IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 285*75*16
Гера
сообщение 18.12.2008, 9:50
Сообщение #21


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
И встанет ли 285/75/16 без лифта в арки сотки?
Алексей ЯНАО, вопрос один http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=53...asc&start=0
Склею темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей ЯНАО
сообщение 18.12.2008, 12:42
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 7047



Вопрос схожий, но думаю из-за склейки потеряется в рутине нета...

По резине понял, а вот по дискам не совсем.
Может есть какая конфа, где обитают только джиперы на 100-ках или 105-ках?
Там думаю быстрее добьюсь ответа 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.12.2008, 18:14
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Алексей, могу дать для сравнения данные по дискам на 200-ку, думаю на 100-ку данные параметры сгодятся :
На 200-ке размер диска остался такой-же как на ЛС100, 17/8.0/ЕТ+60 5x150 d.110,1 , однако поменялся Х-фактор(растояние от диска до пер.торм.суппорта)
Таким образом диски от 100го не становятся на 200й, упираются в суппорт (наоборот можно).
Производители дисков в Японии рекомендуют следующие размеры колес:
18/8.5/ЕТ+46 (285/60/18)
20/9.0/ЕТ+48 (285/50/20)
20/9.5/ЕТ+52 (305/50/20)

Оригинальный диск на LC 100 имеет параметры:
16/8.0/ЕТ+60 (275/70/16) 5x150 d.110,1, следственно если хотите поставит шире резину надо смотреть на посадочный размер на самом диске(8.0 на 275, 8.5-9.0 на 285, 9.5 на 305) соответственно от этого меняется "вынос" диска (+60 на 275, + 46/48 на 285, +52 на 305). В общем все измеряется соотношением.

А вообще не партись: в поисковике наберите "шинный калькулятор" и он автоматически расчитает все параметры - вплоть на сколько будет обманывать спидометр авто при установке не стандартной резины.
Можете зайти сюда: http://www.shinashop.ru/shop/info/tyrecalc.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей ЯНАО
сообщение 19.12.2008, 8:00
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 7047



Roma - спасибо за информацию, но в вылетах, ширине резины я разбираюсь, меня просто интересует с вылетом +2 и резиной 285/75/16 будет ли цеплять за арки, потому как с родным диском думаю не будет, как раз в арку уйдёт колесо, при артикуляции мостов. Просто хочется за счёт дисков расширить базу, так как центр тяжести уйдёт вверх с 33-й резиной.

У меня боевой Уаз для трофи, поэтому в вылетах, лифтах и т.п. немного разбираюсь, да и давно на все свои авто ставлю колесья побольше стандарта, последним был Патруль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.12.2008, 17:48
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Алексей, может Вы имеете ввиду вот это: http://www.bgphoto.net/Photos.aspx?UserId=...l_CurrentPage=2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:12