![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 7.10.2007 Возраст: 60 Из: Сибирь Пользователь №: 4607 ![]() |
Отъездил 3 года на 2.0 автомате. Сейчас поменял на ТЛС120. Могу поделиться опытом.
Ниссан не жалел. Грязь, скалы, поля, леса, броды и т.д. В общем, так: Город - почти никаких проблем и претензий. Зимой достаёт запах из печки. Так и не выяснил, чем воняет. Привык почти ![]() На трассе не хватает динамики на обгонах. Автомат тоже тормозит. Отсутствие кренов и бортовой качки - выше всяческих похвал. Идёт почти как седан. На бездорожье не подводит, пока на брюхо не сядешь. Глушитель слишком низкий. Отрывал нафиг. Ходы подвески на скалах и валунах вызывают уважение. Перевалы - без проблем. С движком вообще не было никаких проблем. Менял сайлентблоки, амортизаторы, яйца, что при такой эксплуатации нормально. Салон шумный, динамики плохие, пластик царапается жутко. Спал в салоне полностью вытянувшись, с комфортом. Критически ничего не болтается и не скрипит. Заливал в поездках иногда и 92. Честно говоря, не понял замечаний о требовательности к бензину. При полной загрузке сильно проседает. В последнее время стал током бить, но уже к электрику не поеду. Короче, для горда, трассы, пикников и умеренного бездорожья - хорошая машина. Поменял только для более тяжёлого бездорожья в длительных поездках. Наездил 180 000 Да, почти убил рулевую рейку, но пока не поменял. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:24 |