IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Межосевая - на гололёде лучше блокировать или как ?
Nail
сообщение 28.12.2005, 16:52
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.12.2005, 16:54
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



ДА. Всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.1.2006, 20:42
Сообщение #3





Гости






А я вот тут недавно в гору снежную забирался- уклон не большой, да и снега около 20-30см ну где как.Вобщем заблокировал межосевой, на первой прёт как танк но медленно, переключаюсь на вторую - вообще встаёт!!!1 Может я что то не так включил??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.1.2006, 20:52
Сообщение #4





Гости






точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 3.1.2006, 23:18
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(sphinx)
точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?

Да должна ехать! Без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.1.2006, 0:27
Сообщение #6





Гости






Цитата(Mad Max)
Цитата(sphinx)
точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?

Да должна ехать! Без проблем.

Да фиг её знает001_smile.gif Отключил я потом межосевой, и быстренько пролетел001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirU
сообщение 17.2.2006, 11:12
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.2.2006
Возраст: 115
Пользователь №: 1724



Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 17.2.2006, 14:30
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата(VladimirU)
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.

О как!
Незнал.
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2006, 14:54
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(VladimirU)
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.

"Отличный" совет! 004_sad.gif А ПОДУМАТЬ зачем сделано ИМЕННО так слабО? Я подскажу - паразитные нагрузки. Праздник будет называться "прощай трансмиссия".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 17.2.2006, 18:39
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Цитата(VladimirU)
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.


Следующим шагом нужно отколупать кнопку блокировки на панели и тогда машина вооще попрет.

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirU
сообщение 17.2.2006, 18:49
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.2.2006
Возраст: 115
Пользователь №: 1724



Цитата(Mad Max)
Цитата(VladimirU)
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.

"Отличный" совет! 004_sad.gif А ПОДУМАТЬ зачем сделано ИМЕННО так слабО? Я подскажу - паразитные нагрузки. Праздник будет называться "прощай трансмиссия".

Никому не навязываю своих советов а делюсь тем,что у меня лично получилось.Да,уточняю: у меня 80-ка,атмосферник.На 105-ом говорят раздатка таже(утверждать не берусь).Мне лично не нравилось:при включении пониженной обязательно включается блокировка.При замене сальников выходных валов пришлось разбирать раздатку.Заодно поняли как включается блокировка.При движении рычага на пониженную происходит принудительное замыкание заднего концевого выключателя,только и всего.Блокировка включается только электрически. Принудительного( механического) включения нет.Апередний концевик включает контрольную лампочку на щитке.
Какие именно нагрузки вы имели ввиду? почему "прощай трансмиссия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.2.2006, 20:26
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Блокировка или включается или не включается. А каким способом механическим (т.е. рычагом двигается вилка) или электрическим (вилка двигается с помощью соленоида) это пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2006, 23:16
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(VladimirU)
При движении рычага на пониженную происходит принудительное замыкание заднего концевого выключателя,только и всего.Блокировка включается только электрически. Принудительного( механического) включения нет.Апередний концевик включает контрольную лампочку на щитке.
Какие именно нагрузки вы имели ввиду? почему "прощай трансмиссия?

Спасибо, я в курсе КАК работает принудительное включение блокировки диффа. Вопрос на засыпку! ЗАЧЕМ глупые японцы поставили этот выключатель если на панели есть кнопка? А? А затем, что при включении понижающего ряда усилия хватит не только чтобы свернуть межосевой дифф, а и ещё пол-трансмиссии если ВСЁ усилие будет преложено в одну точку. Это не раз обсуждалось в сети...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirU
сообщение 18.2.2006, 13:39
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.2.2006
Возраст: 115
Пользователь №: 1724



Цитата(Mad Max)
Спасибо, я в курсе КАК работает принудительное включение блокировки диффа. Вопрос на засыпку! ЗАЧЕМ глупые японцы поставили этот выключатель если на панели есть кнопка? А? А затем, что при включении понижающего ряда усилия хватит не только чтобы свернуть межосевой дифф, а и ещё пол-трансмиссии если ВСЁ усилие будет преложено в одну точку. Это не раз обсуждалось в сети...

Дмитрий, целиком и полностью согласен с вами. Именно это может произойте на незаблокированном дифференциале в тяжелых условиях. Но что мне мешает включив пониженную, если надо, заблокировать дифференциал кнопкой, чтобы не устроить "праздник".
Повторяю, речь идет только о способе включения блокировки на пониженной, либо рычагом, либо кнопкой.
Одна из ситуаций:
Когда мне пришлось вытаскивать из кювета жигуленка, нужно было не усилие, а маленькая скорость, и чтобы аккуратно вытащить пришлось ехать по сухому асфальту с вывернутыми колесами. Сами понимаете, езда не по прямой (что на повышенной, что на пониженной) с заблокированным дифференциалом очень напрягает трансмиссию. И тогда я вспомнил предыдущий MB-G300Е, где в отличии от ТЛК, пониженная-повышенная сама по себе, а блокировки только кнопками. И при включении пониженной обязательного включения блокировки нет. Да и на моделях выпуска 90х Лендровере и Паджере пониженная есть как с блокировкой так и без.

А по поводу "глупых" японцев вы сами ответили. Вопрос лишь в том, что бывают случаи(пусть редко, но бывают) когда блокировка на пониженной не нужна.

Если кому-то не нравиться, то не делайте, но лично я полученным результатом остался доволен.

С уважением, Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.2.2006, 15:52
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Дмитрий, целиком и полностью согласен с вами. Именно это может произойте на незаблокированном дифференциале в тяжелых условиях. Но что мне мешает включив пониженную, если надо, заблокировать дифференциал кнопкой, чтобы не устроить "праздник".
+Да в общем-то абсолюютно ничего! Только вопрос. КАК рассчитать нагрузку? Фишка в том что нереально рассчитать где эти самые паразитные нагрузки вылезут! Можно на ровном месте угробить трансмиссию.

И тогда я вспомнил предыдущий MB-G300Е, где в отличии от ТЛК, пониженная-повышенная сама по себе, а блокировки только кнопками. И при включении пониженной обязательного включения блокировки нет. Да и на моделях выпуска 90х Лендровере и Паджере пониженная есть как с блокировкой так и без.
+Там НЕСКОЛЬКО другая трансмиссия. 001_smile.gif

А по поводу "глупых" японцев вы сами ответили. Вопрос лишь в том, что бывают случаи(пусть редко, но бывают) когда блокировка на пониженной не нужна.
+Ну глупые японцы для страховки поставили концевик, чтобы свернуть трансмиссию понижающим рядом В ПРИНЦИПЕ было нельзя. И я считаю что это КРАЙНЕ верное решение. Продвинутые водители могут пойти по Вашему пути и отключить концевик, тем самым полностью возлагая риск на себя.

Если кому-то не нравиться, то не делайте, но лично я полученным результатом остался доволен.
+Дак не вопрос! Всё правильно! Только Вы НЕ предупредили о ВОЗМОЖНЫХ последствиях и кто-либо, прочитав Ваш совет мог им воспользоваться не имея представления о написаном выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 20.2.2006, 14:14
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата(Mad Max)
+Дак не вопрос! Всё правильно! Только Вы НЕ предупредили о ВОЗМОЖНЫХ последствиях и кто-либо, прочитав Ваш совет мог им воспользоваться не имея представления о написаном выше.

Вот чем форум и хорош!
Вернее тем и хороши Джиперы!
011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexUs
сообщение 20.2.2006, 15:16
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1679



Джиперы. Что происходит, если на раздатке фишку выдернуть. Получается, просто пониженная передача и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 5.3.2006, 8:58
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Впервые по делу размотал лебёдку.
В пригороде маршрутка улетела в сугроб слегка.
Зил тянет-потянет, только гнилой железный трос порвал.
Я потянул - буксует на всех блокировках.
Чуть дёрнул - тряпичный буксир лопнул.
А лебёдкой - такое ощущение, что и Камаз бы вытянул.

Был в комплекте трос ленточный. Так крюки обломались сразу, да и сама тряпка оказалась тряпкой.
Какой трос посоветуете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 5.3.2006, 9:23
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Я себе трос брал в прошлом году, сплетенный из судового каната. Отдал рублей 300, что ли.. Умелец один у нас их плетет... Не очень толстый, в самый раз.. На концы - шаклы. На шаклы - крюки. Железки обошлись дороже веревки. Только крюки взял двухтонные (как сказали), как оказалось - мало. Один разогнул (щущуть, на полсантиметра), добывая машину товарища, увязшую по самое нехочу, второй - когда меня добывали из болота.. 001_smile.gif Вот так.. А трос живет. Не тянется и не расплетается...
В общем, хороший такой, правильный трос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 5.3.2006, 9:37
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А на том тросе крюки просто полопались мигом !
Долбаный Китай.
И это было в фирменном комплекте Тойоты, в красивой красной сумочке.
Трос не жалко, есть опасность для жизни, когда он лопается.

А в магазинах продают что путёвое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 4:47