![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
Впервые здесь. У меня вопрос к участникам форума...вопрос возможно банальный и распространенный, но тем не менее. Планирую покупку внедорожника. Вкратце о себе - чтобы было понятно - рыбак, страстный любитель бездорожья класса туризм Пересаживаться буду с Нивы 21213 - за 5 лет 2 машины. Бюджет покупки - 25-27 кб. Очень много мыслей по поводу выбора...вариантов также довольно много. Но вот чтобы по настоящему нравилась машинка - такая только одна. 80-ка. По комплектации - 4,2ТД, крайне желательно - фулл. Оч хотелось бы - блоки межколесные. Остальное не имеет решающего значения. Собственно вопрос: как на ваш уважаемый взгляд. Можно ли в указанный бюджет подобрать ДОСТОЙНЫЙ авто как по состоянию так и юр чистоте и т.д.? На что стоит обратить особое внимание при выборе? Имеет ли смысл заморачиваться с праворукими вариантами из Владика? Вообще - есть ли на рынке сейчас еще достойные аппараты или они все на руках и их никто продавать не собирается? Ощущение такое если честно есть... Буду благодарен за любые мысли по теме, сюда или в мыло: a.altukhovгав-гавdebby.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
За 26-28 па автору и изруквруки полно 105-ок, по моему тут даже спорить не очем, впрочем дело вкуса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Да не сказал бы...что полно. В основном ценник то посерьезней будет.
А почему 105-ка на ваш взгляд более предпочтильна? Годом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Цитата(RIBAK) А почему 105-ка на ваш взгляд более предпочтильна? Годом?
Во насадил, я даже не знаю что и ответить, нет есть конечно нераздельная любовь, знаю парней и поболе 30-ки выкладывали в прошлом году за отдельные экземпляры, но Вы то я понимаю не фанат 80-ки, накой бес Вам старая модель, которая в обозримом будущем устареет еще на поколение, а что касается цены, торгуйтесь, я вас уверяю, проще сторговаться с состоятельными владельцами стопяток из первых рук, чем с третьими и больше 80-тниками, для которых в основном эта машина больше чем... а поэтому за сотню другую $, будете биться как наши деды за Берлин. Что касается вездеходных и комфортных качеств 105, на форуме информации более чем. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Мне кажется...хотя я и действительно не фанат...что 105-ка это все таки менее "дикий" джип. И так и не понял что там с блокировками?
Для чего беру машину и какая нужна. Нива - очень гуд по бездороге, знаю ее как свои 5 пальцев, на трассе - фул тайм и возможность 120-140 без вопросов на нормальной резине. Но - оч слабый движок, кузов - гниет 2-3 года, ну и т.д. т.п. Нужна машина надега, чинить-возить по сервисам, ждать запчасти времени нет. Каждый день - работа-дом, выхи - рыбалка. Иногда - где то 2-3 выезда за зиму в основном весной - тяжелая бездорога. Остальное время - нормальная бездорога. Ну и конечно трасса до 1000км за выхи. На 80-ке не ездил, но сидел. Нравится ОЧЕНЬ, а за межколесные блокировки и дизель вообще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
этой весной.... после 3 месяцев поисков (в Москве) одним из наших уважаемых форумчан :wink: была найдена 80-ка за 29 кб... на 100% отвечающая запросам (причем европейка) :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Я понимаю. Я о том и говорю - машин крайне мало.
Но я гототв поискать и не только в Москве ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Мной летом в Саратове была найдена за 30 КБ 105-ка 2-х летняя.
Не битая, не крашеная, но, так сказать, давали ей просраться по трассе и не обслуживали особо. Хозяин небедный, видимо, резвлекался периодически. Пока с час репу чесал - ушла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Поправте, если не прав, 80-ку перестали делать году в98.Средний пробег бум считать исходя из 20ткм, всегда прикалывает, когда грят что машина чиста была куплена для того чтобы заполнить гараж, в коем и простояла 2-3-7 лет-годов, те почти не юзанная и тем более по говнам,хотя на этом дредноуте езда доставляет только положительные эмоции и прохватить раза в два больше не проблема. Да, такие варианты есть, но шанс приближается к абстрактно малой величине. Поэтому,сугубо имхо,искать лучше 105. В любом случае и машины свежее, хотя бы год, а сама главно вариантов получше должно быть поболе, ясно что будет чуть дороже, даже за 80-ку лет пять простоявшую в теплом охраняемом гараже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Все так. Но 80ка - мечта
![]() Ладно, а тогда вопрос - какие теххарактеристики 105-ки? Фул-партайм? Блокировки? Двигло- дизель+бензин - объемы? Есть ли механика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Все так. Но 80ка - мечта
![]() Ладно, а тогда вопрос - какие теххарактеристики 105-ки? Фул-партайм? Блокировки? Двигло- дизель+бензин - объемы? Есть ли механика? GX/STD - 1HZ дизель (атмосферный, других двигателей на 105-ках (официальных) нет) Рабочий объем, см3 - 4164 Тип двигателя - 6-цилиндровый 12-клапанный OHC ременный привод Максимальная мощность - 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент - 285 Нм при 2000 об/мин. Коробка передач - 5-ст. механическая (только механика) Максимальная скорость (км/ч) - 155 Схема привода - Постоянный привод на все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей (у всех официальных машин фулл-тайм) Подвеска Передняя - Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление - Винт-гайка межосевая блокировка есть у всех, остальное от комплектации... А комплектации 105-х подробно обсуждались тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3046 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1798 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2378 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Да, и еще.
Никто так и не высказал своего мнения по поводу праворульных. Мне кажется, там шансов больше. Хотя и удаленная покупка тоже рискованна конечно, но можно и слетать в случае чего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Не видел предыдущего
Спасибо. В принципе комплектация то что надо, все подходит, жаль только атмосферник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Ну по поводу турбина или нет тож не мало копий сломано, лично меня и атмосферник устраивает, ну нравится и всё, хотя патруль был турбовый тоже номано. А вот по праворульке вариантов больше, это да, но смысла,имхо, не много.Ценничек мало чем отличается от левого руля, а с учетом перелета и перегона или отправки по жд будет очень рядом с левым рулем, если тащить машину в европейскую часть конечно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Интересная тема, хотя и обсуждалась не раз. Меня можно наверно назвать фанатом 80ки, но когда я собрался брать машинку(это было еще ранней весной прошлого года, а взял только в сентябре), столкнулся с точно такой же проблемой. Нормальных экземпляров просто не было, то что было назвать хорошим вариантом язык не повернется. Доходило до того, что я, будучи в Москве и увидев хорошую машину, просто подходил и разговаривал или если небыло хозяина, писал на своей визитке "куплю Вашу машину" и под дворником оставлял. В итоге решил взять только глядя на комплектацию и состояние кузова, а техническое состояние довести до кондиции своими силами. Взял 96г VX 1HD-FT за 24500(жаль только что без кожи). Вложил примерно 2000 в ремонт и 1400 за Вебасто. Если такой вариант Вас устроит, берите 80ку, уверен не пожалеете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Да устроил бы и такой вариант...другое дело, что я не бум бум сами понимаете в них
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А чем атмосферный дизель 80-100-ки отличается, скажем, от Беларуся ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Тогда вообще всё просто: берете приятеля и идете выбирать автомобиль. Неплохо было бы иметь представление о ценах на запчасти, помогает при торге. После покупки, загоняете в нормальный сервис и перечисляете что необходимо заменить. Еще раз обращу Ваше внимание на состояние кузова (особенно), кузовной ремонт сам по себе дорог, а сделать настолько качественно, чтоб от нового не отличить могут немногие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Большое спасибо за прдостережение, только хотел уточнить: Вы имеете ввиду состояние покраски, ржавчину или повреждение? Как они вообще - цветут сильно? Года то не малые...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Цитата(RIBAK) Большое спасибо за прдостережение, только хотел уточнить: Вы имеете ввиду состояние покраски, ржавчину или повреждение? Как они вообще - цветут сильно? Года то не малые...
А вот это всё и имею ввиду. Не цветут только неповрежденные детали(к московским машинам не относится). Если есть следы кузовного ремонта, значит обязательно где нибудь ржа полезет. Поэтому идеальный вариант, вообще не битый, к сожалению практически не встречается. Еще могу предложить вариант подбора машины через автосалоны торгующие подержанными автомобилями и берущие машины на комиссию. У ребят почти всегда есть люди в провинции, которые могут подобрать машину и при необходимости пригнать Вам на осмотр или предоставить фотографии. Главное здесь четко поставить задачу, год, цвет, комплектация, состяние. Конечно салон возьмет с Вас какие-то деньги за беспокойство, но Вам проблем, в том числе юридических, будет меньше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:15 |