IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ликбез по внедорожному тюнингу - похвалите/поругайте.
Tony
сообщение 3.4.2006, 13:54
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Перечень, в принципе, стандартный. 35-х колес мне, конечно же, не надо, думаю от этого полуосям, редукторам (далее по цепочке) и тормозам от таких прибамбасов легче не станет. А вот 33'' (кто-то ранее заметил), думаю, в самый раз. Со всеми сопутствующими мероприятиями (лифт подвески и кузова, усиленные упругие элементы с амортизаторами), силовые бампера (перед+зад), дополнительный бак (про это я здесь читал), шноркель (желательно не "золотой", можно и самому изготовить, но "в лом"). Пару лебедок (опять же перед+зад). Ксати, а каковы преимущества гидравлических лебедок (если они есть, конечно)?
Вот 7...8 кг - реальная цифра. Я полагаю материалы+работа?
Про GPS и рацию, наверное, разговор отдельный. Элементы, безусловно, очень нужные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 3.4.2006, 18:07
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Tony, Под 33" лифт не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 3.4.2006, 19:07
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я, можно сказать, дилетант в этом вопросе. А всем типам подобного рода свойственно нести всякую чушь с чувством глубокого знания дела. Хотя, черт его знает где, слышал, что и для 33-х лифт необходим, но оспаривать мнение действительно осведомленных людей не имею права. В любом случае, прошу прощения. :oops: Но, полагаю, что усиленная подвеска, при наличии массивных железяк (бампера+лебедки+бак и пр.), просто необходима. Разве не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.4.2006, 21:31
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



011_laugh2.gif
Усиленная подвеска около 1000
Колеса около 1000
Бамперы около 2000 (российские)
Бак около 2500
Шноркель 400-500
Пара лебедок под 2500 - 3000
Итого около 10000 USD
Как-то так. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 4.4.2006, 8:08
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Шмель, + работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 4.4.2006, 8:33
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Блин, ну и цифры!!! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 4.4.2006, 8:39
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Бамперы около 2000 (российские)...


Ценится "наше" железо, или нет? Я имею ввиду, достойны-ли они внимания, или так - барахло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.4.2006, 8:49
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Достойны 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kir
сообщение 5.4.2006, 11:52
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 40
Из: Россия
Пользователь №: 1346



Наблюдал в Москве 120ку с баперами. Смотрю -- АРБ ДеЛюкс, подошел -- нефига, нету фирменных значков, а сзади есть наклеечка маленткая "КДТ".
Еще на машине присутствовали колеса 32-33" с лифтом в 2 дюйма (все визуально). Номера не местные (не помню какие).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 12:23
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Передирают, хотите сказать? Ну, если Китайцам можно машины копировать, а "Лексусу" - "Мерседесы", то, я думаю, нашим тоже не грех "железки" "стеклить". А уж коли они и качества хорошего, так и подавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 6.4.2006, 19:43
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Для хорошего качества необходимо хорошее оборудование. Чтобы 4мм штамповать, пресс должен быть соответствующий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.4.2006, 21:35
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вы хотите сказать, что таковым тюнинговое ателье КДТ не располагает. Если так, то что им мешает разместить заказ рна каком-нибудь заводе? Сейчас это, по-моему, не проблема. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 7.4.2006, 8:07
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Чтоб размещать заказ на заводе - нужны объемы,чтоб себестоимость была ниже. Самим покупать дорогостоящее оборудование еще дороже.
Из известных мне тюнинговых росийских контор по моему только КДТ и РИФ делает штамповку на заводе. У TLCC и других многочисленных контор свое производство, зато у них дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 7.4.2006, 10:18
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата(ЮР)
Чтоб размещать заказ на заводе - нужны объемы,чтоб себестоимость была ниже. Самим покупать дорогостоящее оборудование еще дороже.
Из известных мне тюнинговых росийских контор по моему только КДТ и РИФ делает штамповку на заводе. У TLCC и других многочисленных контор свое производство, зато у них дешевле.

Совершенно верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.4.2006, 18:41
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Друзья, если я правильно понял, то, по умолчанию, Ваше мнение о продукции КДТ и РИФ'а носит положительный характер? А с качеством покраски у них как? Имеется ли гарантия на выпускаемую продукцию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tractor
сообщение 8.7.2007, 21:16
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2007
Возраст: 47
Из: г. Вологда
Пользователь №: 4192



Всем привет!

Для начала, большое спасибо создателям этого форума!!! Очень много интересной и полезной информации. Читаю давно, но зарегистрировался только на этой неделе.

Теперь о деле. Тема заброшена давно, но все равно поделюсь опытом, поскольку приведенные цены валят наповал. АРБ и т.д. фирмы делают красивые вещи, но цена shock.gif Однако дорогому и хорошему всегда имеется альтернатива.
Начну с бамперов. Вместе с покупкой машины (TLС105) получил в подарок реечный домкрат - Хай джек Китайского производства (пока не ломался). Грустно глядя на домкрат прикидывал сколько придеться отдать за силовые бампера, что бы была возможность им пользоваться. В течение года меня душила огромная зеленая жаба, а домкрат пылился в углу гаража. В один прекрасный весенний день собрался доехать до водоема куда и летом дороги нет. Ехали двумя машинами (я и Nissan Patrol) и обе без лебедок, поэтому решил взять Хай Джек и использовать его как лебедку. Не буду описывать подробности. Сели быстро, Ниссан оставили далеко, дернуть некому, лебедиться не за что. Через 2-3 часа работы лопатой я в конец отчаявшись запихиваю клюв Джека под родной передний бампер и начинаю поднимать. Пластик снизу конечно ободрали, да фиг с ним, главное, что машина была удачно поднята и сброшена в сторону. Поднимали машину и сзади, ничего не погнулось, не оторвалось. Отсюда вопрос: зачем платить 1500$ за то, что бы навесить на и без того тяжеленный автомобиль спереди лишние 50 кг и ещё 2500$ за то же самое сзади? Под запаску приделал калитку за 10 т.р. Кстати в Макси-авто сказали, что 33 колесо на нее не влезет. Не верьте этим товарищам, все влезает и 33" и 35". Под 33" колеса машину лифтовал, без лифта задевают в повороте за брызговики. Лифт OME 3" + кастор кит. Стойки стабилизаторов удлинял сам, тяги панара не меняли, просто перенесли места их крепления к раме ниже на 70 мм. При этом никто и нигде не пишет, что придется удлинять тормозные шланги (трубки) или переваривать их крепления.
Шноркель за 500$ это конечно круто, но бесчеловечно. Вообще-то, если дорог салон, то шноркель ни к чему. По бампера и без него ездить можно, а выше зальет салон . 009_cray.gif

Бюджет:
колеса (Cooper New STT 33") - 32 500 руб.
диски - 15 000 руб.
лифт комплект - 30 000 руб.
калитка - 10 000 руб.
работы - 10 000 руб.

В настоящее время куплена лебедка "Спрут-9000" - 15 000 руб.
Как видно можно обойтись и без пугающих цифр в 7 000 - 9 000 $. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 12.7.2007, 9:15
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Цитата(kir)
Наблюдал в Москве 120ку с баперами. Смотрю -- АРБ ДеЛюкс, подошел -- нефига, нету фирменных значков, а сзади есть наклеечка маленткая "КДТ"


Странно, у них на сайте нет оборудования на стодвадцатку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 18.7.2007, 20:27
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Михалыч, делают - был у них зеленый прадик. Наверно он и есть.
Мне в КДТ перекрасили багажник и заменили бампер забесплатно. А в ARB деньги дерут, хотя и признают, что ихний-ARB деффект ошибки. Где тут логика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 19.7.2007, 9:32
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А Лифт-комплект самому можно поставить или для этого оборудование и особые навыки какие-то должны быть? А-то я бы и сам повозился из спортивного интереса, а-то приезжаю на дачу и не знаю, чем себя занять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.7.2007, 21:45
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Tony, может не время еще тебе под машиной корячиться? Смотря какой лифт комплект. А то может так быть, что и навыки и спец. инструменты понадобятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 19:47