IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите что-нибудь по подвеске
Anry
сообщение 25.5.2006, 19:11
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Есть очень интересный вопрос . Два года назад купил 80ку 93 г.в. , японец Все отлично но была одна особенность всегда руль тянуло вправо . Проверял вроде всё и геометрию и схождение и все сайлентблоки менял и резину местами . Результата никакого - как ехал направо так и едет.Пол года назад продал -взял другого -практически аналог даже год тот же ( у прошлого уж сильно кузовщина была пошарпана . Сел поехал и чувствую что-то знакомое ощущение-еду вправо . Повторяю всё то же что и делал - результата нет . Внаглую даже поменял болты в салейнтблоках продольных штанг переднего моста (родные толщиной 18 мм - поставил на 16 ) сместил правую штангу вперёд , левую назад и затянул . Блин не помогло , а я ведь повернул мост поти на 2 см в итоге. Так вот подскажите может есть какая-нибудь ещё особенность износа чего-нибудь - ступицы , подвески , ГУР , пружин . Может при замене сайлентблоков их как-нибудь по особому затягивать надо !? И как узнать погнутость моста ? , рамы ?
С уважением жду советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 29.5.2006, 3:57
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Российские дороги имеют уклон вправо - может в этом проблема? У меня тоже на некоторых дорогах тянет вправо, для проверки покатался по встречки - тянет влево. На этом успокоился 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 29.5.2006, 7:58
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



И у меня немного уводит вправо. Для чистоты экспиримента нужно будет проехаться по разделительной полосе. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 29.5.2006, 8:47
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 8.2.2005
Возраст: 49
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 840



У меня тоже потягивает вправо периодически
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 29.5.2006, 12:59
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(serg-hard)
Российские дороги имеют уклон вправо - может в этом проблема? У меня тоже на некоторых дорогах тянет вправо, для проверки покатался по встречки - тянет влево. На этом успокоился 001_smile.gif

АГА. ТОЧНО. полность согласен
особенно это на правом руле чувствуется. зимой вроде не сильно замечал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 29.5.2006, 16:29
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Согласен дорога под уклон но не до такой же степени что рука устаёт . Нет сильнее чем от этого. А кто-нибудь скажет как сказывается на управляемости износ бронзовых втулок в ступице . Может это .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 29.5.2006, 19:15
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



у меня от 105 игольчатые стоят, но и на старых бронзовых вроде так же было. На ровной дороге руль бросаешь - едет идеально ровно, а на "заваленных" дорогах ведет в сторону уклона. А так как сарай тяжелый - нагрузка на руль для удержания не маленькая.

PS: Хотя на штатной резине вообще не замечал дискомфорта, а вот на 37" лапки иногда устают 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 30.5.2006, 18:24
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я тут где-то в форуме заметил что при лифтовке надо менять втулки стабилизатора т.к. это изменяет кастор . А данный кастор кажется и влияет на то в какую сторону едет машина . Так вот может при просевших пружинах та же ситуация . Ну не верю я в наклон дороги до такой степени . У меня ведь даже из колеи машина сама выезжает вправо.
PS: Serg-hand я не понял : при износе бронзы что происходит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 30.5.2006, 18:46
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Anry, При износе бронзы ничего не происходит по уводу машины - имхо!
А на стабилизаторах то зачем втулки менять? Ты с кастор-китом не путаешь? Это сайленты на лыжах, а не на стабилизаторах!
Сдвиг моста в сторону может влиять на увод, но вероятно только при неравномерно сношенной резине или сбитой регулировки схождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 30.5.2006, 19:57
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я не путаю - я просто не знаю поэтому и спрашиваю. Но в прцессе диспута так и не услышал ни одного совета по какому колесу постучать чтобы что-нибудь изменилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.5.2006, 11:07
Сообщение #11





Гости






Знакомые ощущения, но тянет то вправо то влево! но что интересно - на зимней NOKIAN машина идет как по рельсам! А на летней мягкой чувствует все неровности дороги и колею и ветер и хрен еще чего!
Заметил еще одну вещь: зимой декстрон в ГУРе гуще (насос-то хоть немного но уже подношен и давления, наверное, недодает) и отдача в руль меньше, а летом, заезжаешь во двор, т.е. скорость минимальна на второй и руль в становится тяжелым. Грешил на аммортизатор рулевого, думал закусывает, снял - люфтит, заменил - ничего не почувствовал! Бросил об этом думать и считаю это ветер и неровности дорог(всех!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 31.5.2006, 18:45
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я тоже снял вообще рулевой амортизатор , подвернул мост, сделал проставку под правую переднюю пружину, перебрал рулевую колонку, заменил декстрон в гидраче, а результата никакого. Я в ступоре. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantin
сообщение 1.6.2006, 8:39
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1444



У меня на одной машине так было, когда закис левый задний тормоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.6.2006, 8:54
Сообщение #14





Гости






Есть еще одно соображение: если нейтральное положение клапана управления ГУР не совпадает с направлением прямолинейного движения ( например длина рулевых тяг неодинакова и при регулировке схода центр поставлен по рулю и колесам, а не по нулю ГУРа) то должно возникать постоянное реактивное усилие на руле, пытающееся "вернуть" руль, а при износе насоса и снижении давления и ,как следствие, снижении эффективности ГУРа можно это усилие и почувствовать! Задавал эти вопросы спецам по развал-сходу - реакция: глаза 15-16", они об этом и не думают! крутят тяги и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 1.6.2006, 17:12
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Тормоза проверял в первую очередь . А вот по поводу нулевого положения ГУРа я и сам задумывался , но ни в литературе ни в книге о крюзере ни в интернете ничего подобного не нашёл . Разбирал ГУР (не свой) и кажется всё-таки нет такого полжения . Иначе стояла бы какая-нибудь метка , а клапана открываются когда поворачиваешь руль. Может кто-нибудь в курсе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.6.2006, 17:56
Сообщение #16





Гости






Так это и есть центральное положение когда клапаны не открыты и давление нет ни вправо ни влево, а при любом повороте руля начинается работа насоса, помогая рулю. Вот если ГУР стоит не по центру, то при прямолинейном движении ГУР будет немного "подрабатывать"!
И на руле будет реактивный момент, который тем больше, чем хуже работает ГУР, (если не хватает давления из-за износа, нагрева жидкости, падения оборотов движка...). Но что грустно никто мне на эти соображения ничего не говорит ни за ни против, пожимают плечами. А ведь перекосить рулевое очень легко - сошку поставили не так или при регулировке схода неравномерно поменяли длину рулевых тяг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 2.6.2006, 18:47
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



И каким образом найти центральное положение ГУРа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 3.6.2006, 3:29
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



наверное или гдето есть метка или по манометру, а может разработчики считают, что хватит просто поставить все симетрично? К сожалению нигде на это указявок нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 3.6.2006, 17:11
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я вот думаю может морду вывесить и погазовать ГУР и встанет как ему надо . А потом смотреть как стоят колёса ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 3.6.2006, 19:55
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



А вот не хочет он так! Когда вывешиваешь колеса руль крутится легко и отдачи нет совсем! пробовал, но ведь в жару ( когда декстрон жидкий и горячий) очень сильная отдача в руль на малых оборотах в крутом повороте, например заезжаешь во двор... Может все это незначительно? и причина увода другая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:20