![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 183 Регистрация: 4.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, Северное Измайлово Пользователь №: 1765 ![]() |
На такой вопрос невозможно дать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, это очень ЛИЧНЫЙ выбор. На вкус и цвет, смотря какой бюджет, желаемые тех.данные и пр..
Сам недавно на Джипе, на предыдущей машине хватало забот в виде поломанных бамперов при выездах на рыбалку. В пределах своего бюджета смотрел МЛ (и уже почти приобрел!), субару(аутбэк и форестер), и вдруг обратил внимание на Джип ГЧ, не жалею. В то же время коллега взял "форика", и тоже счастлив. Попробуй определиться с моделью, задай вопрос- люди ответят. А "нарастившие аппетиты" я на покатушках видел ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Вот с желаемыми тех. данными как раз и не могу определиться.
Что нужно (достаточно) для езды не зная особенностей маршрута по: 1. Подмосковью 2. Крыму 3. Ч.п. Кавказа. Если хотеть отъехать от дорог на 2-5 км? С учетом неожиданностей - например "туда" заехал посуху, а собрался выезжать - и ливень. Если читать интернетные "тестдрайвы" - слишком много снисходительно-пренебрежительных интонаций у тесеров про паркетники. Не знаю, на сколько это объективно Например ни в одном тесте не было приведено рекомендаций производителя по преодолению конкретный типов препядствий и сооветственно отчетов о попытке их выполнения. Если производитель рекомендует скользкий подъем преодолевать с разгона, наверное неправильно тестировать машину пытаясь тронуться на его середине? Приемы внедорожного вождения у паркеника и настоящего внедорожника все равно же отличаются? Бюджет не очень большой (с кредитом 30 с небольшим осилю), но брать хочу новую и с гарантией. За месяц раздумий и разглядываний большая чать вриантов отпала. Размышляю над: из паркетников (как ни странно) - над фрилендером. (Про болезни прочитал - "смертельных" вроде нет, гарантия опять же. А идея "виртуальных блокировок" теоритически очень интересна. Хочется опробовать на практике.) из более внедорожных - паджеро спорт. Но как постоянная городская машина он мне кажеся сомнительным. И болезнь люфта рулевой кажется опаснее, чем болезни фрилендера. Фрилендер максимум не поедет (да и то не вдруг). А люфт рулевой при массе 2 тонны неизвестно на каком повороте чем станет. У меня душа больше к паркетнику пока лежит, но куда идти за трактором случись чего - не представляю. Где почитать о способах использования лебедок лопат топоров и ломов для помощи паркетнику в преодолении бездорожья? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Есть еще Террано.
Если паркетник, то повыше и ручная лебедка. В принципе достаточный набор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Фрилендер, однозначно, не для тяжелого бездорожья... На нем можно достаточно уверенно и комфортно добраться до загородного дома по нерасчищенной дороге, но не более того :roll:
П.С. Кое-какие полезные советы есть тут: http://www.4wd.ru/publications/publications_7.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Lexx,
но ведь и не легковой уже? Я по мокрому (подтопленному) лесу на вазовской 10-ке ездил. Неужели фрилендер только для дорог? Производитель что-то про спуски-подъемы с углами и 50-сантимтровые броды пишет. Или на дне такого брода обязательно должн быть асфальт? ![]() P.S. За ссылку спасибо. Хочу еще! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Паркетник идеально подходит для неубитой грунтовой дороги.
Соответственно в поле или лесу уже можно засесть. По песку, круглым кавказским камням едут паркетники с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Там где могут быть небольшие канавки более 20 см подойдут джипы. Паркетнику лебедка уже не поможет - разве что обратно вытащить. Там где канавка более чем полметра, размытая грунтовая дорога или крутой подъем может понадобиться лебедка. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Значит в арсенале обязательно должна быть рулетка!
(канавку измерять) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Конечно Фрилендер на голову выше 10-ки по проходимости
![]() - с Крузаком его сравнивать нельзя 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
С Крузаком и не сравниваю. И бассаейн наполненный говнищем на нем вброд преодолевать не собираюсь (пока по крайней мере).
Я "метаюсь" между ним, и паджерой спортом (по цене - отлично сравниваются). Но паджера хоть и может быть более проходимой, но только на время - она с "изей". А как городской/шоссейный автомобиль - сильно хуже. Или я преувеличиваю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Идиальных и дешевых машин не бывает. Паркетник проходимей моноприводной машины, но он не создан для бездодожья. Он можнт проехать в приличной грязи, но если периодически его туда загонять, то скоро развалится. Так что, надо определиться для чего нужна машина. Золотой середины все равно не будет. Покорять горы Кавказа и болота подмосковья можно только на серьезном внедорожнике, но это высокие цены и большие расходы на содержание. Выехать на пикник можно и на паркетнике, но там, где есть колея и мокрая глина, или большие кочки и камни, ему делать нечего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Паджера спорт с колеей, мягкой глиной большими кочками и камнями дружит?
Использование машины - пока 95% - это хорошая дорога. Но у меня пока и не полный привод. Хороший джип пока не прокормлю. Дешевый джип - УАЗ партиот, но что-то о нем отзывов никаких нет (не 5-минутные тестдрайвы, а именно описание длительной эксплуатации). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erik,
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5516 не хочешь присоединиться? Можно на некоторые машинки живьем посмотреть :wink2: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Спасибо, с удовольствием присоединюсь, но к сожелению не в этот раз.
Выходные уже спланированы давно. P.S. А разве до места можно добраться без внедорожника? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Можно, приезжаешь на седане, паркуешь его и
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Паджера Спорт не смотря на отсутствие блокировки ЦД очень приличный жип. Но брать лучше с механикой. В городе это в основном заднеприводный тяжелый универсал с подключаемым принудительно вручную передним. Бензина кушать будет прилично.
По бордюрам и ступеням прыгать будет будь здоров, но в обслуживании дорог, конечно. Посмотрите на Сузуки Гранд Витару. Денег стоит меньше, чем Фрилендер и по внедорожным качествам получше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
На Гранд Витру смотреть негде.
У производителя - только картинки и объем двигателя. Про то, как реализован полный привод - не пишут. Написано только 4WD. А как она в эксплуатации - только через пару лет понятно будет. По цене с фрилендером (в одинаковой комплектации) они одинаковые. Кредитные программы и стоимости страховки - отличаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
у новой 5-ти дверной Гранд Витары, постоянный полный привод... И еще.... лично мое мнение - покупать новый Фрилендер я бы не стал :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Когда мой друг покупал Дефендер, манагер в мажоравто, сказал ему, что лэнд-ровер выпускает один хороший автомобиль (Деф) и много аксессараов к нему, например Фрилэндер. И по секрету сообщил ему, что очередь на гарантийный ремонт на Фрилендеры на два месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Подскажите, где прочитать подробно про Гранд Витару. Не могу найти.
Пишут очень разное. Пишут даже, что есть блокировки диференциалов и пониженные передачи. Верить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:31 |