![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Есть очень интересный вопрос . Два года назад купил 80ку 93 г.в. , японец Все отлично но была одна особенность всегда руль тянуло вправо . Проверял вроде всё и геометрию и схождение и все сайлентблоки менял и резину местами . Результата никакого - как ехал направо так и едет.Пол года назад продал -взял другого -практически аналог даже год тот же ( у прошлого уж сильно кузовщина была пошарпана . Сел поехал и чувствую что-то знакомое ощущение-еду вправо . Повторяю всё то же что и делал - результата нет . Внаглую даже поменял болты в салейнтблоках продольных штанг переднего моста (родные толщиной 18 мм - поставил на 16 ) сместил правую штангу вперёд , левую назад и затянул . Блин не помогло , а я ведь повернул мост поти на 2 см в итоге. Так вот подскажите может есть какая-нибудь ещё особенность износа чего-нибудь - ступицы , подвески , ГУР , пружин . Может при замене сайлентблоков их как-нибудь по особому затягивать надо !? И как узнать погнутость моста ? , рамы ?
С уважением жду советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Российские дороги имеют уклон вправо - может в этом проблема? У меня тоже на некоторых дорогах тянет вправо, для проверки покатался по встречки - тянет влево. На этом успокоился
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
И у меня немного уводит вправо. Для чистоты экспиримента нужно будет проехаться по разделительной полосе. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 8.2.2005 Возраст: 49 Из: Н.Новгород Пользователь №: 840 ![]() |
У меня тоже потягивает вправо периодически
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(serg-hard) Российские дороги имеют уклон вправо - может в этом проблема? У меня тоже на некоторых дорогах тянет вправо, для проверки покатался по встречки - тянет влево. На этом успокоился
![]() АГА. ТОЧНО. полность согласен особенно это на правом руле чувствуется. зимой вроде не сильно замечал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Согласен дорога под уклон но не до такой же степени что рука устаёт . Нет сильнее чем от этого. А кто-нибудь скажет как сказывается на управляемости износ бронзовых втулок в ступице . Может это .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
у меня от 105 игольчатые стоят, но и на старых бронзовых вроде так же было. На ровной дороге руль бросаешь - едет идеально ровно, а на "заваленных" дорогах ведет в сторону уклона. А так как сарай тяжелый - нагрузка на руль для удержания не маленькая.
PS: Хотя на штатной резине вообще не замечал дискомфорта, а вот на 37" лапки иногда устают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Я тут где-то в форуме заметил что при лифтовке надо менять втулки стабилизатора т.к. это изменяет кастор . А данный кастор кажется и влияет на то в какую сторону едет машина . Так вот может при просевших пружинах та же ситуация . Ну не верю я в наклон дороги до такой степени . У меня ведь даже из колеи машина сама выезжает вправо.
PS: Serg-hand я не понял : при износе бронзы что происходит ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Anry, При износе бронзы ничего не происходит по уводу машины - имхо!
А на стабилизаторах то зачем втулки менять? Ты с кастор-китом не путаешь? Это сайленты на лыжах, а не на стабилизаторах! Сдвиг моста в сторону может влиять на увод, но вероятно только при неравномерно сношенной резине или сбитой регулировки схождения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Я не путаю - я просто не знаю поэтому и спрашиваю. Но в прцессе диспута так и не услышал ни одного совета по какому колесу постучать чтобы что-нибудь изменилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Знакомые ощущения, но тянет то вправо то влево! но что интересно - на зимней NOKIAN машина идет как по рельсам! А на летней мягкой чувствует все неровности дороги и колею и ветер и хрен еще чего!
Заметил еще одну вещь: зимой декстрон в ГУРе гуще (насос-то хоть немного но уже подношен и давления, наверное, недодает) и отдача в руль меньше, а летом, заезжаешь во двор, т.е. скорость минимальна на второй и руль в становится тяжелым. Грешил на аммортизатор рулевого, думал закусывает, снял - люфтит, заменил - ничего не почувствовал! Бросил об этом думать и считаю это ветер и неровности дорог(всех!). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Я тоже снял вообще рулевой амортизатор , подвернул мост, сделал проставку под правую переднюю пружину, перебрал рулевую колонку, заменил декстрон в гидраче, а результата никакого. Я в ступоре.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
У меня на одной машине так было, когда закис левый задний тормоз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Есть еще одно соображение: если нейтральное положение клапана управления ГУР не совпадает с направлением прямолинейного движения ( например длина рулевых тяг неодинакова и при регулировке схода центр поставлен по рулю и колесам, а не по нулю ГУРа) то должно возникать постоянное реактивное усилие на руле, пытающееся "вернуть" руль, а при износе насоса и снижении давления и ,как следствие, снижении эффективности ГУРа можно это усилие и почувствовать! Задавал эти вопросы спецам по развал-сходу - реакция: глаза 15-16", они об этом и не думают! крутят тяги и все!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Тормоза проверял в первую очередь . А вот по поводу нулевого положения ГУРа я и сам задумывался , но ни в литературе ни в книге о крюзере ни в интернете ничего подобного не нашёл . Разбирал ГУР (не свой) и кажется всё-таки нет такого полжения . Иначе стояла бы какая-нибудь метка , а клапана открываются когда поворачиваешь руль. Может кто-нибудь в курсе ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Так это и есть центральное положение когда клапаны не открыты и давление нет ни вправо ни влево, а при любом повороте руля начинается работа насоса, помогая рулю. Вот если ГУР стоит не по центру, то при прямолинейном движении ГУР будет немного "подрабатывать"!
И на руле будет реактивный момент, который тем больше, чем хуже работает ГУР, (если не хватает давления из-за износа, нагрева жидкости, падения оборотов движка...). Но что грустно никто мне на эти соображения ничего не говорит ни за ни против, пожимают плечами. А ведь перекосить рулевое очень легко - сошку поставили не так или при регулировке схода неравномерно поменяли длину рулевых тяг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
И каким образом найти центральное положение ГУРа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
наверное или гдето есть метка или по манометру, а может разработчики считают, что хватит просто поставить все симетрично? К сожалению нигде на это указявок нету!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Я вот думаю может морду вывесить и погазовать ГУР и встанет как ему надо . А потом смотреть как стоят колёса ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
А вот не хочет он так! Когда вывешиваешь колеса руль крутится легко и отдачи нет совсем! пробовал, но ведь в жару ( когда декстрон жидкий и горячий) очень сильная отдача в руль на малых оборотах в крутом повороте, например заезжаешь во двор... Может все это незначительно? и причина увода другая?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:20 |