![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Сейчас ставят на учет с любыми фонарями, что будет потом никто не знает, но проблему надо решать когда она возникает
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
trkconvert, сейчас возможно, но в мае были сложности. На машину требовали сертификат соответствия. И поставили только после выхода на нач. гаи
и потому, что на Грандах стоят обычные поворотники. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
хм. интересно. спасибо за информацию. Думаю это произвол исполнителей на местах...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
trkconvert, не знаю. У меня тогда месяц машину на таможне продержали. Тогда еще акции протеста проводили везде.. по этому поводу.
Вот небольшая выдержка из другой темы. Цитата(alexey_m) Цитата(ЮР) Поздравляем!!!
Надо бы джипа в говнах протестить ![]() ![]() ![]() Обязательно протестим :wink: Были сложности с постановкой на учет. Не хотели ставить без сертификата. Оказывается он не только на таможне нужен. У гайцов есть сводная таблица с допусками. Вобщем когда вышел на начальника гаи, начали разбираться и выяснилось, что американцев не ставят на учет - за красные поворотники, когда вызвали эксперта, он сказал, что мне повезло, т.к. у грандов поворотники европейские. Короче закончилось все хорошо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Значит ситуация поменялась - я ставил в июле, в районном - проблем не было. у меня титан, красные поворотники и т.д. с таможней проблем не было - брад в салоне
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Это радует
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
а насколько хороши мех кпп на американских пикапах? или не стоит бояться автоматов? незнаю что лучше, терзаюсь с выбором, но автомата у меня никогда не было...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2006 Возраст: 56 Из: Саратов Пользователь №: 2798 ![]() |
Я, к примеру, после автомата никогда не сяду на механику. Езжу 13 лет на машинах АКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
вопрос не о привычках и удобстве , а насколько четко и адекватно и надежно работают мех и авто кпп на амер пикапах?j
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Раз человек 13 лет ездит, думаю, вряд ли он скажет, что они работают ненадежно и неадекватно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
АКПП на американках абсолютно надежная и адекватная для НОРМАЛЬНОГО использования. В случае тяжелого оффроуда или форсирования двигателя (больше применимо к дизелям) следует дорабатывать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
для нормального конечно. Пугает как говорят "задумчивость" автомата, толчки при переключении, выше расход топлива и сам узел более нежный что ли чем механика. Подскажите... А то выбираю Рам 1500 а они что то все с автоматом...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Ну Вы же не гонщик. Небольшая задумчивость вряд ли повредит
![]() Автомат в 90% случаев удобнее. Говорю как человек, который ездил и на том и на другом, и который так же как и Вы думал, что лучше механики ничего нет. Толчки, задумчивость, и расход это все очень относительные понятия, которые пока не поездишь кажутся какими-то критичными. Попробуйте возьмите машину на тест драйв и попробуйте, мне кажется Вам должно понравиться. Разницв в расходе между механикой и автоматом мизерная. Вы как я помню хотите новый, ну так 48RE , хорошая надежная коробка, оборудованная доп. oil cooler для предотвращения перегрева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
просто смотрел по амеровским дилерам Додж наличие машин, коробку мех вообще ни разу не увидел на 1500, к тому же в основном 4Х2, а полноприводные гораздо реже. Вот так. А вы когда покупали Титан они тест драйв Вам проводили или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Мне было не нужно, я имел о нем представление. Но я думаю их можно уболтать.
с механикой меньше но они есть http://www.autotrader.com/fyc/searchresult...model=RAM1504WD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
вот Вы имеете представление... а я -нет. Скажите хотя бы мех коробки на амер. не хуже чем автомматические, ну по надежности. Все таки они автоматы в основном делают
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Да нет, они все умеют делать
![]() Механика на грузовиках просто не такая четкая и ходы не такие короткие как на каком нибудь БМВ, но это ведь ожидаемо. Предваряю вопрос, нет из передачи не выбивает, и втыкается хорошо. Как я писал в этой теме в переписке с Tony - есть несколько мех. коробок, почти все из них bulletproof или по-нашему неубиваемы. Некоторые ранние были не очень (не ненадежные, а просто не супер). Если сориентируетесь по году то смогу точнее сказать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
а рычаг где расположен на механике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
ну как где? на полу как у всех машин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2006 Возраст: 56 Из: Саратов Пользователь №: 2798 ![]() |
ели коробка на стандартном месте, то и рычаг там же ....
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:44 |