![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Глушить мотор можно только после минутной работы на холостых, чтоб турбина остыла. Мотор не сломается."
Tony, наверное Вы хотели сказать - турбина не сломается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Это цитата. Привел в точности, как мне на e-mail пришло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я все еще в теме и еще не переболел той колымагой, что RAM'ом зовется. Вот, еще одного собеседника нашел. Прямо вот здесь: http://www.shatoon.ru/forum2.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
этой теме уже несколько месяцев и я, откровенно, потерялся какой вопрос остался неотвеченным. вопрос об особенностях эксплуатации дизеля типа Cummins в России?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вообще-то, чтобы было понятно, этот самый Cummins устанавливается на Ram 2500 и 3500, а вследствие того, что данный агрегат не имеет широкого распостранения среди населения, посчитал необходимым задать вопрос о его жизнеспособности в наших условиях. По-моему - ничего сверхъестественного... Я, например, не хотел бы приобретать "кота в мешке" и потом, при возникновении какой-либо неисправности, кусать локти и производить "социологический опрос" на тему: как "лечить" ту или иную "болезнь" этого агрегата...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Я, например, не хотел бы приобретать "кота в мешке" и потом, при возникновении какой-либо неисправности, кусать локти и производить "социологический опрос" на тему: как "лечить" ту или иную "болезнь" этого агрегата...
Tony, ЛЮБАЯ машина имеет недостатки и иногда ломается. Ну не бывает чудес. Вы хотите здоровый жип, отличного проходимца, что-бы топливо не ел и не ломался, стоил дешево.... Не обижайтесь, но мне вспомнился анекдот: Идет мужик по лесу, навстречу Баба-яга, говорит - я могу выполнить три любых твоих желания, но сначала ты выполнишь одно мое..- переспи со мной. Мужик подумал и согласился... зажмурился, напрягся и выполнил. Говорит - ну бабка давай теперь моижелания выполняй!! Бабка - Милок, а сколько тебе годков? Мужик - тридцать. Бабка - Даа... такой большой, а все в сказки веришь.. :roll: :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да я не требую от машины невыполнимого... Неломаемых машин не бывает - ежу понятно, ибо самая надежная деталь - та, которой нет. Просто у какой-то техники неисправности случаются чаще, у других - реже. Вот последние меня и интересуют. Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой... Да и аппетит - немаловажная деталь, лично для меня... И дело здесь не только в экономии денег на заправке, а еще и в автономности существования вдали от благ цивилизации. Просто утюжить асфальт, втопив "гашетку" в пол - занятие не для меня, не получаю от этого почти никакого удовольствия...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Tony) Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой...
Ну машина то тут при чем? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Tony писал(а):
Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой... Цитата Ну машина то тут при чем? С таким топливом встанет и самая надежная.
Причем это, обязательно случится, судя по всему ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
И зачем все так буквально воспринимать?..
Вот, например, путешествовал один журналист по казахстану на NP, так, по его словам, иногда заправлялся такой солярой, от которой даже запаха соответствующего не было... Реальный состав топлива так и остался тайной, двигатель "переварил" и остался жив, а вот рама тамошних направлений не выдержала, да и то потому, что изрядно подгнившая была... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата двигатель "переварил" и остался жив, а вот рама тамошних направлений не выдержала, да и то потому, что изрядно подгнившая была...
Дак значит, на мой взгляд с рамы и нужно начинать свой выбор, что бы, мало ли где не лопнуло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Рамных машин много, а вот двИжки все менее надежные пошли... Тот же NP с 3-хлитровым дизелем - рама есть, а двигатель - туфта, говорят, его япошки даже для себя уже не ставят... А ремонт топливной аппаратуры там выскакивает в несколько тонн зелени... На diesel.irkutsk.ru про него много нехорошего пишут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Tony, задавая свой вопрос, я понимал о какой машине (Ram 2500/3500) идет речь. Если, я повторю если Вы решитесь купить дизельный додж, то это будет хороший выбор с точки зрения кач-ва и надежности. Вы уже соориентировались какого поколения Додж Вы будете приобретать? Cummins разных лет отличался многими показателями а также агрегировался разными коробками надежность которых была разной (всегда высокой, но все же разной). Что касается проблем, то при условии, что Вы купили машину исправную основные задачи которые Вам придется решать в процессе эксплуатации это нахождение поставщиков запчатсей из США, которые готовы поставлять новые и б/у запчасти быстро (их много) и следить за кач-вом соляры, читай не заправляться из под тракторов. Для большей надежности можно установить улучшенные форсунки от тюнинговых фирм в Штатах, но это не обязательно. С ходовой, рамой и т.д. проблем не будет. основные проблемы у наших потребителей возникают по причине варварской эксплуатации машин - типа, он же грузовик, че ему будет. Я знаю людей с диз Доджами в Штатах которые имеют на спидометре под 600.000 миль - даже кузов ржавый а двигатель как часы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
В голове крутится года эдак 2001-го, еще без коммон-рейла. Из разных разговоров я понял, что системка в наших условиях не очень жизнеспособна, отремонтировать, если что, на периферии не получится, даже без нее вряд ли кто возьмется... Да еще и мощи в 220 сил - мне с лихвой хватит, в новых, по-моему, 325 - чересчур... Коробка - только механика, об автоматах ничего слышать не хочу. Б/у запчасти тоже приобретать не хочется - лучше переплатить за новую.
А какой максимально-возможный диаметр колес на него можно поставить, так, чтобы не угробить трансмиссию одним махом? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
В старый кузов (до2003) Колеса влезут 33 без каких либо переделок. 35 влезут если только ставить стекловолоконные крылья (или сильно поднимать/лифтовать, но это неправильно). с 2003 года влезают 35, а 37 с переделками.
Насчет года все немножко не так. HO Cummins с 245 силами появился уже в 2001, а на более мощный был заменен только в 2003. 2002 год лучше, чем 2001 и вот почему. С 2002 года появилась механика NV4500 HD и механическая раздатка NV271 - очень надежные агрегаты и лучше NVG241. До НО cummins 2001 был SO Cummins с 235 силами. появилось новое рулевое управление, была улучшена рама и тормоза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Так... Не понял... CR в 2001-м появился или в 2003? Если честно, я его все-таки побаиваюсь... с нашим-то качеством топлива...
Цитата ...появилась механика NV4500 HD...
HD - это Heavy Duty? То есть для повышенных нагрузок? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Так... Не понял... CR в 2001-м появился или в 2003? Если честно, я его все-таки побаиваюсь... с нашим-то качеством топлива...
Цитата ...появилась механика NV4500 HD... Без CR - это 12-ти клапанные двигатели до середины 98 и ранее. Все что позже это уже 24 клапана. CR появился в 2003 мод. году. 24 клапанные выдают больше сил, но с точки зрения абсолютной надежности 12 клапанные еще лучше - они просты а их топливная система неубиваема ![]() Цитата HD - это Heavy Duty? То есть для повышенных нагрузок?
Точно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А, так в 2003-м, это уже меняет дело! Можно подумать и о машине 2002 года, с этой, как Вы говорите, более надежной механикой.
![]() http://www.cars.auto.ru/sale/YP65920/ Или что-то я не понимаю? А блокировки межколесные для них выпускаются? Вообще вопрос такой: имеет ли смысл сразу слегонца затюнить его в Штатах, а потом ввозить? Может так лучше: там с этой машиной "тюнеры" работают, да и сделают качественнее наверное? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
Я видел это объявление. на мой взгляд там что-то не так. лучше в штатах брать через аукционных дилеров и доставкой под ключ или можно до порта, но тогда придется самому хлопотать с растаможкой.
да растаможка 98 г. может оказаться дорогой. Цитата(Tony) А, так в 2003-м, это уже меняет дело! Можно подумать и о машине 2002 года, с этой, как Вы говорите, более надежной механикой.
![]() http://www.cars.auto.ru/sale/YP65920/ Или что-то я не понимаю? А блокировки межколесные для них выпускаются? Вообще вопрос такой: имеет ли смысл сразу слегонца затюнить его в Штатах, а потом ввозить? Может так лучше: там с этой машиной "тюнеры" работают, да и сделают качественнее наверное? Да, проблес установкой межколесных дифференциалов как спереди так и сзади не будет. к 2002 году пойдет Eaton Detroit Locker который позволяет ездить по дорогам общего пользования и вообще неубиваем - это на заднюю ось. Вперед можно подумать, но проблем тоже не будет. Что касается тюнинга, то в Штатах конечно легче, но Вам будет непросто управлять этим процессом. Если машина с аукциона, то после проплаты Вам ее просто отправят и никто не будет возиться с ее тюнингом. Проще купить и затем уже заказывать напрямую детали. Все будет зависить от масштабов тюнинга. Я бы повысил мощность посредство установки других форсунок (до 100 лишних сил, свыше может потребоваться усиление сцепления) и отдельного электронного блока (ставится в кабине), а также высокопроизводительного воздушного фильтра и выхлопа, и поменял бы амортизаторы на внедорожные (Fox) и пружины. Все эти улучшения за исключением инжекторов и дифференциалов можно поставить самому - просто, а эффект превзойдет Ваши самые смелые ожидания ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
проверил. на 2002 вперед может пойти Eaton E-Locker - принудительно блокируемый из кабины дифференциал, который в остальное время работает как открытый - очень хорошая вещь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:51 |