![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Чуть не забыл, еще пару вопросов, точнее три.
1. Модель 2002 года выпуска - это с нормальными задними дверьми, открывающимися "как обычно" как здесь: http://www.pickup-center.ru/autocatalog.as...atalogID=275464? 2. Какое масло в двигатель лить рекомендуется? 3. Как я понял, существует две механические коробки: 5-ти и 6-тиступенчатые (прочитал в каталоге грузовиков за 2006)? Или не так? Если я не прав, то сколько ступеней на самом деле? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Цитата(Tony) Чуть не забыл, еще пару вопросов, точнее три.
1. Модель 2002 года выпуска - это с нормальными задними дверьми, открывающимися "как обычно" как здесь: http://www.pickup-center.ru/autocatalog.as...atalogID=275464? 2. Какое масло в двигатель лить рекомендуется? 3. Как я понял, существует две механические коробки: 5-ти и 6-тиступенчатые (прочитал в каталоге грузовиков за 2006)? Или не так? Если я не прав, то сколько ступеней на самом деле? 1. 2002 г имел задние двери, открывающиеся вперед. Полноценные двери появились вместе с новым кузовом в 2003 г. (На фото 2002 г) 2. Официально одобренное масло для этих двигателей http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=112 http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=113 у нас его нет, или я не встречал. Вязкость 15W-40 или 5W-40, поэтому можно использовать любое такое же со сходными хар-ми, MOBIL например. 3. были и 5-ти и 6-ти ступенчатые. На 2002 г - 5-ти ступенчатая NV4500 HD (я уже писал об этом) 4. Да, на всякий случай хотел напомнить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
еще
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
так что же выбрать Дизельный Додж или Бензиновый Додж? хочу новый
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
а как использовать собираетесь и какой хотите 1500 или 2500, каждая машина имеет свои особенности и даже отличается по размерам (в высоту)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Гости ![]() |
ну для работы конечно, поездки город-трасса. Влюбился я в этот ПИКАП. Хочу с мех кпп, но и движок помощнее. С другой стороны 2500 могут в Центр не пустить, или как? Опасаюсь проблем с дизельными запчастями, все таки бензинок у нас больше и движок там известный ( 4,7 л)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гости ![]() |
ну вот зарегился...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
ну вот теперь точно зарегился
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
adam1978, добро пожаловать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Ну вот, знакомые все люди
![]() 2500 в высоту - 2 метра, в остальном такой же как и 1500 (2 метра предел многих подземных парковок в москве) 2500 - категория С - в центр не пустят или придется морочиться с разрешением. Возможно это и не проблема, но мне не удалось найти ответ - поэтому в свое время не купил 2500 "на каждый день" Если все же брать 2500, т.е. для серьезной работы, то с дизелем. HEMI очень хорош, но при серьезном использовании он будет очень не экономен, в остальном двигатель хороший и всем знакомый. в любом случае можно поставить механику. с 1500 только HEMI или 4.7 и только автомат. Для "обычного" человека 1500 вполне достаточно и проблем где-то меньше (ниже, кат. В). Новый 1500 HEMI 2006 г. сейчас есть в пикап-центре. я эту машину смотрел - очень хороша - Laramie (топ комплектация) все кожа и электро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
ну как серьезная работа- землю пахать точно не собираюсь на нем), так - поездки-развоз с грузом и без, обязателен кунг
все же (несмотря на все преимущества дизеля) склоняюсь к 4,7 л и механике Вот если бы 1500 , но с дизелем и механикой-было бы супер!!! а сколько в 1500 можно загрузить без проблем? В пикап-центре по-моему они хорошо навариваются... По моим подсчетам если самому везти новый 1500 с дв 4,7 то вылезет он в 40-45 тыс , а у них посчитали на заказ 55-57((( Он же как грузовик таможится, т.е. 10 % + 18% ндс или как ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
По последнему пункту. Самому всегда лучше и дешевле, если знаешь как или хотя бы готов тратить много времени и сил. Я не могу себе позволить ни то, ни другого, ибо накалывался делая сам, потому плачу больше
![]() Для работы 4.7 с механикой вполне. Многие хотят 1500 с дизелем - пока нет ![]() Ну килограмм 700-800. люди грузят и больше, но лучше не регулярно так делать, и/или ставить airlift airbags назад . принудительно поддуваемые пневматические элементы подвески - работают вместе с рессорами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
я на Мазде 1100 кг возил и ничего , а 1500 он ведь мощнее и больше в 2 раза
а движок 4,7 он как на Чероки? или другой. плохо еще что задний борт у них не открывается целиком вниз( бампер мешает), грузить не очень удобно тем более если с кунгом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
а Вы в пикап-центре брали Титана или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Цитата(adam1978) я на Мазде 1100 кг возил и ничего , а 1500 он ведь мощнее и больше в 2 раза
а движок 4,7 он как на Чероки? или другой. плохо еще что задний борт у них не открывается целиком вниз( бампер мешает), грузить не очень удобно тем более если с кунгом я знаю, у меня родственник возил на китайце тоже за тонну. Вес который я указал - это официальная рекомендация производителя. Дальше каждый сам по себе. Дело в том, что официально эти грузовики, несмотря на размер и мощность, являются 1/2 тонными. 2500 - 3/4 тонны, 3500 - 1 тонные. Хотя это деление условно, но производители страхуются от возможных исков. Честно, не знаю про чероки. если скажете как у джипа, тогда подскажу. у новых только 3.7 и хеми, но я могу ошибаться Так борт у всех вниз если про форд, додж, ниссан, шевроле. Вбок только у хонды. Борт легко снимается - секнд так за 10, но он тяжелый |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Цитата(adam1978) а Вы в пикап-центре брали Титана или нет?
Да, там. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
О!!! Вот теперь и пикаперы здесь затусовались...
Цитата Многие хотят 1500 с дизелем - пока нет , возможно появится в 2008/2009.
Я бы не стал заморачиваться с таким по двум причинам: 1) передняя независимая подвеска - читайте: рычаги, шаровые, ШРУСов в два раза больше и они менее надежны и прочее, что придется часто и недешево менять (по сравнению с монументаольными мостами); 2) если и будет дизельный 1500, то, как я понимаю, с коммон-рейлом. Читал и статьи и отзывы об этой системе и, думаю, не ошибусь, если скажу, что рановато ей к нам "в гости". По Москве покататься - пожалуйста, а так, чтобы серьезно куда-то ехать... Ну, это на любителя... Я намылился было покупать обновленную L200, да она мало того, что внешне - не ах-ти, так еще и с этим CR... Кстати, trkconvert, Вы, случаем, не знаете, какой тип ТНВД у того, что 2002 года? Там вообще много электроники управляющей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Ну не знаю, передняя независимаю у 1/2 тонных пикапов давно, но никто ее часто и дорого не меняет. Если в ралли-рейде участвовать то конечно.
по 2002 году у меня нет информации. у 12 клапанных (до 98.5 г.) были механические. у 2003 достаточно много. хотя много или мало понятие относительное... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Все еще напрягают меня Ваши слова:
Цитата(trkconvert) ...Вам придется... ...следить за кач-вом соляры, читай не заправляться из под тракторов...
То есть он "капризный" или как? Заправки из трактора можно избежать, а вот что нальют на бензоколонке - неизвестно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Ну я не в буквальном смысле это писал. Всегда следует следить за кач-вом топлива. Машина не капризная но лить дрянь на рег. основе все же не следует.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:46 |