![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...На практике сверх простые российские коробки передач полностью сливают по надежности суперсложным тойотовским...
А вы не заметили фразу ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Или у Вас Жигули и Тойота - равные обстоятельства??? Цитата А обязанность обслуживания КП никто не отменял...
Интересно мне, а что Вы, кроме смены масла, обычно обслуживаете в КП, если она не скрежечет и передачи нормально включаются??? По сути КП - ящик с железками, отказала одна передача - плюнь на нее, доедешь, хоть и неспеша, на других. Сцепление, если сжег, можно поменять и самому, если нужда заставит и будет запасное. АКП - это насос, который качает жидкость для привода охрененного количества фрикционов, тормозов и ГТ, контролирующая электроника и куча других хреней. "Вылетел" хоть один из перечисленных компонентов - жди эвакуатор. В общем, так или иначе, а ЛИЧНО Я ХОЧУ МЕХАНИКУ И ТОЧКА НА ЭТОМ. А Вы пользуйтесь чем хотите, я Вам своего выбора не навязываю. Но что это мы все о надежности заладили? Блин, если запорется движок - совсем фигово... Вот, собственно, и вопрос мною изначально задавался - имеет ли смысл мне примеряться к Ram'у, как к машине для дальних поездок в места, удаленные от цивилизации? Или не париться и забыть? Цитата да еще если этот джип-трехдверка
Трехдверка - это, конечно же хорошо, но на таком я в свое время достаточно покатался и больше таких не хочу... Я ведь не на триал на нем ездить собираюсь и не на трофи-рейды... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Tony,
Вы "город утюжить" не собираетесь, серьезное бездорожье покорять тоже. Остаются проселочные дороги между городом и бездорожьем. ? Если ехать в неизведанное - оно может вдруг оказаться серьезным бездорожьем, даже поопаснее "трофи рейдов". Тут нужно выбрать, к чему быть готовым - быть готовым вовремя повернуть назад, или быть готовым сильно тратиться на джип-тюнинг. Если маршруты заранее известны, и они по силам пикапу - пикапы отличные машины. Осталось выбрать цвет. ![]() По поводу надежности и сложности не все прозрачно, как в поговорке. "При прочих равных" - практически невыполнимое условие. Когда какой нибудь автогигант переносит производство в третью страну, даже построив там завод и оснастив его современным оборудованием, надежность падает. Хотя ни конструкция ни тех. процессы не поменнялись. А кто, где и на каком оборудовании для одной модели делает АКП и МКП обычно неизвестно. Сложность - не главное. Культура производства важнее. А если раздатка имеет нейтральное положение, машину с АКП можно буксировать. И не ломаются АКП чаще МКП. На современном оборудовании АКП не сложная конструкция. АКМ сейчас простой безотказный технологичный автомат. Почти самый простой. Но во времена мушкетов мастера не смогли бы изготовить действующий прототип. Для того уровня сложность была запредельной. То же и с КП. Давно не читал нареканий на АКП. Мосты рвут, а АКП жива. Но я не агитирую. Я предлагаю вовремя пересматривать устаревшие штампы. Вам еще главным инженером быть. Политику производственную определять. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Вы "город утюжить" не собираетесь, серьезное бездорожье покорять тоже.
Остаются проселочные дороги между городом и бездорожьем? В принципе, Вы правы - обожаю гонять по старым, забытым и разбитым грунтовкам. Моя мечта - трасса Колыма, поездку на которую я уже запланировал и она состоится однозначно... А предшествует ей трасса Лена, дорогой в Ад называемая... "Мяса" и бродов там немеряно... Да и в лес не прочь свернуть... Елы-палы, ну как Вы не поймете, ну не нужна мне АКП и даром! Если Вас все остальные доводы не устраивают, не смотря на их однозначную правильность (о надежности давайте опустим), то хотя бы потому, что мне с "ручкой" интересно. Прямо как с мобильником: штука, в принципе, полезная, есть у всех, а мне не нужна и у меня ее нет - живой пока, нужды для себя в этой цацке не нахожу... Ко всему прочему забыл еще один момент, подсмотренный мною в одной из тем на форуме. А именно - выбраться из грязи враскачку с автоматом нереально. А это - нехреновый минус... Я не агитирую против АКП, напротив - руками и ногами ЗА, но не на внедорожнике... Пусть ставят на лимузины, автобучы, паркетники... Цитата ...Вам еще главным инженером быть...
Спасибо за издевательский комплимент, но таковым мне не бывать... Это я тоже решил... Да и решения моего для этого не надо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здесь (вроде здесь) в одной из тем писали, что и АКП в умелых руках творит чудеса. В частности про "раскачку" и писали.
И, может я ошибаюсь, но если полноприводному автомобилю на внедорожной резине с 2-мя заблокированными дифференциалами и включенной понижающей понадобилась "раскачка", то она поможет только закопаться поглубже. В таком случае гораздо лучше срзу воспользоваться лебедкой, ибо 2 часа махать лопатой после "раскачки" - удовольствие на любителя. А вообще, я не издевался. Какую цель перед собой поставишь, ту и достигаешь. Я прошу прощения если обидел, или обижу, но 25 - не тот возраст, в котором принимают такие решения. В 25 еще учиться и учиться. 25 это еще даже не "зрелость". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...она поможет только закопаться поглубже...
Может и банально, но самое последнее, что помню: сидел на брюхе на батином жигуле... Хорошо сидел, по глупостти своей - решил покороче проехать... Только благодаря раскачке и выбрался... Сейчас даже не представляю, с какой скоростью я тогда передачи вперед-назад втыкал, чтобы резонанс "схватить"... И это примитив... Цитата ...25 - не тот возраст, в котором принимают такие решения...
Нервы не восстанавливаются... Я достаточно понервничал, чтобы для себя сделать выбор, что я - исполнитель, а не начальник... Что-то разговор совсем не туда уехал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Erik) Здесь (вроде здесь) в одной из тем писали, что и АКП в умелых руках творит чудеса.
![]() Это машинка serg-hard-а с АКПП :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Да, ушел немного не туда, но нервы не восстанвливаются как правило именно у исполнителей.
![]() Ключевой возраст - около 40. Тогда принимается очень много важных решений. Тогда пересматривается отношение к процессу принятия решения. Решения "до" часто пересматриваются, и это правильно. ![]() В жигуль "на брюхе", выбравшийся "раскачкой" не верю. Либо мы по разному понимаем, что такое "на брюхе". Бывает что "по пороги", но еще "на колесах". А когда "на брюхе" - "резонанса" наступить не может, ибо поступательного движения не случается. "Раскачка" подразумевает, что буквально где-то рядом, сантиметрах в 20, есть таки место, за которое может "ухватиться" буксующее колесо, даже если оно под слоем жижи. Либо грунт такой, что колесо его не срывает только при наличии некой скорости движения авто "не менее чем", а при попытке тронуться из положения "стоп" - срывает. Первый вариант полный привод с блокировками не заметит, со вторым обычно справляется понижайка (более плавное начало движения, не срывающее грунт). Если таки не помогла - лучше сразу доставать лебедку, ибо вероятность, что поможет "раскачка" энтузиазма не вызывет. Жигуль то хоть какой был? Классика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...В жигуль "на брюхе", выбравшийся "раскачкой" не верю...
Да я и не буду Вас убеждать... Я, например, не верю в бога... :twisted: А сидел я на брюхе, причем, при "посадке" ощутил под ногами весь микрорельеф местности - пол выгнулся... Блин, ваще, что-то, не туда... Пойду к пикаперам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
может знает кто -на какие еще машины ставится Камминс турбодизель 5,9 л, 325 лс ,который сейчас идет на Рам 2500-3500? и на какие из официально поставляемых ставят Магнум v8 4,7л ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Этот Камминс, кажись, ставят на китайские автобусы, правда, осмелюсь предположить, что он там без коммон-рейла... Еще эту же серию ставят на ДАФы 45-й серии, кажись... А 4,7-литровый V8, понятное дело, с "чирков" перекочевал...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
2 Тони- а как у Вас ситуация? Выбрали пикап?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ла, выбрать-то выбрал. Кто бы на него сейчас денег дал - вот задача... Пока, мне хватит толлько на покупку его в Штатах и доставку, а вот на растаможку и всяческую хрень, типа расходников, которые хотел бы сразу заказать (кунг, колодки, диски тормозные, фильтры и пр.), пока нетути... Ждем-с до конца лета... Если пойму, что не "наскребу" - приобрету 80-ку и на этом успокоюсь... А в принципе, человек, под ником AminterGroup дельную ссылку на eBay выдал (я ее на пикаперском форуме дал - посмотрите)... Тамошние расценки меня очень даже устраивают... Эх, если бы были деньги сейчас...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Можно еще подождать и после вступления в ВТО пошлины снизят :roll:
80-ку и угнать могут нехорошие люди, а пикап слишком приметен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Шутка с ВТО ни к чему. Мне на это наплевать, хотя пошлины должны реально снизиться... Я изо всех сил хочу уже сейчас себе что-нибудь приобрести, но, к сожалению, денег от этого у меня больше не становится (необходима сумма не менее 25...26 кг по моим прикидкам), а время работает на меня - грех не воспользоваться, не так ли? А насчет 80-ки мне про то же жена говорит...
Кстати, классный экземпляр нашел: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-DODGE-...1QQcmdZViewItem. Я бы себе такой же сделал, а за основу взял бы вот этот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-Dodge-...1QQcmdZViewItem. правда, у них автоматы, но я думаю и с механикой найдутся... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
и еще, смотрел я тут он-лайн амер страховой аукцион по продаже битых авто, НУ ОЧЕНЬ ТАМ ВСЕ ДЕШЕВО И ТАКОЙ БЫВАЕТ ХЛАМ. А бывает Ниссан Титан 2006 г с пробегом 5000 км- утопленный. Его купили за 11000 дол. Легонько сделают ипродадут в Россию как новый за 55000 дол. ОТСЮДА ВОПРС - можно ли в России по документам на амер авто понять были ли у него владельцы в США или он куплен новым у дилера. Естественно это касается новых (2006-2007) машин. Пробег смотать я думаю они так или тут сумеют...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я, все-таки, наивно полагаюсь на КАРФАКС... Хотя, как говорил Остап Бендер: "при современном уровне развития печатного дела на западе..."
Очень интересная новость: созвонился со своим однокурсником (полтора года не виделись и не слышались), а он, оказывается, инженером по гарантии в НОРД-АВТО-М работает... Вот так удача!!! Говорит, через них можно заказать, вроде не обманывают с утопленниками... Да и, вот, подумал: а станет ли уважающая себя организация, ставящая своей целью повышение объемов прибыли за счет увеличения притока клиентуры, довольной спектром предоставляемых услуг, пакостить, всучивая потенциальным покупателям утопленников и прочий "трэш" под видом "почти новой" машины??? Я полагаю, что все-таки нет... :roll: Вряд ли этим станет заниматься "Пикап-центр", например... Вот здесь, на этом форуме, присутствует представитель компании Aminter Group - задайте ему Ваши вопросы... Осмелюсь предположить, что они такими подлянками тоже не занимаются, осознавая, что об этих "проделках" станет известно довольно широкому кругу лиц, которые могли бы стать их клиентами, а следовательно - принести прибыль... Вот такая логика. :roll: Вы, adam1978, со мной согласны??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
я-то согласен, но раз в год и грабли стреляют
ссылочка интересная http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=10 там где про битые машины из америки а вопрос собственнно был следующий---ОТСЮДА ВОПРС - можно ли в России по документам на амер авто понять были ли у него владельцы в США или он куплен новым у дилера.--- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот спасибо, дельная ссылочка, добавил в избранное.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
чуток возвращаясь к вопросу АКПП vs РКП:
практически у всех современных АКПП есть функционал блокировки гидротрансформатора на высших передачах, что в установившихся режимах движения дает КПД практически полностью догнавший РКП. Т.е. при блокировке потери на "раб. тело" минимизированы. У моего Патруля ГТ блокируется на 4-й передаче (у меня АКПП) и трассовый расход летом 10л дизеля на сотню. У Патруля на палке расход 11л при той же скорости - просто из-за того, что пятая передача в его РКП "короче" чем моя четвертая в АКПП - это сделано производителем, так как многие пользуют эту машину для буксировки тяжелого прицепа. По обслуживанию - периодическое обслуживание АКПП и РКП ровно одинаковое - замена рабочей жидкости раз в 60ткм. Никаких других операций в качестве плановых не предусматривается. По крайней мере на своей предыдущей машине с АКПП при продаже пробег был за 200, из который почти 100 моих, и никаких проблем с АКПП, хотя уж как меня пугали якобы ненадежными ниссановскими АКПП ![]() Так что с выбором коробки все не так однозначно - если есть желание взять именно экспедиционную машину, то эти вещи нужно учитывать. И разность главных пар трансмиссии, и передаточные числа, и такие недокументированные вещи как блокировки ГТ и проч. Хотя если именно жажда механики подавляет все прочие рассуждения - вэлкам. Хотя в экспедициях попадаются и большие города без объездных дорог (типа Красноярска, Новосибирска, Челябинска) с колоссальными пробками уже почти в любое время суток ![]() И еще по поводу тяжелого бездорожья - мне думается, что пикап для этого не совсем подходит, хотя как чистый экспедиционник даже скорее перевесит просто джип с кузовом универсал. Просто у пикапа развесовка очень сильно смещена вперед, недаром многие водители пикапов без полного привода на зиму бросают бетонный блок в кузов - именно чтобы загрузить хвост и увеличить сцепление задних колес с дорогой. Этот фактор становится еще более ярко выражен в случае тяжелого дизеля в качестве мотора (а амеровский дизель неубиваем в том числе и потому, что там очень много мяса). Поэтому если тяжелый пикап типа RAM предполагается хотя бы временами для серьезного бездорожья, то тюнинг придется сделать основательный, на мой взгляд минимальный набор таков: колеса от 35" (возможно понадобится лифт), блокировки всех дифференциалов (т.е. переднего, заднего и межосевого если он есть) и съемная лебедка с местами крепления как спереди, так и сзади, чтобы вытягивать машину в оба направления, какое удобнее. Соответствующая весу груженой машины лебедка очень важна, так как далеко не всякий автомобиль может вытянуть засевшего мастодонта. Вот кстати, неплохо (внешне, по крайней мере) подготовленный RAM: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Vider) ...мне думается, что пикап для этого не совсем подходит, хотя как чистый экспедиционник даже скорее перевесит просто джип с кузовом универсал. Просто у пикапа развесовка очень сильно смещена вперед, недаром многие водители пикапов без полного привода на зиму бросают бетонный блок в кузов - именно чтобы загрузить хвост и увеличить сцепление задних колес с дорогой. Этот фактор становится еще более ярко выражен в случае тяжелого дизеля в качестве мотора (а амеровский дизель неубиваем в том числе и потому, что там очень много мяса). Поэтому если тяжелый пикап типа RAM предполагается хотя бы временами для серьезного бездорожья, то тюнинг придется сделать основательный, на мой взгляд минимальный набор таков: колеса от 35" (возможно понадобится лифт), блокировки всех дифференциалов (т.е. переднего, заднего и межосевого если он есть) и съемная лебедка с местами крепления как спереди, так и сзади, чтобы вытягивать машину в оба направления, какое удобнее. Соответствующая весу груженой машины лебедка очень важна, так как далеко не всякий автомобиль может вытянуть засевшего мастодонта.
Да Вы просто мысли мои читаете! 35-е колеса, лифт, блокировку (думаю поставить только на "зад") и прочие вещи я уже в свой бюджет заложил... Межосевой, кстати, как и на Патруле, нет - жесткое подключение переднего моста. А с автоматом я все решил и говорю ему... НЕТ. Не хочу. Себе я доверяю больше, чем каким-то там "мозгам". А что касаемо экономичности, то это в большей степени зависит от стиля вождения, а у меня он очень далек от агрессивного, и правильно "перебирать" передачи я не разучился. Мне не лень. И по пробкам я на механике потолкался, да не на простой, а на "жигулевской", которая не всегда гарантирует включение нужной передачи... Так что меня трудно запугать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:19 |