮР, фотка не нужна. Нет у меня оснований тебе не верить. Просто живу близко к великому соседу. Китаю. И знаю, они что угодно делают и за треть, а то и четверть цены запросто можно бампер купить. С виду ARB, а сам из жести.
И понтокрылов у нас хватает, кто этим пользуется. Для понтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 13:08
Сообщение #22





Гости






Цитата(Шмель)
Цитата(kostya)
А у нас я еще в прошлом году видел объявление о продаже 105-ки с турбодизелем.


Завод таких машин не выпускал.

Грят выпускал - ограниченной партией... по заказу для ООН... последняя такая партия была в 2003 году...

Это то, что мне сказали у офдилера на мой вопрос - можно ли заказать 105ку с 1HD.

Правда - нет - хрен знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 15:17
Сообщение #23





Гости






http://www.tjmproducts.com.au/ http://www.arb.com.au/default.htm

http://www.arbsport.ru/ вот железяки разные, просто интересовался в своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 15:24
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(rustos)
Грят выпускал - ограниченной партией... по заказу для ООН... последняя такая партия была в 2003 году...

Это то, что мне сказали у офдилера на мой вопрос - можно ли заказать 105ку с 1HD.

Правда - нет - хрен знает.


shock.gif Никогда ничего похожего не слышал. В данных по заводу этой модификации нет. Хотя все может быть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 16:31
Сообщение #25





Гости






Цитата(Шмель)
Цитата(rustos)
Грят выпускал - ограниченной партией... по заказу для ООН... последняя такая партия была в 2003 году...

Это то, что мне сказали у офдилера на мой вопрос - можно ли заказать 105ку с 1HD.

Правда - нет - хрен знает.


shock.gif Никогда ничего похожего не слышал. В данных по заводу этой модификации нет. Хотя все может быть....

а что TLC 78 с 1HD-FTE выпускался и ВЫПУСКАЕТСЯ - в данных завода есть?

На самом деле ведь 105 - суть 80ка, а последняя долго и упорно выпускалась с этим мотором, что тогда принципиально мешает строить такую же 105ку? Также как 105ку и 80ку выпускают с 1GR-FE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 16:54
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Про 1HD-FTE на 78 надо уточнить. 011_laugh2.gif Мешает строить видимо маркетинговый отдел. Его мнение отличается от нашего. Знаю, что 105 выпускают с 1FZ-FE. На 80 ставился 3FE четырехлитровый рядный 6 цилиндров. Про V6 1GR-FE на 80 никогда не слышал (буду рад узнать откуда такая инфа).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 19:42
Сообщение #27





Гости






Цитата(Шмель)
Про 1HD-FTE на 78 надо уточнить. 011_laugh2.gif Мешает строить видимо маркетинговый отдел. Его мнение отличается от нашего. Знаю, что 105 выпускают с 1FZ-FE. На 80 ставился 3FE четырехлитровый рядный 6 цилиндров. Про V6 1GR-FE на 80 никогда не слышал (буду рад узнать откуда такая инфа).
Сорри, перепутал индексы - быстро писал, 1FZ-FE конечно же... ну, вообщем, старая добрая бензинка 4500.

Насчет 78 можно не уточнять, а просто глянуть здесь http://lc78.toyota.com.au/toyota/vehicle/H...961_702,00.html - три мотора на выбор... маркетинговый отдел проспал? smile2.gif

Недавно в городе (Алмате) видел в явном виде арабскую 105ку (правда, с кожанным салоном), на задних крыльях были надписи 4700... к чему бы это? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 20:06
Сообщение #28





Гости






Это бы rustos в предыдущем посту... я собсна 105 только из-за того и не взял, что прокормить бензиновый 4500 тяжело (со всеми блокивроками лебедкой в Алмате у офдилера стоил 45 штук), а 1HZ уж очень грустным показался на разгон... в результате купил 120ый с 1KD-FTV. В Австралии они, кстати, с 1KZ продаются, а из Эмиратов присылали прайс на 120ку с атмосферным дизелем и парттаймом и 4,0 бензиновым на механике... вот так... так что Тойота кучу разных версий делает для разных рынков одной и той же модели... вот щас передо мной мануал лежит на 100ку (включая 105ку) с трансмиссией парттайм в числе прочих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 20:22
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(rustos)
так что Тойота кучу разных версий делает для разных рынков одной и той же модели... вот щас передо мной мануал лежит на 100ку (включая 105ку) с трансмиссией парттайм в числе прочих.


Кто-то с этим тут спорил? Что доказать пытаемся? 001_smile.gif Хотел бы узнать о 105-ке с мотором 2UZ-FE. Как именно было определено Вами, что это 105? Вы своими глазами передний мост видели или только задние двери? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 20:33
Сообщение #30





Гости






Цитата(Шмель)
Цитата(rustos)
так что Тойота кучу разных версий делает для разных рынков одной и той же модели... вот щас передо мной мануал лежит на 100ку (включая 105ку) с трансмиссией парттайм в числе прочих.


Кто-то с этим тут спорил? Что доказать пытаемся? 001_smile.gif Хотел бы узнать о 105-ке с мотором 2UZ-FE. Как именно было определено Вами, что это 105?

определено было просто - внешне (по кузову явно была 100ка VX) - внимания не обратил - сначала я увидел штатную тойотовскую лебедку, прикрытую накладкой, а поскольку никогда 100окVX не видел с лебедкой, то подошел поближе - разглядеть, потом увидел зависимую переднюю подвеску... потом обошел машину сзади - увидел горизонтально распашные двери, две запаски (снизу и на калитке), потом сбоку надпись "4700", по характерным наклейкам и золотым эмблемам - понял, что передо мной эмиратец... заглянул в салон - салон полное соответсвии 100VX... утверждать, что там был на самом деле 2UZ-FE - не буду (может арабы извращались с наклейками), но надпись "4700" и зависимую переднюю подвеску видел точно, как и кожанный салон и прочие салонные атрибуты VX.

Вот так. Честное пионерское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 21:43
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



105 в комплектациях как VX и с вертикальными и с горизонтальными дверьми и с лебедками при этом есть. 001_smile.gif Но вот чтобы 4,7 литра там было shock.gif Может в последнее время стали выпускать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.2.2006, 22:31
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Я на вас удивляюсь - чуть ниже есть тема:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4156
Зачем все это здесь обсуждать?!!! shock.gif
ЭТА тема называется "Что предпочесть TJM или ARB?" shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 22:45
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



:oops: Сорри. Действительно не по делу. Надо бы перенести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.2.2006, 10:51
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



За всё потерли и за бампера и за комплектации, только осталась за подушки shock.gif потрещать, за те которыми будем и кенгурятники и бампера обматывать, чтобы пешеход ни сразу таво, а чёб помучалси. Шутка может быть и неудачная, но сдаётся мне гайцы к железякам нашим приставать-то начнут :wink: Отсюда вопрос, а за что будут больше просить за TJM или за ARB или за блюстяшую трубу? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.2.2006, 11:06
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



А я вот думаю за ARB, поставить! А конструкцию из труб, съёмную сделать! Открутил и в багажник! И ставить только когда надо! Пусть попробуют докапываться! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.2.2006, 12:28
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Ради соблюдения закона они, гайцы, готовы на всё. Один даже бампер мой грязный ногтем кавырнуть пытался и изрек - Крепкий, если кого-нибудь догонишь ... этаж как пи...т, да сила. Да, про ЗАКОН, так в прошлом году в Башкирии мне гаец без лишней скромности сказал, нет ЗАЯВИЛ- закон это Я! И начал рассказывать какой я плохой водитель... ну в общем 50р. 001_smile.gif
В Казахстан, я думаю, эта фигня не скоро придет, так что трубы можно пока в багажник не класть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.2.2006, 12:53
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Раздражет, что в мелочах мы живем с оглядкой на Европу... типа экология Евро 3-4-5 и т.п. кенгурятники запретить и прочая мутота, а глобальные проблемы ... тут мы сразу становимся Азией :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.2.2006, 12:53
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ой не правы Вы! Ой не правы! Так быстро всё за Россией повторяют, что просто диву даёшься! Что делать? Ну очень дружественные государства! Хотя мы не против! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.2.2006, 13:07
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Я тут вот что думаю ведь и Европа и Россия в том числе у АРБ и ТЖМа железяк то дофига покупала. И что им теперь производство уменьшать. Нет, наверняка скоро появятся бампера отароченные каким-нибудь типа демпфирующим материалом, ну примерно как на спортаге из под КИА, там помнится были приделаны черные пластмаски на блистючий их кенгурятничек. Просто надо австралийцам эту мысль подкинуть чтоб уже сейчас начинали рогом шевелить, нефиг расслабляться. Да и нам 10% от прибыли, ну за идею. :wink: и вместе пьём 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 21.2.2006, 13:10
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(beerov)
Ой не правы Вы! Ой не правы! Так быстро всё за Россией повторяют, что просто диву даёшься! Что делать? Ну очень дружественные государства! Хотя мы не против! 011_laugh2.gif

Да, я вот в последнем номере "ЗР" прочитал, греческие власти решили запретить нахождение в г. Афины внедорожников, мотивируя тем, что при парковке они дескать, занимают много места и создают пробки на дорогах. Теперь боюсь за москвичей и джиперов других мегаполисов, наши власти недалекие умом, всё худшее от европы и им подобным берут :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:06