IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Покупка ТЛК 80
сообщение 10.1.2006, 20:07
Сообщение #1





Гости






Добрый день!
Впервые здесь.
У меня вопрос к участникам форума...вопрос возможно банальный и распространенный, но тем не менее.
Планирую покупку внедорожника. Вкратце о себе - чтобы было понятно - рыбак, страстный любитель бездорожья класса туризм
Пересаживаться буду с Нивы 21213 - за 5 лет 2 машины.
Бюджет покупки - 25-27 кб.
Очень много мыслей по поводу выбора...вариантов также довольно много. Но вот чтобы по настоящему нравилась машинка - такая только одна. 80-ка.
По комплектации - 4,2ТД, крайне желательно - фулл. Оч хотелось бы - блоки межколесные. Остальное не имеет решающего значения.
Собственно вопрос: как на ваш уважаемый взгляд. Можно ли в указанный бюджет подобрать ДОСТОЙНЫЙ авто как по состоянию так и юр чистоте и т.д.? На что стоит обратить особое внимание при выборе? Имеет ли смысл заморачиваться с праворукими вариантами из Владика? Вообще - есть ли на рынке сейчас еще достойные аппараты или они все на руках и их никто продавать не собирается? Ощущение такое если честно есть...
Буду благодарен за любые мысли по теме, сюда или в мыло:
a.altukhovгав-гавdebby.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 10.1.2006, 20:29
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



За 26-28 па автору и изруквруки полно 105-ок, по моему тут даже спорить не очем, впрочем дело вкуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2006, 20:41
Сообщение #3





Гости






Да не сказал бы...что полно. В основном ценник то посерьезней будет.
А почему 105-ка на ваш взгляд более предпочтильна? Годом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 10.1.2006, 22:24
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Цитата(RIBAK)
А почему 105-ка на ваш взгляд более предпочтильна? Годом?

Во насадил, я даже не знаю что и ответить, нет есть конечно нераздельная любовь, знаю парней и поболе 30-ки выкладывали в прошлом году за отдельные экземпляры, но Вы то я понимаю не фанат
80-ки, накой бес Вам старая модель, которая в обозримом будущем
устареет еще на поколение, а что касается цены, торгуйтесь, я вас уверяю, проще сторговаться с состоятельными владельцами стопяток из первых рук, чем с третьими и больше 80-тниками, для которых в основном эта машина больше чем... а поэтому за сотню другую $, будете биться как наши деды за Берлин.
Что касается вездеходных и комфортных качеств 105, на форуме информации более чем. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2006, 22:40
Сообщение #5





Гости






Мне кажется...хотя я и действительно не фанат...что 105-ка это все таки менее "дикий" джип. И так и не понял что там с блокировками?
Для чего беру машину и какая нужна. Нива - очень гуд по бездороге, знаю ее как свои 5 пальцев, на трассе - фул тайм и возможность 120-140 без вопросов на нормальной резине. Но - оч слабый движок, кузов - гниет 2-3 года, ну и т.д. т.п.
Нужна машина надега, чинить-возить по сервисам, ждать запчасти времени нет. Каждый день - работа-дом, выхи - рыбалка. Иногда - где то 2-3 выезда за зиму в основном весной - тяжелая бездорога. Остальное время - нормальная бездорога. Ну и конечно трасса до 1000км за выхи.
На 80-ке не ездил, но сидел. Нравится ОЧЕНЬ, а за межколесные блокировки и дизель вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.1.2006, 23:30
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



этой весной.... после 3 месяцев поисков (в Москве) одним из наших уважаемых форумчан :wink: была найдена 80-ка за 29 кб... на 100% отвечающая запросам (причем европейка) :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2006, 23:39
Сообщение #7





Гости






Я понимаю. Я о том и говорю - машин крайне мало.
Но я гототв поискать и не только в Москве001_smile.gifможно съездить и подальше. Главное чтобы смысл был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 11.1.2006, 10:28
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Мной летом в Саратове была найдена за 30 КБ 105-ка 2-х летняя.
Не битая, не крашеная, но, так сказать, давали ей просраться по трассе и не обслуживали особо.
Хозяин небедный, видимо, резвлекался периодически.

Пока с час репу чесал - ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 11.1.2006, 11:22
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Поправте, если не прав, 80-ку перестали делать году в98.Средний пробег бум считать исходя из 20ткм, всегда прикалывает, когда грят что машина чиста была куплена для того чтобы заполнить гараж, в коем и простояла 2-3-7 лет-годов, те почти не юзанная и тем более по говнам,хотя на этом дредноуте езда доставляет только положительные эмоции и прохватить раза в два больше не проблема. Да, такие варианты есть, но шанс приближается к абстрактно малой величине. Поэтому,сугубо имхо,искать лучше 105. В любом случае и машины свежее, хотя бы год, а сама главно вариантов получше должно быть поболе, ясно что будет чуть дороже, даже за 80-ку лет пять простоявшую в теплом охраняемом гараже 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2006, 11:53
Сообщение #10





Гости






Все так. Но 80ка - мечта001_smile.gif
Ладно, а тогда вопрос - какие теххарактеристики 105-ки?
Фул-партайм? Блокировки? Двигло- дизель+бензин - объемы? Есть ли механика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.1.2006, 12:13
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
Все так. Но 80ка - мечта001_smile.gif
Ладно, а тогда вопрос - какие теххарактеристики 105-ки?
Фул-партайм? Блокировки? Двигло- дизель+бензин - объемы? Есть ли механика?


GX/STD - 1HZ дизель (атмосферный, других двигателей на 105-ках (официальных) нет)

Рабочий объем, см3 - 4164

Тип двигателя - 6-цилиндровый 12-клапанный OHC ременный привод

Максимальная мощность - 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин.

Максимальный крутящий момент - 285 Нм при 2000 об/мин.

Коробка передач - 5-ст. механическая (только механика)

Максимальная скорость (км/ч) - 155

Схема привода - Постоянный привод на все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей (у всех официальных машин фулл-тайм)

Подвеска

Передняя

- Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление - Винт-гайка

межосевая блокировка есть у всех, остальное от комплектации...

А комплектации 105-х подробно обсуждались тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3046
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1798
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2378
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2006, 13:31
Сообщение #12





Гости






Да, и еще.
Никто так и не высказал своего мнения по поводу праворульных. Мне кажется, там шансов больше. Хотя и удаленная покупка тоже рискованна конечно, но можно и слетать в случае чего001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2006, 13:34
Сообщение #13





Гости






Не видел предыдущего
Спасибо. В принципе комплектация то что надо, все подходит, жаль только атмосферник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 11.1.2006, 13:54
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Ну по поводу турбина или нет тож не мало копий сломано, лично меня и атмосферник устраивает, ну нравится и всё, хотя патруль был турбовый тоже номано. А вот по праворульке вариантов больше, это да, но смысла,имхо, не много.Ценничек мало чем отличается от левого руля, а с учетом перелета и перегона или отправки по жд будет очень рядом с левым рулем, если тащить машину в европейскую часть конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 11.1.2006, 16:05
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Интересная тема, хотя и обсуждалась не раз. Меня можно наверно назвать фанатом 80ки, но когда я собрался брать машинку(это было еще ранней весной прошлого года, а взял только в сентябре), столкнулся с точно такой же проблемой. Нормальных экземпляров просто не было, то что было назвать хорошим вариантом язык не повернется. Доходило до того, что я, будучи в Москве и увидев хорошую машину, просто подходил и разговаривал или если небыло хозяина, писал на своей визитке "куплю Вашу машину" и под дворником оставлял. В итоге решил взять только глядя на комплектацию и состояние кузова, а техническое состояние довести до кондиции своими силами. Взял 96г VX 1HD-FT за 24500(жаль только что без кожи). Вложил примерно 2000 в ремонт и 1400 за Вебасто. Если такой вариант Вас устроит, берите 80ку, уверен не пожалеете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2006, 16:29
Сообщение #16





Гости






Да устроил бы и такой вариант...другое дело, что я не бум бум сами понимаете в них001_smile.gifс Нивой то общего мало001_smile.gifесть правда приятель...ездит на 80-ке давно, знает неплохо...согласится поморочится-нет - вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 11.1.2006, 16:39
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А чем атмосферный дизель 80-100-ки отличается, скажем, от Беларуся ? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 11.1.2006, 16:51
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Тогда вообще всё просто: берете приятеля и идете выбирать автомобиль. Неплохо было бы иметь представление о ценах на запчасти, помогает при торге. После покупки, загоняете в нормальный сервис и перечисляете что необходимо заменить. Еще раз обращу Ваше внимание на состояние кузова (особенно), кузовной ремонт сам по себе дорог, а сделать настолько качественно, чтоб от нового не отличить могут немногие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2006, 16:53
Сообщение #19





Гости






Большое спасибо за прдостережение, только хотел уточнить: Вы имеете ввиду состояние покраски, ржавчину или повреждение? Как они вообще - цветут сильно? Года то не малые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 11.1.2006, 17:11
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(RIBAK)
Большое спасибо за прдостережение, только хотел уточнить: Вы имеете ввиду состояние покраски, ржавчину или повреждение? Как они вообще - цветут сильно? Года то не малые...

А вот это всё и имею ввиду. Не цветут только неповрежденные детали(к московским машинам не относится). Если есть следы кузовного ремонта, значит обязательно где нибудь ржа полезет. Поэтому идеальный вариант, вообще не битый, к сожалению практически не встречается. Еще могу предложить вариант подбора машины через автосалоны торгующие подержанными автомобилями и берущие машины на комиссию. У ребят почти всегда есть люди в провинции, которые могут подобрать машину и при необходимости пригнать Вам на осмотр или предоставить фотографии. Главное здесь четко поставить задачу, год, цвет, комплектация, состяние. Конечно салон возьмет с Вас какие-то деньги за беспокойство, но Вам проблем, в том числе юридических, будет меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:15