![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ДА. Всегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
А я вот тут недавно в гору снежную забирался- уклон не большой, да и снега около 20-30см ну где как.Вобщем заблокировал межосевой, на первой прёт как танк но медленно, переключаюсь на вторую - вообще встаёт!!!1 Может я что то не так включил??
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(sphinx) точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?
Да должна ехать! Без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(sphinx) точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?
Да должна ехать! Без проблем. Да фиг её знает ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2006 Возраст: 115 Пользователь №: 1724 ![]() |
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Цитата(VladimirU) Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.
О как! Незнал. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(VladimirU) Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.
"Отличный" совет! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Цитата(VladimirU) Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.
Следующим шагом нужно отколупать кнопку блокировки на панели и тогда машина вооще попрет. С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2006 Возраст: 115 Пользователь №: 1724 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(VladimirU) Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.
"Отличный" совет! ![]() Никому не навязываю своих советов а делюсь тем,что у меня лично получилось.Да,уточняю: у меня 80-ка,атмосферник.На 105-ом говорят раздатка таже(утверждать не берусь).Мне лично не нравилось:при включении пониженной обязательно включается блокировка.При замене сальников выходных валов пришлось разбирать раздатку.Заодно поняли как включается блокировка.При движении рычага на пониженную происходит принудительное замыкание заднего концевого выключателя,только и всего.Блокировка включается только электрически. Принудительного( механического) включения нет.Апередний концевик включает контрольную лампочку на щитке. Какие именно нагрузки вы имели ввиду? почему "прощай трансмиссия? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Блокировка или включается или не включается. А каким способом механическим (т.е. рычагом двигается вилка) или электрическим (вилка двигается с помощью соленоида) это пофиг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(VladimirU) При движении рычага на пониженную происходит принудительное замыкание заднего концевого выключателя,только и всего.Блокировка включается только электрически. Принудительного( механического) включения нет.Апередний концевик включает контрольную лампочку на щитке.
Какие именно нагрузки вы имели ввиду? почему "прощай трансмиссия? Спасибо, я в курсе КАК работает принудительное включение блокировки диффа. Вопрос на засыпку! ЗАЧЕМ глупые японцы поставили этот выключатель если на панели есть кнопка? А? А затем, что при включении понижающего ряда усилия хватит не только чтобы свернуть межосевой дифф, а и ещё пол-трансмиссии если ВСЁ усилие будет преложено в одну точку. Это не раз обсуждалось в сети... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2006 Возраст: 115 Пользователь №: 1724 ![]() |
Цитата(Mad Max) Спасибо, я в курсе КАК работает принудительное включение блокировки диффа. Вопрос на засыпку! ЗАЧЕМ глупые японцы поставили этот выключатель если на панели есть кнопка? А? А затем, что при включении понижающего ряда усилия хватит не только чтобы свернуть межосевой дифф, а и ещё пол-трансмиссии если ВСЁ усилие будет преложено в одну точку. Это не раз обсуждалось в сети...
Дмитрий, целиком и полностью согласен с вами. Именно это может произойте на незаблокированном дифференциале в тяжелых условиях. Но что мне мешает включив пониженную, если надо, заблокировать дифференциал кнопкой, чтобы не устроить "праздник". Повторяю, речь идет только о способе включения блокировки на пониженной, либо рычагом, либо кнопкой. Одна из ситуаций: Когда мне пришлось вытаскивать из кювета жигуленка, нужно было не усилие, а маленькая скорость, и чтобы аккуратно вытащить пришлось ехать по сухому асфальту с вывернутыми колесами. Сами понимаете, езда не по прямой (что на повышенной, что на пониженной) с заблокированным дифференциалом очень напрягает трансмиссию. И тогда я вспомнил предыдущий MB-G300Е, где в отличии от ТЛК, пониженная-повышенная сама по себе, а блокировки только кнопками. И при включении пониженной обязательного включения блокировки нет. Да и на моделях выпуска 90х Лендровере и Паджере пониженная есть как с блокировкой так и без. А по поводу "глупых" японцев вы сами ответили. Вопрос лишь в том, что бывают случаи(пусть редко, но бывают) когда блокировка на пониженной не нужна. Если кому-то не нравиться, то не делайте, но лично я полученным результатом остался доволен. С уважением, Владимир. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Дмитрий, целиком и полностью согласен с вами. Именно это может произойте на незаблокированном дифференциале в тяжелых условиях. Но что мне мешает включив пониженную, если надо, заблокировать дифференциал кнопкой, чтобы не устроить "праздник".
+Да в общем-то абсолюютно ничего! Только вопрос. КАК рассчитать нагрузку? Фишка в том что нереально рассчитать где эти самые паразитные нагрузки вылезут! Можно на ровном месте угробить трансмиссию. И тогда я вспомнил предыдущий MB-G300Е, где в отличии от ТЛК, пониженная-повышенная сама по себе, а блокировки только кнопками. И при включении пониженной обязательного включения блокировки нет. Да и на моделях выпуска 90х Лендровере и Паджере пониженная есть как с блокировкой так и без. +Там НЕСКОЛЬКО другая трансмиссия. ![]() А по поводу "глупых" японцев вы сами ответили. Вопрос лишь в том, что бывают случаи(пусть редко, но бывают) когда блокировка на пониженной не нужна. +Ну глупые японцы для страховки поставили концевик, чтобы свернуть трансмиссию понижающим рядом В ПРИНЦИПЕ было нельзя. И я считаю что это КРАЙНЕ верное решение. Продвинутые водители могут пойти по Вашему пути и отключить концевик, тем самым полностью возлагая риск на себя. Если кому-то не нравиться, то не делайте, но лично я полученным результатом остался доволен. +Дак не вопрос! Всё правильно! Только Вы НЕ предупредили о ВОЗМОЖНЫХ последствиях и кто-либо, прочитав Ваш совет мог им воспользоваться не имея представления о написаном выше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Цитата(Mad Max) +Дак не вопрос! Всё правильно! Только Вы НЕ предупредили о ВОЗМОЖНЫХ последствиях и кто-либо, прочитав Ваш совет мог им воспользоваться не имея представления о написаном выше.
Вот чем форум и хорош! Вернее тем и хороши Джиперы! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 1679 ![]() |
Джиперы. Что происходит, если на раздатке фишку выдернуть. Получается, просто пониженная передача и все?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Впервые по делу размотал лебёдку.
В пригороде маршрутка улетела в сугроб слегка. Зил тянет-потянет, только гнилой железный трос порвал. Я потянул - буксует на всех блокировках. Чуть дёрнул - тряпичный буксир лопнул. А лебёдкой - такое ощущение, что и Камаз бы вытянул. Был в комплекте трос ленточный. Так крюки обломались сразу, да и сама тряпка оказалась тряпкой. Какой трос посоветуете ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Я себе трос брал в прошлом году, сплетенный из судового каната. Отдал рублей 300, что ли.. Умелец один у нас их плетет... Не очень толстый, в самый раз.. На концы - шаклы. На шаклы - крюки. Железки обошлись дороже веревки. Только крюки взял двухтонные (как сказали), как оказалось - мало. Один разогнул (щущуть, на полсантиметра), добывая машину товарища, увязшую по самое нехочу, второй - когда меня добывали из болота..
![]() В общем, хороший такой, правильный трос... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А на том тросе крюки просто полопались мигом !
Долбаный Китай. И это было в фирменном комплекте Тойоты, в красивой красной сумочке. Трос не жалко, есть опасность для жизни, когда он лопается. А в магазинах продают что путёвое ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:47 |