![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Парни, я нарыл ценную инфу. Самые щедрые из вас могут проставиться
![]() Итак, про вязкость не пишу, не о ней речь (вязкость - штука понятная, 5w40 или 5w30 - то, что нам нужно). Речь идет о спецификации по API. Известно, что чем старше вторая буква, тем для более современных и нагруженных двигателей годится масло. А тут я нарыл информацию, согласно которой немецкий журнал Offroad за январь 2005г. раскололся, что масло CF (причем не CF4, и не младшее CE, и не старшее CG4) имеет специальную характеристику - пригодность для использования в странах третьего мира, там, где в топливе повышенное содержание серы - до 0.5%, а в африке бывает и 1%, а в странах СНГ и побольше. В масле CF содержится повышенное количество золы (соль кальция?), которая и нейтрализует серу. В другом источнике прочитал, что новейшее CH4 расчитано лишь на 0.1% серы. На бутылке Toyota Genuine Motor Oil написано CF! Совпадение? Правда, меня самого терзают смутные сомнения - борется ведь с серой параметр масла TBN (щелочное число). Сам я не нашел, к сожалению, сайт немецкого журнала, поэтому вышеизложенное - чья-то интерпретация. Но весьма интересная, поэтому я ее и выложил здесь. Надеюсь, помог кому-то определиться с выбором масла. Может, кто-то будет крепче спать! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 23:24 |