IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Межосевая - на гололёде лучше блокировать или как ?
Tony
сообщение 15.3.2006, 15:41
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В принципе, нельзя с Вами не согласиться. Смысла делать абсолютно неломающиеся машины нет, иначе им сносу не будет, а следовательно не будет спроса на новые. Но я за время эксплуатации успеваю привыкнуть к машине, даже, если это будет наш допотопный "жигуль". Для меня это что-то наподобие друга (я знаю - это смешно). По крайней мере у машин есть одно качество, которого нет у людей - они не "продают" (а это - слишком высокомерно). Но это, опять же, лично мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2006, 17:31
Сообщение #62





Гости






При всем уважении к "физикам и химикам" 8-) , мое однозначное мнение-
межосевая блокировка улучшает управляемость на СКОЛЬЗКОЙ дороге.
Это же сказано в мануале и тысячу раз проверено на практике. Именно на СКОЛЬЗКОЙ (снег, гололед,грязь) дороге синхронность вращения передних и задних колес (хотя правые и левые колеса ес-но несинхронны) придает машине устойчивость и в поворотах и по прямой.
Скорость для моего ПРАДО 90 мануалом не ограничена, никаких последствий после двух лет эксплуатации не выявлено. Ранее пять лет эксплуатации ТЛС 70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.3.2006, 18:10
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Главное обратите внимание на ключевые слова СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА. В мануалах пишу, что можно на скользкой. Потому, что на скользкой разница пути передних и задних колёс будет компенсирована проскальзыванием колёс. Под ними же скользкая поверхность, следовательно при проскальзывании не будет большой нагрузки. При сухой дороге, наоборот. Компенсировать разницу пути проскальзыванием будет, но с большими нагрузками на трансмиссию, что есть вредно.
Но тут много "но"! Что за дорога? Сплошной лёд, тогда нормально, а если то лёд то асфальт? Тогда нет гарантии, что не будешь рвать авто.
Если грязь на которой авто туда сюда мотает, то ничего страшного.
Хотя по большому счёту стараюсь при включении блокировок ехать по прямой и выключать их если дорога позволяет.
На гололёде предпочту блокировке хорошую шиповку и просто полный привод.
Недавно проехад 400 км по сплошному льду, на Форике с Хаккой 4, скорость 120, постоянно. Никаких проблем. Кстати с этой резиной ещё ни разу не включалась АВS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 15.3.2006, 18:41
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Блокировка межосевого,а так же всех остальных диффов предназначена для улучшения ПРОХОДИМОСТИ,а ни как не управляемости :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.3.2006, 18:45
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Auslander)
Блокировка межосевого,а так же всех остальных диффов предназначена для улучшения ПРОХОДИМОСТИ,а ни как не управляемости :!:


Абсолютно согласен! Это азбучная истина и спорить тут нечего 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.3.2006, 19:05
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



АМИНЬ! (с) Шмель.

024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.3.2006, 19:08
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Блокировка межосевого,а так же всех остальных диффов предназначена для улучшения ПРОХОДИМОСТИ,а ни как не управляемости

Господа. Я также к вам присоединяюсь. И более не вижу смысла переубеждать тех, кто придерживается противоположного мнения. Пущай блокируют хоть все сразу. Им же хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2006, 20:34
Сообщение #68





Гости






Цитата(beerov)
"Главное обратите внимание на ключевые слова СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА. В мануалах пишу, что можно на скользкой. Потому, что на скользкой разница пути передних и задних колёс будет компенсирована проскальзыванием колёс. Под ними же скользкая поверхность, следовательно при проскальзывании не будет большой нагрузки. При сухой дороге, наоборот. Компенсировать разницу пути проскальзыванием будет, но с большими нагрузками на трансмиссию, что есть вредно."


Вот, человек понял.
Я ведь орал: НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ! На СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ главное- сохранение выбраного направления после возможного проскальзывания и предотвращение заноса.
Господа, учите матчасть! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2006, 20:40
Сообщение #69





Гости






К предыдущему -это я был, звиняюсь за формат, не разобрался еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 15.3.2006, 22:05
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Я лично не увидел никакой разницы в перемещении на большой скорости по скользкой дороге с заблокированным и разблокированным межосевым диффом. Единственная разница - с заблокированным диффом машина забавно себя ведет в повороте (забавно в смысле непредсказуемо) и в заносе плохо управляется. Когда дифф свободен - машина легко выводится из заноса рулем и педалью газа.
А еще я недавно ездил на 77 по снежным дорогам, так полный привод включал только когда нужно было в какую-нить особо скользкую гору залезть или через сугробы переехать. Дорога то снег, то лед, то асфальт, а тырцкать кнопку постоянно мне было лениво.. И особых проблем в управляемости я не усмотрел почему-то. Хотя резина - откровенная фигня для зимы. (Как раз вот та, половинку которой можно наблюдать вверху странички)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.3.2006, 23:48
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я прочитал статью, на которую была дана ссылка. И вот что бы я хотел сказать. По-моему в ней есть элементы откровенной лажи. Например:

Цитата
Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств.


Цитата
Автор рекомендует системы с ... автоматически подключаемым полным приводом, которые превосходят все остальные с инженерной точки зрения.


Согласен. С инженерной точки зрения превышают. А сточки зрения все той же надежности этих систем? Черта с два!!!
О системах с автоматически подключаемым приводом я знаю не по наслышке. Периодически мне удается поездить на тещином Renault Scenic RX4 - типичном "паркетнике с ВМ, которая автоматически подключает задний привод, в случае, когда начинается пробуксовка передней оси.
Во-первых, чтобы "недопривод" стал полным существует необходимость обязательной пробуксовки передней оси, иначе не будет разности скоростей вращения дисков муфты и термореактивная смола не "схватит" их между собой. И я вам скажу, пробуксовки хватит для того, чтобы "засадить" автомобиль. С этой точки зрения подключаемый полный привод гораздо надежнее: повернул муфту, дернул рычаг и полный привод обеспечен на все 100%.
Во-вторых характер возрастания нагрузки при подключении привода автоматически носит характер ударного, от чего машина, в лучшем случае, может просто заглохнуть (это проверено). А детали механизмов? Нет, они, конечно же, рассчитаны на такое, но большого количества циклов нагружения, я думаю, все же не выдержат.
И в третьих. Даже, если я и не прав, то почему миротворческие силы ООН передвигаются на "Патрулях" с подключаемым классическим методом передним мостом, а не на том же самом Scenic RX4 или ему подобных, оснащенных "автоматикой"??? Не потому-ли, что первый гораздо надежнее и выносливее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.3.2006, 23:59
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Tony)
почему миротворческие силы ООН передвигаются на "Патрулях" с подключаемым классическим методом передним мостом


Я все больше вижу там 105-е крузаки с постоянным полным приводом :wink:
А потом, где эти "миротворческие силы" ездят, даже если на парт-тайме?!!! По пескам?!!! Вот московское гавнище это совсем другое дело... то лед, то грязь, то сухой асфальт и все это вперемежку... утром +3, вечером -15... В Москве обольют все химикатами, а 5 км в область голимый лед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.3.2006, 8:52
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Lexx)
Цитата(Tony)
почему миротворческие силы ООН передвигаются на "Патрулях" с подключаемым классическим методом передним мостом


Я все больше вижу там 105-е крузаки с постоянным полным приводом :wink:
А потом, где эти "миротворческие силы" ездят, даже если на парт-тайме?!!! По пескам?!!! Вот московское гавнище это совсем другое дело... то лед, то грязь, то сухой асфальт и все это вперемежку... утром +3, вечером -15... В Москве обольют все химикатами, а 5 км в область голимый лед


про халявские машины всяких манагеров)), это не панацея..
там все просто, кто дешевле, кто ловчее, кто смог пропихнуть заказ с наилучшими условиями. У нас в стране - кто смог финансово заинтересовать ответственных лиц )). Ведь мэрия мск может же ездить на дешевых камри , а не на ауди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.3.2006, 9:56
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



[quote]Вот, человек понял.
Я ведь орал: НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ! На СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ главное- сохранение выбраного направления после возможного проскальзывания и предотвращение заноса.
Господа, учите матчасть! [/quote]

Не, не понял! Ещё раз повторюсь, сам никогда блокировки на гололёде не включу. Только в грязи, снегу и прочих не скользких, а требующих повышенной проходимости местах. Более того, постараюсь по возможности проити эти места по прямой, без поворотов, дабы лишний раз не грузить трансмиссию.
А на гололёде, просто полный привод и шипы! Никакой блокировки не нужно!
Пошёл со всеми! Учить матчасть! 024_mrgreen.gif [/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.3.2006, 12:29
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Я все больше вижу там 105-е крузаки с постоянным полным приводом

Я не спорю, TLC используют тоже. Против этой машины, как и аналогичных ей по конструкции, я ничего не имею, более того, считаю ее лучшей. И ведь она не оснащена дифференциалами повышенного трения (а "по-ихнему" - ограниченного проскадьзывания) и всяческими мудреными электронными блкировками, которым наше-то говнище и слякоть, о которых Вы упомянули, быстро покажет, "где раком ночуют". Мое утверждение: при всех прочих равных условиях, электроника, ВМ и LSD всегда менее надежны, чем "механика", и я предпочту, при отсутствии других вариантов, подключаемый вручную полный привод автоматически подключаемому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.3.2006, 12:36
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Можно ли сделать такой вывод - блокировки можно подключать только при необходимости повышения проходимости ?

ЗЫ Встретился с приятелем, он лет 20 назад служил офицером в Ливии.
Был у него Крузер (80-ка ?).
Поставил себе цель - угробить :?
И в море топил, и сцепление пытался сжечь, и лебёдкой пальмы корчевал, плиту 3-х тонную таскал, в барханы зарывался ... Не удалось сломать ничего 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2006, 12:43
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Naeel)
Можно ли сделать такой вывод - блокировки можно подключать только при необходимости повышения проходимости ?


Такой вывод нужно сделать 8-)

Naeel, у тебя разве нет к машине русского мануала? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.3.2006, 12:47
Сообщение #78


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Мануал есть
Так его ж читать надо smile2.gif
Заумно там всё.
Куча вариантов - автомат-не автомат, постоянный полный-не постоянный, есть сисьема контроля устойчивости-нет и тд.
А так, по человечески чтоб - так нет, не написано smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.3.2006, 16:53
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Елы-палы!!! Плюнь на мануал, и слушай, че те грамотные люди говорят! Ты же не для обсуждения этого мануала вопрос задал, а совета спросил умного. Вот тебе люди и говорят: блокировка создана для повышения проходимости и точка блин. Хрена-ли размусоливать? Кто считает, что так лучше для управляемости, пущай и дальше так думают. Накой хрен их переубеждать?
А что касается вот этого:
Цитата
Поставил себе цель - угробить
И в море топил, и сцепление пытался сжечь, и лебёдкой пальмы корчевал, плиту 3-х тонную таскал, в барханы зарывался ... Не удалось сломать ничего

Так, по моему разумению, машина создана не для этого, а для того, чтобы удовольствие получать от езды на ней. Отчего ж он в нее гранату не бросил. Так по-моему быстрее будет. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.3.2006, 18:07
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Не удалось угробить - так он пытался убить технику по науке, на допустимых предельных нагрузках, а не сдуру в бетонную стену.
Да и одуревший от безделья офицер СА при армии Каддафи ... Сами себе представьте shock.gif

И, кароче ... забываем про межосевую блокировку, пока не застряли или приближаемся к "болоту."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:34