![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Tony) Да ничего.
![]() ![]() У меня управляемость ощутимо ухудшилась, но не из-за колес, а из-за лифта. На колее машину колбасит нипадецки, от уклона дороги ва-аще уводит, постоянно подруливать приходится. Нет, есть, конечо же, и ощутимые плюсы, но это то, с чем приходится мириться. Ну не знаю. Получив 4" лифта не понл изменений пока не поменял 33-и на 35-е. Всё прогнозируемо и нормально. Правда только оставь машину, сразу девчёнки с ней фотографируются. А вот вкатив 35-е почувствоал изенения. но не критичные. Ездить можно. А по поводу лифта, так иногда как раз сантиметра и не хватает, чтобы вырваться из засады. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Последняя "лесовозина", которую я видел, была мне примерно по-пояс (!). Хотя, это, скорее всего, даже не лесовоз такое оставить мог... Уж там-то, думаю, разницы нет, что у тебя - 33" или 35", верно?
Я поехал с джипперами прокатиться.Сел пассажиром-штурманом.Парень меня предупредил : машина не подготовлена,придётся мне побегать вокруг.(А машина - Трупер короткий на 35-той с 90мм лифтом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Объясните пожалуйста про военные мосты? В чем их преимущество? Интересно было бы узнать, а то слышу про них то тут то там.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Avelixis) Объясните пожалуйста про военные мосты? В чем их преимущество? Интересно было бы узнать, а то слышу про них то тут то там.
Цитата Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! http://uazbuka.ru/most.htm#warmod |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 47 Из: Murmansk Пользователь №: 6666 ![]() |
Кто подскажет что за калитка, на фото?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 47 Из: Murmansk Пользователь №: 6666 ![]() |
Спасибо, теперь буду искать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 3:10 |