IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Межосевая - на гололёде лучше блокировать или как ?
Дядя
сообщение 11.3.2006, 12:00
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Есть вопросы:
1) Постоянно ли работает полный привод (зачем тогда кнопка блокировки межосевого дифференциала)?
2) Зачем нужна кнопка механической блокировки заднего межколесного дифференциала?
В мануале описание какое-то расплывчатое и в ПОИСКЕ что-то не нашел четкого ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 12:15
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дядя)
Есть вопросы:
1) Постоянно ли работает полный привод (зачем тогда кнопка блокировки межосевого дифференциала)?
2) Зачем нужна кнопка механической блокировки заднего межколесного дифференциала?
В мануале описание какое-то расплывчатое и в ПОИСКЕ что-то не нашел четкого ответа.


1) Да, постоянно. Но момент может распределяться по разному между передней и задней осями...
Еще раз цитирую:
Цитата
Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.




А в условиях бездорожья можно заблокировать межколесный диф для улучшения проходимости... в этом случае момент распределяется жестко - 50/50% между осями...

2) Аналогично и с задним дифом - в повороте колеса проходят разные растояния - соотетственно момент делится задним диференциалом между колесами задней оси.
Опять же на бездорожье этот диф можно заблокировать.

P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 12:32
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала.

А LC 100 VX 4,2 TDI оснащен блокировкой переднего дифференциала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 12:40
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дядя)
А LC 100 VX 4,2 TDI оснащен блокировкой переднего дифференциала?


Нет. Тремя блокировками оснащена 105-я в исполнении R2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 12:43
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А по теме межосевой - блокировать или нет на гололеде:
http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-0...rem_locking.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 12:49
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Lexx)
Цитата(Дядя)
Есть вопросы:
1) Постоянно ли работает полный привод (зачем тогда кнопка блокировки межосевого дифференциала)?
2) Зачем нужна кнопка механической блокировки заднего межколесного дифференциала?
В мануале описание какое-то расплывчатое и в ПОИСКЕ что-то не нашел четкого ответа.


1) Да, постоянно. Но момент может распределяться по разному между передней и задней осями...
Еще раз цитирую:
Цитата
Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.




А в условиях бездорожья можно заблокировать межколесный диф для улучшения проходимости... в этом случае момент распределяется жестко - 50/50% между осями...

2) Аналогично и с задним дифом - в повороте колеса проходят разные растояния - соотетственно момент делится задним диференциалом между колесами задней оси.
Опять же на бездорожье этот диф можно заблокировать.

P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала.

Добавлено: Сб, Мар, 11, 2006 12:40 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Дядя писал(а):
А LC 100 VX 4,2 TDI оснащен блокировкой переднего дифференциала?


Нет. Тремя блокировками оснащена 105-я в исполнении R2
---------------------------------------------------------------------------------


Так выходит, что все это не относится к LC 100 VX 4,2 TDI?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 11.3.2006, 13:09
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Так тема-то про межосевую блокировку.
А остальные включаются только на пониженной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 15:06
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала.

Lexx, извините, не заметил букву И и неправильно понял P.S.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.3.2006, 6:17
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Naeel)
Самовнушение - великая вещь :|

Никак я не привыкну к полному приводу. Боюсь непредсказуемого заноса.
При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось.


а все раллийные авто на постоянном приводе с распределением 50/50
кстати суба всегда выпускает авто на фул тайме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.3.2006, 6:49
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Tony)
а я наоборот включаю на мокрой и скользкой , чему меня учили в Московском автомобильно-Дорожном Институте на кафедре тягачей и амфибийных машин. В любом случае помните - НЕ БЛОКИРУЙТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (ЛЮБЫЕ) ПРИ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПО РОВНОЙ (ПУСКАЙ ДАЖЕ ОБЛЕДЕНЕЛОЙ) ДОРОГЕ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!! Поставьте лучше хорошую зимнюю резину, если с шипами, то "когти" хоть и небольшие но "выпустятся".

С уважением, Tony.


А ВОТ ЕСЛИ ТАК. цитата из статьи
"... Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом...."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 13.3.2006, 8:23
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Во-первых..
На раллийных авто далеко не 50х50.. Ихние раздатки отдают большую часть момента передним колесам..

Во-вторых, насчет поломок.
Да, если эксплуатировать грамотно, то ничего не сломается.
Блокировка межосевого диффа на высокой скорости не является показателем грамотной эксплуатации автомобиля..
Еще вот вспоминается, как кто-то как-то жаловался, что при включенном 4вд (это на машинке с парт-тайм было) и повернутых колесах при трогании на асфальте что-то хрустело. Жалоба выглядела так "Наверное, что-то сломалось, послушай вот.."


Ну и в конце концов.
Какой тогда смысл иметь фулл-тайм? Так же можно иметь машину с парт-таймом и никогда 4вд не выключать..

Ладно, там в статье все подробно написано, смысла разводить флейм нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.3.2006, 20:30
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Сказать честно, статью, которую Вы, уважаемый vitl, цитируете, я не читал. А посему, если Вас это не затруднит, разъясните пожалуйста мне, какое отношение приведенная цитата имеет к тому, что я писал ранее. И пожалуйста признайтесь в том, что выдержка из моего сообщения (не претендующего на звание единственно верного), которую Вы привели, не совсем соответствует действительности. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.3.2006, 20:53
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



ZStone, на счет раллийных авто и распределения в них момента Вы сильно горячитесь. В частности в раллийных Субару момент между осями можно менять вручную, но никогда там небыло чтобы вперед передавалось больше чем назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.3.2006, 6:04
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Tony)
Сказать честно, статью, которую Вы, уважаемый vitl, цитируете, я не читал. А посему, если Вас это не затруднит, разъясните пожалуйста мне, какое отношение приведенная цитата имеет к тому, что я писал ранее. И пожалуйста признайтесь в том, что выдержка из моего сообщения (не претендующего на звание единственно верного), которую Вы привели, не совсем соответствует действительности. Заранее спасибо.


ЛЮДИ ссылку выше дали, там и есть статья.
Я не пытаюсь , что то доказать, а просто говорю как сам думаю.. И согласен если меня переубедят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.3.2006, 6:14
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



и мое мнение по поводу центр.дифа
можно ездить на любой скорости ,вот тока включаю я его на не большой скорости,на нем хуже не будет ему. Если заложено в эксплуатации авто скажем замена через 200 тыков, то если он поелтит на 150 ничего в этом страшного, это ж машина и ездить на ней надо как на автомобиле, а не ехать и думать как продлить ее срок эксплуатации.
А про ралийный шмель верно писал. У бытовых авто типа рекса 300 идет распределение 70 перед 30 зад, т.е. характер у машины больше переднеприводный, а все жипы тойотовские 30перед 70 зад, у всех характер заднеприводного, и вот с таким характером попробуйте на глиненой дороге без блокировки, его так мотыляет.
Про прохождение поворотов, мне так кажется , что на 80 с дифом чо без дифа его будет сносить , просто надо оптимальнее скорость выбирать. Я довольно часто еду по такой дороге в горах на лыжи и всетаки на скользком лучше с диф. ехать в повороты. Машина упирается , не дает сильно резко повернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 14.3.2006, 6:25
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Ну на задницу, так на задницу.. Не буду спорить. Но всегда думал, что на морду.. Хм.. Буду думать, зачем так?

А на жыпах задницу мотыляет на скользкой дороге ИМХО по банальной причине. Сцепление передних колес с дорогой таки выше. Потому что сверху двигло такое немаленькое висит.. А задним легче. Вот на них момент и уходит..

Я вот по другому извращаюсь. Если быстро еду по снегу и начинает в повороте сносить - ручник затягиваю чуть меньше, чем на половинку и газу больше.. Машина сразу выравнивается и едет, куда руль повернут, а не куда хочется...

Можете ругать, но мне вот так нравится..
8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.3.2006, 20:48
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...вот тока включаю я его на не большой скорости,на нем хуже не будет ему...

Многоуважаемый Vitl, возможно, поначалу мы не совсем друг друга поняля. Ничего дурного в движении на небольших скоростях в заблокированным "дифом" я не вижу, тем более, если движение происходит по дороге со слабой несущей способностью (в конце концов, блокировка именно для этого и приедназначена). Что же касается Ваших слов:
Цитата
...Если заложено в эксплуатации авто скажем замена через 200 тыков, то если он поелтит на 150 ничего в этом страшного...
,
то осмелюсь возразить. 50 тыс. км довольно приличная дистанция (по моим меркам - это не менее одного года эксплуатации). А в связи с участившимися ремонтами недолго и разориться. К тому же я, например, к машине отношусь не как к куску железа (если хотите, можете надо мной посмеяться).
Да, кстати, насчет статьи. Я ее еще не дочитал, а посему не знаю в каком контексте приведены следующие слова:
Цитата
...восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом...

Осмелюсь выразить свое мнение: вероятность выхода восьмицилиндрового двигателя из строя больше, чем четырехцилиндрового. Это следует из теории надежности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 14.3.2006, 21:47
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



8 цилиндров vs 4 цилиндра
А это как сказать
Если у таракана откажет одна нога - это не так страшно, как было бы у человека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.3.2006, 22:31
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Скажем так, я не совсем корректно выразился. Под вероятностью выхода из строя я имел ввиду вероятность исправной работы (в принципе - разные вещи). Прошу прощения. :oops:
Вот, если подумать, то получается, что в 8-ми-цилиндровом двигателе в два раза больше деталей, чем в 4-х-цилиндровом, а вероятность безотказной работы каждой детали, например, почти одинаковая. К тому же цилиндпы не дублируют, а дополняют друг друга. Допустим в одном из цилиндров нарушен рабочий процесс, а это повлечет за собой некорректную работу двигателя в целом (снижение мощности, дымность и т. д.). А если в двигателе больше деталей, соответственно больше потенциальных неисправностей. Ну по крайней мере, я себе это так представляю. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 15.3.2006, 6:29
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Tony,
про поломки
буржуи умные )))
и думаю сразу заложили сколько вещи жить. ведь все настронно на то, чтобы потребитель менял товар. Так что эксплуатировать автомобиль надо так как он на это расчитан, конечно же без особого фанатизма ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:44