IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ford F250 vs Dodge RAM2500
Tony
сообщение 14.11.2006, 14:08
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Чуть не забыл, еще пару вопросов, точнее три.
1. Модель 2002 года выпуска - это с нормальными задними дверьми, открывающимися "как обычно" как здесь: http://www.pickup-center.ru/autocatalog.as...atalogID=275464?
2. Какое масло в двигатель лить рекомендуется?
3. Как я понял, существует две механические коробки: 5-ти и 6-тиступенчатые (прочитал в каталоге грузовиков за 2006)? Или не так? Если я не прав, то сколько ступеней на самом деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 14.11.2006, 15:53
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Цитата(Tony)
Чуть не забыл, еще пару вопросов, точнее три.
1. Модель 2002 года выпуска - это с нормальными задними дверьми, открывающимися "как обычно" как здесь: http://www.pickup-center.ru/autocatalog.as...atalogID=275464?
2. Какое масло в двигатель лить рекомендуется?
3. Как я понял, существует две механические коробки: 5-ти и 6-тиступенчатые (прочитал в каталоге грузовиков за 2006)? Или не так? Если я не прав, то сколько ступеней на самом деле?


1. 2002 г имел задние двери, открывающиеся вперед. Полноценные двери появились вместе с новым кузовом в 2003 г. (На фото 2002 г)

2. Официально одобренное масло для этих двигателей

http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=112
http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=113

у нас его нет, или я не встречал. Вязкость 15W-40 или 5W-40, поэтому можно использовать любое такое же со сходными хар-ми, MOBIL например.

3. были и 5-ти и 6-ти ступенчатые. На 2002 г - 5-ти ступенчатая NV4500 HD (я уже писал об этом)

4. Да, на всякий случай хотел напомнить 001_smile.gif дизельные Доджи в стоке (не модифицированные), очень плохо подходят для внедорожной езды - очень тяжелый перед (Сummins значительно тяжелее HEMI), и они садятся даже на слегка рамытом проселке, и вытянуть их оттуда может не каждый трактор. поэтому если Вы хотите использовать машину для сильно грязных мест, то 35 колеса с другими крыльями и хотя бы слегка переработанная подвеска абсолютно необходимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 14.11.2006, 16:47
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.11.2006, 18:37
Сообщение #64





Гости






так что же выбрать Дизельный Додж или Бензиновый Додж? хочу новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 14.11.2006, 20:46
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



а как использовать собираетесь и какой хотите 1500 или 2500, каждая машина имеет свои особенности и даже отличается по размерам (в высоту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.11.2006, 11:09
Сообщение #66





Гости






ну для работы конечно, поездки город-трасса. Влюбился я в этот ПИКАП. Хочу с мех кпп, но и движок помощнее. С другой стороны 2500 могут в Центр не пустить, или как? Опасаюсь проблем с дизельными запчастями, все таки бензинок у нас больше и движок там известный ( 4,7 л)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.11.2006, 11:34
Сообщение #67





Гости






ну вот зарегился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.11.2006, 11:46
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



ну вот теперь точно зарегился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.11.2006, 13:31
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



adam1978, добро пожаловать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 13:55
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Ну вот, знакомые все люди001_smile.gif) пошла миграция!

2500 в высоту - 2 метра, в остальном такой же как и 1500 (2 метра предел многих подземных парковок в москве)
2500 - категория С - в центр не пустят или придется морочиться с разрешением. Возможно это и не проблема, но мне не удалось найти ответ - поэтому в свое время не купил 2500 "на каждый день"

Если все же брать 2500, т.е. для серьезной работы, то с дизелем. HEMI очень хорош, но при серьезном использовании он будет очень не экономен, в остальном двигатель хороший и всем знакомый. в любом случае можно поставить механику.

с 1500 только HEMI или 4.7 и только автомат. Для "обычного" человека 1500 вполне достаточно и проблем где-то меньше (ниже, кат. В).

Новый 1500 HEMI 2006 г. сейчас есть в пикап-центре. я эту машину смотрел - очень хороша - Laramie (топ комплектация) все кожа и электро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.11.2006, 14:16
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



ну как серьезная работа- землю пахать точно не собираюсь на нем), так - поездки-развоз с грузом и без, обязателен кунг
все же (несмотря на все преимущества дизеля) склоняюсь к 4,7 л и механике
Вот если бы 1500 , но с дизелем и механикой-было бы супер!!!
а сколько в 1500 можно загрузить без проблем?
В пикап-центре по-моему они хорошо навариваются... По моим подсчетам если самому везти новый 1500 с дв 4,7 то вылезет он в 40-45 тыс , а у них посчитали на заказ 55-57((( Он же как грузовик таможится, т.е. 10 % + 18% ндс или как ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 14:25
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



По последнему пункту. Самому всегда лучше и дешевле, если знаешь как или хотя бы готов тратить много времени и сил. Я не могу себе позволить ни то, ни другого, ибо накалывался делая сам, потому плачу больше001_smile.gif, а делают кто знает. в остальном подписываюсь под Вашими словами. Кстати они часто от балды считают, а потом сами же привозят дешевле.

Для работы 4.7 с механикой вполне. Многие хотят 1500 с дизелем - пока нет 004_sad.gif, возможно появится в 2008/2009.

Ну килограмм 700-800. люди грузят и больше, но лучше не регулярно так делать, и/или ставить airlift airbags назад . принудительно поддуваемые пневматические элементы подвески - работают вместе с рессорами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.11.2006, 14:33
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



я на Мазде 1100 кг возил и ничего , а 1500 он ведь мощнее и больше в 2 раза
а движок 4,7 он как на Чероки? или другой.
плохо еще что задний борт у них не открывается целиком вниз( бампер мешает), грузить не очень удобно тем более если с кунгом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.11.2006, 14:35
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



а Вы в пикап-центре брали Титана или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 14:55
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Цитата(adam1978)
я на Мазде 1100 кг возил и ничего , а 1500 он ведь мощнее и больше в 2 раза
а движок 4,7 он как на Чероки? или другой.
плохо еще что задний борт у них не открывается целиком вниз( бампер мешает), грузить не очень удобно тем более если с кунгом


я знаю, у меня родственник возил на китайце тоже за тонну. Вес который я указал - это официальная рекомендация производителя. Дальше каждый сам по себе. Дело в том, что официально эти грузовики, несмотря на размер и мощность, являются 1/2 тонными. 2500 - 3/4 тонны, 3500 - 1 тонные. Хотя это деление условно, но производители страхуются от возможных исков.

Честно, не знаю про чероки. если скажете как у джипа, тогда подскажу. у новых только 3.7 и хеми, но я могу ошибаться

Так борт у всех вниз если про форд, додж, ниссан, шевроле. Вбок только у хонды. Борт легко снимается - секнд так за 10, но он тяжелый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 14:56
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Цитата(adam1978)
а Вы в пикап-центре брали Титана или нет?


Да, там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.11.2006, 17:38
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



О!!! Вот теперь и пикаперы здесь затусовались...
Цитата
Многие хотят 1500 с дизелем - пока нет , возможно появится в 2008/2009.

Я бы не стал заморачиваться с таким по двум причинам: 1) передняя независимая подвеска - читайте: рычаги, шаровые, ШРУСов в два раза больше и они менее надежны и прочее, что придется часто и недешево менять (по сравнению с монументаольными мостами); 2) если и будет дизельный 1500, то, как я понимаю, с коммон-рейлом. Читал и статьи и отзывы об этой системе и, думаю, не ошибусь, если скажу, что рановато ей к нам "в гости". По Москве покататься - пожалуйста, а так, чтобы серьезно куда-то ехать... Ну, это на любителя... Я намылился было покупать обновленную L200, да она мало того, что внешне - не ах-ти, так еще и с этим CR...
Кстати, trkconvert, Вы, случаем, не знаете, какой тип ТНВД у того, что 2002 года? Там вообще много электроники управляющей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 17:58
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Ну не знаю, передняя независимаю у 1/2 тонных пикапов давно, но никто ее часто и дорого не меняет. Если в ралли-рейде участвовать то конечно.

по 2002 году у меня нет информации. у 12 клапанных (до 98.5 г.) были механические. у 2003 достаточно много. хотя много или мало понятие относительное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.11.2006, 15:58
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Все еще напрягают меня Ваши слова:
Цитата(trkconvert)
...Вам придется... ...следить за кач-вом соляры, читай не заправляться из под тракторов...

То есть он "капризный" или как? Заправки из трактора можно избежать, а вот что нальют на бензоколонке - неизвестно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 16.11.2006, 16:47
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Ну я не в буквальном смысле это писал. Всегда следует следить за кач-вом топлива. Машина не капризная но лить дрянь на рег. основе все же не следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:46