IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Филосовский вопрос (пути водительской эволюции)
Erik
сообщение 13.6.2006, 22:58
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



До конца года все машины расписаны. А на следующий год команды не было заказы принимать. У 2-х дилеров так сказали.
Они (дилеры) и цены приподняли, и курс поставили 28 (так что минимальная конфигурация обходится реально не в 29, а в 34) - ничего не помогает.
001_smile.gif
Предлагают дать им телефон, и брать неглядя отказную машинку, если такая появится (типа банк в кредите кому откажет).
Бред.
УАЗ - убер алес! Самый надежный оказался (в разрезе "купить"). Приходи, и забирай! Хоть в этом не подводит. Опять же на эти деньги можно взять два!
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рассамаха
сообщение 18.6.2006, 22:49
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2006
Возраст: 48
Из: СПб
Пользователь №: 2222



Вем привет. посоветуйте люди добрые. ездил на ниве длинной. 1.5года и 80000т.км пробега. зимой кувыркнулся на ней 004_sad.gif . убил в хлам 009_cray.gif . подумываю взять буржуйский авто. но распологаю лиш 12000т. настоящих, зелёных юсовских рублей. реально ли найти. склоняюсь к RAW4, C-RV, Frontere или Паджеро ИО. посоветуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 20.6.2006, 13:10
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Пытаюсь сравнить Гранд Витару за 34 и Навару за 38.
Ничего не получается. 004_sad.gif
Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.6.2006, 13:18
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Erik)
Пытаюсь сравнить Гранд Витару за 34 и Навару за 38.
Ничего не получается. 004_sad.gif
Помогите.


А как их можно сравнить? shock.gif
Совершенно разные автомобили. Если нужен пикап, это другое дело... и про разницу в системах полного привода тоже не стоит забывать :roll: А вообще, мне понравился подход у AnnaM: "Хочу красный Либерти и все!!!" 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 20.6.2006, 13:41
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Ей хорошо. Она знает, что хочет. 001_smile.gif

На навре нельзя ездить на полном приводе по сухой дороге? Про наличие/отсутствие межосевого дмфференциала ничего не нашел.
Или только блокировку заднего моста нельзя на сухой дороге включать?
По сравнению с Pathfinder в управлении полным приводом у навары нет только режима "Авто" - вероятно отсутствует "обходной путь" с вискомуфтой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.6.2006, 13:51
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Я не знаю никаких Ниссанов с постоянным полным приводом :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 20.6.2006, 14:33
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lexx)
Я не знаю никаких Ниссанов с постоянным полным приводом :roll:

Однако пишут (о Pathfinder-е):
Цитата
Система предоставляет водителю возможность выбора заднего, автоматически подключаемого полного и постоянного полного привода на низких или высоких передачах в зависимости от дорожных условий.

Врут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.6.2006, 14:55
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Erik)
Цитата
Система предоставляет водителю возможность выбора заднего, автоматически подключаемого полного и постоянного полного привода на низких или высоких передачах в зависимости от дорожных условий.

Врут?


Не врут, а утаивают истину lol.gif Я понимаю, что производителям не выгодно, чтобы покупатель вникал во все нюансы полного привода....

Цитата
и постоянного полного привода на низких или высоких передачах в зависимости от дорожных условий.
предполагаю, что этот вариант не подходит для постоянной езды по сухому асфальту lol.gif
По льду, снегу, жиже пожалуйста, но не для асфальта :!:

Если я не прав, поправьте меня 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.6.2006, 15:09
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Рассамаха)
подумываю взять буржуйский авто. но распологаю лиш 12000т. настоящих, зелёных юсовских рублей. реально ли найти. склоняюсь к RAW4, C-RV, Frontere или Паджеро ИО. посоветуйте.


За 12 реально РАВ4 в старом кузове в идеальном состоянии, Хонду тоже реально... - слегка потрепанную... у меня знакомые продали недавно...как раз за 12 кб....
по Фронтере и ИО не знаю :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 20.6.2006, 15:47
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



В инструкции написано, что 4Н предназначен для каменистых, песчанных или покрытых снегом дорог.
001_smile.gif
По мокрым получается нельзя?
Цитата
For driving on rocky, sandy or snow-covered roads

001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.6.2006, 16:24
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Erik)
По мокрым получается нельзя? 001_smile.gif


Только на свой страх и риск 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 20.6.2006, 20:22
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Получается, выбор настолько ограничен, что его практически нет. 001_smile.gif
ТЛК
Чероки
Гранд Витара
Все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.6.2006, 20:32
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Форестер, Паджеро с Суперселектом, ГВаген 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рассамаха
сообщение 20.6.2006, 20:36
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2006
Возраст: 48
Из: СПб
Пользователь №: 2222



Цитата(Erik)
В инструкции написано, что 4Н предназначен для каменистых, песчанных или покрытых снегом дорог.
001_smile.gif
По мокрым получается нельзя?
Цитата
For driving on rocky, sandy or snow-covered roads

001_smile.gif
спасибо за совет. некоторые фирмы предлогают не плохие варианты за эти деньги. пригонят от японцев. вопрос в выборе. на чем остановится. какая надежней и неприхотливей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рассамаха
сообщение 20.6.2006, 20:44
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2006
Возраст: 48
Из: СПб
Пользователь №: 2222



Цитата
За 12 реально РАВ4 в старом кузове в идеальном состоянии, Хонду тоже реально... - слегка потрепанную... у меня знакомые продали недавно...как раз за 12 кб....
по Фронтере и ИО не знаю


если не сложно-посоветуйте-что оптимальней :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.6.2006, 21:27
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Рассамаха)
если не сложно-посоветуйте-что оптимальней :oops:


Сложно сказать... проходимость РАВ4 и Хонды сильно уступает Ниве... и внешность РАВ4 в старом кузове мало кому нравится.... а в остальном, думаю, что подвернется в лучшем состоянии... то и надо брать :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рассамаха
сообщение 20.6.2006, 21:48
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2006
Возраст: 48
Из: СПб
Пользователь №: 2222



Сложно сказать... проходимость РАВ4 и Хонды сильно уступает Ниве... и внешность РАВ4 в старом кузове мало кому нравится.... а в остальном, думаю, что подвернется в лучшем состоянии... то и надо брать
___________
дык вроде в RAW_полный привод, и блокировочка есть. а в HONDE полный привод автоматический. и блокировка тож есть_____
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 21.6.2006, 7:28
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Lexx,
Почему такой список получается?
Только из-за фул-тайма?
Но ведь реальная проходимость от этого мало зависит (или не только (и не столько от этого зависит).
Разве тот-же X-Trail с его автоматически подключаемым передком и возможностью ручной блокировки межосевого диференциала не проходимее Форестера? Не говоря уж о пачфандере.
И сильно сомневаюсь, что Гранд Витара проедет там, где застрянет ниссан. Ниссаны выше. У них геометрическая проходимость лучше. Или я не прав?
У меня знакомые на ниссанах ездят - никто не чувствует, как подключается передок.

То, что фул-тайм более перспективная (для реализации внедорожных функций) технология - согласен. Но то, что одно ее наличие может сделать автомобиль проходимее - не верится. Эксплуатационные характеристики больше зависят от "реализации".
Вон Иж делал полноприводную Оду. Фул тайм был? 001_smile.gif
Вот адепты автоподключаемого полного привода спрашивают: "Для чего на сухом асфальте полный привод?"
Что-то не могу придумать ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.6.2006, 8:27
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



По проходимости не совсем согласен 8-) Какая у X-Trail-а геометрическая проходимость? shock.gif С этим глушаком нависающим сзади? :roll: :roll: :roll: А потом... я всего лишь выссказал свое собственное мнение.... вполне возможно, что оно ошибочно 8-) Мне по душе возможность всегда ездить на полном приводе 001_smile.gif

P.S. Насчет "перспективности" фулл-тайма - (после РАВ4 new), сильно сомневаюсь... думаю, автоматические системы постепенно вытеснят его 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.6.2006, 8:35
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Erik, можно перечислить все внедорожники и у каждого будус свои плюсы и минусы.

Цитата
Вот адепты автоподключаемого полного привода спрашивают: "Для чего на сухом асфальте полный привод?"

К примеру можно очень сильно нарваться, когда зимой в повороте попадаешь на лед. Когда в процессе поворота у машины резко меняются повадки - ты рассчитываешь пройти поворот по одной траектории, а машина выбирает в середине поворота другую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:27