IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Про лебедку.
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 10:55
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Такой момент, если кенгурин не предусмотрен заводом изготовителем и в случае установки кенгурина с лебедкой, возрастает риск нанесения повреждений другому авто и людям в нем находящимся, и тем более пешеходам тогда по нашим законам данный кенгурин бампер и т.д. будет классифицирован как не сертифицированное производителем оборудование (смотрим ПДД и требования к авто - там было про установленное/неустановленное производителем оборудование или внесенные непредусмотренные производителем изменения в конструкцию ТС). Как говорится проблемм не избежать ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 11:00
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Честно говоря, закрадываются сомнения в "силовом" характере. Был случай, когда моя жена, испугавшись жирной мухи (это так и было) 011_laugh2.gif , не успела затормозить и "вошла" в фаркоп двигающейся впереди "девятки", которая еще одну "догнала". Последним персонажам - ничего, а когда приехали на сервис "Рены", обнаружилось, что эти самые легкосминаемые элементы и деформированы. Из-за какого-то пустяка. В общем-то не смертельно, но и приятного мало (капот стало труднее открывать). Ремонт до сих пор так и не произведен. А все к чему? Вот так, по неосторожности, кого коснешься (не обязательно кого-то, можно и чего-то) и сразу ремонт недешевый. Вообще, они восстановлению подлежат или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 5.4.2006, 11:12
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Кенгурины и лебедки устанавливаются и официальными дилерами Тойота, значит конструкцией авто такие устройства предусмотрены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 11:15
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...возрастает риск нанесения повреждений другому авто и людям в нем находящимся, и тем более пешеходам тогда по нашим законам данный кенгурин бампер и т.д. будет классифицирован как не сертифицированное производителем оборудование... Как говорится проблемм не избежать...

А вот, к примеру, грузовик еще больше "увечий" наносит. Ножет их запретить в первую очерель. Водить его гораздо сложнее, особенно с прицепом. А еще хуже - Газель (БУЭ-Э-Э-Э, жуть) и "газлы" за рулем. Лично я считаю так: закон (или правило) - до невозможности идиотский. 8-)
Насчет пешеходов: сам, идя на работу, наблюдаю, как "придурковатые" нагло прут на красный, с чувством абсолютной правоты матеря непропускающих их водителей. А потом говорят, что их сбили. И ведь, при любом раскладе, виноват водитель... :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 11:32
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



На красный прут только те, у кого своей машины нет, а зеленого человечка ждут те, кто по какой то причине оказался пешеходом. Это так наблюдение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 12:41
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
На красный прут только те, у кого своей машины нет, а зеленого человечка ждут те, кто по какой то причине оказался пешеходом. Это так наблюдение...

Абсолютно согласен!!! Моя теща (авто у нее есть, та самая "Рена", но она, как собака на сене, прав-то нету) считает, что никому вреда не приносит, переходя дорогу на красный свет (при этом ругая мамаш, показывающих своим детям дурной пример). Я вот все жду, когда же правильный человек попадется... :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 13:03
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Tony)
Цитата
На красный прут только те, у кого своей машины нет, а зеленого человечка ждут те, кто по какой то причине оказался пешеходом. Это так наблюдение...

Абсолютно согласен!!! Моя теща (авто у нее есть, та самая "Рена", но она, как собака на сене, прав-то нету) считает, что никому вреда не приносит, переходя дорогу на красный свет (при этом ругая мамаш, показывающих своим детям дурной пример). Я вот все жду, когда же правильный человек попадется... :twisted:

Ээээ, в каком смысле правильный :roll: тещу не жалко??? lol.gif без нее жизнь скучней будет lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 13:09
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ага. Мне щас так весело... В общем, тема не та, обсудим ее в другое время и в другом месте. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 13:15
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Ясно, тема закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.4.2006, 17:10
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Давайте продолжим про лебедки.
Tony, гидравлические лебедки хороши, когда есть мощный гидронасос.
В частности в американских джипах типа Хамера мощные гидронасосы.
В японских джипах очень слабенькие, поэтому если нет желания ставить дополнительный насос от трактора, то предпочтительней будет электролебедка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 18:57
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А че за гидронасос? shock.gif Не понял. :oops: Он что, штатно устанавливается на машину с приводом от коробки отбора мощности? :?: Или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.4.2006, 19:00
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Для гидравлических лебедок используется штатный насос гироусилителя руля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 19:17
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ах вот оно ка-а-а-ак shock.gif . Блин, а я не знал. :oops: . Круто! А гидромотор привода там какой?
ЮР, Вы хотите сказать, что гидравлика - не очень правильная тема?
А на "крузак" в исполнении R2 ставится механическая "лебеда" или электрическая? И откуда она приводится? И вообще, наверное "механика" понадежней "электрики" будет? Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.4.2006, 19:38
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Насчет того какой там гидромотор не знаю... Гидравлические лебедки не разбирал

вот фотка самой лебедки



Почему "гиравлика не очень правильная тема"???... нормальная тема... гидравлические лебедки, к примеру, не боятся погружения в воду....

По механике: механика приводится от раздатки валом отбора мощности...рычагами в кабине можно скорость сматывания регулировать 011_laugh2.gif Электрическая, самая простая в установке....В каждой есть свои плюсы и минусы...
А по ТЛК Р2 и лебедкам загляни в раздел по TLC там много всего:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3251
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=4964

И еще много-много интересного 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 20:01
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Из всего, прочитанного на ссылках, вынес очень важную мысель: переусердствовав с вытаскиванием машины из грязи при помощи мех. лебедки, можно "порвать" раздатку, а это уже посерьезнее просто "сгоревшей" "электрики" будет. И вообще, пользоваться ею не так удобно, как "электричкой". Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 5.4.2006, 21:30
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



У механики есть специальная шпонка, которая срезается при слишком большом усилии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 21:52
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я, как-то раз, вычитал про какие-то, не то кевларовые, не то капроновые тросы. Вроде бы они лучше стальных, легче гораздо, ну и т. д. Что на это скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.4.2006, 22:16
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Прада лучше, но дороже 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 7.4.2006, 7:31
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Лучше но не во всем. В частности они лучше режутся и лучше растягиваются, поэтому вероятность и последствия получения шаклом по кумполу увеличиваются 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.4.2006, 18:53
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А вот еще, насчет гидролебедок: там, на насосе ГУР'а, есть дополнительный разъем, или что-то "мудрить" надо? И как этот насос работает: изменяет ли он подачу и напор в зависимости от роста оборотов двигателя? Если производительности штатного насоса не хватает, можно ли поставить еще один, дополнительный, только для привода лебедки? Или лучше не "заморачиваться" и поставить электрику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:35