IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC 80 4.2 TD вопрос по АКП
Mikhailnera
сообщение 4.5.2006, 17:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2013



Уважаемые джипперы, у меня ТЛК 80 4.2 ТД, VX,92г
Посоветуйте по АКП: иногда в положении D на АКП джип не может тронуться с места, особенно на небольшом подъеме. В положении 2 и L все нормально. Приходится ставить сначала на 2 или L, тронуться и после этого переключить на D. Посторонних шумов, вибраций и т.п не наблюдается, при движении, переключается плавно, без рывков.
Масло в АКП заменил-не помогло, уровень масла-норма. И еще на крутом подъеме(фото пришпилю) заглохла и заводиться не хотела. Завелась только тогда, когда поставил ее в горизонтальное положение.
Буду признателен за ответы.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 6.5.2006, 8:44
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Очень похоже на грозящую замену гидротрансформатора (по симптомам на предыдущей машинке, правда БМВ). Лучше всего будет проконсультироваться у спецов, занимающихся ремонтом АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.5.2006, 9:53
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(John Hammer)
Очень похоже на грозящую замену гидротрансформатора (по симптомам на предыдущей машинке, правда БМВ). Лучше всего будет проконсультироваться у спецов, занимающихся ремонтом АКПП.

У меня на Гранд Чирике была замена бублика"гидротрансформатора"
но симптомы другие - буксующего сцепления "движок раскручивается но машинка разгоняется не очень резво"
А здесь не хватает тяги и двигатель глохнет - наверное больше похоже на недостаток топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladd
сообщение 6.5.2006, 22:41
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2006
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2022



Первым делом нужно проверить уровень ATF, его состояние и провести гидравлическую диагностику при возможности. Потом будет ясна картина. Очевидно то, что явно не хватает давления рабочей жидкости (или нет нужного объема за единицу времени) в результате чего такая проблема. Возможно, проблема в гидроблоке, а точнее в заниженном давлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2006, 11:05
Сообщение #5





Гости






Если на холодном двигателе все в норме, а после прогрева с трудом начинает двигаться,
то это плунжерная пара (износ) в ТНВД.
Залей более вязкую летнюю соляру (на зимней часто это проявляется) и АКПП тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikhailnera
сообщение 8.5.2006, 13:32
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2013



Дело в том, что с движком все ок, тяга исключительная на любой саляре и независимо от температуры двигателя. Ощущается проскальзывание сцепления, но почему-то этого проскальзывания нет на положениях 2 и L. Нужно ли снимать АКП чтобы ремонтировать гидротрансформатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladd
сообщение 8.5.2006, 16:09
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2006
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2022



Для начала лучше диагностировать, а то так можно наснимать того, что не надо. "Stall-test" на машине делали, давления в гидравлике меряли?
Ну если очень хочется экспериментировать, то для ремонта ГДТ нужно снять АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikhailnera
сообщение 8.5.2006, 16:32
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2013



На этом месте можно поподроднее, если конечно это вас не затруднит.
Ранее не сталкивался с АКП, эксплуатировал только МКП, поэтому это для меня очень нужно.
Заранее благодарю за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladd
сообщение 8.5.2006, 21:18
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2006
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2022



<А еще можно сделать "stall-test" самостоятельно и примерно понять, что ждет.
1. На прогретой машине ставишь рычаг переключения позиций АКПП в "D".
2. Затягиваешь ручник.
3. Можно упереться в бордюрный камень перпендикулярно, но так, чтобы если машина прыгнет не побить бампер, машину и не подавить людей и т.д.
4. Левой ногой жмешь тормоз на всю катушку.
5. Правой жмешь "газ" в пол. Но не более 5 секунд (или пустишь "газ" раньше, если машина прыгнет или обороты будут тысяч 5 по тахометру).
6. Самое главное - когда жмешь педаль - смотришь на тахометр. У тебя ДВС не маленький, потому в этот момент будет на тахометре около 2200-2300 оборотов. Если обороты будут 2500-3000 и выше - значит механическая часть АКПП "умерла". Если же обороты не будут высокими, то есть 2000-2300, то есть шанс на оживление АКПП при помощи гидравлики. Естественно, что ДВС должен работать корректно и т.д. >
Этот вариант я взял из своего ответа на форуме BMW, потому с оборотами уже в зависимости от объема ДВС (бензин/дизель - тоже разница есть). Но принцип, предполагаю, будет ясен. Если что - уточню. Главное - попробуй на мащине и отпиши. Потом будут варианты решения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 9.5.2006, 6:25
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Видимо, потроха АКП сдохли. Износ всяких там дисков.
Грозит капремонт. Недёшево.

В АКП достаточно плохой жидкости и всё накрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 9.5.2006, 7:16
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Печально! Из-за плохих жидкостей всё накрывается, не только АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikhailnera
сообщение 9.5.2006, 15:20
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2013



Ок, спасибо, буду пробовать. Кстати в АКП залит Кастрол АТФ 3, не знаю что было залито в Японии до этого, но вела она себя также.
Вообще думаю МКП по всем параметрам для таких машин и в таких условиях(горы, грязи, глубокий снег, крутые подъемы и спуски) гораздо надежнее АКП. Напрашивается вопрос: можно ли установить МКП вместо АКП, а если да, на какие нюансы нужно обращать внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladd
сообщение 9.5.2006, 21:47
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2006
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2022



Разумнее задуматься о смене машины (с МКПП). Чтобы меньше гимору иметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.5.2006, 13:01
Сообщение #14





Гости






Цитата(vladd)
<А еще можно сделать "stall-test" самостоятельно и примерно понять, что ждет.
1. На прогретой машине ставишь рычаг переключения позиций АКПП в "D".
2. Затягиваешь ручник.
3. Можно упереться в бордюрный камень перпендикулярно, но так, чтобы если машина прыгнет не побить бампер, машину и не подавить людей и т.д.
4. Левой ногой жмешь тормоз на всю катушку.
5. Правой жмешь "газ" в пол. Но не более 5 секунд (или пустишь "газ" раньше, если машина прыгнет или обороты будут тысяч 5 по тахометру).
6. Самое главное - когда жмешь педаль - смотришь на тахометр. У тебя ДВС не маленький, потому в этот момент будет на тахометре около 2200-2300 оборотов. Если обороты будут 2500-3000 и выше - значит механическая часть АКПП "умерла". Если же обороты не будут высокими, то есть 2000-2300, то есть шанс на оживление АКПП при помощи гидравлики. Естественно, что ДВС должен работать корректно и т.д. >
Этот вариант я взял из своего ответа на форуме BMW, потому с оборотами уже в зависимости от объема ДВС (бензин/дизель - тоже разница есть). Но принцип, предполагаю, будет ясен. Если что - уточню. Главное - попробуй на мащине и отпиши. Потом будут варианты решения.



Дело в том, что при умершей плунжерной паре этот тест не годится, так как именно из за нее двигатель не может набрать обороты при включении на драйв, и АКПП тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladd
сообщение 10.5.2006, 18:02
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2006
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2022



Общепринятое условие любой проверки АКПП - это исправность ДВС. А если я вижу, что ДВС не раскручивает, то обычно отправляю владельца лечить движок. Речь ведь шла об АКПП, потому я и дал вариант проверки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 12:34