IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Филосовский вопрос (пути водительской эволюции)
Erik
сообщение 31.5.2006, 12:48
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля.
До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад.
Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль.
А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно 001_smile.gif )
Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда?
Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным?
И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике?
001_smile.gif
Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordtaira
сообщение 31.5.2006, 13:13
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 183
Регистрация: 4.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, Северное Измайлово
Пользователь №: 1765



На такой вопрос невозможно дать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, это очень ЛИЧНЫЙ выбор. На вкус и цвет, смотря какой бюджет, желаемые тех.данные и пр..
Сам недавно на Джипе, на предыдущей машине хватало забот в виде поломанных бамперов при выездах на рыбалку. В пределах своего бюджета смотрел МЛ (и уже почти приобрел!), субару(аутбэк и форестер), и вдруг обратил внимание на Джип ГЧ, не жалею. В то же время коллега взял "форика", и тоже счастлив.
Попробуй определиться с моделью, задай вопрос- люди ответят.
А "нарастившие аппетиты" я на покатушках видел shock.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.5.2006, 14:24
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Вот с желаемыми тех. данными как раз и не могу определиться.
Что нужно (достаточно) для езды не зная особенностей маршрута по:
1. Подмосковью
2. Крыму
3. Ч.п. Кавказа.
Если хотеть отъехать от дорог на 2-5 км? С учетом неожиданностей - например "туда" заехал посуху, а собрался выезжать - и ливень.

Если читать интернетные "тестдрайвы" - слишком много снисходительно-пренебрежительных интонаций у тесеров про паркетники. Не знаю, на сколько это объективно Например ни в одном тесте не было приведено рекомендаций производителя по преодолению конкретный типов препядствий и сооветственно отчетов о попытке их выполнения. Если производитель рекомендует скользкий подъем преодолевать с разгона, наверное неправильно тестировать машину пытаясь тронуться на его середине?
Приемы внедорожного вождения у паркеника и настоящего внедорожника все равно же отличаются?
Бюджет не очень большой (с кредитом 30 с небольшим осилю), но брать хочу новую и с гарантией.
За месяц раздумий и разглядываний большая чать вриантов отпала.
Размышляю над:
из паркетников (как ни странно) - над фрилендером. (Про болезни прочитал - "смертельных" вроде нет, гарантия опять же. А идея "виртуальных блокировок" теоритически очень интересна. Хочется опробовать на практике.)
из более внедорожных - паджеро спорт. Но как постоянная городская машина он мне кажеся сомнительным. И болезнь люфта рулевой кажется опаснее, чем болезни фрилендера. Фрилендер максимум не поедет (да и то не вдруг). А люфт рулевой при массе 2 тонны неизвестно на каком повороте чем станет.

У меня душа больше к паркетнику пока лежит, но куда идти за трактором случись чего - не представляю. Где почитать о способах использования лебедок лопат топоров и ломов для помощи паркетнику в преодолении бездорожья?
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.5.2006, 15:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Есть еще Террано.
Если паркетник, то повыше и ручная лебедка. В принципе достаточный набор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.5.2006, 15:31
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Фрилендер, однозначно, не для тяжелого бездорожья... На нем можно достаточно уверенно и комфортно добраться до загородного дома по нерасчищенной дороге, но не более того :roll:

П.С. Кое-какие полезные советы есть тут:
http://www.4wd.ru/publications/publications_7.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.5.2006, 17:50
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Lexx,
но ведь и не легковой уже? Я по мокрому (подтопленному) лесу на вазовской 10-ке ездил. Неужели фрилендер только для дорог? Производитель что-то про спуски-подъемы с углами и 50-сантимтровые броды пишет. Или на дне такого брода обязательно должн быть асфальт? shock.gif
P.S. За ссылку спасибо. Хочу еще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 31.5.2006, 18:03
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Паркетник идеально подходит для неубитой грунтовой дороги.
Соответственно в поле или лесу уже можно засесть.
По песку, круглым кавказским камням едут паркетники с жесткой блокировкой межосевого дифференциала.
Там где могут быть небольшие канавки более 20 см подойдут джипы. Паркетнику лебедка уже не поможет - разве что обратно вытащить.
Там где канавка более чем полметра, размытая грунтовая дорога или крутой подъем может понадобиться лебедка. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.5.2006, 18:19
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Значит в арсенале обязательно должна быть рулетка!
(канавку измерять)
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.5.2006, 19:16
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Конечно Фрилендер на голову выше 10-ки по проходимости lol.gif И вообще для паркетника у него очень неплохая проходимость... и он он много где может проехать, но нужно понимать какой ценой ему это дается... для регулярных поездок по жестокому бездорожью, я бы его не посоветовал :roll:
- с Крузаком его сравнивать нельзя 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.5.2006, 20:42
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



С Крузаком и не сравниваю. И бассаейн наполненный говнищем на нем вброд преодолевать не собираюсь (пока по крайней мере).
Я "метаюсь" между ним, и паджерой спортом (по цене - отлично сравниваются).
Но паджера хоть и может быть более проходимой, но только на время - она с "изей". А как городской/шоссейный автомобиль - сильно хуже. Или я преувеличиваю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2006, 6:42
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Идиальных и дешевых машин не бывает. Паркетник проходимей моноприводной машины, но он не создан для бездодожья. Он можнт проехать в приличной грязи, но если периодически его туда загонять, то скоро развалится. Так что, надо определиться для чего нужна машина. Золотой середины все равно не будет. Покорять горы Кавказа и болота подмосковья можно только на серьезном внедорожнике, но это высокие цены и большие расходы на содержание. Выехать на пикник можно и на паркетнике, но там, где есть колея и мокрая глина, или большие кочки и камни, ему делать нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.6.2006, 7:21
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Паджера спорт с колеей, мягкой глиной большими кочками и камнями дружит?
Использование машины - пока 95% - это хорошая дорога. Но у меня пока и не полный привод.
Хороший джип пока не прокормлю.
Дешевый джип - УАЗ партиот, но что-то о нем отзывов никаких нет (не 5-минутные тестдрайвы, а именно описание длительной эксплуатации).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.6.2006, 13:28
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Erik,
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5516
не хочешь присоединиться? Можно на некоторые машинки живьем посмотреть :wink2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 6.6.2006, 15:13
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Спасибо, с удовольствием присоединюсь, но к сожелению не в этот раз.
Выходные уже спланированы давно.

P.S. А разве до места можно добраться без внедорожника? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 6.6.2006, 15:42
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Можно, приезжаешь на седане, паркуешь его и 011_laugh2.gif потом пересаживаешься к кому-нибудь. Проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 7.6.2006, 17:59
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Паджера Спорт не смотря на отсутствие блокировки ЦД очень приличный жип. Но брать лучше с механикой. В городе это в основном заднеприводный тяжелый универсал с подключаемым принудительно вручную передним. Бензина кушать будет прилично.
По бордюрам и ступеням прыгать будет будь здоров, но в обслуживании дорог, конечно.
Посмотрите на Сузуки Гранд Витару. Денег стоит меньше, чем Фрилендер и по внедорожным качествам получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 8.6.2006, 16:40
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



На Гранд Витру смотреть негде.
У производителя - только картинки и объем двигателя.
Про то, как реализован полный привод - не пишут. Написано только 4WD.
А как она в эксплуатации - только через пару лет понятно будет.
По цене с фрилендером (в одинаковой комплектации) они одинаковые. Кредитные программы и стоимости страховки - отличаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.6.2006, 17:03
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



у новой 5-ти дверной Гранд Витары, постоянный полный привод... И еще.... лично мое мнение - покупать новый Фрилендер я бы не стал :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 8.6.2006, 23:14
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



Когда мой друг покупал Дефендер, манагер в мажоравто, сказал ему, что лэнд-ровер выпускает один хороший автомобиль (Деф) и много аксессараов к нему, например Фрилэндер. И по секрету сообщил ему, что очередь на гарантийный ремонт на Фрилендеры на два месяца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 9.6.2006, 0:25
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Подскажите, где прочитать подробно про Гранд Витару. Не могу найти.
Пишут очень разное. Пишут даже, что есть блокировки диференциалов и пониженные передачи. Верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 14:31