IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Межосевая - на гололёде лучше блокировать или как ?
Lexx
сообщение 5.3.2006, 9:53
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Шаклы надо ставить, а не крюки

P.S.
в магазине, когда сказал дайте мне шаклы - глаза на меня выпучили shock.gif не знают такого слова.... "Скоба такелажная" у них это называется 024_mrgreen.gif

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_73.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 5.3.2006, 10:26
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Надо было сказать - дайте мне вон ту х...ню, сразу бы поняли 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 5.3.2006, 12:02
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Цитата
Надо было сказать - дайте мне вон ту х...ню, сразу бы поняли

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.3.2006, 12:46
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Naeel)
А на том тросе крюки просто полопались мигом !
Долбаный Китай.
И это было в фирменном комплекте Тойоты, в красивой красной сумочке.

Я тоже попался на этот трос из тойотовского комплекта. Думаю больно уж он тонкий, дай думаю в два раза сложу. Все равно порвался. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.3.2006, 18:07
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Сугробы в Подмосковье 024_mrgreen.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 6.3.2006, 19:10
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



из анекдота - у кого дороги лучше.
Русский - а я кладу кирпич на газ, а сам в кузов с Манькой трахаться
- что, такие дороги прямые ?
- да не, куда она с колеи денется

Машина прёт как танк. Но - с накатанной колеи, даже не особо обледенелой, хрен выберешься. даже со всеми блокировками.
Видимо, для этого резина нужна с боковым протектором, как у УАЗа.

ЗЫ Выглянуло солнце, и куча придурков на легковушках повылазила.
Невозможно проехать по второстепенным дорогам - все забиты застрявшими клоунами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.3.2006, 19:22
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



024_mrgreen.gif
Самое главное еще впереди, когда это все резко поплывет :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 6.3.2006, 23:28
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(Lexx)
024_mrgreen.gif
Самое главное еще впереди, когда это все резко поплывет :roll:

Эт точно.
Обнажатся ледники, которые и кувалдой не разобьёшь.
Как раз в прошлую весну по эту пору и решил я взять off-road car 8-)
Запросы начинались с Пинин и материализовались в 105-ке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 9.3.2006, 10:23
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Устойчивость повысится ?
Машине не вредно ?
Если не топить выше 100 кмч

С заблокированной межосевой - это как Ниссан Патрол получается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 9.3.2006, 10:47
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



На гололеде межосевую не нужно блокировать -с блокировкой можно улететь на повороте. Основное преимущество межосевого дифференциала как раз проявляется при гололеде.
Другое дело когда въезжаеш на горку или с места тронуться не можеш. Тут уж лучше включить все блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 10.3.2006, 13:15
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(ЮР)
На гололеде межосевую не нужно блокировать -с блокировкой можно улететь на повороте. Основное преимущество межосевого дифференциала как раз проявляется при гололеде.
Другое дело когда въезжаеш на горку или с места тронуться не можеш. Тут уж лучше включить все блокировки.


а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется
да и в мануале написано , что при таких условиях надо включать. В скорости себя не ограничиваю с включенным дифом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 10.3.2006, 14:44
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(vit1)
а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется

Есть такой момент, что "как когтями вцепляется",особенно на асфальте В повороте передние колеса проходят большее расстояние чем задние. Поэтому одно из четырех колес при включенной блокировке пробуксовывает. Это очень плохо, так как увеличивается нагрузка на трансмиссию и провоцируется снос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 10.3.2006, 15:49
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Да смотря какой поворот.
Если это условно не прямая, а посерёдке гололёд, по бокам не пойми чё, скорость сбрасываешь (а маршрутка в лобовую - не предсказуема), возникло ощущение, что блокировка межосевого - как когти выпускаются.
А нагрузка на трансмиссию ... Переживёт.
Подскажите, как рулить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 10.3.2006, 15:53
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Я сначала тоже постоянно включал. Думал, что полезно.. Пока умную книжку не купил и не узнал, как работает и чем чревато.

А некоторые его просто так включают. Садишься к человеку в машину - у него лампочка межосевого горит. Спрашиваешь - тебе зачем, ответ - ну дык полный привод включил... Такой ответ карается 20-минутной лекцией об общих принципах работы фулл-тайма.. Наличие третьего дифференциала в машине является серьезной новостью для отдельных личностей...

А просто так я его вообще не трогаю. Машина и так ползет (ну и мост с ЛСД щущуть помогает).. Только в сильно крутые снежные горки включаю. Да и разницы особой замечено не было. Едет машина, что так, что так..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 10.3.2006, 17:32
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Naeel, при блокировке создается сопротивление движению, как раз из за разности скорости пердних и задних колес, никакого выпуска когтей не происходит. С заблокированным дифом на скользком повороте легче улететь так как намного раньше начнется скольжение колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.3.2006, 19:05
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется
да и в мануале написано , что при таких условиях надо включать. В скорости себя не ограничиваю с включенным дифом.


Цитата
...возникло ощущение, что блокировка межосевого - как когти выпускаются.
А нагрузка на трансмиссию ... Переживёт.


Господа! Разве можно так насиловать машину?!! Я конечно не претендую на звание владельца TLC, но опыт вождения всем известного автомобиля "Нива" у меня за плечами имеется (может кто-нибуть оспорит общность некоторых конструктивных решений трансмиссий вышеперечисленных автомобилей?)

Блокировать дифференциал при движении на высоких скоростях крайне нежелательно. Подумайте о той паразитной мощности, которая возникает в трансмиссии из-за несимметричности нагрузок на передней и задней оси (а они будут неодинаковы по причине разных коэффициентов сцепления с дорогой и угловых скоростей вращения (одинаковыми они могут быть только в школьной задаче по физике)).
Представьте себе на секунду, что поток мощности идет не от двигателя к колесам, а наоборот. От передних колес мощность к "раздатке" подходит по переднему "кардану", а от задних, соответственно, по заднему. В какой-то момент скорости вращения этих валов обязательно будут неодинаковы (а коэффициент сцепления, например, - одинаковый), и эту разницу будет необходимо чем-то компенсировать. Но по причине заблокированного дифференциала компенсация возможна только если одна из осей находится в условиях худшего сцепления с дорогой (будет пробуксовка). Так куда прикажете деваться? Поверьте мне, эта мощность найдет выход из подобной ситуации. Например слегонца "закрутит" один из валов (я конечно-же утрирую, но поверьте, природу, т. е. физику, не обманешь). Естественно "невооруженным глазом" этого не заметить. Возможно такое трансмиссия "переживет"... А может и нет...

Что касается эффекта, как Вы Naeel, выразились "...как когти выпускаются...", то я могу поставить только один диагноз - самовнушение (только не подумайте, что я Вас хочу оскорбить).

В общем выше я высказал исключительно свою точку зрения. Конечно-же существует вероятность что я немножко "заговорился" или не совсем верно изложил то, чему меня учили в Московском автомобильно-Дорожном Институте на кафедре тягачей и амфибийных машин. В любом случае помните - НЕ БЛОКИРУЙТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (ЛЮБЫЕ) ПРИ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПО РОВНОЙ (ПУСКАЙ ДАЖЕ ОБЛЕДЕНЕЛОЙ) ДОРОГЕ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!! Поставьте лучше хорошую зимнюю резину, если с шипами, то "когти" хоть и небольшие но "выпустятся".

С уважением, Tony.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 0:01
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Тут все написано:

http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

Цитата
Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.


P.S.
Полезно для прочтения 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 11.3.2006, 9:33
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Самовнушение - великая вещь :|

Никак я не привыкну к полному приводу. Боюсь непредсказуемого заноса.
При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 11:34
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Lexx)
Тут все написано:

http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

Цитата
Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.


P.S.
Полезно для прочтения 8-)


А где можно прочитать о работе дифференциалов конкретно LC 100 VX 4,2 tdi при различных условиях движения? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 11:51
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дядя)
А где можно прочитать о работе дифференциалов конкретно LC 100 VX 4,2 tdi при различных условиях движения? :?:


А в чем отличие? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:45