![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Шаклы надо ставить, а не крюки
P.S. в магазине, когда сказал дайте мне шаклы - глаза на меня выпучили ![]() ![]() http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_73.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Надо было сказать - дайте мне вон ту х...ню, сразу бы поняли 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Цитата Надо было сказать - дайте мне вон ту х...ню, сразу бы поняли
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Naeel) А на том тросе крюки просто полопались мигом !
Долбаный Китай. И это было в фирменном комплекте Тойоты, в красивой красной сумочке. Я тоже попался на этот трос из тойотовского комплекта. Думаю больно уж он тонкий, дай думаю в два раза сложу. Все равно порвался. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
из анекдота - у кого дороги лучше.
Русский - а я кладу кирпич на газ, а сам в кузов с Манькой трахаться - что, такие дороги прямые ? - да не, куда она с колеи денется Машина прёт как танк. Но - с накатанной колеи, даже не особо обледенелой, хрен выберешься. даже со всеми блокировками. Видимо, для этого резина нужна с боковым протектором, как у УАЗа. ЗЫ Выглянуло солнце, и куча придурков на легковушках повылазила. Невозможно проехать по второстепенным дорогам - все забиты застрявшими клоунами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() Самое главное еще впереди, когда это все резко поплывет :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(Lexx) ![]() Самое главное еще впереди, когда это все резко поплывет :roll: Эт точно. Обнажатся ледники, которые и кувалдой не разобьёшь. Как раз в прошлую весну по эту пору и решил я взять off-road car 8-) Запросы начинались с Пинин и материализовались в 105-ке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Устойчивость повысится ?
Машине не вредно ? Если не топить выше 100 кмч С заблокированной межосевой - это как Ниссан Патрол получается ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
На гололеде межосевую не нужно блокировать -с блокировкой можно улететь на повороте. Основное преимущество межосевого дифференциала как раз проявляется при гололеде.
Другое дело когда въезжаеш на горку или с места тронуться не можеш. Тут уж лучше включить все блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(ЮР) На гололеде межосевую не нужно блокировать -с блокировкой можно улететь на повороте. Основное преимущество межосевого дифференциала как раз проявляется при гололеде.
Другое дело когда въезжаеш на горку или с места тронуться не можеш. Тут уж лучше включить все блокировки. а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется да и в мануале написано , что при таких условиях надо включать. В скорости себя не ограничиваю с включенным дифом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(vit1) а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется
Есть такой момент, что "как когтями вцепляется",особенно на асфальте В повороте передние колеса проходят большее расстояние чем задние. Поэтому одно из четырех колес при включенной блокировке пробуксовывает. Это очень плохо, так как увеличивается нагрузка на трансмиссию и провоцируется снос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Да смотря какой поворот.
Если это условно не прямая, а посерёдке гололёд, по бокам не пойми чё, скорость сбрасываешь (а маршрутка в лобовую - не предсказуема), возникло ощущение, что блокировка межосевого - как когти выпускаются. А нагрузка на трансмиссию ... Переживёт. Подскажите, как рулить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Я сначала тоже постоянно включал. Думал, что полезно.. Пока умную книжку не купил и не узнал, как работает и чем чревато.
А некоторые его просто так включают. Садишься к человеку в машину - у него лампочка межосевого горит. Спрашиваешь - тебе зачем, ответ - ну дык полный привод включил... Такой ответ карается 20-минутной лекцией об общих принципах работы фулл-тайма.. Наличие третьего дифференциала в машине является серьезной новостью для отдельных личностей... А просто так я его вообще не трогаю. Машина и так ползет (ну и мост с ЛСД щущуть помогает).. Только в сильно крутые снежные горки включаю. Да и разницы особой замечено не было. Едет машина, что так, что так.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Naeel, при блокировке создается сопротивление движению, как раз из за разности скорости пердних и задних колес, никакого выпуска когтей не происходит. С заблокированным дифом на скользком повороте легче улететь так как намного раньше начнется скольжение колес.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется
да и в мануале написано , что при таких условиях надо включать. В скорости себя не ограничиваю с включенным дифом. Цитата ...возникло ощущение, что блокировка межосевого - как когти выпускаются.
А нагрузка на трансмиссию ... Переживёт. Господа! Разве можно так насиловать машину?!! Я конечно не претендую на звание владельца TLC, но опыт вождения всем известного автомобиля "Нива" у меня за плечами имеется (может кто-нибуть оспорит общность некоторых конструктивных решений трансмиссий вышеперечисленных автомобилей?) Блокировать дифференциал при движении на высоких скоростях крайне нежелательно. Подумайте о той паразитной мощности, которая возникает в трансмиссии из-за несимметричности нагрузок на передней и задней оси (а они будут неодинаковы по причине разных коэффициентов сцепления с дорогой и угловых скоростей вращения (одинаковыми они могут быть только в школьной задаче по физике)). Представьте себе на секунду, что поток мощности идет не от двигателя к колесам, а наоборот. От передних колес мощность к "раздатке" подходит по переднему "кардану", а от задних, соответственно, по заднему. В какой-то момент скорости вращения этих валов обязательно будут неодинаковы (а коэффициент сцепления, например, - одинаковый), и эту разницу будет необходимо чем-то компенсировать. Но по причине заблокированного дифференциала компенсация возможна только если одна из осей находится в условиях худшего сцепления с дорогой (будет пробуксовка). Так куда прикажете деваться? Поверьте мне, эта мощность найдет выход из подобной ситуации. Например слегонца "закрутит" один из валов (я конечно-же утрирую, но поверьте, природу, т. е. физику, не обманешь). Естественно "невооруженным глазом" этого не заметить. Возможно такое трансмиссия "переживет"... А может и нет... Что касается эффекта, как Вы Naeel, выразились "...как когти выпускаются...", то я могу поставить только один диагноз - самовнушение (только не подумайте, что я Вас хочу оскорбить). В общем выше я высказал исключительно свою точку зрения. Конечно-же существует вероятность что я немножко "заговорился" или не совсем верно изложил то, чему меня учили в Московском автомобильно-Дорожном Институте на кафедре тягачей и амфибийных машин. В любом случае помните - НЕ БЛОКИРУЙТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (ЛЮБЫЕ) ПРИ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПО РОВНОЙ (ПУСКАЙ ДАЖЕ ОБЛЕДЕНЕЛОЙ) ДОРОГЕ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!! Поставьте лучше хорошую зимнюю резину, если с шипами, то "когти" хоть и небольшие но "выпустятся". С уважением, Tony. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Тут все написано:
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html Цитата Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.
P.S. Полезно для прочтения 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Самовнушение - великая вещь :|
Никак я не привыкну к полному приводу. Боюсь непредсказуемого заноса. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Lexx) Тут все написано:
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html Цитата Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.
P.S. Полезно для прочтения 8-) А где можно прочитать о работе дифференциалов конкретно LC 100 VX 4,2 tdi при различных условиях движения? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дядя) А где можно прочитать о работе дифференциалов конкретно LC 100 VX 4,2 tdi при различных условиях движения? :?:
А в чем отличие? :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:45 |